Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 527 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1740

#222 Ссылка на это сообщение ejick63

ejick63
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

доброго времени суток ! народ подскажите есть программа с помощью которой можно из игры взять свой созданный персонаж (ГГ)? и на его базе создать готовый игровой образ, то есть на базе уже созданного в начале игры с использованием RaceMenu, где были внесены изменения роста, ушей глаз ,итд и тп, тоесть  что бы на его готовой базе создать игровую расу, с готовыми для создания персонажа (данной расы) предустановками, желательно что бы простой интерфейс проги с высоким автоматизмом работы, что бы показал ей где взять необходимые данные, и что из них сделать и как назвать конечный файл (МОД)



#223 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 462 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю туда ли. У вас тут вопросы изрядные и зело умные, а у меня простенький. Не обессудьте.

Есть реплейсер Cераны и есть компаньон. Можно ли простым переносом файлов сделать у Cераны внешность компаньона?



#224 Ссылка на это сообщение Nodame

Nodame
  • Новенький
  • 12 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите пожалуйста, какая программа позволяет делать facetint не 256х256, а 2048х2048.



#225 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 462 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста, какая программа позволяет делать facetint не 256х256, а 2048х2048.

Вроде как в SKSE.ini прописать

[Display]
iTintTextureResolution=2048



#226 Ссылка на это сообщение Nodame

Nodame
  • Новенький
  • 12 сообщений
  •  

Отправлено

Вроде как в SKSE.ini прописать

[Display]
iTintTextureResolution=2048

Спасибо огромное, сработало.


Сообщение отредактировал Nodame: 01 Ноябрь 2015 - 14:43


#227 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Не знаю туда ли. У вас тут вопросы изрядные и зело умные, а у меня простенький. Не обессудьте.

Есть реплейсер Cераны и есть компаньон. Можно ли простым переносом файлов сделать у Cераны внешность компаньона?

http://www.nexusmods...rim/mods/64875/



#228 Ссылка на это сообщение тамриэль рулит

тамриэль рулит
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

уважаемые, прошу помощи, как в креатион кит изменить требования к квесту, ну например что бы квест был доступен скажем с 20 уровня?

#229 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 462 сообщений
  •    

Отправлено

В результате редактирования на лбу у НПС появляется какое то коричневое пятно - весь лоб закрывает. Как от этого избавиться?


Сообщение отредактировал Sociolog: 03 Ноябрь 2015 - 12:00


#230 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

В результате редактирования на лбу у НПС появляется какое то коричневое пятно - весь лоб закрывает. Как от этого избавиться?

Скорее всего это

http://www.creationk...m/Dark_Face_Bug



#231 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 462 сообщений
  •    

Отправлено


Скорее всего это

http://www.creationk...m/Dark_Face_Bug

Вряд ли. Мой дурной английский конечно недостаточен, но тут вроде речь идет просто о цвете головы в отличии от тела.
У меня же проблема другая.
Вот.

10381056_s.jpg


Сообщение отредактировал Sociolog: 04 Ноябрь 2015 - 11:32


#232 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 621 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вряд ли. Мой дурной английский конечно недостаточен, но тут вроде речь идет просто о цвете головы в отличии от тела.
У меня же проблема другая.
Вот.

10381056_s.jpg

Просто тинт пошел по породе... Эта часть головы называется ForeHead (лоб, короче). Найди в редакторе нпс и убери красный цвет. Видимо случайно выставил. 

 

А может и не случайно, я не знаю. Судя по блеску кожи, ты используешь ретекстур женщин. "Cover Women" или что-то подобное. Там тогда свистопляска такая и начинается. Если эта догадка верна, то отключи это третекстур, настрой лицо НПС в ванили (да, оно будет уродское морщинистое и т.п.), экспортируй меши головы и тинт для лица (он будет корректным). А затем подключи уже этот реплейсер-ретекстур и продолжай редактировать. Но теперь только не экспортируй ничего (не жми Ctrl+F4).

 

И все у тебя будет хорошо.



#233 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 462 сообщений
  •    

Отправлено

Просто тинт пошел по породе... Эта часть головы называется ForeHead (лоб, короче). Найди в редакторе нпс и убери красный цвет. Видимо случайно выставил. 

 

А может и не случайно, я не знаю. Судя по блеску кожи, ты используешь ретекстур женщин. "Cover Women" или что-то подобное. Там тогда свистопляска такая и начинается. Если эта догадка верна, то отключи это третекстур, настрой лицо НПС в ванили (да, оно будет уродское морщинистое и т.п.), экспортируй меши головы и тинт для лица (он будет корректным). А затем подключи уже этот реплейсер-ретекстур и продолжай редактировать. Но теперь только не экспортируй ничего (не жми Ctrl+F4).

 

И все у тебя будет хорошо.

Ага, спасибо. Убрал сторонние текстуры и все путя.



#234 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 621 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ага, спасибо. Убрал сторонние текстуры и все путя.

немного неправильно тебе сказал. Ты когда без подключенного реплейсера экспортируешь текстуры и меши головы (Ctrl+F4), ты сохрани текстуры лица экспортированные (tga и dds файлы) отдельно куда-нибудь. потом подключай свой реплейсер, настраивай все что хочешь и экспортируй снова (в редакторе при этом, наверняка, снова пятно на лбу появится). А вот затем тексурки, которые ты сохранил на предыдущем шаге, скинь в папку соответствующую, перезаписывая новые текстуры тинта от реплейсера. Именно текстурки, меши не надо. поскольку эти реплейсеры-улучшаторы внешности, подтяжку делают и изменяют геометрию головы немного. меши головы тебе нужны с подключенным модом-реплейсером, не "ванильные". Вот так.



#235 Ссылка на это сообщение Wolf4

Wolf4
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Как  задать Элиас при активации? Чтобы только он активировал объект..

 

Сделал If  akActionRef == myActor

Но мне желательно элиас прописать. Возможно?



#236 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 621 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Как  задать Элиас при активации? Чтобы только он активировал объект..
 
Сделал If  akActionRef == myActor
Но мне желательно элиас прописать. Возможно?

Блин. Я ничо не понял. Что? Как-то иначе сформулируй пожалуйста.

#237 Ссылка на это сообщение ejick63

ejick63
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

"все полезные сообщения вынесены в отдельную тему" и где эта тема ? где ее искать ? ссылку в студию, на тему 



#238 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 621 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

"все полезные сообщения вынесены в отдельную тему" и где эта тема ? где ее искать ? ссылку в студию, на тему 

http://tesall.ru/for...erskaya-skyrim/



#239 Ссылка на это сообщение L_Forest

L_Forest
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

По моему вопросу знатоков нет, так понимаю? Или вопрос на столько тупой, что отвечать не охота?



#240 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 332 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

 

Скорее второе. Рецепты для еды лежат там же где и для любого крафта.

o2pYVQGJGOw.jpg

 

Создаете необходимые разновидности еды (Копченое, соленое, вяленое) и далее придумываете рецептуру для создания этого. Рецепт заполнять по аналогии с уже созданными. 



#241 Ссылка на это сообщение Bald

Bald
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Скажите пожалуйста а можно сделать так чтобы твой железный меч наносил различный урон? т.е. Эбонитовому доспеху наносит 40% урона, кожаному наносит 90% урона. Если можно объясните.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых