Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 527 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1740

#382 Ссылка на это сообщение Makota

Makota
  • Поветруля
  • 100 сообщений
  •    

Отправлено

А почему просто не использовать разные аутфиты для NPC разного пола?

Потому что так я просто добавлю чулки в оутфит и всё, затронув при этом только наборы одежды. А так как предлагаете вы, мне нужно будет сделать два типа оутфитов (М и Ж), да ещё и добавить их каждому NPC по отдельности, раздавая каждому свои наборы, на это месяц уйдёт и будет куча конфликтов. Просто думала, что есть какой-нибудь ключ, который можно добавить к одежде, чтобы она отображалась в вещах мёртвого NPC только определённого пола. Как бы убирает галочку "playable", но только для одного пола.


Одни люди питаются любовью окружающих, другие ненавистью. Не кормите вторых.

#383 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 621 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Потому что так я просто добавлю чулки в оутфит и всё, затронув при этом только наборы одежды. А так как предлагаете вы, мне нужно будет сделать два типа оутфитов (М и Ж), да ещё и добавить их каждому NPC по отдельности, раздавая каждому свои наборы, на это месяц уйдёт и будет куча конфликтов. Просто думала, что есть какой-нибудь ключ, который можно добавить к одежде, чтобы она отображалась в вещах мёртвого NPC только определённого пола. Как бы убирает галочку "playable", но только для одного пола.

Да нет почему. Для этого потребуется ровно два аутфита, а не один (так как хочешь ты – не получится, нет такой возможности отмечать М/Ж белье). Никакого месяца работы не уйдет, если взять по НПС каждого пола и сделать их темплейтом. А всех остальных ссылать на эти два шаблона. Просто нужно отметить галочкой "use inventory". В аутфиты можно запихивать LItem, так что у всех нпс остальная одежда будет генерироваться их этих уровневых списков.

 

кстати, еще такой вариант. можно сделать уровневый список (в нем можно настроить шанс появления предмета, в данном случае чулок) и выбрать его в графе Death Item, полe Traits НПС. Тогда при смерти в инвентаре этого нпс с указанным шансом будут появляться чулки. делать эту процедуру надо с женскими персами, само-собой.



#384 Ссылка на это сообщение Sajuch

Sajuch
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Доброго Всем Дня Ребята вопрос конечно устаревшей но может кто небудь поможет хотелось мне создать свой дом для ГГ
но напоролся на проблему немогу убрать траву на том месте где хочу поставить дом  и вторая проблема
с инвентарем в дом делал по разным трем урокам везде пишут выбрать нужный инвентарь выделить и Ctrl+C
копируем и вставлем в свою ранее зозданую локаию так вот и вопрос создаю все как по урокам дом и локаию
все уникальный ID прописываю ну там типа дом Довакина итд так вот когда приходит время в свой дом 
вставить инвентарь я немогу найти свою ячейку она просто пропадает в чем проблема немогу понять
что я нетак делаю на видео-уроки отпраылять меня ненужно мне интернет непозволяет его просматривать
Огромное Спасибо если поможете



#385 Ссылка на это сообщение ДмитрийSmerx

ДмитрийSmerx
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

Всем добрый день!!! Я хочу узнать как сделать чтобы НПС ходил за ГГ только после выполненного квеста. Я знаю, что там надо употреблять скрипт, но какой? скажите пожалуйста!!!

#386 Ссылка на это сообщение ДмитрийSmerx

ДмитрийSmerx
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

И еще такой вопрос как сделать свиток который прочитываешь и перемещается в совнгад и обратно? Очень нужно!

#387 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток. Не знаю, может уже спрашивали ранее, но всё же подскажите ещё раз, пожалуйста.

 

Вопрос: Если в CK в разделе перков компаньону поставить, скажем, "Armsman40", то перк начнёт у него работать, когда навык "Armsman" достигнет 40 уровня, или же проходные (Armsman00, Armsman20) будут задействованы автоматом по мере достижения нужных поинтов в ветке?

 

P.S.: Извиняюсь если вопрос глупый, но всё же решил перестраховаться))


Сообщение отредактировал Bolgarec75: 30 Март 2016 - 10:52

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#388 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 621 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Доброго времени суток. Не знаю, может уже спрашивали ранее, но всё же подскажите ещё раз, пожалуйста.

 

Вопрос: Если в CK в разделе перков компаньону поставить, скажем, "Armsman40", то перк начнёт у него работать, когда навык "Armsman" достигнет 40 уровня, или же проходные (Armsman00, Armsman20) будут задействованы автоматом по мере достижения нужных поинтов в ветке?

 

P.S.: Извиняюсь если вопрос глупый, но всё же решил перестраховаться))

Насколько я знаю, НПС вообще плевать хотели на наличие перков, это прерогатива только ГГ. То же касается и заклинаний. Им все равно, заклинание новичка или мастера, лишь бы манки хватило. 



#389 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

werr, спасибо! То есть, если я правильно понял,перки у спутников сделаны лишь для галочки (пролистывал вики по скайриму, там всё это описано: к примеру у Белранда, в отличии от Телдрина Серо нет перков на владение одноручным оружием)? То есть, если содаёшь напарника-мага (или спелсворда), то перки ему на снижение затрат маны совать не следует, а вместо этого поставить ему базовое значение и множитель маны побольше, правильно?


Сообщение отредактировал Bolgarec75: 30 Март 2016 - 11:50

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#390 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 621 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

werr, спасибо! То есть, если я правильно понял,перки у спутников сделаны лишь для галочки (пролистывал вики по скайриму, там всё это описано: к примеру у Белранда, в отличии от Телдрина Серо нет перков на владение одноручным оружием)? То есть, если содаёшь напарника-мага (или спелсворда), то перки ему на снижение затрат маны совать не следует, а вместо этого поставить ему базовое значение и множитель маны побольше, правильно?

ну типа того. т.е. они может и снижают расход маны для НПС, но на саму возможность использовать заклинания не влияют. 

 

Что касается перков для оружия на увеличение/уменьшение наносимого им урона, то по своему опыту могу сказать, что это действует на НПС. Но это все не так обрабатывается как у ГГ, т.е. им не нужна вся предшествующая ветка перков.



#391 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Всё понятно, спасибо за скорый ответ!)


Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#392 Ссылка на это сообщение Sajuch

Sajuch
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Ребята Доброго всем дня админы пост 318 можно удалить разобрался сам 
но появился вопрос почему нет Фолкрита в Кит или это только у меня так может нужно дсл какоето подключить
или он както подругому в Кит называеться Спасибо



#393 Ссылка на это сообщение Kogir

Kogir
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Люди, как сделать так, чтобы НПС насильно говорил с ГГ, как только будет в зоне его видимости? Как в квесте или диалоге обозначить определённых НПС как актёров? И какой скрипт нужно прописать для смены фракции у НПС, в частности я хочу, чтобы после сдачи квеста НПС, он стал возможным напарником.



#394 Ссылка на это сообщение Neuter

Neuter
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Всем добрый день, уважаемые форумчане. Посоветуйте пожалуйста обучающие статьи по creation kit для новичка, во избежание глупых вопросов)



#395 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 312 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Каким образом можно заставить переходить стадию квеста при произнесении всех трех слов крика?

Как расширенное условие, - как составить подусловие, о проверке знания слова крика?



#396 Ссылка на это сообщение Ewder

Ewder
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Ребята Доброго всем дня админы пост 318 можно удалить разобрался сам 
но появился вопрос почему нет Фолкрита в Кит или это только у меня так может нужно дсл какоето подключить
или он както подругому в Кит называеться Спасибо

Фолкрит в отличии от Вайтрана находится прямо в открытом мире. как Рорикстед. Поэтому его следует искать по интерьерам, к примеру найти Мёртвому припарки и выйти в Фолкрит через дверь. Жёлтый маркер у двери. Показать соединённую дверь или как то так.

 

Neuter

Отправлен Сегодня, 11:56

Всем добрый день, уважаемые форумчане. Посоветуйте пожалуйста обучающие статьи по creation kit для новичка, во избежание глупых вопросов)

 

GKalian много чего рассказал. https://www.youtube....F214CD951A11FF7


Сообщение отредактировал Ewder: 10 Апрель 2016 - 16:07


#397 Ссылка на это сообщение GOLDEN KINDER

GOLDEN KINDER
  • Скиталец
  • 43 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток) Помогите пожалуйста в решении моего вопроса: в дополнении "Dawnguard" присутствует 1 заклинание, которое не было включено в игру (а именно: "Кровавая чума").
Я решил воскресить это довольное забавное и опасное заклинание у себя в моде + изменить тип кастования. (по дефолту это заклинание использовало тип "фаербола", а я хочу изменить это заклинание на мастерский тип, как например у "Бурана", "Огненного шторма" и т.д.)
Саму "анимацию" мне удалось изменить, но функционал работает не правильно. Вместо атаки по площади, заклинание наносит урон только моему ГГ.
Скажите, что я сделал неправильно? (первый скриншот - дефолтное заклинание "DLC1nVampireBloodPlagueEffect", второй скрин - мои изменения "01BloodPlagueEffect")
Def.jpg - Размер: 225,05К, Загружен: 295 мой вариант.jpg - Размер: 237,1К, Загружен: 292
 



#398 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 621 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Скажите, что я сделал неправильно? 

я бы для начала так попробовал:

 

UGPH35V.jpg



#399 Ссылка на это сообщение GOLDEN KINDER

GOLDEN KINDER
  • Скиталец
  • 43 сообщений
  •  

Отправлено

я бы для начала так попробовал:

 

 

Исправил, потестил - теперь все работает как надо) Спасибо)
Но есть еще 1 проблема этого заклинания (чуть посложнее на мой взгляд). Для начала наверное нужно рассказать принцип действия "Кровавой чумы": Это заклинание в некотором смысле болезнь. Когда наш ГГ прочтет заклинание, вокруг него образуется взрыв. Все NPC, которые попали в радиус этого взрыва получают урон 100 ед. каждую секунду, в течении 10 секунд. И вот что самое важное - если NPC умирает во время этих самых 10 секунд - он взрывается и превращается в черную жижу (тело исчезает, а заместо него появляются остатки призрака). (И опять же, все NPC, которые стояли во время взрыва рядом с "зараженным неписем" - получают тот же самый эффект в виде урона 100 ед. каждую секунду в течении 10 секунд. Т.е. получается некий эффект "домино")
Теперь о проблеме: Если ГГ получает заражение от NPC и умирает в течении 10 секунд - он также превращается в черную жижу, НО с 1 багом: игра на этом не заканчивается. Все что мы видим - серый экран. 



#400 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 621 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Исправил, потестил - теперь все работает как надо) Спасибо)
Но есть еще 1 проблема этого заклинания (чуть посложнее на мой взгляд). Для начала наверное нужно рассказать принцип действия "Кровавой чумы": Это заклинание в некотором смысле болезнь. Когда наш ГГ прочтет заклинание, вокруг него образуется взрыв. Все NPC, которые попали в радиус этого взрыва получают урон 100 ед. каждую секунду, в течении 10 секунд. И вот что самое важное - если NPC умирает во время этих самых 10 секунд - он взрывается и превращается в черную жижу (тело исчезает, а заместо него появляются остатки призрака). (И опять же, все NPC, которые стояли во время взрыва рядом с "зараженным неписем" - получают тот же самый эффект в виде урона 100 ед. каждую секунду в течении 10 секунд. Т.е. получается некий эффект "домино")
Теперь о проблеме: Если ГГ получает заражение от NPC и умирает в течении 10 секунд - он также превращается в черную жижу, НО с 1 багом: игра на этом не заканчивается. Все что мы видим - серый экран.

И что именно ты тут хочешь? Чтобы игрок тоже умирал " нормально", с выкидыванием на загрузочный экран или что-то другое?

#401 Ссылка на это сообщение GOLDEN KINDER

GOLDEN KINDER
  • Скиталец
  • 43 сообщений
  •  

Отправлено

И что именно ты тут хочешь? Чтобы игрок тоже умирал " нормально", с выкидыванием на загрузочный экран или что-то другое?

ГГ умирает не нормально. Когда ГГ погибает от заклинания, я вижу в прямом смысле этого слова "серый экран" (не путать с загрузочным) + игра на этом не заканчивается (я слышу "жизнь скайрима за серым экраном")







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых