Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 476 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1658

#522 Ссылка на это сообщение ДмитрийSmerx

ДмитрийSmerx
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы фракция, к которой принадлежит NPC (квестодатель), становилась дружественной к игроку после выполнения определённого квеста.

может компаньона надо в список форм какой-то добавить
Извини редактора под рукой нет(
посмотри как это в квестах коллегии винтерхолда устроено
там когда помогаешь кому то, потом его с собой брать можно
Надо пробовать.



#523 Ссылка на это сообщение Анка-хулиганка

Анка-хулиганка
  • Скиталец
  • 50 сообщений
  •  

Отправлено

может компаньона надо в список форм какой-то добавить
Извини редактора под рукой нет(
посмотри как это в квестах коллегии винтерхолда устроено
там когда помогаешь кому то, потом его с собой брать можно
Надо пробовать.

Спасибо, попробую)



#524 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Игрок, или персонаж стоит возле воды - как это определить?


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#525 Ссылка на это сообщение Bald

Bald
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Когда в диалоге редактируем Branch то можно выбрать один  Normal, top-level и Blocking. Можете объяснить  поподробней про каждый.



#526 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 605 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Когда в диалоге редактируем Branch то можно выбрать один  Normal, top-level и Blocking. Можете объяснить  поподробней про каждый.

Нормал - для форс грит пакетов (без него сами по себе топики не отображаются в диалоговом меню), Топ левел - обычный диалог, Блокинг - это блокинг. блокирует другие возможные топики от этого НПС в диалоговом окне.



#527 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 605 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы фракция, к которой принадлежит NPC (квестодатель), становилась дружественной к игроку после выполнения определённого квеста.

Лучше не так. Нужно создать еще одну фракцию, которая будет по отношению к фракции игрока PlayerFaction другом (Friend) или союзником (Ally). Ну или можно найти такую среди ванильных, их много. Хотя я просто придерживаюсь взглядов, что ваниль трогать не стоит, лучше сделать свое, мало ли что еще там ваниль перезапишет.

 

Ну и в общем... В последней стадии квеста нужно этого НПС добавить скриптом в оговоренную выше фракцию. Делается это командой NPCproperty.AddToFaction(FactionProperty)

Приветствую всех вновь! Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы после завершения квеста вкус смерти брат Верелий стал доступен как компаньон (не с помощью консольных команд, это я всё давно знаю, а с помощью Creation Kit). Что и где для этого нужно прописать (само переделывание Верелия (усовершенствование) я уже завершил, кому интересно могу поделиться)

Аналогично с написанным выше. Его нужно добавить во фракции. Только это будут ванильные фракции, с которыми работает квест фолловеров. PotentialFollowerFaction, CurrentFollowerFaction. В первой ранг должен быть выставлен 0 (т.е. просто добавить), а во второй нужно выставить ранг на -1. Делается это командой NPCprop.SetFactionRank(CurrentFollowerFaction, -1)

 

ВАЖНО. Тип голоса у него должен стоять тот, который поддерживается квестом фолловеров, например MaleNord. Иначе, фолловерские диалоги (в т.ч. и по найму) не будут отображаться в диалоговом окне.



#528 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 605 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Игрок, или персонаж стоит возле воды - как это определить?

Тут надо понимать такую вещь: вода бывает двух типов. Первый - это такие квадратики типа активатор, которые находятся в соответствующем разделе СК. Их можно помещать в мир (в render window) и ворочать как и любые объекты. Все что будет под квадратом – в игре окажется под водой. Такая вода это объект, он имеет референс. Теперь, как именно будет построен скрипт  - вопрос дизайна, но команда пригодится такая:

 

FindClosestReferenceOfAnyTypeInListFromRef(FormList arBaseObjects, ObjectReference arCenter, float afRadius)

 

В скрипте команда будет выглядеть так: Game.FindClosestReferenceOfAnyTypeInListFromRef(WaterTypesFormListProperty, Game.GetPlayer(), RadiusProperty)

Этот радиус - это желаемое расстояние до воды. 256 юнитов будет примерно метра полтора. WaterTypesFormListProperty – формлист, в который надо запихнуть все существующие в игре типы воды. Нужно проверить, что такая функция, отработав, вообще что-то возвращает (какой-то ObjectReference), потому что если в заданном радиусе подходящего  ObjectReference не обнаружено, значит функция вернет none, и никакой воды-активатора рядом нет.

Итоговый фрагмент:

 


if Game.FindClosestReferenceOfAnyTypeInListFromRef(WaterTypesFormListProperty, Game.GetPlayer(), RadiusProperty) != none

   ;do shit

endif

 

;===================================================

 

Второй тип воды – это вода, которая генерируется при создании WorldSplace-а. Уровень мирового океана, назовем это так. Она просто есть и все. Никаких референсов она не имеет, то есть наша функция будет возвращать NONE для таких случаев. Даже если мы стоим на берегу моря. Что не результат для вас в общем-то.



#529 Ссылка на это сообщение ДмитрийSmerx

ДмитрийSmerx
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

Скажите пожалуйста, а как сделать так чтобы после прочтения книги НПС перемещался куда-нибудь? Заранее благодарен!

Сообщение отредактировал ДмитрийSmerx: 05 Июнь 2016 - 09:02


#530 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

В последней стадии квеста нужно этого НПС добавить скриптом в оговоренную выше фракцию. Делается это командой NPCproperty.AddToFaction(FactionProperty)

werr, спасибо! А вот поконкретней про этот пунктик никак нельзя? А то не въезжаю, если честно(( Картинку-другую не можешь кинуть для наглядности?;-)


Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#531 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 605 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

werr, спасибо! А вот поконкретней про этот пунктик никак нельзя? А то не въезжаю, если честно(( Картинку-другую не можешь кинуть для наглядности?;-)

Да уж конкретней некуда) Но у меня сейчас времени нет совсем, чтоб в СК сидеть, так что пока что не скину ничего.



#532 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

werr, извинясь, просто со скриптами дел не имел никогда. В принципе мне сейчас и не к спеху это, пока с ним и так бегаю, квест не сдаю просто, но в будущем мне это понадобится, в том числе и для других нпц, благодарю, что ответил)


Сообщение отредактировал Bolgarec75: 05 Июнь 2016 - 15:37

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#533 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#534 Ссылка на это сообщение Анка-хулиганка

Анка-хулиганка
  • Скиталец
  • 50 сообщений
  •  

Отправлено

Лучше не так. Нужно создать еще одну фракцию, которая будет по отношению к фракции игрока PlayerFaction другом (Friend) или союзником (Ally). Ну или можно найти такую среди ванильных, их много. Хотя я просто придерживаюсь взглядов, что ваниль трогать не стоит, лучше сделать свое, мало ли что еще там ваниль перезапишет.

 

Ну и в общем... В последней стадии квеста нужно этого НПС добавить скриптом в оговоренную выше фракцию. Делается это командой NPCproperty.AddToFaction(FactionProperty)

Спасибо)



#535 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 705 сообщений
  •    

Отправлено

А вот поконкретней про этот пунктик никак нельзя?

Не пробовал поискать в скрипт-исходниках модов с присоединяемыми нпц? Посмотри в моде на эльфу Ириме от Veter75 (раздел модов на тесалл). В нем есть исходники.


скажем, чтобы можно было брать этого нпц только после завершения квеста

В квесте прописываешь фракцию следования, пакеты и скриптом задаешь нпц режим следования за гг. Это в общем.:)



#536 Ссылка на это сообщение RanJin

RanJin
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Я хотел бы сделать себе в скайриме возможность прокачки навыков выше 100(скажем, до 10 000). Уже битый день ищу ответа на то, как Я мог бы это сделать, но как максимум предлагали - поставить мод и не париться. Суть в том, что я хотел бы это сделать самостоятельно, хотел бы научиться... 
Второе чего я так же хочу: после 100 замедлить прокачку некоторых навыков(если возможно отдельно замедлять).
Ну и если второе невозможно, то ищу хотя бы способ апнуть автолевелинг некоторых мобов, чтобы была прокачка, развитие, но и интерес не терялся.
Вот собственно так. Надеюсь подскажете чайнику, как это сделать)))) Буду благодарен.



#537 Ссылка на это сообщение Smirnova

Smirnova
  • Аватар пользователя Smirnova
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •  

Отправлено

Народ подскажите гайды по озвучке персонажей. Есть кастомный НПС ,есть набор записаных фраз ,требуются инструкции по созданию кастомного голосового пакета для этого НПС в СК....Заранее спасибо



#538 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 605 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

требуются инструкции по созданию кастомного голосового пакета для этого НПС в СК.

"Нельзя просто соединить умное слово с обычной лексикой и надеяться, что это значит что-то" )) Нужно создать квест с диалогами и экспортировать эти топики в форме эксель таблицы. Таким образом ориентируясь в таблице по тексту топиков, можно копировать его filename и переименовывать уже предварительно записанные тобой реплики. После переименованные реплики нужно положить в папку, где находятся голоса (это Data / sound / Voice / ESPname.esp VoiceType) и в СК сгенерировать lip файлы для топиков. По-моему их можно даже автоматически сгенерить для всех топиков своего есп, но сейчас не помню, где эта кнопка находится. Где-то в верхнем меню. Вроде бы вкладка "Animation" – "Facial Animation".



#539 Ссылка на это сообщение Jake_Morgan

Jake_Morgan
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Проблемы с WorldSpace, создал новый мир, большую карту, но не знаю как туда тпшнуться, coc не работает, ввожу cow загрузка была час так и не загрузилось, что делать?



#540 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 605 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Проблемы с WorldSpace, создал новый мир, большую карту, но не знаю как туда тпшнуться, coc не работает, ввожу cow загрузка была час так и не загрузилось, что делать?

ну надо писать так:

cow 0 0 

Хотя, я подозреваю, что ты это и имел в виду. А с coc... В окне Cell view редактора переименую какую-нибудь из ячеек с Wilderness x y на что-то конкретное, например testcell00. Еще бы в нее coc маркер поместить. Ну и командой coc testcell00 сможешь ТПшнуться.



#541 Ссылка на это сообщение DarkPony

DarkPony
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Я очень давно хотел сделать мод на постройку дома, как в dlc hearthfire. Но не могу понять как реализовать появление стен дома при действиях ГГ.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых