Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1061 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 527 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1741

#1062 Ссылка на это сообщение Aringot

Aringot
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Как настроить чтобы проджектайл при попадании во врага не оставался в нем (как ледяной шип) а исчезал (как огненная стрела)? Пытался сравнить проджектайлы этих двух заклинаний - ничего не вижу... Надеюсь не нужно лезть в ниф?



#1063 Ссылка на это сообщение L347z4

L347z4
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Вопрос - при попытке создания нового объекта (дублирование игрового, а затем изменение его модели) у меня в Render Window вместо объекта отображается красный ромб с восклицательным знаком. как мне это убрать? Если что, я взял модель корабля из этого (http://www.nexusmods...im/mods/60125/?) ресурса для модинга

 

P.s: в игре объект отображается корректно, но не буду же я вслепую работать?

Не дублируй объект, а открывай старый, изменяй уникальный ID и при закрытии редактор сам спросит, сохранить как новый объект? Если объект в архиве BSA, то нужно прописать этот BSA в INI редактора, чтобы редактор брал модели для просмотра из BSA. INI находится в корневой папке и называется SkyrimEditor.ini, куда прописать сам найдёшь, там будут длинные строки с названиями оригинальных BSA архивов.

И если загрузил редактор когда модель была в BSA, а потом поставил свою модель с тем же именем и с тем же адресом, то редактор будет брать для окна просмотра модель из BSA, только перезагрузка. Нужно вначале кинуть модель в папку Data, а потом её менять-редактировать, чтоб это было видно в редакторе. И то, если модель уже в мире, то нужно нажать F5, чтоб мир обновился и показал новую модель.


Сообщение отредактировал L347z4: 11 Август 2017 - 09:02


#1064 Ссылка на это сообщение L347z4

L347z4
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Как настроить чтобы проджектайл при попадании во врага не оставался в нем (как ледяной шип) а исчезал (как огненная стрела)? Пытался сравнить проджектайлы этих двух заклинаний - ничего не вижу... Надеюсь не нужно лезть в ниф?

Не там ищешь, ищи в магических эффектах, которые ссылаются на этот снаряд. Огненная стрела имеет эффект взрыва, при попадании взрываясь или оставляя пятно (посмотри сами эффекты) visual effect в magic effect. Ледяные шипы имеют другие настройки в эффектах и подчиняются глобальному условию времени исчезновения стрел fAttachedArrowAgeMax. 


Сообщение отредактировал L347z4: 11 Август 2017 - 08:27


#1065 Ссылка на это сообщение Aringot

Aringot
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

L347z4, спасибо, проблема решилась заменой Impact Data Set. Но теперь другая проблема, в общем я пытаюсь добавить драконам заклинания из Colorful Magic. И вроде пока успешно, но вот при добавлении заклинания которое имеет рендж выше чем дыхание, они пользуются только им, даже если у дыхания выше урон и тд. Как настроить приоритетность спелов? То есть чтоб всегда сначала шло в ход дыхание, и только если оно не достает использовался фаербол?



#1066 Ссылка на это сообщение L347z4

L347z4
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

L347z4, спасибо, проблема решилась заменой Impact Data Set. Но теперь другая проблема, в общем я пытаюсь добавить драконам заклинания из Colorful Magic. И вроде пока успешно, но вот при добавлении заклинания которое имеет рендж выше чем дыхание, они пользуются только им, даже если у дыхания выше урон и тд. Как настроить приоритетность спелов? То есть чтоб всегда сначала шло в ход дыхание, и только если оно не достает использовался фаербол?

Сделай отдельный комбат стиль на приоритет маг атак и атак дальних, описание CombatStyle сам поищи.



#1067 Ссылка на это сообщение Aringot

Aringot
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Сделай отдельный комбат стиль на приоритет маг атак и атак дальних, описание CombatStyle сам поищи.

Если вот так, то не помогло.

Как всегда метод проб и ошибок показал что остальные драконьи дыхания из модов работают нормально и при стандартном комбат стиле, просто оно не воспринимает мой новый добавленный спел типа концентрация как дыхание. Короче дело не в стиле, это радует...

 

Сейчас я думаю оно просто видит два спелла, засунутые в крик (иначе дракон их применять не станет), и из двух использует то где радиус больше. Пойду проконсультируюсь с авторами модов на новых драконов, как "выделить" заклинание дыхания среди прочих



#1068 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Скиталец
  • 63 сообщений
  •    

Отправлено

Такой вопрос. Редактор иногда ловит следующий глюк: загружаешь мод, пытаешься сдвинуть какой-нибудь ранее помещенный предмет, редактор вылетает. Как-то это дело можно поправить?((
(все лицензионное)

Сообщение отредактировал Meldika: 13 Август 2017 - 20:48

5999b5c98f42.gif

  

You're so much more than anything I could ever deserve, but I'm f*cking selfish, and I want you.© Aidan Langfield. "Fangirl"


#1069 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 332 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Переустановить игру и редактор? Запускать в режиме совместимости с WinXP SP3 от админа?



#1070 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Скиталец
  • 63 сообщений
  •    

Отправлено

Совместимость проставлена, и для игры, и для редактора, и для Skse... Переустановка, конечно, интересный вариант, но пока отложу :D Видимо,придется как обычно бэкапом воспользоваться (хорошо, что иногда сохраняю)

5999b5c98f42.gif

  

You're so much more than anything I could ever deserve, but I'm f*cking selfish, and I want you.© Aidan Langfield. "Fangirl"


#1071 Ссылка на это сообщение L347z4

L347z4
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Такой вопрос. Редактор иногда ловит следующий глюк: загружаешь мод, пытаешься сдвинуть какой-нибудь ранее помещенный предмет, редактор вылетает. Как-то это дело можно поправить?((
(все лицензионное)

Часто это бывает из-за ошибок самой модели и редактор вылетает при попытке загрузить локацию в которой находится модель или при попытке передвинуть модель. Проверить можно временной заменой модели на что-нибудь простое типа кувшина или яблока.

При чем не обязательно двигать забагованную модель, чтоб получить вылет, можно передвинуть либую модель в локации с забагованной. Тогда нужно отсеивать меши из этого мода путем временного переименования папок содержащих NIFы этого мода.


Сообщение отредактировал L347z4: 15 Август 2017 - 07:50


#1072 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Скиталец
  • 63 сообщений
  •    

Отправлено

Часто это бывает из-за ошибок самой модели и редактор вылетает при попытке загрузить локацию в которой находится модель или при попытке передвинуть модель. Проверить можно временной заменой модели на что-нибудь простое типа кувшина или яблока.
При чем не обязательно двигать забагованную модель, чтоб получить вылет, можно передвинуть либую модель в локации с забагованной. Тогда нужно отсеивать меши из этого мода путем временного переименования папок содержащих NIFы этого мода.

Спасибо , буду иметь в виду!
Сейчас вот буквально только что чисто случайно отжала кнопку FX, подвигала предметы туда-сюда, не вылетел CK... Нажала обратно - тут же ошибка. Странные дела творятся в Датском королевстве, но, если оно будет нормально в игре, редактор без анимации переживу :D
А я все грешила на портанутое из Ведьмака чучело единорога в спальне


5999b5c98f42.gif

  

You're so much more than anything I could ever deserve, but I'm f*cking selfish, and I want you.© Aidan Langfield. "Fangirl"


#1073 Ссылка на это сообщение L347z4

L347z4
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Сейчас вот буквально только что чисто случайно отжала кнопку FX

Может тогда дело в ENB и можно попробовать переименовать временно перед запуском конструктора d3d9.dll в 111d3d9.dll, ещё может из-за hdtPhysicsExtensions.dll


Сообщение отредактировал L347z4: 15 Август 2017 - 20:36


#1074 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • SoyCuckBrigade
  • 72 сообщений
  •    

Отправлено

Такая вот промблемба нарисовалась. Модю щас очередной меч. Решил добавить его в ванильную локацию (Серебряное Логово), добавив в нее небольшую комнатку на краю карты. И вот в чем дело. Вид из основной части подземелья на комнату:

 

1111111.jpg

 

То есть из основной части подземелья комната не отображается. При входе в комнату она таки начинает отображаться, а старое подземелье перестает отображаться:

 

2222222.jpg

 

Подозреваю, что это потому, что я разместил комнату в дальних тягулях карты, и она пересекает какую то границу отображения.

(Апдейт - переместил комнату ближе к центру, те же томаты).

 

Как эту ситуацию исправить? Приму любую помощь. Интим не предлагать.


Мой канал на Youtube - заходим, подписываемся, камментим)))


#1075 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Как эту ситуацию исправить? Приму любую помощь. Интим не предлагать.

Обновить границы комнат

https://www.creation...ers_and_Portals



#1076 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • SoyCuckBrigade
  • 72 сообщений
  •    

Отправлено

Обновить границы комнат

https://www.creation...ers_and_Portals

Ясно, спасибо большое!

***

Апдейт: Работает! Спасибо снова!


Мой канал на Youtube - заходим, подписываемся, камментим)))


#1077 Ссылка на это сообщение Sirin...

Sirin...
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Пожалуйста, у кого работает PapyrusCompiler, скомпилируйте мне кто-нибудь маленький скрипт, исходный код у меня есть.

Я пять дней ищу на разноязычных ресурсах и не могу заставить компиляцию работать на своем компьютере. У меня моральные силы на исходе.

Ложная тревога, все заработало.


Сообщение отредактировал Sirin...: 18 Август 2017 - 13:12


#1078 Ссылка на это сообщение Haxop

Haxop
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Ребят, подскажите пожалуйста, как правильно написать скрипт, чтобы во время "вампирского питания" наносить урон НПС и лечить ГГ.



#1079 Ссылка на это сообщение aleks1000

aleks1000
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Здравствуйте,у меня есть один вопрос,как перенести модель нпс(Джиггалага вместе со скелетом)из обливиона в скайрим.


Сообщение отредактировал aleks1000: 23 Август 2017 - 12:43


#1080 Ссылка на это сообщение serferty

serferty
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Приветсвую.

 

Скажите, кто-нибудь, существуют ли в природе описания стандартных уровневых списков?

Или хотя бы мануал по их созданию, пусть даже и на английском?

Не просто - возьми и перетащи, а с описанием, на что это перетаскивание повлияет, 

чтобы понимание иметь, куда и зачем я это что-то буду тащить.

 

Мне, в общем то, много не надо, достаточно в общих чертах иметь представление о некоторых вещах

 

1. Чем, к примеру, отличаются LItemWeaponDagger и LItemWeaponDaggerBest?

 

2. Или если я хочу, чтобы с определённым оружием только тарморцы ходили -

    достаточно добавить его только в LItemThalmorWeapon1H, или и в SublistThalmorWeaponElven1H тоже?

    в чём разница между этими списками?

 

3. Или вот такая фигня у меня -

     я добавил несколько своих мечей во все списки, по примеру двемерского меча  -  где он присутствовал, туда и я клал,

     указал, разумеется, различные уровни для своих,

     но в результате у всех стражников в арсенале оказалось по несколько разных мечей,

     причём по уровню гораздо выше игрового.

     Понятно, что я что-то лишнее куда-то положил, но вот куда?

 

4. А в стандартных списках, в то же время - список LItemBanditSword выглядит так

    1  1  Iron Sword

    1  1  Steel Sword

    1  1  Iron Sword

    1  1  Steel Sword

    1  1  Iron Sword ... и так далее.

    И по несколько мечей у бандитов не обнаруживается - все с одним ходят.

 

    Вот  что это всё значит?



#1081 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 462 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста, как сделанному НПС вставить в рот вампирские клыки? Где в Creation Kit эти файлы открываются и редактируются?







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых