Пефикс "Player" и точка после него, ужны для адресации команды игроку.
Добавить/убрать прредмет/заклинание в инвентарь
.AddItem XXXXXXXX YRemoveItem XXXXXXXX Y
AddSpell XXXXXXXX YRemoveSpell XXXXXXXX Y
X - ID объектаY - Количество
Нули в начале можно опустить, то есть без разницы "0000000F" или просто "F"
Увеличить размер.SetScale XX - Значение множителя. Допустимые значения: 1, 2, 0.
Прохождение сквозь объекты.TCLЕсли направлено на NPC, то он будет игнорировать коллизии, если на игрока (При помощи префикса Player, а не тыкая на него мышью в консоли), то он сможет ещё и летать.
Все маркеры карты.TMM X
X - 1 показать все маркеры карты, 0 скрыть.
TGM
Режим бога. Неуязвимость, безразмерный инвентарь, нет ограничений по сотворению заклинаний.
TDT
Показать отладочный текст/ Ввести один раз - показать, второй раз - скрыть.
TAI, TCAI
Искусственный интеллект
TDetect
Контролирует обнаружение окруженияМожет также быть адресована. Если цель команды не выбрана, то выключается обнаружение всех неписей. Если непись атакует, то после этой команды он перестает видеть героя и драться с ним. Но эта команда не остановит стражников, идущих арестовывать героя.
Прочее
TFC - летающая (Свободная) камера.
TG - Включить/выключить траву.
TLL - Включает/отключает дальний ландшафт.
LODTLV - Включает/отключает листву
TM- Включает/отключает все меню
TS - Включает/отключает небо
TT - Включает/отключает деревья
TWF - Включает/отключает режим сетки
TWS - Рендеринг воды
CreateFullActorCopy - создать клона, можно и своего.
Навыки и атрибуты.
getav <атрибут/навык>
выдает текущие значения атрибута или навыка.
<атрибут> - это либо восемь основных атрибутов (сила - strength, интеллект - intelligence и т.д.), либо 3 производных атрибута (Здоровье - health, Мана - magicka, Бодрость - fatigue, Грузоподъемность - encumbrance) и Навыки (blade, blunt, и др.). <навык> - 21 навык игры. В принципе, любые параметры можно посмотреть.
getbaseav <атрибут/навык> выдает базовые значения атрибута или навыка
<атрибут> - это либо восемь основных атрибутов (сила - strength, интеллект - intelligence и т.д.), либо 3 производных атрибута (Здоровье - health, Мана - magicka, Бодрость - fatigue, Грузоподъемность - encumbrance) и Навыки (blade, blunt, и др.). <навык> - 21 навык игры. В принципе, любые параметры можно посмотреть.
setav <атрибут/навык> <значение>устанавливает значение атрибута/навыка Не рекомендуется это делать, если вы хотите повысить уровень (см. ниже advlevel и advskill).
setav <параметр> <значение>изменяет различные параметры цели Значения от 1 до 100 означают процент эффекта, а значения 0 или 1 включение или выключение эффекта. Для большинства параметров значение “0? убирает эффект.
kill убивает цель
lock <значение>закрывает замок <значение> устанавливает сложность (1-99). 100 - это значит, что нужен будет ключ.
unlockоткрывает замок
moveto <место> телепортирует к цели <место> - это идентификатор из колонки редактора Form ID, а не код локации, как в “coc” команде (см. ниже).
payfine ликвидирует штраф Штраф будет уплачен, но героя не перенесет в тюрьму. Однако, все украденные вещи конфискуются. Их можно будет найти в тюряге в ящике вещественных доказательств.
placeatme помещает цель перед героем- это Form ID, который можно посмотреть в редакторе Construction Set (может быть предмет, непись и т.д.). Весь список кодов можно глянуть тут на PlanetElderScroll. Перед героем появится клон объекта. Например, “player.placeatme 00028FB6″ поместит перед героем копию орка, продающего дом в Скинграде (Shum gro-Yarug). В некоторых квестовых случаях, копия может и не работать, как оригинал.Примечание: Полезна для “оживления” убитых (в неизвестном для герое месте) мастер-тренеров (типа мастера Разрушения, Стрельбы из лука), что частенько с ними случается.
resurrect оживляет цель
setactorfullname <имя>меняет имя героя <имя> - имя, которое должно быть в кавычках, типа player.SetActorFullName “Самый крутой парень в нашем совхозе”.
setcrimegold <штраф>устанавливает штраф для цели Если поставить значение 0, то это автоматически не остановит стражников, идущих арестовывать героя. Нужно будет все равно сдаться.
setlevel <значение>изменяет уровень цели
stopcombatостанавливает бой. Останавливает нападения непися. Но он может сразу снова ринуться в бой.
CloseOblivionGateзакрывает выбранный портал Обливиона
CloseCurrentOblivionGateзакрывает текущий портал Обливиона Закрывает тот портал, внутри которого находится герой, и последний телепортируется из Обливиона на грешную землю Сиродила.
getdispositionпоказывает отношение непися к герою Реальное отношение можно узнать через консоль командой getdisposition , где ID -идентификатор непися, отношение которого требуется узнать. То есть вы пишете в консоли
getdisposition , затем мышью тыкаете на непися и жмете ввод. Реальное отношение может быть много больше 100.
coc <локация>телепортирует к локации Точно место телепортации может быть “очень неудобным” для героя.
getstage возвращает текущую стадию указанного квеста Или текущего квеста. 10 означает, что квест “принят для исполнения”.
getstage <стадия>устанавливает стадию указанного квеста Стадии квеста можно посмотреть в редакторе.
setstage <стадия>устанавливает стадию указанного квеста Эта команда устанавливает определенную стадию квеста с идентификатором ID. Применяется, когда квест “зависает”. Используя команду SQT, можно определить идентификатор текущего квеста ID и его стадию.
CompleteQuestзавершает квест Завершает текущий квест.
swdp выводит того, кто видит героя Информация о том, какие существа видят героя.
SetEssentialделает цель неубиваемой Делает NPC или существо с идентификатором ID неубиваемым (N=1) или убиваемым (N=0).
Player.SetActorRefractionэффект хамелеона Делает вас “хамелеоном”. 0 - не хамелеон, 10 - 100% хамелеон.
Player.PayFineThiefзаплатит штраф Убирает штраф, но оставляет в инвентаре все украденные вещи. Убираются только деньги за штраф. Работает как и команда Player.PayFine, но более эффективна.
Player.SetFactionRank FactionIDустанавливает ранг персонажа гильдии Устанавливает определенный ранг в гильдии. N = 0….7, если N = -1, то это означает исключение из гильдии.
ID_цели.DuplicateAllItemsделает дубликаты всех предметов Делает дубликаты всех предметов в инвентаре героя, непися или в контейнере.
RemoveAllItemsУбирает все предметы выбранного непися или контейнера.
Disable убирает предмет из игры. Убирает все, что угодно из игрового мира.
ModDisposition Player <значение>изменяет отношение персонажа. Изменяет отношение одного NPC к другому или к герою.
SetBarterGold <значение>устанавливает количество денег у торговца
SetIgnoreFriendlyHits 1изменяет реакцию персонажа на удары героя. Изменяет реакцию непися-друга на удары по нему.
SetOwnershipустанавливает права собственности на предмет, лошадь. Жмите на понравившемся предмете, лошади и это все станет вашим!
SetCellOwnershipустанавливает прав собственности на помещение
SetQuestObjectпризнак квестового предмета Устанавливает признак квестового предмета в инвентаре. N=1 - предмет квестовый, из инвентаря не выбросить (полезная страховка, чтобы не выбросить нужное). N = 0 предмет не квестовый.
advlevelповышает уровень героя Появится диалог повышение уровня. Уровень героя повысится, но навыки его основные останутся прежними. Т.е. для нормального перехода на следующий уровень повысить навыки и за предыдущее читерское повышение.
advskill <навык>повышает навык героя Вот это можно безопасно использовать для повышение навыка (в отличие от player.setav <навык> <уровень> и modpcs <навык> <уровень>), т.к. эта команда не “замораживает уровень навыка”.
caqs завершает все стадии квеста Полное завершение всех (!) квестов игры.
help выводит помощь по командам Показывает все команды консоли.
ModPCMiscStat <номер_статистики> <значение>добавляет (отнимает) значение к определенной статистике
modpca <атрибут> <значение>добавляет значение пунктов к атрибуту
modpcs <навык> <значение>добавляет значение пунктов к навыку Модификация навыка. Имя навыка пишется без пробелов, типа “handtohand” (рукопашный бой) Внимание! В непропатченной версии эта команда “замораживает” навык на новом уровне. Однако, навык снова начинает расти, когда реальный опыт героя сравняется с требуемым для данного значений навыка. Т.е. герой должен отработать это повышение. Команда advskill <навык> <значение> разрешит эту проблему, если изменит внутреннее значение навыка на тоже количество очков.
movetoqtтелепортирует к цели стадии квеста Полезна, если где-то застряли.
pridвыбор по идентификатору Выбор объекта по его ссылочному идентификатору refid так, как если бы его выбрали мышью изконсоли.
psbдобавляет все заклинания
qqqвыход из игры, минуя меню
save <имя> 1Или SaveGameсохраняет игру Сохраняет игру под именем. Если написать необязательную “1″, то это сохранит и текстовый файл (имя.ess.txt), содержащий информацию о сохранении.
set <переменная> to <значение>устанавливает глобальную переменную Устанавливает значение <значение> глобальной переменной <переменная>. Команда “show” покажет текущее значение переменной.
setpcfame <значение>устанавливает добрую славу героя
setpcinfamy <значение>устанавливает дурную славу героя
SetWeatherизменяет погоду
show показывает текущее значение глобальной переменной
showbirthsignmenu смена знака рождения Используя эти коды, Вы можете поменять то, что Вам нужно, но при этом сбросятся Ваши достижения, а то и просто заглючат, и будут все навыки, например, под 5-9 на 40 уровне. Или, наоборот, что-то под 255 подпрыгнет… Даже если Вы не внесли никаких изменений, развитие навыков всё равно сбросится. Использовать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Примечание. Для кода showracemenu есть способ безболезненно им воспользоваться, если Вы хотите провести изменения внешнего облика, не затрагивающие более ничего - например, поменять причёску или изменить возраст. Для этого введите код, внесите изменения своему персонажу и, не закрывая этого окна, нажмите Esc, а затем сохранитесь. Сразу же загрузите новый сейв. Внешний вид Вашего персонажа изменится, а всё остальное останется именно таким, каким и было. Достижения в развитии навыков не сбросятся. Но! Обязательно сохраняйтесь в новый сейв, дабы не испортить игру, и проверяйте, действительно ли все значения не изменились, а также не исчезли ли активные магические эффекты.
showclassmenuсмена класса
showracemenuраскрывает меню, в котором вы можете поменять расу, пол и настроить внешний вид героя
sexchangeсмена пола Да, да, да! Теперь это можно и в игре.
resethealth Полное здоровье! Не дайте себе умеретьsqпоказывает все квесты Показывает все квесты игры и их текущие стадии.
sqtпоказывает текущий квест
ssgсоздает окно с полной графикой момента Нужно нажать Alt-Tab, и переключиться из Обливиона. Лучше это жать из консоли.
EnablePlayerControls Включает управление героем в те моменты, когда оно по сюжету отключается. Если глюконуло, то перезагрузитесь и ведите снова.
ModAmountSoldStolen <значение>устанавливает сумму украденных предметов Устанавливает количество полученного золота за сворованные вещи.