Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1421 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 504 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1717

#1422 Ссылка на это сообщение Leh

Leh
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Ну, значит скриптом может добавляться.

Вон оно где-то в квесте прописано, скорее всего как проперти скрипта.

Можешь там посмотреть, но он оче большой, мне самому лень в нем копаться =)

Я бы посмотрел, но у меня СК капризничает и не хочет этот квест отображать. Но путем сравнительного анализа выяснено, что все продукты из Хеарсфаер, которые есть в продаже у торговцев, в своем инфо имеют эту квестовую строчку:

 

QUST    BYOHHouseBuilding

 

Так что, да. Судя по всему, прописано там.

 

А как бы добавить в Скайрим еще бы воду питьевую? Без скриптов? А то скриптописец из меня никакой, а прикручивать к своему моду еще и iNeed как-то некультурно.

Собственно, идея у меня простая - шоб была вода для безалкогольных напитков, разведенного вина и т.п.

ДА! И ещё! КАК объяснить движку, что  я пытаюсь сделать безалкогольный напиток, за который не надо накидывать дебаффы за чрезмерное употребление? 



#1423 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 522 сообщений
  •    

Отправлено

Сделать как обычную бутылку-зелье (или еду), и добавить в лвл-листы торгашам, например.

Какому движку? Если скайримскому - то все "баффы" и "дебаффы" с зелий и еды - это заклинания с магическими эффектами в них (а может и чисто маг.эффекты, не помню уже что там где используется). Делаешь что тебе надо, и цепляешь это "что-нибудь" к своим напиткам. Посмотри как зелье восстановления хп, вино и молоко устроены, и сделай как тебе надо.

А если к iNeeds и прочи модам - ну, тут уже смотри документацию к ним. Обычно через ключевые слова (keywords) все это делается, но могут быть и варианты.

 

Да, кстати, скайримский движок - это целиком и полностью скриптовый движок. На скриптах в нем работает все - начиная с некоторой магии и заканчивая всеми квестами.

Так что если хочешь делать что-нибудь посерьезнее, чем "бутылка с водой" - то придется скрипты осваивать.


Сообщение отредактировал Azazellz: 31 Май 2018 - 17:12


#1424 Ссылка на это сообщение BLUME

BLUME
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Как в Creation Kit можно убрать снижение стоимости заклинаний вместе с уровнем навыка? Например, без учета перков ученик и так далее, заклинание "Успокоение" тратит 124 ед магии на 15 уровне навыка иллюзии. На 100 уровне навыка иллюзии заклинание стоит 86 ед магии. Как избавиться в скайриме от такой "Особенности"? Хочу сделать стоимость всех заклинаний постоянной и не зависящей от перков.
Я абсолютный новичок в модостроении. Буду рад, если кто-нибудь сможет помочь мне создать мод для Скайрима. У меня куча идей и все они сбалансированы, но навыков и знаний для этого у меня "Кот наплакал". Если кого заинтересует, кидайте свою ссылку в вк или др. источник в ответе. Постараюсь связаться.



#1425 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 522 сообщений
  •    

Отправлено

Как в Creation Kit можно убрать снижение стоимости заклинаний вместе с уровнем навыка? \

Где-то в GameSettings должно быть.

http://en.uesp.net/w...:Magic_Overview - тут есть формула, правда без названия конкретных сеттингсов, так что придется их поискать самостоятельно =)

Вообще, uesp.net рекомендую как следует изучить, там очень много полезного.



#1426 Ссылка на это сообщение BLUME

BLUME
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Где-то в GameSettings должно быть.

http://en.uesp.net/w...:Magic_Overview - тут есть формула, правда без названия конкретных сеттингсов, так что придется их поискать самостоятельно =)

Вообще, uesp.net рекомендую как следует изучить, там очень много полезного.

За совет спасибо. Но несовсем понятно, где найти те самые Gamesettings. На G там только Grass и Global. Или я не там ищу.......



#1427 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 522 сообщений
  •    

Отправлено

Где-то в верхней линии СК, где сейв и все остальное.



#1428 Ссылка на это сообщение BLUME

BLUME
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Я нашел параметр   fMagicCasterPCSkillCostBase 
https://www.creation...ngs&redirect=no
Здесь написано, что если поставить значение 0, заклинания не будут зависеть от навыка (формула. указанная в ссылке выше).
и если поставить значение 1 то заклинания не будут стоить ничего.
Я попробовал поставить значение 0, но формула так и работает
Есть соображения?



#1429 Ссылка на это сообщение BLUME

BLUME
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Простите. Погорячился. Изменение параметра сработало после перезагрузки мода.
Спасибо за информацию.



#1430 Ссылка на это сообщение BLUME

BLUME
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Новый вопрос: Как убрать действие перков в скайриме, а также сами перки в созвездии (звезды в дереве навыка)?



#1431 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 522 сообщений
  •    

Отправлено

"Действие перков"?

Убрать сами перки из деревьев.

Погугли, в ютубе точно были видео-уроки, как с деревьями перков работать.

 

Ну или вскрой любой мод, по типу реквиема, ординатора, перкус максимус, и т.д. - и посмотри, как там все устроено.



#1432 Ссылка на это сообщение BLUME

BLUME
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Деревья перков благополучно удалены у 5 школ магии. 
Но вот что интересно: каким образом можно убрать сообщение по поводу перехода на новый уровень и выбор между магией. стаминой и здоровьем, а также настроить автоматический переход на следующий уровень без каких-либо выборов?

Прошу не судить строго..........:(


Сообщение отредактировал BLUME: 18 Июнь 2018 - 16:35


#1433 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 522 сообщений
  •    

Отправлено

А вот этого я и сам не знаю =)

Можно, конечно, попробовать написать свою собственную лвл-ап систему, заредактировав при этом ванильную насмерть (ну, например чтоб для повышения уровня игрока требовалось повысить 20000 уровней навыка).

Но это будут суровые скрипты.


Сообщение отредактировал Azazellz: 18 Июнь 2018 - 17:19


#1434 Ссылка на это сообщение BLUME

BLUME
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

А вот этого я и сам не знаю =)

Можно, конечно, попробовать написать свою собственную лвл-ап систему, заредактировав при этом ванильную насмерть (ну, например чтоб для повышения уровня игрока требовалось повысить 20000 уровней навыка).

Но это будут суровые скрипты.

Может в СК есть атрибуты типа "Massege" или что-то такое. Тогда можно их удалить



#1435 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 522 сообщений
  •    

Отправлено

Message в СК и правда есть.

Но вот ванильные лвл-апы ты так не уберешь.

Хотя, врать не буду, я в это дело подробно не забирался никогда.



#1436 Ссылка на это сообщение BLUME

BLUME
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Ладно, отложу пока левелинг. Разберусь с Заклинаниями и перками  сначала.



#1437 Ссылка на это сообщение BLUME

BLUME
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Message в СК и правда есть.

Но вот ванильные лвл-апы ты так не уберешь.

Хотя, врать не буду, я в это дело подробно не забирался никогда.

Где в таком случае можно найти эти самые "Massege"?

Это значительно упростит процесс.......



#1438 Ссылка на это сообщение BLUME

BLUME
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Сдвиг в левелинге появился. Я убрал повышение хила магии и стамины, но сообщение не пропало и заставляет выбирать атрибут для повышения до бесконечности. Попробую добить.......



#1439 Ссылка на это сообщение BLUME

BLUME
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Осталось среди всех Massege найти сообщение о повышении левела и удалить его.
Впринципе, я нашел его и удалил.......Но сообщение так и осталось....
Есть соображения по поводу того, в какие дебри еще можно залезть?



#1440 Ссылка на это сообщение Vitalyudin

Vitalyudin
  • ( ͜。 ͡ʖ ͜。)



  • 208 сообщений
  •    

Отправлено

Есть соображения по поводу того, в какие дебри еще можно залезть?

Как помню, за это ещё отвечает swf-файл, запускаемый в меню навыков при повышении уровня. Но вот как он называется, не помню, а посмотреть сейчас нет возможности. Все swf лежат в папке Interface, она в BSA вроде по дефолту упакована. 



#1441 Ссылка на это сообщение BLUME

BLUME
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Попробую......
Спасибо за подсказку

 

Как помню, за это ещё отвечает swf-файл, запускаемый в меню навыков при повышении уровня. Но вот как он называется, не помню, а посмотреть сейчас нет возможности. Все swf лежат в папке Interface, она в BSA вроде по дефолту упакована. 







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых