Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2361 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 704 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2363

#2362 Ссылка на это сообщение christianluger

christianluger
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Нет.

Там очень ограниченный набор слайдеров, да и в пресете их потом так просто не откопаешь.

Большое спасибо за советы!



#2363 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Ветеран
  • 942 сообщений
  •    

Отправлено

Можно ли в Ките уменьшить масштаб модели(конкретно - металлического слитка)? Или только через нифскоп?

Я, конечно, могу изменить масштаб в окне Render Window, но это, как я понимаю, изменит только его отображение в игровом мире, а мне нужно изменить все предметы с этим id.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 03 декабря 2019 - 00:58


#2364 Ссылка на это сообщение christianluger

christianluger
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Можно ли в Ките уменьшить масштаб модели(конкретно - металлического слитка)? Или только через нифскоп?

Я, конечно, могу изменить масштаб в окне Render Window, но это, как я понимаю, изменит только его отображение в игровом мире, а мне нужно изменить все предметы с этим id.

 

Нет, через Кит мы можем только назначить путь к самой модели. Или отображение в рендере конкретной reference.

Так что только через nifscope. Делается это в пару кликов: Правой кнопкой мыши по BSFadeNode - transform - edit - меняем scale - accept, потом apply применяем изменения.



#2365 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Ветеран
  • 942 сообщений
  •    

Отправлено

Так что только через nifscope. Делается это в пару кликов: Правой кнопкой мыши по BSFadeNode - transform - edit - меняем scale - accept, потом apply применяем изменения

большое спасибо







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых