Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1161 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 527 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1740

#1162 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 332 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вопрос: как я могу создать новый маркер карты? Т.е добавить новую "иконку" для маркеров

Через СК нет. Но слышал о способе через TES5Edit и еще что-то там. Нужно флэш ставить и в таком духе. Конкретных деталей не знаю.



#1163 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Профи

  • 442 сообщений
  •    

Отправлено

Через СК нет. Но слышал о способе через TES5Edit и еще что-то там. Нужно флэш ставить и в таком духе. Конкретных деталей не знаю.

Хм, спасибо хоть за какую-нибудь информацию.

#1164 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ночной жуть

  • 1 700 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Но слышал о способе через TES5Edit

Нет

еще что-то там
Надо отредактировать swf сайлы УИ. Причём если именно добавить ещё одну к существующим - боюсь тут всё будет очень не просто.


#1165 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Профи

  • 442 сообщений
  •    

Отправлено

Надо отредактировать swf сайлы УИ

Немного полазив по сайтам, нашёл конкретное название файла, что надо редактировать: это "map.swf" (не правда ли, логично?), а лежит он в "interfaces bsa". Теперь пойду копаться в нём, если что нибудь найду - напишу сюда

Сообщение отредактировал mr Jygalag: 28 Ноябрь 2017 - 14:24


#1166 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •  

Отправлено

Дамы и господа!
Кто делал барда?
Какое условие отвечает за то, что в начале сцены бард берет в руки лютню?



#1167 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Профи

  • 442 сообщений
  •    

Отправлено

Кто делал барда?
Какое условие отвечает за то, что в начале сцены бард берет в руки лютню?

Посмотри этот туториал, если можешь в английский:
тык
Вот всё, чем могу тебе помочь.

#1168 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо, я уже сама разобралась )

 

Во второй фазе сцены нужен скрипт. Что я делала:

 

в папирус фрагменте открываем Edit - пишем ; и компилируем. Затем жмем окей столько раз, сколько нужно, чтобы закрыть наш квест, который мы делаем по подобию BardSongs.

 

Снова открываем этот квест и во второй фазе в папирус фрагменте делаем проперти:

 

Bard (ref alias) - наш квест - Bard
BardAudienceQuest (quest) - заполнится автоматически
IdleLuteStart (Idle) - заполнится автоматически
IdleStop (Idle) - заполнится автоматически
MusTavernSilence (musictype) - заполнится автоматически

 

Далее жмем Edit, убираем оттуда знак ; и пишем скрипт:
Bard.GetActorRef().PlayIdle(IdleLuteStart)

 

На всякий случай: если вы назвали первое проперти не Bard, а иначе - то в скрипте тоже придется заменить первое слово на ваше.

 

Компилируем, сохраняем и - порядок! Бард берет лютню и поет свою песню с лютней в руках.



#1169 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Немного полазив по сайтам, нашёл конкретное название файла, что надо редактировать: это "map.swf" (не правда ли, логично?), а лежит он в "interfaces bsa". Теперь пойду копаться в нём, если что нибудь найду - напишу сюда

 

Учите английский если не знаете.

Прикрепленные файлы



#1170 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ночной жуть

  • 1 700 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Извини, так и не дополнил. map.swf - да + hudmenu.gfx <- в нём лежат графические значки собственно маркеров. hudmenu.gfx - это тоже "обычный" swf файл, только зачем-то переименованный в gfx и у него первые 3 байта с положенных "CWS" изменены на "GFX" (ну и соответственно чтоб открыть его нужно проделать обратное) Декомпильнуть swf можно софтом Sothink SWF Decompiler (версии 6х вполне достаточны, кряк обязателен) *обычный: на самом деле все swf менюшки Ская - необычные swf, так что вот с РАЗОбрать проблем не возникнет, а вот СОбрать уже совсем не просто. zilav, благодарю за инструкцию. Попробуем вникнуть и разобраться. Где ты был месяц назад с ней? Когда я чинил поломанную менюшку Эндерала?

#1171 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

zilav, благодарю за инструкцию. Попробуем вникнуть и разобраться. Где ты был месяц назад с ней? Когда я чинил поломанную менюшку Эндерала?

Никто не спрашивал, ну или я пропустил. К тому же эта инструкция в основном не как менять существующие ванильные маркеры, а добавлять новые к концу списка. В плагине их можно проставить только через tes5edit, там в списке типов маркеров специально добавлены новые типы "Custom N" где N - индекс нового маркера в swf.



#1172 Ссылка на это сообщение SolioS

SolioS
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите как в Сreation kit выложить колчан со стрелами?
В разделе Ammo только стрелы.



#1173 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 620 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Подскажите как в Сreation kit выложить колчан со стрелами?
В разделе Ammo только стрелы.

Дабл клик на стрелу в окне рендера и вкладка Extra. Там есть поле для указания количества. Сделай его отличным от 1.

#1174 Ссылка на это сообщение SolioS

SolioS
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

Дабл клик на стрелу в окне рендера и вкладка Extra. Там есть поле для указания количества. Сделай его отличным от 1.

Спасибище громадное!) Как просто оказывается)))



#1175 Ссылка на это сообщение Worin

Worin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Вот впервые залез в СК с целью сменить зачарование на паре артефактов. Найти тоя  нашёл их в конструкторе, а вот как изменить не ясно. Ну цену и защиту вроде легко менять если это не просто отображение будет. А вот как к примеру на шкуре спасителя сделать не 15, а 25 маг резиста? Или Чтоб маску Клавикуса можно было улучшить как?



#1176 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 550 сообщений
  •    

Отправлено

Вот впервые залез в СК с целью сменить зачарование на паре артефактов. Найти тоя  нашёл их в конструкторе, а вот как изменить не ясно. Ну цену и защиту вроде легко менять если это не просто отображение будет. А вот как к примеру на шкуре спасителя сделать не 15, а 25 маг резиста? Или Чтоб маску Клавикуса можно было улучшить как?

Открыть энчант шкуры в заклинаниях\энчантах и поменять силу.

Открыть раздел Constructable Objects и посмотреть как там сделано улучшение любой вещи (Tempering) - и сделать таким же способом под маску.



#1177 Ссылка на это сообщение Worin

Worin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Открыть энчант шкуры в заклинаниях\энчантах и поменять силу.

Открыть раздел Constructable Objects и посмотреть как там сделано улучшение любой вещи (Tempering) - и сделать таким же способом под маску.

Вот где этот самый энчант куда тыкнуть то? Всё вроде понажимал. Мнеб последовательно инструкцию для чайника=)



#1178 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 550 сообщений
  •    

Отправлено

Вот где этот самый энчант куда тыкнуть то? Всё вроде понажимал. Мнеб последовательно инструкцию для чайника=)

Раздел Magic\Enchantments.

Смотришь название зачаровки на шкуре (она в разделе Armor, зачарка слева-сверху где-то), ищешь такое же уже в магии (или поиском). Там и меняешь циферку.

За "последовательно" - не ко мне. "Последовательно" ютуб покажет.

 

Ну и всегда можно же универсальный метод использовать - "метод тыка" называется. Работает на 146%. Я СК именно так так изучал.


Сообщение отредактировал Azazellz: 01 Декабрь 2017 - 15:51


#1179 Ссылка на это сообщение Manul

Manul
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Доброго дня

Прошу поделиться папкой с ванильными текстурами, bsa unpacker наотрез отказывается распаковывать нужный архив

 

edit: вопрос снят, нашел решение тут


Сообщение отредактировал Manul: 02 Декабрь 2017 - 18:30


#1180 Ссылка на это сообщение Khandogar

Khandogar
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Приветствую!

Хотелось бы узнать, есть одна модификация только  для Special Edition. Можно ли как-нибудь перенести её на Legendary Edition?

Премного благодарен за ответ.



#1181 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Профи

  • 442 сообщений
  •    

Отправлено

Приветствую!
Хотелось бы узнать, есть одна модификация только  для Special Edition. Можно ли как-нибудь перенести её на Legendary Edition?
Премного благодарен за ответ.

Этот туториал учит тому, как перенести моды из SLE в SSE. Попробуй идти от противного, т.е. пользуясь туториалом, делать наоборот: сказано, что надо конвертировать модели для SSE, а ты конвертируй эти модели наоборот для SLE и т.д





Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых