Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Создание заклинания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Naratzul

Naratzul
  • Авантюрист
  • 186 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток, начинающие модостроители! Сегодня я опишу процесс создания заклинания и помещения его в инвентарь игроку. Открываем Construction Set (КС). Открываем Files ---> Data ставим галочку напротив Oblivion.esm, жмем OK.
Спойлер

 
Находим в окне Object window Magic ---> Spell. Появится список всех спеллов игры. Кликаем правой кнопкой мыши по списку и нажимаем New.
Спойлер

 
Откроется окно редактирования заклинания.
Спойлер

 
ID: TWMyFirstNewSpellNaratzul (Айди должно быть уникальным, такие, как: 1, myspell, newspell - не годятся.)
Name: Мое первое заклинание (В конструкторе будут отображаться "грязеграбы", в игре название будет отображаться на русском)
Type: Spell
School (No Effects): здесь ничего не отмечаем.
Чуть правее расположен список всех эффектов заклинания. У нас он пуст, пора заполнить. Кликаем по пустому списку правой кнопкой мыши и нажимаем New.
Спойлер

 
Появится небольшое окно Effect Item. Давайте заполним нужные нам поля.
Effect: Урон эл-вом (Урон электричеством. Вы можете выбрать другой эффект, например урон огнем или холодом)
Range: Target
Target - на цель
Self - на себя
Touch - окружение
Area: 1 (Радиус действия заклинания)
Duration: 3 (Продолжительность эффекта)
Magnitude 30 (Сила эффекта, в нашем случае урон электричеством)
Спойлер

 
Жмем OK. Наше заклинание требуют навыка Эксперта и 272 манны. Многовато. Но Вы сможете считерить ;) Снимите галочку напротив Auto-Calculate . Spell Level поставьте Novice (Новичок). Spell Cost - 0.
Спойлер

 
Теперь нужно сделать так, чтобы наше заклинание добавилось в инвентарь игроку. Для этого нам нужно создать квест и повесить на него скрипт. Идем в Character ---> Quests
Спойлер

 
Кликаем правой кнопкой мыши по длинному списку квестов, и нажимаем New
Спойлер

 
ID: TWMyFirstNewSpellNaratzulQuest (Напоминаю, ID должен быть уникальным)
Quest Name: не обязательно.
Priority: 100
Script: NONE (К нему мы еще вернемся)
Поставьте галочку напротив Start Game Enabled.
Спойлер

 
Вернемся к строчке Script. Чуть правее есть три точки, нажмите на них.
Спойлер

Перед нами появилось окно редактирования скриптов. Жмем Script ---> New
Спойлер

 
Пишем наш скрипт, тип скрипта Quest:
scn TWPlayerAddMyFirstSpell

short one

Begin GameMode

if one==0
  player.addSpell TWMyFirstNewSpellNaratzul  
   set one to 1
  endif
   
end
Нажимаем Script --> Save
Спойлер

 
Вернемся к нашему квесту. Кликните по другому квесту и снова вернитесь к нашему. В поле скрипт выбираем наш скрипт (TWPlayerAddMyFirstSpell)
Спойлер

 
Жмем OK. Все. Сохраняем наш плагин и тестируем в игре. ;)
 
Автор: Naratzul
Naratzul@yandex.ru


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#2 Ссылка на это сообщение Maleficain

Maleficain
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, как можно создать заклинание на призыв одноручного дреморского меча? Очень хочется...



#3 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

Наверно будет первый коммент по проблеме с этим, ибо...

 

Создал, всё есть, НО.

Из-за этого теперь при выходе с канализации, при использовании дорожных святилищ и ещё некоторых диалоговых окнах... тест на английском.

 

проверял - точно  из-за мода с заклинаниями (после отключения возвращается русский язык)

 

ставить приоритет ниже 100 - заклиняния не появляются, а там где были - пропадают..



#4 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Проще добавить новые заклинания в продажу торговцам магии, Эдгар Вотрин например.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых