Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1441 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 504 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1717

#1442 Ссылка на это сообщение BLUME

BLUME
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Странно.....

в папке "interface" только файлы txt с переводами и никаких bsa.....


может чтото подобное в СК есть

 

Как помню, за это ещё отвечает swf-файл, запускаемый в меню навыков при повышении уровня. Но вот как он называется, не помню, а посмотреть сейчас нет возможности. Все swf лежат в папке Interface, она в BSA вроде по дефолту упакована. 



#1443 Ссылка на это сообщение Vitalyudin

Vitalyudin
  • ( ͜。 ͡ʖ ͜。)



  • 208 сообщений
  •    

Отправлено

в папке "interface" только файлы txt с переводами и никаких bsa.....

В файле "Skyrim - Interface.bsa" должны быть эти все swf. 



#1444 Ссылка на это сообщение BLUME

BLUME
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

ничего подобного

 

В файле "Skyrim - Interface.bsa" должны быть эти все swf. 


может в СК есть

или гдето еще......



#1445 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 522 сообщений
  •    

Отправлено

Где в таком случае можно найти эти самые "Massege"?

Это значительно упростит процесс.......

Там и найти - отдельный раздел под них в СК отведен.

Только вот сообщения о лвл-апе там, скорее всего, нет.

А удалил ты скорее всего какой-нибудь HelpLeveling или что-то такое - туториал-сообщение о том, что такое лвлап.



#1446 Ссылка на это сообщение BLUME

BLUME
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Там и найти - отдельный раздел под них в СК отведен.

Только вот сообщения о лвл-апе там, скорее всего, нет.

А удалил ты скорее всего какой-нибудь HelpLeveling или что-то такое - туториал-сообщение о том, что такое лвлап.

какой раздел? я нашел Massege, удалил все с этим атрибутом, но не тут-то было......
Можно поподробнее.......



#1447 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Профи

  • 432 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос - как присоединить к TalkingActivator диалоги? Я не совсем понимаю, как это должно работать...



#1448 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 522 сообщений
  •    

Отправлено

какой раздел? я нашел Massege, удалил все с этим атрибутом, но не тут-то было......
Можно поподробнее.......

Ну так я и говорю - нет там сообщения, которое при повышении уровня выскакивает.

Я его не нашел, по крайней мере.



#1449 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •  

Отправлено

Поставила на стол и в локации много золотых предметов типа MiscItem.

В результате при заходе в игру для проверки (консолью) часть предметов выглядит как на картинке:

1b7594d0a53a.jpg

 

Если такой предмет подвигать либо взять в инвентарь и выкинуть - он становится золотым, как и должно быть.

Вопрос: с чем это может быть связано? 

 

PS: в Совнгарде тоже много золота, но оно Movable Static, не то...


Сообщение отредактировал Хисимэль: 19 Июнь 2018 - 14:43


#1450 Ссылка на это сообщение 19alecsander92

19alecsander92
  • Новенький
  • 2 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет )

где лежит файл UpperBodyHumanMale.egt ? .не могу найти, распаковал все бса нету((( если у кого есть скинте )



#1451 Ссылка на это сообщение niger.ma

niger.ma
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

Всем доброе утро.

Может кто подскажет мне решение двух проблем.

1. Как с помощью CreatinKit в MCM меню добавить рисунок?

2. Как добавить озвучку моду, чтоб не пользоваться Fus-Roh-Du(h)?



#1452 Ссылка на это сообщение Vitalyudin

Vitalyudin
  • ( ͜。 ͡ʖ ͜。)



  • 208 сообщений
  •    

Отправлено

1. Как с помощью CreatinKit в MCM меню добавить рисунок?

Это не с помощью CK. Читать здесь
 

ничего подобного

Сорри, конечно, что так поздно отвечаю, подзабыл. Для доказательства мне даже распаковывать ничего не пришлось. Вот он, файл, отвечающий за левел-ап меню, в папке "interface", и называется он очень логично:


 Если у тебя его нет, то значит у тебя что-то не так. Вытаскиваешь его и изменяешь как хочешь, успехов.



#1453 Ссылка на это сообщение mfloengrin

mfloengrin
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток. Подскажите можно ли сделать у заклинаний в скайриме откат. и как снизить откат способностей которые раз в сутки. И как прописать альтернативный старт игры?чтобы при нажатии новая игра начиналась в моей локации?


Сообщение отредактировал mfloengrin: 25 Июнь 2018 - 22:49


#1454 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 522 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите можно ли сделать у заклинаний в скайриме откат. и как снизить откат способностей которые раз в сутки.

Написать для этого отдельную скриптовую систему. Какую и как именно? Придумывай сам, если в скриптах разбираешься.

Но в любом случае потребуется переделать активаторы всех способностей с типа "Power" на "Lesser Power".

Ибо возможность использовать скиллы типа Power раз в сутки жестко зашита в игру (если я все верно помню).

И как прописать альтернативный старт игры?чтобы при нажатии новая игра начиналась в моей локации?

Посмотри в моде "Альтернативный Старт".



#1455 Ссылка на это сообщение mfloengrin

mfloengrin
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Ну если бы я знал на что смотреть то поменял бы сам. Так врятли мне мод поможет тем более что он меняет кучу файлов я полагаю

#1456 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 522 сообщений
  •    

Отправлено

А ты думаешь, что "не зная что смотреть", но вместо этого тупо руководствуясь советом отсюда, ты сможешь поменять все так, чтоб в итоге оно работало и ничего не поломалось?

 

Намекну: Хелген - он не просто поездка в повозке, и прилет Алдуина.

Это еще и огромная куча самых разных скриптов, в том числе и квестовых - создание персонажа, туториалы, старт основной сюжетной ветки, старт побочных (гражданская война и Ралоф\Хадвар, например).

Просто "тыкни сюда и сюда, и все магическим образом заработает" тут не прокатит,  так что разбирайся в Альтернативном старте.

Ну или можешь попробовать сделать свой аддон к нему - зачем делать что-то, если это уже сделано до тебя?

 

БТВ, если уж совсем-совсем лень, тупо набери из главного меню в консоли "coc whiterun" (ну или консольный код твоей локации) - и будет у тебя базовый довакин-норд с базовым же комплектом снаряжения. Но нормально играть в такую игру ты не смогешь, причины - смотри выше (квесты и все остальное).


Сообщение отредактировал Azazellz: 26 Июнь 2018 - 21:19


#1457 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 613 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да создать альтернативный старт-то как раз самое простое из всего, что он спросил. По сути,от первого квеста многого не требуется: поместить игрока в мир, создать внешность и все. Вся магия MQ101, стартового квеста, состоит в том, что он запускается при запуске игры и телепортирует игрока к элиасу StartMarker (coc маркер, как сейчас помню). Создай так же, а тот квест просто не запускай.

#1458 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 522 сообщений
  •    

Отправлено

С тем же успехом можно консолью воспользоваться.

Я ж говорю - помимо всего вот этого вот (создание персонажа, повозки-казни), там еще и мейн-квест должен стартовать, и Ралоф-Хадвар путь до Ривервуда начинать, и если уж совсем "по лору", то надо еще и упоминание о драконах отовсюду "вычищать", ибо Алдуин то пока в Хелген не прилетал.



#1459 Ссылка на это сообщение mfloengrin

mfloengrin
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Добрый вечер! Столкнулся с проблемой. Писал квэст и позже удалил диалоги и написал новые, но нпс по прежнему имеет все ветки. Сохранение и загрузка не помогли. То есть получается вместо одного верного диалога у нпс три практически одинаковых. Так же есть проблема с самим диалогом. Если я пробую его запустить на старом персонаже. 30+лвл. То все работает. Однако если на новом 1лвльном после использования сос маркера то никакого диалога у нас нет

Сообщение отредактировал mfloengrin: 29 Июнь 2018 - 22:20


#1460 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 613 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Добрый вечер! Столкнулся с проблемой. Писал квэст и позже удалил диалоги и написал новые, но нпс по прежнему имеет все ветки. Сохранение и загрузка не помогли. То есть получается вместо одного верного диалога у нпс три практически одинаковых. Так же есть проблема с самим диалогом. Если я пробую его запустить на старом персонаже. 30+лвл. То все работает. Однако если на новом 1лвльном после использования сос маркера то никакого диалога у нас нет

Ну, во-первых, тестировать скрипты и квесты надо на чистом сохранении, а не сохраняться, редактировать плагин и при последующем включении охеревать от происходящего. Потому что действие скриптов отпечатывается и в файл сохранения, что приводит в последствии к непредсказуемым результатам, если что-то редактировать.

Во-вторых, для того, чтобы работали скрипты квестов (в т.ч. диалоги), которые являются Start Game Enabled, нужно сгенерировать SEQ файл.

#1461 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 613 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я ж говорю - помимо всего вот этого вот (создание персонажа, повозки-казни), там еще и мейн-квест должен стартовать, и Ралоф-Хадвар путь до Ривервуда начинать, и если уж совсем "по лору", то надо еще и упоминание о драконах отовсюду "вычищать", ибо Алдуин то пока в Хелген не прилетал.


Это уже все лирика. Если человек хочет создать свой старт игры, то все что за это отвечает - это несколько галочек и пара строк кода. Если он хочет идейно увязывать свой сюжет с мейн квестом игры - флаг ему в руки, технически это геймплею не мешает. Мейн стори можно вообще с последнего квеста запустить.





Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых