Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1121 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 501 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1698

#1122 Ссылка на это сообщение KirillBelovTest

KirillBelovTest
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Добрый день. У меня очень простой вопрос. Почему невозможно создать одежду, у которой нет типа брони легкая/тяжелая), но есть ненулевое значение защиты? Если в редакторе не указать тип, то класс брони всегда будет ноль.



#1123 Ссылка на это сообщение Vitalyudin

Vitalyudin
  • ( ͜。 ͡ʖ ͜。)


  • 208 сообщений
  •    

Отправлено

Добрый день. У меня очень простой вопрос. Почему невозможно создать одежду, у которой нет типа брони легкая/тяжелая), но есть ненулевое значение защиты? Если в редакторе не указать тип, то класс брони всегда будет ноль.

Ну такие вот ограничения: либо это какая-то броня с защитой, либо не броня без защиты вовсе.

Как вариант, можно зачарование на одежду повесить с эффектом повышения рейтинга брони.



#1124 Ссылка на это сообщение KirillBelovTest

KirillBelovTest
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ну такие вот ограничения: либо это какая-то броня с защитой, либо не броня без защиты вовсе.

Как вариант, можно зачарование на одежду повесить с эффектом повышения рейтинга брони.

 

Спасибо за пояснение, это действительно логично. Думаю одна из возможных реализаций - это создать тип брони "одежда", возможно со своим деревом перков. Не знаю есть ли такая возможность в редакторе (создание нового типа брони). Если да, то может кто-то знает как это сделать?



#1125 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 512 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим не позволяет делать новые деревья перков. Только переделывать старые.

Скайрим не позволяет делать новые классы оружия и брони.

Ты лучше скажи, чего ты добиться хочешь?



#1126 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Скиталец
  • 63 сообщений
  •    

Отправлено

И снова здравствуйте))

Я тут опять с глюком. Вот такие синие горы в игре от земли и до бесконечности, через них можно пробежать, но если попытаться обратно пройти, получается бесконечное падение. В редакторе такого нет. Это что-то из-за кривых моделей?

ScreenShot160.jpg - Размер: 87,16К, Загружен: 159

Upd: В настройках мира снизила distant LOD multiplier, глюк пропал. Что это было беспанятия, но мне в принципе ничего вдали и не нужно)


Сообщение отредактировал Meldika: 21 Сентябрь 2017 - 06:47

5999b5c98f42.gif

  

You're so much more than anything I could ever deserve, but I'm f*cking selfish, and I want you.© Aidan Langfield. "Fangirl"


#1127 Ссылка на это сообщение KirillBelovTest

KirillBelovTest
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ты лучше скажи, чего ты добиться хочешь?

 

Хотел сделать обычную одежду чуть более полезной в игре, добавить ей небольшое значение брони, плюс перки для магов или еще кого-нибудь, связанные с обычной одеждой. Что-то такое уже есть, хотелось только дополнить.


Сообщение отредактировал KirillBelovTest: 21 Сентябрь 2017 - 07:38


#1128 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 512 сообщений
  •    

Отправлено

Хотел сделать обычную одежду чуть более полезной в игре, добавить ей небольшое значение брони, плюс перки для магов или еще кого-нибудь, связанные с обычной одеждой. Что-то такое уже есть, хотелось только дополнить.

Ну так и делал бы как легкую броню.

Только кейворды от одежды к ней цепляй, и все.

Перки через кейворды в основном работают.



#1129 Ссылка на это сообщение StalkerNest

StalkerNest
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Почему иногда НПС становяться голыми, и как это пофиксить



#1130 Ссылка на это сообщение Arinaco

Arinaco
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Доброго дня.
Возникает странная ошибка: усыновленный ребенок (а так же хускарл), как входит в дом, сразу пытается выйти, но тут же возвращается. И так постоянно, пока ГГ не выйдет-войдет в дом еще раз. Я не могу понять природу этого бага, никто не сталкивался с подобным?



#1131 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Профи

  • 431 сообщений
  •    

Отправлено

Нельзя ли список модов?

Доброго дня.
Возникает странная ошибка: усыновленный ребенок (а так же хускарл), как входит в дом, сразу пытается выйти, но тут же возвращается. И так постоянно, пока ГГ не выйдет-войдет в дом еще раз. Я не могу понять природу этого бага, никто не сталкивался с подобным?



#1132 Ссылка на это сообщение StalkerNest

StalkerNest
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Собрал сборку модов, но она иногда тормозит и вылетает когда путешествуешь по скайриму, как выявить причину вылета и пофиксить ее?



#1133 Ссылка на это сообщение LastEdge

LastEdge
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Всем привет! У меня проблема, раньше все было нормально, но теперь у меня не отображается земля... Как это исправить? Iyy2eDviZsM.jpg



#1134 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Профи

  • 431 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет! У меня проблема, раньше все было нормально, но теперь у меня не отображается земля... Как это исправить?

Скриншот

Попробуй, находясь окне, где видны модельки (из головы совсем название вылетело), нажать F5

#1135 Ссылка на это сообщение LastEdge

LastEdge
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Попробуй, находясь окне, где видны модельки (из головы совсем название вылетело), нажать F5

Все я же нашел как сделать, если кому интересно то вот так. Заходим View - Show/Hide Window и в этом окошке ставим галочку на Terrain и нажимаем F5



#1136 Ссылка на это сообщение Dariod

Dariod
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем привет. Недавно решил что мне хочется "творить" и полез копаться в Creation Kit. Так как SE версия игры мне больше симпатична, то в CK х 64 (Creation Kit под SSE) я и работаю. Уже второй день бьюсь и не могу понять в чём беда у следующих проблем:

1. Oscape генерирует фиолетовые текстуры, т.е их как бы и нет, в игре они отображаются как черные. 25IA1Скрин.

Лоды подгружаются, но с черными текстурами. При загрузке с лодами в CK видим это.

2. Если генерировать текстуры в CK то получается вот что. Затрата по времени 0 секунд, выхлопа ноль, в папке "/Sourse/DDSTexture" пусто.

 

То есть ТекстурГен, что там, что там не схватывает текстуры.

Подскажите пожалуйста, я что то упустил, не так делаю?

Спасибо!

 

UPDATE:
Вдруг, кому пригодится - все получилось на обычной версии Creation Kit, обычного стимовского Skyrim'a. Текстуры и LOD'ы ландшафта, деревьев и воды - хорошо. Единственный косяк был это LOD'ы объектов, еще точнее скал - при достаточно сильном отдалении от них они становились фиолетовыми.

Насчёт краша CK по деревьям LOD текстур - деревья в играх имеют разный формат, если в старой версии это DXT3, то в SSE версии это уже 32-bitA8R8G8R8. Кажется мне, что что то подобное и с другими текстурами присутствует, старый софт их не тянет, поэтому ничего и не работает.


Сообщение отредактировал Dariod: 15 Октябрь 2017 - 23:04


#1137 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Профи

  • 431 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос - при переводе мода, в котором как бы есть МКМ меню, при запросе на загрузку МКМ меню (переводил в TESVTranslator) мне написалось, якобы менюшки нет, хотя та есть. В чём может быть проблема?

Upd: отбой, это я жутко ступил

Сообщение отредактировал wdsaasdw: 16 Октябрь 2017 - 22:09


#1138 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Привтствую, Гуру!) Такой вопрос у меня: как в криейшине увеличить число слотов для питомцов?


Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#1139 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • АВЕ ТNРЕЧ
  • 68 сообщений
  •    

Отправлено

Вот такой вопрос - при попытке загрузить мод в Стим вылезает ошибка 9 (Steam Error 9), и загрузка мода останавливается. На страничке в Стиме вместо мода появляется пустой файл без текста и изображений. Как это исправить?


tumblr_static_008.jpg

 

Мой канал на Youtube - заходим, подписываемся, камментим)))


#1140 Ссылка на это сообщение SolioS

SolioS
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите пожалуйста возможно ли с помощью Creation Kit убрать анимацию/колыхание баннера?
Если возможно, то как?



#1141 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Профи

  • 431 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос - можно ли ввести новую валюту? Например, в Скайриме всё покупается за золото (септимы), а можно ли сделать так, чтобы "деньгами" у определённого NPC стал иной предмет, нежели простое "золото"? Просто не хочется делать систему, как в Dawnguard (у тебя N вещей определённого типа, а ты обмениваешь их на рандомные предметы из lvl списка), а париться с созданием меню торговли через "меседж" муторно и просто лень





Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых