Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#761 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 426 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1533

#762 Ссылка на это сообщение Makas02

Makas02
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Я не мастер, но локацию склёпал (но очень не очень =)). Вообщем:

1) Зайди во вкладку интерьеры и создай так копию тестовой локации, либо локации тюрьмы, например вайтранской, которая тебе нравиться.

2) Затем создай дверь в скайриме и дверь в твоей локации, свяжи их и смотри, чтобы двери стояли в нужную сторону

3) Готово, у тебя есть дверь/портал в тюрьму.

Спасибо за ответ но это не то , мне нужно вот что : В игре есть предмет называется "Shaclewallmarker" id- 000c4820 ; это настенные кандалы , такие как в Данстарском убежище тёмного братства , и в общем я хочу сделать точно так же для себя в своей тюрьме , только простое копирование не помогает . По этому прошу ответить на вопрос - Как мне заставить взаимодействовать нпс с этим предметом интерьера



#763 Ссылка на это сообщение Kogir

Kogir
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо за ответ но это не то , мне нужно вот что : В игре есть предмет называется "Shaclewallmarker" id- 000c4820 ; это настенные кандалы , такие как в Данстарском убежище тёмного братства , и в общем я хочу сделать точно так же для себя в своей тюрьме , только простое копирование не помогает . По этому прошу ответить на вопрос - Как мне заставить взаимодействовать нпс с этим предметом интерьера

Как минимум, зайди в Данастарское убежище и глянь как там это сделано. А если ты хочешь подвесить нпс на кандалы, то вряд ли этой выйдет, вроде такой анимации в Скайриме нету.



#764 Ссылка на это сообщение Makas02

Makas02
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Как минимум, зайди в Данастарское убежище и глянь как там это сделано. А если ты хочешь подвесить нпс на кандалы, то вряд ли этой выйдет, вроде такой анимации в Скайриме нету.

Всё в скайриме есть , Shaclewallmarker обладает анимацией такой как у стула , кузни и прочих предметов интерьера . Остаётся только вопрос как заставить нпс её воспроизводить . Ты кстати вообще играл в скарим ? Этот предмет с анимацией используется минимум в 2 местах , первое место это в северной крепости там где талморцы заковали сына одной пожилой дамы , а второе место - там где 4 пленника тёмного братства данстарском убежище 



#765 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Приветствую знатоков криейшина!) Мой вопрос прост: хочу сделать музыку боя с Алдуином особую (мелодию я уже выбрал и в xwm перекодировал), но вот никак не хочет это дело работать. Алдуин не принадлежит формально к расе драконов, а имеет собственную под названием AlduinRace. Как только я создаю кейворд, или же просто привязываю трек к рассе и ввожу его в в плейлист MUST ничего не выходит. Если кто-нибудь из форумчан владеет знаниями в этой области моддинга, прошу, пожалуйста ответьте, вторую неделю уже волындаюсь с этой траблой. Уж музыкальный аддон полностью успел сделать, а вот в казалось бы крошечном деле - загвоздка!.. :sad:


Сообщение отредактировал Bolgarec75: 01 Ноябрь 2016 - 04:48

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#766 Ссылка на это сообщение Arinaco

Arinaco
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток.

Уважаемые, кто-нибудь уже пробовал конвертировать модели старого Скайрима в модели нового?



#767 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 426 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Конвертера нет.



#768 Ссылка на это сообщение Анка-хулиганка

Анка-хулиганка
  • Скиталец
  • 50 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток) Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы сцена начиналась рандомно, в любое время суток, и повторялась неоднократно. И как сделать, что бы во время сцены гг не мог заговорить с НПС участвующими в сцене.



#769 Ссылка на это сообщение Kogir

Kogir
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Всё в скайриме есть , Shaclewallmarker обладает анимацией такой как у стула , кузни и прочих предметов интерьера . Остаётся только вопрос как заставить нпс её воспроизводить . Ты кстати вообще играл в скарим ? Этот предмет с анимацией используется минимум в 2 местах , первое место это в северной крепости там где талморцы заковали сына одной пожилой дамы , а второе место - там где 4 пленника тёмного братства данстарском убежище 

Играл, но не обязан запоминать все тамошние анимации, да я ещё чёртов Скайрим за 5 лет не прошёл! А так, если это делается как со стулом или столом, поищи похожие пакеты или видео. Сам что-то делал давно подобное, но сейчас извини, не вспомню.



#770 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 596 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Доброго времени суток) Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы сцена начиналась рандомно, в любое время суток, и повторялась неоднократно. И как сделать, что бы во время сцены гг не мог заговорить с НПС участвующими в сцене.

Наиболее оптимальная реализация будет зависеть от самой сцены. Скажи, что именно происходит в сцене (это диалог между 2 нпс, это рандомный комментарий, это происходит при смене локации или попадании в определенную локацию и т.д.), и я скажу как лучше забабахать

 

Что до второго вопроса, то для этого нужно отметить галкой "No Player Activation" в разделе сцены "Edit Actor Behaviors".



#771 Ссылка на это сообщение Анка-хулиганка

Анка-хулиганка
  • Скиталец
  • 50 сообщений
  •  

Отправлено

Наиболее оптимальная реализация будет зависеть от самой сцены. Скажи, что именно происходит в сцене (это диалог между 2 нпс, это рандомный комментарий, это происходит при смене локации или попадании в определенную локацию и т.д.), и я скажу как лучше забабахать

Диалог между 2 нпс.



#772 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 596 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Диалог между 2 нпс.

Это нужно создать квест, который запускается по ивенту Actor Dialogue Event и в нем сразу же при старте квеста начинается сцена (нпс говорит с НПС), которая по своему завершению закрывает и квест. Затем этот квест нужно подшить в Story Mod Manager, который управляет всеми этими событиями. Тут с чем надо аккуратно быть? С элиасами (должны быть настроены четко и правильно) и с подшивкой в SMM.

 

Раньше, в 2012 был на ютубе туториал хороший, где можно было все поглядеть, но видео потерли. С тех пор подобные вопросы всплывают то тут, то там, пытаюсь на них отвечать снова и снова, но закрепить это как-то в виде статьи мне лень. Есть еще один парниша, который дал себе труд и записал все это, погляди обязательно: http://skyrimmw.weeb...tutorial-by-jac

 

Ну и если возникнут вопросы или непонятки по этому моменту, – пожалуйста. Единственное что, у меня сейчас нет ская старого на компе. Могу помочь только консультациями.



#773 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос снят! С трудом нарыл на нексусе мод под названием Complete Dynamic Music System за авторством HellLizard. Поковырялся, пошаманил, да разобрался. Ссори за беспокойство. Мой аддон на стадии теста. Если кому надо, могу выложить здесь!))


Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#774 Ссылка на это сообщение Анка-хулиганка

Анка-хулиганка
  • Скиталец
  • 50 сообщений
  •  

Отправлено

Это нужно создать квест, который запускается по ивенту Actor Dialogue Event и в нем сразу же при старте квеста начинается сцена (нпс говорит с НПС), которая по своему завершению закрывает и квест. Затем этот квест нужно подшить в Story Mod Manager, который управляет всеми этими событиями. Тут с чем надо аккуратно быть? С элиасами (должны быть настроены четко и правильно) и с подшивкой в SMM.

 

Раньше, в 2012 был на ютубе туториал хороший, где можно было все поглядеть, но видео потерли. С тех пор подобные вопросы всплывают то тут, то там, пытаюсь на них отвечать снова и снова, но закрепить это как-то в виде статьи мне лень. Есть еще один парниша, который дал себе труд и записал все это, погляди обязательно: http://skyrimmw.weeb...tutorial-by-jac

 

Ну и если возникнут вопросы или непонятки по этому моменту, – пожалуйста. Единственное что, у меня сейчас нет ская старого на компе. Могу помочь только консультациями.

Спасибо, завтра попробую)



#775 Ссылка на это сообщение Degradaktil

Degradaktil
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Прошу прощения, если не туда. Как улучшить заклинание "Мертвый трэлл" без SKSE? Чтобы можно было поднимать НПС любого уровня и прохожие не шарахались от данного заклинания. Ещё, если не трудно подскажите, как добавить предмету материал для улучшения. Ещё раз извините, если вопросы странные, просто в CK я ориентируюсь по минимуму.



#776 Ссылка на это сообщение Анка-хулиганка

Анка-хулиганка
  • Скиталец
  • 50 сообщений
  •  

Отправлено

А можно сделать подобную сцену, только так, чтобы участвовало больше 2 НПСов, скажем 3 - 4?


Сообщение отредактировал Анка-хулиганка: 03 Ноябрь 2016 - 07:24


#777 Ссылка на это сообщение Max_Cross

Max_Cross
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Такая проблема... Нужен Magic Effect, который на время своего действия увеличивает скорость персонажа... Мой вариант, вроде как, работает нормально... Вот только скорость меняется только после перехода в спринт... Т.Е, я активирую эффект, и ничего не происходит, но стоит мне хотя-бы на мгновение перейти в спринт, и скорость изменится... Аналогично и с отключением эффекта... Это решаемо?

Эффект



#778 Ссылка на это сообщение Max_Cross

Max_Cross
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Прошу прощения, если не туда. Как улучшить заклинание "Мертвый трэлл" без SKSE? Чтобы можно было поднимать НПС любого уровня и прохожие не шарахались от данного заклинания. Ещё, если не трудно подскажите, как добавить предмету материал для улучшения. Ещё раз извините, если вопросы странные, просто в CK я ориентируюсь по минимуму.

Среди Spell'ов находишь "DeadTrall", открываешь, среди эффектов открываешь "Оживление трелла". Параметр "Magnitude" отвечает за максимальный уровень трелла, меняй на 999, и дело с концом... Работоспособность не гарантирую, т.к не проверял...

Картинка


Сообщение отредактировал Max_Cross: 03 Ноябрь 2016 - 10:35


#779 Ссылка на это сообщение Degradaktil

Degradaktil
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Среди Spell'ов находишь "DeadTrall", открываешь, среди эффектов открываешь "Оживление трелла". Параметр "Magnitude" отвечает за максимальный уровень трелла, меняй на 999, и дело с концом... Работоспособность не гарантирую, т.к не проверял...

Картинка

Увы, я проверял. Не действует.



#780 Ссылка на это сообщение Max_Cross

Max_Cross
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Увы, я проверял. Не действует.

Попробовал поставить магнитуду на 999 - тоже не сработало... Но если её поставить на 80, то Гердур, чей уровень я консолью поднял до 50, воскрешает отлично... Похоже, нужно просто ставить менее заоблачные значения...



#781 Ссылка на это сообщение YoggaB

YoggaB
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Почему, после некоторого времени работы в Creation kit Skyrim, вдруг перестали открываться окна редактирования? Я даже не могу сохранить то, что сделал







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых