Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#861 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#862 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

Делаю компаньона, но во всех туториалах, которые нашла, они сразу доступны в качестве фолловеров.

 

Есть квест, хотелось бы, чтобы в диалоге с НПС появлялась фраза "Следуй за мной..." только после выполнения этого квеста.

 

Если поможете ссылкой или скриптом, буду очень признательна.



#863 Ссылка на это сообщение Arinaco

Arinaco
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

 

Если поможете ссылкой или скриптом, буду очень признательна.

Там достаточно просто, глянь квест Карждо. Ты просто добавлять компаньона во фракцию не сразу, а после завершения квеста.



#864 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

Там достаточно просто, глянь квест Карждо. Ты просто добавлять компаньона во фракцию не сразу, а после завершения квеста.

По квесту Карджо? Спасибо, попробую! А то я пыталась по квесту Иллии, а там реально светотьма какая-то... запуталась )



#865 Ссылка на это сообщение Arinaco

Arinaco
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

По квесту Карджо? Спасибо, попробую! А то я пыталась по квесту Иллии, а там реально светотьма какая-то... запуталась )

У Иллии квест долгий, нужно брать что попроще. Например, Маркурио - ему вообще нужно просто денег заплатить.



#866 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

У Иллии квест долгий, нужно брать что попроще. Например, Маркурио - ему вообще нужно просто денег заплатить.

 По скрипту: смущает следующее.

 

1. У Карджо изначально во вкладке Faction не прописано (в нем самом, в актере) CurrentFollowerFaction. По идее должно быть -1? У Иллии, например, стоит -1.

У обоих стоит 0 в потенциальных фолловерах и не стоит ничего во вкладке Relationship; не друзья они до квеста... Это понятно.

 

2. В квесте Карджо скрипт такой:

alias_(тут без скобок НПС как он указан в квесте).GetActorReference().SetRelationshipRank(Game.GetPlayer(), 1)

Пожалуйста, скажите: что означает на конце этого скрипта , 1 ? У Иллии там , 3 - что это? Если эта цифра отвечает за вступление в ряды друзьев, то почему разные цифры?


Сообщение отредактировал gangrena2: 07 января 2017 - 09:40


#867 Ссылка на это сообщение Arinaco

Arinaco
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

 По скрипту: смущает следующее.

 

1. У Карджо изначально во вкладке Faction не прописано (в нем самом, в актере) CurrentFollowerFaction. По идее должно быть -1? У Иллии, например, стоит -1.

У обоих стоит 0 в потенциальных фолловерах и не стоит ничего во вкладке Relationship; не друзья они до квеста... Это понятно.

 

2. В квесте Карджо скрипт такой:

alias_(тут без скобок НПС как он указан в квесте).GetActorReference().SetRelationshipRank(Game.GetPlayer(), 1)

Пожалуйста, скажите: что означает на конце этого скрипта , 1 ? У Иллии там , 3 - что это? Если эта цифра отвечает за вступление в ряды друзьев, то почему разные цифры?

Посмотри, какие условия стоят для появления в диалогах строчки "Следуй за мной". И посмотри Маркурио. У него вообще никакого квеста нет, только заплатить нужно.



#868 Ссылка на это сообщение Divico

Divico
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Господа, подскажите, почему в игре указанный предмет пропадает у Caster'a, а не у Target'a? Более того, предмет в обоих вариантах удаляется у игрока из инвентаря, а не у цели, на ком бы функция не работала.
Весь день ковыряюсь в этих строчках, ума не приложу в чем беда.

Scriptname NecroReanimateNPCScript extends ActiveMagicEffect

MagicEffect Property NecroReanimateEffect  Auto
Ingredient Property IngrVampDust  Auto

Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
    akTarget.RemoveItem(IngrVampDust, 1, false)
EndEvent

-------------------------------------------

Решено.


Сообщение отредактировал Divico: 11 января 2017 - 09:04


#869 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Народ, появилась еще 1 не менее сложная проблема... NPC начали открывать и закрывать двери (переходя из локации в локацию каждую секунду). С чем это может быть связано? 
Чувствую, что этот вопрос требует взгляда опытного мододела (надеюсь найдется такой человек, который не пожалеет потратить своё время), поэтому дам ссылку на свой мод. Редактирую "DLC1VampireCastleGuildhallLocation" (Замок Волкихар - крепость)

 

 

Если честно, ума не приложу как такое могло случиться. Всё что я делал - можно пересчитать на пальцах:
1) добавлял декор
2) менял навмеши (из-за изменения спальных мест в замке)

3) изменил спальные места в замке (теперь каждый NPC имеет собственную комнату и собственный гроб)
4) добавил барда, который поет сам, либо поет заказанную песню ГГ (что бы бард начал работать пришлось добавить в локацию "DLC1VampireCastleGuildhallLocation" LocTypeInn)
5) добавил новые переходы из локации в локацию (а именно добавил дверь, которая телепортирует на балкон Валерики)

P.s. использую старый скайрим (не SE)
 

Появилась мысль, что подобное поведение может быть вызвано, из-за барда и из-за превращения замка (условно говоря) в таверну (я добавил в Location => LocTypeInn)
Все мы знаем, что в тавернах, рано или поздно NPC расходятся по своим домам. Есть мысли как это исправить?


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 08 января 2017 - 09:02


#870 Ссылка на это сообщение AlexeyVN

AlexeyVN
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как определить что предмет был зачарован игроком? Возможно ли это?



#871 Ссылка на это сообщение Romazeo

Romazeo
  • Волкихар навсегда
  • 206 сообщений

Отправлено

Можно ли Хватку вампира в CK быстро на человеческую форму добавить? Или надо заморочиться? Очень прошу помочь.


Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.


#872 Ссылка на это сообщение Alekian fon Larkelridius

Alekian fon Larkelridius
  • Аватар пользователя Alekian fon Larkelridius
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

В creation kit перестал открыватся edit form, в настройках magic effect, нажатие проходит, но окно не открывается. Как это исправить?



#873 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

В creation kit перестал открыватся edit form, в настройках magic effect, нажатие проходит, но окно не открывается. Как это исправить?

 

Редактор переустановить. Либо попробовать снести SkyrimEditorPrefs.ini (не знаю, вдруг поможет)



#874 Ссылка на это сообщение Alekian fon Larkelridius

Alekian fon Larkelridius
  • Аватар пользователя Alekian fon Larkelridius
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

ПОТРАЧЕНО



#875 Ссылка на это сообщение Твайли

Твайли
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Как наложить более одного чанта на шмотку?


nwLc5kY.png


#876 Ссылка на это сообщение Chaos_warrion

Chaos_warrion
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток.

Такой вопрос на тему: гематитова чаша в клане волкихар
 Как добавить эффект этой чаши скажем в некое подобие алтаря


Сообщение отредактировал Chaos_warrion: 01 февраля 2017 - 15:36


#877 Ссылка на это сообщение Chaos_warrion

Chaos_warrion
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Подскажите как исправить проблему с русским языком, когда создаю заклинание и пишу на русском, то пишутся непонятные символы! когда написал название и сделал заклинание и жму окей, то в окне мое заклинание на русском??как сделать чтобы этих символов небыло?

Ходят слухи что можно залезть в диск С найти некие библиотеки и сделать много-ходовочку на копированию и замени 1 из них 
но я что то думаю что это может привести вас к крашу системы...



#878 Ссылка на это сообщение Chaos_warrion

Chaos_warrion
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

хм не много тут людей


Сообщение отредактировал Chaos_warrion: 30 января 2017 - 17:43


#879 Ссылка на это сообщение Vezzz

Vezzz
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Здравствуйте! Очень люблю даэдрики, но нравится зачарование эбонитовой кольчуги, поэтому решил сделать это зачарование на даэдр. доспехе, поставил все статы кольчуги, ее чары, создал рецепт изготовления и улучшения. Все норм, все работает. Потом захотел себе даэдр. полумесяц(ностальгия по морровинду), скачал мод, прошел квест. Но там полумесяц оч тяжелый, я решил сделать его полегче и одноручем. Потом на базе этой модели, заменил все статы на статы даэдр. одноруча. Тоже создал рецепты. Никак зачарование не сохраняется на клинке и все, в чем может быть дело? Я полный нуб, не ругайтесь сильно.



#880 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Добрый Вечер, в общем обращаюсь за помощью, у меня такая проблема:
Захожу в CK:
Character -> Quests -> New -> Quest Aliases -> New Reference Alias -> хочу указать предмет в окне Alias Inventory, но у меня его не видно, т.е окно под панелей задач, разрешение экрана у меня: 1366x768, не знаете ли вы как это исправить? Как сделать так, чтобы окно было видно?



#881 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Там







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых