Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1381 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 433 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1551

#1382 Ссылка на это сообщение Felcaster

Felcaster
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Можно ли сделать, чтобы НПЦ снижал сопротивление огню например всех вокруг в 2 раза? Если нет, то хотя бы на фиксированную величину -50% например. Что-то вроде ауры или активирующееся при любом контакте с целью. Спелл с магнитудой+магик эффект на резист огню, но что будет активатором?



#1383 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Можно ли сделать, чтобы НПЦ снижал сопротивление огню например всех вокруг в 2 раза? Если нет, то хотя бы на фиксированную величину -50% например. Что-то вроде ауры или активирующееся при любом контакте с целью. Спелл с магнитудой+магик эффект на резист огню, но что будет активатором?

Спелл-плащ можно сделать.

С кондишном, что только в бою работает, например.



#1384 Ссылка на это сообщение Felcaster

Felcaster
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

как именно сделать активатор? на спел\эффект (IsInCombat GetCombatState) и дать спел существу не сработало. Чтобы сидит такой НПЦ, тут перс хлоп в него скрытой атакой и плащ включился. Так же можно ли менять радиус плаща? нужен большой радиус



#1385 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Естественно можно. Скриптовые моды, которые влияют на НПСов, работают как раз по такому принципу - на игроке висит постоянно действующий "плащ" с радиусом в ячейку, который скриптами спелла на плаще обрабатывает всех затронутый НПСов.

Вот здесь описано создание такого "плаща".

Он там скриптовый, тебе это, вообщем-то не надо. Но сам принцип должен быть понятен.

 

Советую начать с переделки чего-нибудь ванильного.



#1386 Ссылка на это сообщение Felcaster

Felcaster
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Сколько сообщений на форме нужно для отправки личных сообщений? Если Вы мне напишите в личку. я смогу ответить там же?



#1387 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Сколько сообщений на форме нужно для отправки личных сообщений? Если Вы мне напишите в личку. я смогу ответить там же?

Понятия не имею =)



#1388 Ссылка на это сообщение Felcaster

Felcaster
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Предлагаю попробовать)



#1389 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Неа. Не работает отправка ЛС.



#1390 Ссылка на это сообщение Felcaster

Felcaster
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Нужно, чтобы заклинание моба игнорировало половину сопротивлений игрока (в идеале и магии и стихиям). Если нельзя тогда можно брать значение текущего сопротивления и уменьшать. Например у цели 30% резист, снимает 15%. 50% - снимает 25%. В крайнем случае порез резиста на фиксированную величину.

Для брони это легко через perk- Mod Target Damage Reduction 0.5, Для магии не нашел подобного.

Как это реализовать наиболее проще? Не хотелось бы разбираться 10ч для реализации такой мелочи. Если есть готовый пример или кто может быстро набросать - идеально, в ответку помогу чем смогу.



#1391 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 597 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Сколько сообщений на форме нужно для отправки личных сообщений?

5



#1392 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Нужно, чтобы заклинание моба игнорировало половину сопротивлений игрока (в идеале и магии и стихиям). Если нельзя тогда можно брать значение текущего сопротивления и уменьшать. Например у цели 30% резист, снимает 15%. 50% - снимает 25%. В крайнем случае порез резиста на фиксированную величину.

Для брони это легко через perk- Mod Target Damage Reduction 0.5, Для магии не нашел подобного.

Как это реализовать наиболее проще? Не хотелось бы разбираться 10ч для реализации такой мелочи. Если есть готовый пример или кто может быстро набросать - идеально, в ответку помогу чем смогу.

На фиксированную величину сделать довольно просто. В магэффекты спелла докинуть "дебафф" на AV магического и огненного резиста, и должно работать.

Если хочется позаморочнее - добавить туда много вариантов дебаффов, с разными шагами, и каждому - свой кондишн, в зависимости от которого дебаффы будут накладываться. Например, если у цели от 30 до 40% резиста огню - будет работать дебафф -20%. Если от 90 до 100 - то -50%.

Но вообще чтоб взять параметр резиста у цели и уже его резать - без скриптов тут ничего не сделаешь, пожалуй.



#1393 Ссылка на это сообщение Felcaster

Felcaster
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

спс, через эффект на спелл получилось.



#1394 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Профи
  • 399 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос: "играюсь" с Нифскопом с целью создания единой модели из двух других моделей для уменьшения кол-ва "присутствующих" объектов в ячейке (чтобы вместо двух объектов использовался лишь один). Модели соединить получилось, всё работает, кроме одной единственное детали - текстуры горящих поленьев находятся "выше" самих поленьев.
Вот так это выглядит в редакторе

Как, собственно, исправить это?

Ещё один вопрос про Нифскоп: я могу изменить размер границ модели в редакторе?
Как исправить эти гигантские границы


P.s: пользовался NifSkope 2.0 Dev 7, если что

Сообщение отредактировал mr Jyggalag: 11 Май 2018 - 19:25


#1395 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 298 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ты не все тришейпы модели подвигал)

А с границами не знаю если честно. Не уверен, что их можно как-то пофиксить.



#1396 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

для уменьшения кол-ва "присутствующих" объектов в ячейке

...Но зачем?
Я понимаю, если тебе костер с мечом лень в кучу мест по отдельности ставить, и ты их хочешь в одну модель для экономии времени размещения слить.
Но "для уменьшения числа объектов"?..

 

Ещё один вопрос про Нифскоп: я могу изменить размер границ модели в редакторе?

https://www.creation...ting_Primitives

Там вон на картинке справа-снизу есть цифры под "Bounds". Нет в твоем объекте таких?

В нифскопе это, по-моему, не хранится. Там вроде как только сами коллижны лежат.



#1397 Ссылка на это сообщение nightlywind

nightlywind
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток ;) Друзья, подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой. В Creation Kit, при попытке добавить объекту скрипт, windows пишет, что прекращена работа программы и CK закрывается. Причем неважно как, просто нажав на add или пкм > new, без разницы. Ни как не могу создать кастомный сундук, там нужно объекту добавлять стандартный скрипт, что бы он обращался к реальному сундуку. Может у кого была такая же проблема? Creation Kit из steam. Лицензия. Скрипты в папке scripts есть, всё распаковано. Точно так же вылетает, когда в главном меню СК нажимаешь Gameplay > Papyrus Script Manager



#1398 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Профи
  • 399 сообщений
  •    

Отправлено

...Но зачем?
Я понимаю, если тебе костер с мечом лень в кучу мест по отдельности ставить, и ты их хочешь в одну модель для экономии времени размещения слить.
Но "для уменьшения числа объектов"?

Ну, да, лень было четыре объекта каждый раз расставлять по местам (меч-активатор, триггер-активатор, включённый и, соответственно, выключенный костёр). Тем более, место, где я расставляю костры, у некоторых людей довольно неплохо лагает - как-никак, осторожность не повредит, да ;)
 

https://www.creation...ting_Primitives
Там вон на картинке справа-снизу есть цифры под "Bounds". Нет в твоем объекте таких?
В нифскопе это, по-моему, не хранится. Там вроде как только сами коллижны лежат.

Не-а, отсутствует "Bounds", ровно как и вкладка Primitive

#1399 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, да, лень было четыре объекта каждый раз расставлять по местам (меч-активатор, триггер-активатор, включённый и, соответственно, выключенный костёр). Тем более, место, где я расставляю костры, у некоторых людей довольно неплохо лагает - как-никак, осторожность не повредит, да ;)

А выделить их все четыре через шифт, и потом копировать-вставить?

Ну и вообще, с точки зрения производительности - не в числе объектов дело. Нагрузку создает отрисовка графики, а она и для твоего слитого объекта, и для четырех кусков по отдельности, будет одна и та же,

 

Не-а, отсутствует "Bounds", ровно как и вкладка Primitive

Хммм. Ну тогда смотри по блокам в нифе, сравнивай все параметры между, например, обычным костром (если у него маленький бокс), и твоим объектом.



#1400 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •  

Отправлено

Пытаюсь сделать нпс изначально невидимым.

Ставлю ему галочку initiated Disable - захожу в локацию, а он стоит во всей своей красе... Хотя должен проявиться только по квесту, условия в игре проверяла - не выполнены.

 

Что не так может быть?



#1401 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Профи
  • 399 сообщений
  •    

Отправлено

Пытаюсь сделать нпс изначально невидимым.
Ставлю ему галочку initiated Disable - захожу в локацию, а он стоит во всей своей красе... Хотя должен проявиться только по квесту, условия в игре проверяла - не выполнены.

Что не так может быть?

Можно попробовать сделать скрипт, который будет делать NPC "выключённым", скрипт привязать к новому квесту, что должен стартовать со стартом игры - тогда, по идее, NPC будет неактивен.

Ещё как вариант сделать отдельную локацию-интерьер, где NPC будет мотать срок находится, пока не настанет определённая стадия квеста.

Также могу посоветовать "покопаться" в торгашах из "Буйной Фляги" - изначально их в локации нет, они появляются лишь потом, после выполнения нескольких квестов.

Сообщение отредактировал mr Jyggalag: 14 Май 2018 - 23:10






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых