Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 501 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1698

#282 Ссылка на это сообщение Ewder

Ewder
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Нубский вопрос на котором застрял.

Как сделать Эльфо-Оркоподобную расу? То есть нужна раса с ушами.

1 Копирую эльфийскую расу

2 добавляю её в форму ориентируясь на хедпарт исходной расы

3 Эльфийских ушей нет.

С человекоподобными расами это прокатило. Приняло новые TRI файлы и всё такое. С эльфами и орками нет. Вообще теряется голова. Как я понял где то нужно указать ссылку на морф в TRI файле, но как это сделть?

Что я делаю неправильно? В идеале если несложно опишите детально создание ушасто-клыкастых рас. Или дайте ссылку на детальный тутор.

Заранее спасибо.



#283 Ссылка на это сообщение Bald

Bald
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Помогите пожалуйста с созданием сцены. Нужно сделать так, чтобы когда Гг заходит в дом, люди в доме общались между собой, не с Гг а между собой.



#284 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 612 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Помогите пожалуйста с созданием сцены. Нужно сделать так, чтобы когда Гг заходит в дом, люди в доме общались между собой, не с Гг а между собой.

ну тебе нужно сделать желаемую сцену в квесте, в разделе SCENES. А потом надо как-нибудь запустить эту сцену. например через триггер, на который повесть скрипт. При заходе в него выполняется команда myScene.Start()



#285 Ссылка на это сообщение Bald

Bald
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

ну тебе нужно сделать желаемую сцену в квесте, в разделе SCENES. А потом надо как-нибудь запустить эту сцену. например через триггер, на который повесть скрипт. При заходе в него выполняется команда myScene.Start()

Если вам не тяжело можете,поподробней объяснить  как и что делать в SCENES. Я сам побывал не чего не получилось, пытался привезать героев к определенным маркерам, но они не хотят вести диалог:(



#286 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, как добавить иммунитет NPC/монстру к, скажем, одной из стихий холоду, огню, электричеству, но больше всего мне нужно узнать, как добавить иммунитет к оживлению/параличу/захвату душ. В какой секции настроек пункты, отвечающие за это? (типа "<такой то перец> избегает воздействия <такое то заклинание>"). Надеюсь понятно изложил вопрос).

 

P.S.: Также очень интересует полное и частичное сопротивление полному крику безжалостная сила.


Сообщение отредактировал Bolgarec75: 15 Декабрь 2015 - 11:49

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#287 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 329 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

 

 

Иммунитеты приписываются заклинаниями например. К примеру: гляньте заклинание "AbFrostAtronach" - у него есть магический эффект на сопротивление холоду. Сделайте собственное заклинание с этим магическим эффектом, в показателях "урона" поставьте 100 (т.е. полное сопротивление)

 

Далее заклинание вешаете на актера. Учтите только, что тип заклинания должен быть "Способность"

 

 

Обычно за все что можно и что нельзя делать отвечают keyword'ы их чаще прописывают отдельно для каждой расы. Вы же в меню Actor на вкладка Keywords можете добавить MagicNoReanimate



#288 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено


Dimonoider, спасибо большое, вроде разобрался!) Остался только один вопрос: частичное сопротивление/иммунитет к "Фус-Ро-Даху" делается через спелл, или как, к примеру MagicNoReanimate, через keyword'ы?

Сообщение отредактировал Bolgarec75: 13 Декабрь 2015 - 21:17

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#289 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 612 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

 

Dimonoider, спасибо большое, вроде разобрался!) Остался только один вопрос: частичное сопротивление/иммунитет к "Фус-Ро-Даху" делается через спелл, или как, к примеру MagicNoReanimate, через keyword'ы?

 

Через перк. Создается перк, в котором выбирается "точка входа". Т.е. например, "Incoming damage". дальше там настраивается резист на нужное заклинание/стихию/оружие и т.п. Чтобы долго не объяснять что к чему, в фильтре посмотри по перкам *resist

 

 

 

 

Bald, Bolgarec75, завтра постараюсь ответить подробнее. С иллюстрациями.



#290 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 329 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

 

 

 

Тоже кейворды, вот мб пригодится:
 

ImmuneStrongUnrelentingForce - по идее иммунитет к этим самым отталкивающим воздействиям (Фусродахам)

(правда полный)

ImmuneParalysis - иммунитет к параличу

NoSoulTrap - невозможно похитить душу (для камня душ)

MagicNoInvisibility - не невидимый не совсем прямо так сходу без тестов могу понять что это, похоже игнорирует заклятие невидимости на игроке

MagicNoDistintegrate - невозможно дезентегрировать (в кучку пепла)

NoDecapitate - невозможно обезглавить

NoTetectLife - не будет отображать при применении "обнаружения жизни\смерти"



#291 Ссылка на это сообщение Bald

Bald
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Все не надо я разобрался:) Виде посмотрел с каст ценами.  



#292 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо большое, товарищи! Сегодня поздно уже, засиделся что-то)) Завтра после работы "на свежую голову буду подробно вникать и разбираться")))

 

Дело в том, что, пытаясь понять эти фишки, я взял файл Rebirth Monsters (мод Revenge of The Enemies), так там у всех монстров и нпс в игре добавлена куча всяких интересных плюшек (победить 1 на 1, скажем воином с этим модом на легендарной сложности Изгоя вересковое сердце практически невозможно, так как у него dps over 9000, + лайфлич, почти 50%-ый и куча разных перков и резистов ко всему)). Так вот я играю за мага собственно (у меня так же стоит мод Undeath, который кроме всего прочего позволяет поднимать в качестве постоянных треллов не только людей, но вообще любых существ до 100 уровня(!) включительно. Так вот, я попробовал воскресить такого босса-изгоя (у него левл 96-й) и ничего у меня не получилось - пишет, что мол избегает воздействия "Мёртый трэлл", хотя если отключить мод Revenge of the Enemies в лаунчере, то воскрешение срабатывает. Так вот, значит, я порылся в этом моде, нашёл там этого злополучного вереского изгоя и... с удивлением обнаружил, что у него нет: 1). никаких спеллов, которые давали бы ему данный вид иммунитета, 2). никаких соответствующих перков, 3). раса стандартная "BretonRace", что также исключает такую возможность (иначе бы другие изгои также бы не "воскрешались" 4). и, также у него не обнаружилось никаких keyword'ов, дающих сию возможность. Но в игре он не поднимается... Однако я всё же заметил там одну интересную абилку - спелл "вересковая мощь" (она без описания), но по ходу это как раз и есть сопротивление, так как магнитуда у неё выставлено 100.00. Но она нигде к данному неписю не прикручена, просто стоит особняком, так что мне не совсем понятно,как оно работает. Короче походу надо с головой окунаться в продвинутые западные туториалы. Как уже Вы говорили, товарищ werr92, западные модмейкеры дадут нам огромную фору в плане скилла модостроения и понимания скриптов, составления квестов и т.д.. Что ж, печально, ничего не скажешь.... :cray:


Сообщение отредактировал Bolgarec75: 15 Декабрь 2015 - 11:48

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#293 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 612 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

 

Касательно иммунитетов... Приведу свой пример. Такая тема:

 

 

Вот у меня, значит, трудовой кадр, которому я хотел сделать восприятие только 10% от урона обычным оружием и получение двойного урона от огня (будь то руна, спелл или зачарование на оружие. Важно лишь, что стихия огненная). 

 

Как видно на картинке, я это делал через перк. Создается перк, в котором в соответствующее поле кликаешь "New". Отрывается окно Perk Entry, где в зависимости от выбранной точки входа (Entry Point), можно выбрать одну из функций. Я выбрал Multiply Value.Теперь в контекстное поле Conditions можно вписать любые интересующие тебя условия (как при создании диалога). Я вписал туда проверку на наличие кейворда определенного. Поскольку меня интересует модификация урона ТОЛЬКО от огня, а не любого спелла. Собсно, все видно на иллюстрации.

 

Аналогично я сделал модификацию урона от обычного оружия. 

 

Тебе нужно только знать нужные тебе функции, точки входа и кейворды. Что до надписей в стиле "Избегает воздействия", то я не сторонник того, чтобы юзать ванильные скрипты в маг эффектах, как предложил Дима. Но его способ тоже рабочий.

  • Перки легко добавляются НПС (в том числе и динамически через скрипт).
  • они просто настраиваются.
  • в отличие от маг эффекта, который привязан к спеллу, который надо еще НПС заставлять юзать.... брр...мура, – в отличие от такого варианта, перки просто есть и все тут.
  • У них так же есть поле Scripts, поэтому туда можно присобачить вывод надписи на экран (и не только) при необходимости.
  • Ну и наконец, перки у меня отображаются на русском, а вот магия (спеллы и маг эффекты) отображается иероглифами.


#294 Ссылка на это сообщение Bald

Bald
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Подскажите как сделать так, чтобы после разговора с нпс Гг добавился перк.



#295 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

 

werr92, спасибо за столь развёрнутый ответ, правда на практике всё оказалось немного сложнее, чем я предполагал, но да ладно, зато и вправду, метод куда удобней ванильного. Скажи, пожалуйста ещё одну вещь, мне на пред. странице никто не ответил, мало ли, может ты не увидел мой вопрос, но всё же: как для заклинания добавить время отката после использования, подобно, как у крика или у расовой способности, но только не на раз в сутки, а скажем в секунд этак 5-10? Мне это очень нужно для своего спелла, который я создал))


Сообщение отредактировал Bolgarec75: 15 Декабрь 2015 - 11:48

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#296 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 612 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

 как для заклинания добавить время отката после использования, подобно, как у крика или у расовой способности, но только не на раз в сутки, а скажем в секунд этак 5-10? Мне это очень нужно для своего спелла, который я создал))

встроенной системы кулдаунов для спеллов нет, поэтому нужно прикручивать костыль. Вариантов реализации может быть несколько (каждый по-своему придумает). Явно, что придется скриптом этот тайминг контролировать. а вот уже как именно: вешат ьскрипт на игрока через квест или на маг. эффект в спелле, это уж вопрос фантазии. так же .видимо, придется всякий раз прерывать принудительно анимацию каста заклинания у игрока, что можно всунуть в тот же скрипт, но насколько гладко оно все будет работать – не могу сказать. не пробовал. Вообще вопрос довольно муторный. Я умышленно стараюсь такие вопросы обходить, потому что реализация всего этого - уж только полет инженерной мысли. А у кого как она полетит... Что-то точное говорить здесь сложно.



#297 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

werr92 спасибо за помощь ещё раз. Попробую поковырять, но не уверен, что моего скилла достаточно, чтобы в этом разобраться))...


Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#298 Ссылка на это сообщение Djim

Djim
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите проблема с диалогами мои вопросы персонажу отображаются ,а его ответ нет, добавлял озвучку ,звук есть но текста все равно нет



#299 Ссылка на это сообщение Farquad

Farquad
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Кто подскажет, как любому стандартному нпц поставить стандартный пресет?



#300 Ссылка на это сообщение Xsy

Xsy
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Ребята, пожалуйста, кому не лень напишите сюда  скрипт, который повешен на грядке (на конкретном месте) при посадке растений в палисаднике. Хочу на него взглянуть и понять как устроена одна вещь.



#301 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 612 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Лень





Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых