Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4658

#662 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Свой мир? Навмеши сделаны?



#663 Ссылка на это сообщение ИгроШип

ИгроШип
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

как убрать траву. Хочу построить дом и понизить ландшафт на том месте где трава. Но у меня получается когда я понижаю ландшафт, трава летает и убрать ее не как.в ВК напишите пож заранее спасибо 

ВК:https://vk.com/igro_spike



#664 Ссылка на это сообщение helldaa

helldaa
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

подскажите пожалуйста хочу немного переделать домик на солстхейме. и есть 2 вопроса:

1. если добавить комнату будут ли баги если да то как исправить.

2. как привязать к стенду для оружия конкретный артефакт. 



#665 Ссылка на это сообщение RedGold

RedGold
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, почему при запуске мода, сделанного не мной, Creation Kit вылетает? Просто скачал мод на кой-какую одежду, но при надевании её снимается маска, а при надевании маски - одежда, хотя на ней нет капюшона. Решил, что как-то смогу исправить через Creation Kit, а тут это.

P.S. Если кто знает, что нужно изменить, дабы надеть маску и одежду одновременно, напишите, пожалуйста.


Сообщение отредактировал RedGold: 04 августа 2016 - 11:40


#666 Ссылка на это сообщение megamat7575

megamat7575
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Уважаемый gkalian, у меня проблема с creation kit. Не работает привью, т.е. окно есть изображения нет, а без него (привью) не создать по ходу npc. Как исправить или просто выкрутиться из этого?



#667 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Знаю лишь одну причину, из-за которой такое может быть - наличие енб. В остальном же помочь не могу, лично не сталкивался. 



#668 Ссылка на это сообщение megamat7575

megamat7575
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Знаю лишь одну причину, из-за которой такое может быть - наличие енб. В остальном же помочь не могу, лично не сталкивался. 

Грустно, попробую снести енб. 4 или 5 раз менял кит, перевел и детально изучал ini, белое поле в место изображения. теперь по файлам выковыривать енб. Нет легких путей. Ну хотя бы теперь есть надежда. Спасибо!

 

 

Еще, Вы писали мне - разбить город на зоны, где бы я мог узнать поподробней? 



#669 Ссылка на это сообщение megamat7575

megamat7575
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Знаю лишь одну причину, из-за которой такое может быть - наличие енб. В остальном же помочь не могу, лично не сталкивался. 

Целую Ваши мысли!!! Все работает. Енб снес рэванилой не парясь, теперь у меня две игры для кита и для меня.



#670 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Грустно, попробую снести енб. 4 или 5 раз менял кит, перевел и детально изучал ini, белое поле в место изображения. теперь по файлам выковыривать енб. Нет легких путей. Ну хотя бы теперь есть надежда. Спасибо!
 
 
Еще, Вы писали мне - разбить город на зоны, где бы я мог узнать поподробней?


Можно переименовывать файл d3d9.dll, чтобы енб не включалось, все файлы удалять не обязательно.

Под зонами я имел ввиду worldspace, что-то вроде Вайтрана или Солитьюда. Как вариант, вход в город и большая часть домов сделана в одной ячейке, а какие-то крупные и дальние от входа объекты в другой. Таким образом можно разделить все на две зоны.

#671 Ссылка на это сообщение megamat7575

megamat7575
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Под зонами я имел ввиду worldspace, что-то вроде Вайтрана или Солитьюда. Как вариант, вход в город и большая часть домов сделана в одной ячейке, а какие-то крупные и дальние от входа объекты в другой. Таким образом можно разделить все на две зоны.

Основная часть города - фортификационные сооружения, простые модели стен, башен, дорожки, и т.д. Детализирован двухэтажный домик 768/512 внутри, и сам дворец отнесен в сторону на остров в море. Вот и хочется что б как ривервуд без загрузки. Коммерческие и жилые здания пусть с загрузкой - подсматривать за неписями глупо, а вот находясь внутри дворца и видеть в окна внешний мир - прикольно да и свет сыграет свою роль, но это я так думаю, как получится - увидим еще не скоро. Работы не початый край! Но мне нравится.

 

 

Кстати - удалил енб, стал закрываться кит сам по себе когда я его не трогаю (свернут), мин. через 20-30, до сноса такого не было. Что не так?



#672 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Вот и хочется что б как ривервуд без загрузки. Коммерческие и жилые здания пусть с загрузкой - подсматривать за неписями глупо, а вот находясь внутри дворца и видеть в окна внешний мир - прикольно да и свет сыграет свою роль, но это я так думаю, как получится - увидим еще не скоро. Работы не початый край! Но мне нравится.

А, ну если как Ривервуд и с интерьерами домов, то вполне можно сделать. Я-то подумал, что вообще без загрузок, все в одном месте, и интерьеры домов, и экстерьеры.
 
 

Кстати - удалил енб, стал закрываться кит сам по себе когда я его не трогаю (свернут), мин. через 20-30, до сноса такого не было. Что не так?

Енб не влияет на работу программы, точнее на ее работоспособность. Может, конечно, не все удалили, но вообще он не должен оказывать такого влияния.



#673 Ссылка на это сообщение crimm

crimm
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Помогите, если кто знает. Проблема такая: я захотел разобраться в перке "Имперская удача", с механизмом действия все понятно (лвл листы), но механизм получения навыка я так и не отследил. Пошел от обратного: PerksQuest убирает глобал с лвлиста на денежку, Mq102 активирует PerksQuest.setstage(20). Но вот дальше я заблудился. Mq101 stage 80 после showrace.menu добавляет спелы в зависимости от расы, но ничего про имперскую удачу.



#674 Ссылка на это сообщение Sagaydak

Sagaydak
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, делаю значит броню и в один момент озадачился, есть ли в игре ограничение на количество полигонов, репотологию делать триугольниками или можно четырехъугольниками

P.S.- дайте пожалуста сылочку на уроки по созданию паралакса



#675 Ссылка на это сообщение SKYRIM_AKK

SKYRIM_AKK
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Возможно ли экспортировать файлы из 3d max  в creation kit без плагина для 3d max(возможно какие то программы или т.п.)



#676 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Возможно ли экспортировать файлы из 3d max  в creation kit без плагина для 3d max(возможно какие то программы или т.п.)

не страдай ерундой.

"возможно какие то программы есть" - плагин для 3d max есть такой. работает.



#677 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, делаю значит броню и в один момент озадачился, есть ли в игре ограничение на количество полигонов, репотологию делать триугольниками или можно четырехъугольниками

P.S.- дайте пожалуста сылочку на уроки по созданию паралакса

сет на ведьму из вархамеера весит 100000точек - неиграбельно. до 25000 точек тебе стоит уложиться - иначе лаги будут на пустом месте.

"... паралакса" - после переиздания возможно ENB не понадобится, но там и посмотрим.



#678 Ссылка на это сообщение VRose

VRose
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь перенести компаньона Ингвара (http://tesall.ru/fil...k-iz-vindhelma/) из трактира Ночных ворот в Вайтран в Гарцующую кобылу?



#679 Ссылка на это сообщение Нарада

Нарада
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

У меня такой вопрос. Когда просматриваешь ландшафт в окне Rendor Creation Kit  то по мере продвижения автоматически подгружаются следующая ячейка и так далее. Но у меня почему-то эта функция перестала работать. Отображается только пять ячеек и все, дальше ландшафт  обрывается, пусто. Приходится постоянно нажимать F5, что следующая ячейка отобразилась. Как можно исправить эту беду. 



#680 Ссылка на это сообщение Нарада

Нарада
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

Нашел ответ, спасибо Николаю.D, - нужно удалить файл SkyrimEditorPrefs. И снова запустить СК. СК создаст новый SkyrimEditorPrefs.



#681 Ссылка на это сообщение MICADO-5

MICADO-5
  • Аватар пользователя MICADO-5
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Привет всем. Подскажите начинающему. Как сделать в скайриме несколько компаньено? Сразу прошу незакидывать ссылками на моды. Н аКальяна тоже ненадо. Все уже персмотрел. Моды неинтересно, а Кальян рассказывает как сделать 1 компаньена. Делать 1 я знаю как, а вот как сделть что б можно было брать несколько. Прочитал и персмотрел уже очень много всего. Но так и ненашол нужного. Кроме как ставить мод. Заранее благодарен за ответ.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google Mobile (4), Bing (1)