Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1401 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 527 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1739

#1402 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •  

Отправлено

Можно попробовать сделать скрипт, который будет делать NPC "выключённым", скрипт привязать к новому квесту, что должен стартовать со стартом игры - тогда, по идее, NPC будет неактивен.

Ещё как вариант сделать отдельную локацию-интерьер, где NPC будет мотать срок находится, пока не настанет определённая стадия квеста.

Также могу посоветовать "покопаться" в торгашах из "Буйной Фляги" - изначально их в локации нет, они появляются лишь потом, после выполнения нескольких квестов.

У меня изначально было сделано как раз, что нпс находится в своей локации и приходит куда надо при старте квеста.

Но после перевода esp в псевдоesm это перестало работать. Вернее, срабатывает только после того, как я консолью сперва захожу в локацию, где этот нпс стоит, и только после этого он идет в нужную мне локацию.



#1403 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Профи

  • 442 сообщений
  •    

Отправлено

У меня изначально было сделано как раз, что нпс находится в своей локации и приходит куда надо при старте квеста.
Но после перевода esp в псевдоesm это перестало работать. Вернее, срабатывает только после того, как я консолью сперва захожу в локацию, где этот нпс стоит, и только после этого он идет в нужную мне локацию.

А обязательно, чтобы он конкретно шёл в локацию? Как я понял, он совершает путешествие из точки А в точку Б, при этом между А и Б есть другие локации - почему сразу NPC нельзя телепортировать к условной "двери" в локации с точкой Б?

А вообще, обязательно ли создание этого псевдо-esp?

Сообщение отредактировал mr Jyggalag: 15 Май 2018 - 07:50


#1404 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •  

Отправлено

А обязательно, чтобы он конкретно шёл в локацию? Как я понял, он совершает путешествие из точки А в точку Б, при этом между А и Б есть другие локации - почему сразу NPC нельзя телепортировать к условной "двери" в локации с точкой Б?

А вообще, обязательно ли создание этого псевдо-esp?

Да, обязательно - на его основе делаю квестовый мод.

 

Проблему решила!

 

У моего нпс стоит аи-пакет следования за игроком при определенных условиях. Изначально в квесте был алиас на нпс, который почему-то не давал стартовать квесту. Заменила алиас на проперти (актор) - все заработало как надо :) То есть при выполнении условий нпс идет как раз в условную "дверь" и подбегает к игроку, чтобы поговорить и перевести квест в следующую стадию.

 

ЗЫ: Спасибо за участие! Это очень важно, так как заставляет мозги работать в нужном направлении :)


Сообщение отредактировал Хисимэль: 15 Май 2018 - 14:36


#1405 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Новенький
  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

Помогите, пожалуйста! Можно ли в скае заставить животное каким-то образом использовать магию? Может под видом яда или болезни попытаться магию иллюзии, например, сделать?


Сообщение отредактировал dylvish: 16 Май 2018 - 10:36


#1406 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Профи

  • 442 сообщений
  •    

Отправлено

Помогите, пожалуйста! Можно ли в скае заставить животное каким-то образом использовать магию? Может под видом яда или болезни попытаться магию иллюзии, например, сделать?

Корусы и корусы охотники используют "заклинания" - плевки ядом.

Ещё пауки используют эти же плевки.

 

Остальные животные магией вроде не пользуются, поэтому к их атакам можно добавить какие-нибудь "плащи" (огненный там, морозный).



#1407 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Новенький
  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

Корусы и корусы охотники используют "заклинания" - плевки ядом.

Ещё пауки используют эти же плевки.

 

Остальные животные магией вроде не пользуются, поэтому к их атакам можно добавить какие-нибудь "плащи" (огненный там, морозный).

Я сейчас пытаюсь под видом яда паралич сделать, но пока безуспешно. Там еще яд злокрыса имеется.


Сообщение отредактировал dylvish: 16 Май 2018 - 14:09


#1408 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 550 сообщений
  •    

Отправлено

Теоретически в расовых настройках (а может и в настройках непися это есть), там, где данные об атаках прписаны, можно привязать к конкретным ударам магические спеллы.

А еще можно сделать перк с apply combat hit spell (или как-то так), прописать в нем тип атаки кондишном, и выдать его неписю.



#1409 Ссылка на это сообщение vasyarogov

vasyarogov
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, у меня проблема с навмешами.
Недалеко от Вайтрана я решил сделать поселение (это мой первый мод). Все шло хорошо, пока я не начал рисовать навмеши. Оказалось, на карте есть места, где они не коим образом не хотят соединятся между собой. В этих местах даже не ставятся вершины. Помогите плиз, уже неделю с этой фигнёй ношусь и хз как решить.

#1410 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, у меня проблема с навмешами.
Недалеко от Вайтрана я решил сделать поселение (это мой первый мод). Все шло хорошо, пока я не начал рисовать навмеши. Оказалось, на карте есть места, где они не коим образом не хотят соединятся между собой. В этих местах даже не ставятся вершины. Помогите плиз, уже неделю с этой фигнёй ношусь и хз как решить

В редакторе открой в окне, где изображения, свою местность, потом нажми (англ) H  - откроется окно с редактирование ландшафта, не обращай внимания жми B. На карте местности появятся желтые разделители клеток. Закрой окно с редактором ландшафта, оно  тебе не нужно. И смотри: если у тебя проблема возникает с навмешами на границах клеток, то это легко решаемо. Делаешь навмеши двух соседних клеток, подтягиваешь их края к желтенькой линии (с ней удобно) как можно ближе друг к другу и жмешь галочку, которая финализировать. Если все правильно - у тебя появятся зеленые толстые полосы. Только так соединяются навмеши двух соседних клеток.



#1411 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •  

Отправлено

У меня вопрос по скриптам: нужно зациклить спеллэффект.

______________________________________

 

Scriptname *** extends ObjectReference 

 

SPELL PROPERTY fireSpell AUTO

OBJECTREFERENCE PROPERTY xmarker1 AUTO
OBJECTREFERENCE PROPERTY xmarker2 AUTO

 

Event OnTriggerEnter(ObjectReference obj)

IF(obj == game.getPlayer())

  Utility.Wait(0.1) 
fireSpell.cast(xmarker1, xmarker2)
ENDIF

endEVENT

_______________________________

Нужно, чтобы fireSpell кастовался, пока игрок находится в триггере.

Что добавить? 



#1412 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 550 сообщений
  •    

Отправлено

Что добавить? 

Цикл.

Стартует на ТриггерЭнтер, останавливается на ТриггерЛив.

А можно вообще банальный OnTrigger эвент поставить. Сам будет долбить, пока игрок внутри триггера, безо всяких циклов. У тебя ж простой скрипт, ничего сложного - так что можно и такой эвент юзать, думаю.



#1413 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Профи

  • 442 сообщений
  •    

Отправлено

Scriptname *** extends ObjectReference 
 
SPELL PROPERTY fireSpell AUTO
OBJECTREFERENCE PROPERTY xmarker1 AUTO
OBJECTREFERENCE PROPERTY xmarker2 AUTO
 
Event OnTriggerEnter(ObjectReference obj)
IF(obj == game.getPlayer())
  Utility.Wait(0.1) 
  fireSpell.cast(xmarker1, xmarker2)
ENDIF
endEVENT
Нужно, чтобы fireSpell кастовался, пока игрок находится в триггере.
Что добавить?
Почему только OnTriggerEnter? Разве игрок не будет покидать триггер? Тогда надо добавить OnTriggerLeave. Идём далее: необходимо сделать циклический каст заклинания. Тут мне на ум сразу же приходит простой и обыкновенный цикл.

Вот что в итоге у меня получилось:
Тык
И да, сколько времени составляет каст и "полёт" Заклинания? Если с молнией понятно, что она мгновенно бьёт, то какая-нибудь буря будет "стакаться", из-за своей медленной скорости передвижения (т.е будет создаваться "паравозик" из заклинаний).

Сообщение отредактировал mr Jyggalag: 19 Май 2018 - 21:27


#1414 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •  

Отправлено

Почему только OnTriggerEnter? Разве игрок не будет покидать триггер? Тогда надо добавить OnTriggerLeave. Идём далее: необходимо сделать циклический каст заклинания. Тут мне на ум сразу же приходит простой и обыкновенный цикл.

Вот что в итоге у меня получилось:

Тык
И да, сколько времени составляет каст и "полёт" Заклинания? Если с молнией понятно, что она мгновенно бьёт, то какая-нибудь буря будет "стакаться", из-за своей медленной скорости передвижения (т.е будет создаваться "паравозик" из заклинаний).

 

 

Обычный болт. Мгновенно.

Спасибо!



#1415 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •  

Отправлено


While InTrigger != 0
  Utility.Wait(0.1) 
  fireSpell.cast(xmarker1, xmarker2)
EndWhile

 

Ругается на время: missing EOF at 'While



#1416 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 620 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Потому что цикл while не может находиться вне ивента. Такая конструкция работать не будет.

#1417 Ссылка на это сообщение Leh

Leh
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Люди!

Первое варёное яйцо появилось в Скайриме (в моём Скайриме)!

И я желаю им торговать! Покупать и продавать! 

Особенно покупать. Но как это сделать - непонятно.

Например, я долго изучал "кувшин молока".

В свойствах предмета стоит "VendorFoodItemRaw", в инфо - рецепты и коровы, т.е. никаких левельных списков или чего-то похожего, но в продаже молоко есть.

На весь факин СК единственная строчка с словом "milk" - собственно тот самый "кувшин молока" из списка potions.

Как убедить игру, чтобы у торговцев появились состряпанные мной предметы, в частности, вышеупомянутое "варёное яйцо"?



#1418 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Профи

  • 442 сообщений
  •    

Отправлено

Люди!
Первое варёное яйцо появилось в Скайриме (в моём Скайриме)!
И я желаю им торговать! Покупать и продавать!
Особенно покупать. Но как это сделать - непонятно.
Например, я долго изучал "кувшин молока".
В свойствах предмета стоит "VendorFoodItemRaw", в инфо - рецепты и коровы, т.е. никаких левельных списков или чего-то похожего, но в продаже молоко есть.
На весь факин СК единственная строчка с словом "milk" - собственно тот самый "кувшин молока" из списка potions.
Как убедить игру, чтобы у торговцев появились состряпанные мной предметы, в частности, вышеупомянутое "варёное яйцо"?

Каждый торговец обладает особым "сундуком", где находятся лвл-списки предметов, что "генерируются" у торговцев. Я бы написал скрипт, что автоматически бы добавил бы мой лвл-список с продуктом (вашим варёным яйцом) в сундуки к этим торговцам. Можно, конечно же, самому "ручками" раскидать по контейнерам этот лвл-список, но подобная система будет менее устойчива к совместной работе с другими модами.
Наверняка есть более простой способ, но сейчас я большим не могу помочь.

Сообщение отредактировал mr Jyggalag: 28 Май 2018 - 20:43


#1419 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 550 сообщений
  •    

Отправлено

100% торгашей используют именно лвл-листы в качестве содержимого своих сундуков.

Если хочешь добавить что-то всем торгашам и быстро - то закидывай свое яйцо именно в лвл-лист (например, в LItemFoodInnCommon - общий лист с едой для всех таверн). Никакие скрипты тут не нужны.

Разве что это даст конфликт со всеми модами, которые те же лвл-листы меняют. Но на это дело есть башед и мерджед патчи.

 

Но можно, конечно, и со скриптом, да. Тогда патчи не нужны будут.

 

А, да. Поиск в таких делах не поможет. Надо жать ПКМом на молоко, и выбирать "Use Info". Выведет список всего, где это молоко используется.


Сообщение отредактировал Azazellz: 29 Май 2018 - 19:36


#1420 Ссылка на это сообщение Leh

Leh
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

100% торгашей используют именно лвл-листы в качестве содержимого своих сундуков.

Если хочешь добавить что-то всем торгашам и быстро - то закидывай свое яйцо именно в лвл-лист (например, в LItemFoodInnCommon - общий лист с едой для всех таверн). Никакие скрипты тут не нужны.

Разве что это даст конфликт со всеми модами, которые те же лвл-листы меняют. Но на это дело есть башед и мерджед патчи.

 

Но можно, конечно, и со скриптом, да. Тогда патчи не нужны будут.

 

А, да. Поиск в таких делах не поможет. Надо жать ПКМом на молоко, и выбирать "Use Info". Выведет список всего, где это молоко используется.

Я же почему про кувшин молока упомянул. В инфо у него:

 

COBJ    BYOHRecipeFoodSweetRoll

COBJ    BYOHRecipeFoodPotatoBread

COBJ    BYOHRecipeFoodBread

COBJ    BYOHRecipeFoodSoupClamChowder

COBJ    RecipeFoodSoupPotato

QUST    BYOHHouseBuilding

REFR    BYOHHouse2CowRef

REFR    BYOHHouse1CowRef

REFR    BYOHHouse3CowRef

И три интерьера, где его можно найти (три поместья довакина). И всё.

 

Где здесь упоминание, ссылка и хоть что-то про торговцев, их левел-листы или контейнеры? А молоко в продаже есть. И мне это непонятно.



#1421 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 550 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, значит скриптом может добавляться.

Вон оно где-то в квесте прописано, скорее всего как проперти скрипта.

Можешь там посмотреть, но он оче большой, мне самому лень в нем копаться =)







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых