Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1341 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#1342 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

После установки моего мода у двоих игроков наблюдается эффект срабатывания установленной морозной руны, действует только на игрока (наносит урон). Руна невидима, срабатывает, как я поняла, в непроизвольных местах, в частности: в подземелье, которым ГГ бежит из Хелгена, и в доме Соратников.
 
В СК я эту руну использовала только как ловушку в модовой локации (то есть просто поставила туда 3 штуки), ничего в настройках (эффекты и т.п.) не меняла, каким образом она "подкидывается" игроку под ноги - вообще ума не приложу.
 
Кто-нибудь сталкивался с подобным багом? Что это и как его убрать?
 
Буду премного благодарна за ответ.

Такого бага не было, но было нечто похожее - когда я на некоторое время удалил Бруму, то мой персонаж постоянно "кастовал" Обморожение, причём постоянно и в независимости от того, что я делал.
С чем этот баг был связан, я так и не понял.

#1343 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

Такого бага не было, но было нечто похожее - когда я на некоторое время удалил Бруму, то мой персонаж постоянно "кастовал" Обморожение, причём постоянно и в независимости от того, что я делал.
С чем этот баг был связан, я так и не понял.

Ага, есть индея: а ты чистил сохранку после удаления и каким образом? Я чищу SaveTool - ом, и у меня вроде пока тьфу-тьфу-тьфу...



#1344 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, есть индея: а ты чистил сохранку после удаления и каким образом? Я чищу SaveTool - ом, и у меня вроде пока тьфу-тьфу-тьфу...

Чистил ли я? Нет, не помню (давно было, месяца 3-4 назад). А если и чистил, то тем же SaveTool'ом

#1345 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

Чистил ли я? Нет, не помню (давно было, месяца 3-4 назад). А если и чистил, то тем же SaveTool'ом

Ну, все равно спасибо. Брума тоже, насколько я помню, своих заклинаний не добавляет. Будем надеяться, чо это скрипты глюканули у игроков...



#1346 Ссылка на это сообщение bhgames

bhgames
  • Ведется работа над "Проект Феникс"
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Я делаю мод (Follower-а) от него вылетает скай при диологе с любой статуей, никто тут не шарит?
Я пытался это исправить.
Вообщем думаю проблема из за Квестов, что то ведать в них добавляю, что где то, что то рашит.
не могу поговорить с богом "святилище клавикуса вайла", так же со статуей в моде "Альтернативный старт".
Пробовал на чистом скае включать. Все равно проблема.
По факту ничего стороннего не затрагиваю (других персонажей не трогал вообще, так же как и самих богов, только пару локаций, где просто добавил своего персонажа, проект крутой, понравится многим, добавлю его потом на все поп сайты, но нужно с проблемой разобраться). Единственное делаю комментарии персонажа на ситуации по ходу прохождения сюжета. Тоесть добавляю stage и стадию квеста, далее текст с озвучкой. Все работает. Но статуи богов тянут меня на рабочий стол (только те что нужно тыкнуть чтоб заговорить).... Что я такое мог затронуть что они так агрятся на меня?

Так же создавал Сцену, но она лишь в начале, при знакомстве и так же ничего не трогает, все скрипты мои, они простые (созданные автоматом от akspeaker.OpenInventory(), GetOwningQuest().SetStage(10)) и т.д., ничего не могут затронуть.

Тестировал и на SL и на SE

WryeBash, NMM все адекватно воспринимают. Стоит удалить все квесты и все приходит в норму. Так что с ними не так?vile08.jpg


Сообщение отредактировал bhgames: 03 апреля 2018 - 18:37

:computer: С уважением, Cryfore  ;)


#1347 Ссылка на это сообщение bhgames

bhgames
  • Ведется работа над "Проект Феникс"
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Я делаю мод (Follower-а) от него вылетает скай при диологе с любой статуей, никто тут не шарит?
Я пытался это исправить.
Вообщем думаю проблема из за Квестов, что то ведать в них добавляю, что где то, что то рашит.
не могу поговорить с богом "святилище клавикуса вайла", так же со статуей в моде "Альтернативный старт".
Пробовал на чистом скае включать. Все равно проблема.
По факту ничего стороннего не затрагиваю (других персонажей не трогал вообще, так же как и самих богов, только пару локаций, где просто добавил своего персонажа, проект крутой, понравится многим, добавлю его потом на все поп сайты, но нужно с проблемой разобраться). Единственное делаю комментарии персонажа на ситуации по ходу прохождения сюжета. Тоесть добавляю stage и стадию квеста, далее текст с озвучкой. Все работает. Но статуи богов тянут меня на рабочий стол (только те что нужно тыкнуть чтоб заговорить).... Что я такое мог затронуть что они так агрятся на меня?

Так же создавал Сцену, но она лишь в начале, при знакомстве и так же ничего не трогает, все скрипты мои, они простые (созданные автоматом от akspeaker.OpenInventory(), GetOwningQuest().SetStage(10)) и т.д., ничего не могут затронуть.

Тестировал и на SL и на SE

WryeBash, NMM все адекватно воспринимают. Стоит удалить все квесты и все приходит в норму. Так что с ними не так?vile08.jpg

Боже я нашел причину: Это функция(условие) IsSneaking в категории Quest Data в квесте. Она у меня почти везде была, для того чтобы ограничить диалоги для сидячего персонажа (как оно могло вообще влиять на диалог со статуями?!). Но как без нее это сделать? может кто поможет? В самой этой функции Run on - Subject, вообщем стандартные настройки


Сообщение отредактировал bhgames: 03 апреля 2018 - 19:20

:computer: С уважением, Cryfore  ;)


#1348 Ссылка на это сообщение bhgames

bhgames
  • Ведется работа над "Проект Феникс"
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Боже я нашел причину: Это функция(условие) IsSneaking в категории Quest Data в квесте. Она у меня почти везде была, для того чтобы ограничить диалоги для сидячего персонажа (как оно могло вообще влиять на диалог со статуями?!). Но как без нее это сделать? может кто поможет? В самой этой функции Run on - Subject, вообщем стандартные настройки

Да я чертов кретин, ответ в самом вопросе, Subject нужно переключить на Player, вот причина, создавалось условия не на спутника, а на все объекты, вот статуи и рашили меня. СПАСИБО ЧАТ!) С вами было весело общаться. Очень помогли :laugh:  :facepalm  :laugh: Все Ждем мода: Спутника звать Кирилл, он не из мира Нирна. Полностью автономен и с кучай качественно озвученных диалогов. Автор: Cryfore (Я)


Сообщение отредактировал bhgames: 03 апреля 2018 - 19:30

:computer: С уважением, Cryfore  ;)


#1349 Ссылка на это сообщение bhgames

bhgames
  • Ведется работа над "Проект Феникс"
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Такой вопрос.

Как сделать так, чтоб спутник сразу говорил заданную фразу при входе в какое либо помещение, а не спустя какое то время? 

Переформулирую: Как сделать чтоб при выполнении всех условий квеста, персонаж сразу начал что либо говорить?

Может есть какая нибудь функция (то же условие)?


Сообщение отредактировал bhgames: 04 апреля 2018 - 12:49

:computer: С уважением, Cryfore  ;)


#1350 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Такой вопрос.
Как сделать так, чтоб спутник сразу говорил заданную фразу при входе в какое либо помещение, а не спустя какое то время? 
Переформулирую: Как сделать чтоб при выполнении всех условий квеста, персонаж сразу начал что либо говорить?
Может есть какая нибудь функция (то же условие)?

Можно попробовать сделать через сцену - например, когда в DLC Dragonborn Довакин заканчивает диалог с Фреей, то она отправляется в деревню Скаалов и по пути туда рассказывает гг различные фразы.

#1351 Ссылка на это сообщение bhgames

bhgames
  • Ведется работа над "Проект Феникс"
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Можно попробовать сделать через сцену - например, когда в DLC Dragonborn Довакин заканчивает диалог с Фреей, то она отправляется в деревню Скаалов и по пути туда рассказывает гг различные фразы.

Можно и так, но объем работы увеличится в разы, так как таких мест уйма. Я конечно что нибудь придумаю, но если вдруг у кого найдется альтернатива, напишите пожалуйста

Может еще кто подсказать хороший туториал по сценам? Хотелось бы по лучше в них разобратся


Сообщение отредактировал bhgames: 05 апреля 2018 - 14:47

:computer: С уважением, Cryfore  ;)


#1352 Ссылка на это сообщение Кирилл1993

Кирилл1993
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Помогите,я скачал мод,и в нем есть напарник мне собственно нужно удалить напарника(из мода) как с помощью CreationKit это провернуть.?Заранее спасибо.



#1353 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Можно и так, но объем работы увеличится в разы, так как таких мест уйма. Я конечно что нибудь придумаю, но если вдруг у кого найдется альтернатива, напишите пожалуйста

Может еще кто подсказать хороший туториал по сценам? Хотелось бы по лучше в них разобратся

Такие вещи только через сцены и делаются. Нужно создать квест, где сцена будет запускаться на старте квеста и завершать квест по своему окончанию (Begin On Quest Start и Stop Quest On End). В сцене, собственно, сама реплика(-ки) и содержатся. Квест запускается по ивенту Location Change Event (не Start Game Enabled). Затем идешь в Story Mod Manager (SM Event Node) и подшиваешь туда свой квест. Там настраивается кулдаун, условия на срабатывание. Какие локации, типы локаций и прочее. Просто сделай все эти сцены под различные типы локаций и повесь все в этот менеджер.



#1354 Ссылка на это сообщение bhgames

bhgames
  • Ведется работа над "Проект Феникс"
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Как увеличить уже имеющийся тригер?


Сообщение отредактировал bhgames: 10 апреля 2018 - 00:26

:computer: С уважением, Cryfore  ;)


#1355 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

Как увеличить уже имеющийся тригер?

Выделяешь его, нажимаешь цифру 2 и растягиваешь.



#1356 Ссылка на это сообщение bhgames

bhgames
  • Ведется работа над "Проект Феникс"
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Выделяешь его, нажимаешь цифру 2 и растягиваешь.

Спасибо :-D


:computer: С уважением, Cryfore  ;)


#1357 Ссылка на это сообщение bhgames

bhgames
  • Ведется работа над "Проект Феникс"
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Такой вопрос. Внезапно персонаж перестал говорить диалоги в разделе "GoodBay". Как только заканчивается разговор, выводятся субтитры и резко обрываются, как будто я перебил. С чем может быть связано?


:computer: С уважением, Cryfore  ;)


#1358 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Такой вопрос. Внезапно персонаж перестал говорить диалоги в разделе "GoodBay". Как только заканчивается разговор, выводятся субтитры и резко обрываются, как будто я перебил. С чем может быть связано?

Может быть связано с отсутствием аудио-файлов

#1359 Ссылка на это сообщение bhgames

bhgames
  • Ведется работа над "Проект Феникс"
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Может быть связано с отсутствием аудио-файлов

К счастью Аудио диалогов все на месте, Редактор тоже их видит. Пока еще думаю, что могло быть причиной.  :ermm:

 

Еще такой вопрос:

- Как тут разместить свой мод? 


Сообщение отредактировал bhgames: 15 апреля 2018 - 21:46

:computer: С уважением, Cryfore  ;)


#1360 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

 

Еще такой вопрос:

- Как тут разместить свой мод? 

Зайдите в раздел Файлы и добавьте.



#1361 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •    

Отправлено

Добрый вечер! Делаю скрытый тайничок за картиной, картина сделана из задней панели того шкафа, что у Дельфины,  только из двери переделана в активатор. На ней все скрипты с камина, что в вампирском данже в dawnguard отодвигается подсвечником (Default2stateActivator). Стоит галка Parent activation only, картина соответственно открывается только рычагом. Но. Если к ней подойти, высвечивается это вот *открыть*, и, соответственно, вся атмосфера поиска сокрытого коту под хвост. Я, помнится, как-то уже достигала требуемого эффекта, чтобы картина никак не сообщала игроку о том, что с ней можно что-то сделать, но та сохраненка потерялась, а склероз не дремлет.. Хелп :С

 

tumblr_p7hxunRFdd1tw6tq5o1_500.png

Юпд. Ну, это прям комбо по решению многодневных затыков. Пишу пост на форуме, через пять минут решаю проблему сама. У референса стереть название, и все. Ожидается, что будет писать *открыть* без слова картина, ан нет, просто никаких надписей. 


Сообщение отредактировал Meldika: 20 апреля 2018 - 19:57

Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых