Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#981 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 431 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1538

#982 Ссылка на это сообщение defild

defild
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, у меня такой вопрос: как добавить свою озвучку компаньону, который из мода? Я открываю его в ESM/ESP Translatore (делаю по инсктрукций) вот только не вижу там ячейки INFO, её вообще нет 



#983 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 596 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Здравствуйте, у меня такой вопрос: как добавить свою озвучку компаньону, который из мода? Я открываю его в ESM/ESP Translatore (делаю по инсктрукций) вот только не вижу там ячейки INFO, её вообще нет

Вообще, не понял, что именно ты хочешь. Если вставить озвучкой, то это делается вручную, с применением СК: http://tesall.ru/top...-kit/?p=1271932


Если перевести сабы, то в xTranslator по горизонтали есть вкладка NPC, в ней отдельно от прочих референсов хранятся все диалоги.

#984 Ссылка на это сообщение Alex5577

Alex5577
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем доброго времени суток. Если пишу не по теме заранее прошу меня простить. Я новичок в модинге и поэтому хотелось задать несколько вопросов.
Не сочтите за трудт ответить. Заранее благодарен. 1. Хочу сделать что б компаньонов было несколько облазил очень много форумов и нашел вот такие строки
Game.SetGameSettingInt("iMaxSummonedCreatures", 1) Захожу в редактор меняю на 5 сохраняю и в игре при взятии 2 компаньона звучит все та же уже проклятущая фраза ( с тобой уже кто то есть и т.д )
Подскажите что и где еще нужно прописать что б всетаки все заработало?
2. При создании персонажа есть такая галочка - PCLevelMult - означающая что инпс будет развиваться вместе с ГГ - Это действует только на спутников гг или при создании
бандитов и всяких нехороших нпс она так же работает и развивает их как и гг?
3. Вопрос по зачарованию стрел. С чего начать. Поясню. При открывании стрел там есть параметры. Но ели открывать вкладки что б поставить какую стрелу ндо зачаровать.
Там можно выбрать только болты для арбалета, а стрел там нет. Подскажите откуда начать искать или где надо создать стрелу что б она начала отображаться во вкладках?. Заранее спасибо.



#985 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Талант
  • 299 сообщений

Отправлено

Всем доброго времени суток. Если пишу не по теме заранее прошу меня простить. Я новичок в модинге и поэтому хотелось задать несколько вопросов.

1. iMaxSummonedCreatures это кол-во призываемых существ через эффекты Summon или Reanimate. Компаньоны управляются скриптом, где и задано их количество. Не надо лазить по форумам, просто найдите на Нексусе мод, который делает что Вам нужно, и разберитесь как он это делает.

2. Для игры нет разницы между спутниками, бандитами, крысами, драконами и т.п., они все являются объектами Actor с одинаковыми настройками.

3. У стрел нет зачарования. Моды на магические стрелы просто создают новые записи Projectile для стрел и задают им Explosion. Опять же найдите и распотрошите любой мод на магические стрелы, их полно на Нексусе.

 

Совет как новичку - форумы хороши, когда Вам нужно найти гайд на что-то, например генерация лодов, создание и импорт собственной модели и т.п., ну или найти ответ на какой-то очень конкретный вопрос. Во всех остальных случаях лучший источник как и что делать это разбор существующих модов. Я Вас уверяю, что какую бы Вы идею для своего мода ни придумали, существует 99% вероятность, что подобное уже кто-то сделал до Вас. Не надо впустую тратить время и изобретать велосипед, учиться лучше на чужих ошибках.


Сообщение отредактировал zilav: 26 Май 2017 - 07:08


#986 Ссылка на это сообщение Doztor

Doztor
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, можно ли с помощью CK удалить все ненужные рецепты из определенной кузницы? К примеру, я хочу удалить все рецепты только из Небесной кузни, оставив в ней лишь свои рецепты. Заранее спасибо.

-------Вопрос решен.


Сообщение отредактировал Doztor: 28 Май 2017 - 14:18


#987 Ссылка на это сообщение Nibiro13

Nibiro13
  • Автор
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Ребяты, я дом построил самый первый в жизни! Он красивый и мне н очень нравится. Кароче спутники в дом не заходят. Я и меркеры привязывал к дверям и навмешки протянул занова удалив старые и локацию привязал к ячейке.
Подскажите пожалуйста, в чём причина?
а пока строил заходили и без проблем.



#988 Ссылка на это сообщение Kogir

Kogir
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Как скомпилировать в архив все файлы мода по папкам?



#989 Ссылка на это сообщение Vitalyudin

Vitalyudin
  • ( ͜。 ͡ʖ ͜。)

  • 181 сообщений
  •    

Отправлено

Как скомпилировать в архив все файлы мода по папкам?

В корневой папке игры должен быть "Archive.exe" от Bethesda. В CK грузите плагин, жмёте в верхней панели File > Create Archive, после чего выведется список файлов, которые будут упакованы в архив, жмёте там Pack Files, выделяете мод, для которого делается архив, сохраняете, и bsa появится в папке рядом с архиватором, т.е. в корне игры.



#990 Ссылка на это сообщение Nibiro13

Nibiro13
  • Автор
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Други-специалисты. я дом построил, а спутники в него не идут. Почему такое? Знаете? Подскажите пожалуйста, это мой первый дом.Я уже просто не знаю варианты причин, стена. Навмеши протянул, маркеры телепорта стоят..хз,.


Сообщение отредактировал Nibiro13: 27 Май 2017 - 19:02


#991 Ссылка на это сообщение kalimdor1960

kalimdor1960
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Заранее извиняюсь за нубский вопрос. Просто не могу понять как сделать разжигаемый огонь в камине и чтоб горел определённое время.

Какие брать модели и скрипты. ( в скриптах  вообще полный ноль).

Заранее спасибо.



#992 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос:

Есть ли в СК возможность перехода на следующую стадию квеста после выполнения какой-то стадии другого квеста без внесения изменений в другой квест?

 

К примеру, идет квест "Вкус смерти", где надо выбрать, убить Верилия или убить людоедов.
Если убиваем людоедов, то квест провален (стадия Da11 250), и мой квест должен перейти на следующую стадию.

 

Такое возможно без редактирования квеста "Вкус смерти"? Если да, то как?

 

Я пробовала добавлять в эту стадию своего квеста следующее:
Quest.setstage(250)

Quest Property DA11 Auto

 

Не работает :(



#993 Ссылка на это сообщение Анка-хулиганка

Анка-хулиганка
  • Скиталец
  • 50 сообщений
  •  

Отправлено

Други-специалисты. я дом построил, а спутники в него не идут. Почему такое? Знаете? Подскажите пожалуйста, это мой первый дом.Я уже просто не знаю варианты причин, стена. Навмеши протянул, маркеры телепорта стоят..хз,.

А ты когда закончил создание сетки путей на галочку на панели навмешей ткнул? Треугольники под маркерами дверей должны быть зелёными. 



#994 Ссылка на это сообщение Nibiro13

Nibiro13
  • Автор
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

А ты когда закончил создание сетки путей на галочку на панели навмешей ткнул? Треугольники под маркерами дверей должны быть зелёными. 

 

я УЖЕ РАЗОБРАЛСЯ СПАСИБО! мод уже на сайте размещён)


Сообщение отредактировал Nibiro13: 31 Май 2017 - 19:04


#995 Ссылка на это сообщение Faneks

Faneks
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Привет всем.Не знаю куда это писать...сори если что.У меня такая проблема:при одевании брони на персонажа статы брони есть,но самой брони на нём нету.Если эту же броню одеть на любого спутника с таким же реплейсером то она работает как надо(есть сама броня и статы).Может кто подсказать в чём может быть дело?

#996 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 521 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А ты в субдиалоге ArmorAddon (это там где сами меши для "одетого" режима выбираются)не забыл включить расу, которой у тебя игрок?

#997 Ссылка на это сообщение Xenard

Xenard
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Приветствую всех. Столкнулась с проблемой -- в Creation Kit [в игре такой проблемы не наблюдается] текстуры всех видов Легендарного дракона отображаются с кровью. А эта кровь ещё и <<отсвечивает>> и мигает перед глазами в случае движения модели, что не есть хорошо. Можно ли как-то убрать эти надоедливые текстуры и вернуть на обозрение обычную модель?
Такая же проблема, кстати говоря, и с благородными/змеевидными драконами. В моде Deadly Dragons, который у меня установлен, проблема возникла лишь с Виверном и Пробудившимся драконом [также Штормовым, модель та же, что и у Пробудившегося]  -- скорее всего потому, что эти драконы используют модели благородного и легендарного соответственно.
Буду благодарна за помощь.


Сообщение отредактировал Xenard: 03 Июнь 2017 - 16:52


#998 Ссылка на это сообщение Nibiro13

Nibiro13
  • Автор
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста, как сделать мой дом моим? Дом построил но надпись "Это не мой дом". Залез в эдит целл, поставил овнер Плэйер, убрал галочки выбрал НонРесет зон. И всё рвно.. У меня просто уже мыслей нет что можно сделать. Но делают же люди!



#999 Ссылка на это сообщение Faneks

Faneks
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

А ты в субдиалоге ArmorAddon (это там где сами меши для "одетого" режима выбираются)не забыл включить расу, которой у тебя игрок?

с той проблемой разобрался.Там действительно надо было выбрать расу которой играю.

 

Теперь у меня появился другой вопрос)Видел есть моды в которых броня и мечи запакованы в одном  .esp файле(например броня валькирии).Пытался в CK соединить броню и оружие с  разных модов в один .esp,но почему-то не получилось(в игре есть только броня а меча/лука нету,но есть стрелы к этому луку :mosking:  )Может кто подсказать как мне сделать чтоб была бронька вместе с оружием? 



#1000 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •  

Отправлено

У меня вопрос по квесту WICommentedNaked. Где комментируется, если довакин без одежды.

 

Вроде же достаточно в топике Idles указать отсутствие ArmorCuirass и ClothingBody и что в данный момент игрок не в форме вервольфа.

Зачем создатели игры вывели этот комментарий в отдельный Quest со скриптом на проверку времени? Или я пропустила какой-то квест, связанный с неодетостью довакина?



#1001 Ссылка на это сообщение Анка-хулиганка

Анка-хулиганка
  • Скиталец
  • 50 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток. Вопрос касательно сцен. Можно ли в СК сделать чтобы они запускались по расписанию? В определённый день недели или месяца в определённое время?







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых