Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1601 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 501 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1698

#1602 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Почему у созданных мной НПС - цвет головы - отличается - голова ну не знаю сероватая какая то 



#1603 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 512 сообщений
  •    

Отправлено

Почему у созданных мной НПС - цвет головы - отличается - голова ну не знаю сероватая какая то 

Тут несколько причин может быть.

1) Различаются базовые текстуры. Особенно если ты делаешь НПС кастомной расы. Текстуры тела из одного набора, текстуры лица - из другого, например.

2) Накосячил с цветами тонов кожи и лица. Напомню, что тон кожи лица НПСа определяется файлом в папке Textures\Actors\Character\FaceGenData\FaceTint, тогда как тон кожи тела - напрямую в СК.



#1604 Ссылка на это сообщение swetiy

swetiy
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Добрый день. Помогите пожалуйста с генерацией лодов, а именно диффузов. 

После первой генерации всё было хорошо. Мне не понравился немного рельеф, я его изменил (немного поднял уровень земли в ручную).

После этого опять сгенерировал лоды. Появилась чернота... 

Генерирую в CreationKit. Для того чтобы долго не рассказывать снял специально видео.

Если ссылки нельзя размещать то зарание извините.

Ссылка на видео https://youtu.be/wCxDM3SqHXc

Помогите пожалуйста с решением этой проблемы.



#1605 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Помогите пожалуйста с решением этой проблемы.

Ну скажем прямо - форум затух - единственный кто тут пытается помочь - это Azazellz - если он не подскажет - тогда советую задать этот вопрос в другом месте - хотя лично я таких мест не знаю - группы в ВК тоже мертвые - есть вариант записать всё это на английском и задать этот вопрос на Нексусе. От себя лишь могу пожелать успеха в решении и посочувствовать положению дел. 



#1606 Ссылка на это сообщение Worin

Worin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Я чёт стал даунизмом страдать. Раньше  всё норм было а щас. Загружаю чужой мод ну хочу допустим оружку выкинуть в  мир, нахожу её, выкидываю куда надо, сохраняю нов мод, но он поидее зависим от старого. Но увы в игре оружки нет и если заного запустить ск то и мой нов плаг не зависит от того. По моему раньше так не было и сохранялось. Я чё - то делаю не так?



#1607 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

то делаю не так?

Просто нужно оружию присвоить новый id в своём моде - а если на оружие наложены ещё и чары - то соответственно и заклинания и маг.эффект 


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 15 Сентябрь 2018 - 18:37


#1608 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 512 сообщений
  •    

Отправлено

если он не подскажет

А он не подскажет, да =)
Ни разу с ландшафтом не работал.

и если заного запустить ск то и мой нов плаг не зависит от того.

СК не может добавить esp как мастер к другому esp.
Мастерами могут быть только esm-файлы.
Так что если ты делаешь такую вот "зависимость" в СК - он просто копирует в твой мод то, что ты изменяешь в другом.
Гугли, как сделать из esp-файла псевдо-esm.

#1609 Ссылка на это сообщение Worin

Worin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Просто нужно оружию присвоить новый id в своём моде - а если на оружие наложены ещё и чары - то соответственно и заклинания и маг.эффект 

Точно я ж раньше так делал для какойто катаны. Спасибооо. Суть была проста посмотреть оружие в реальной игре, поближе чтоб не бегать и кв не проходить зря, в итоге я каждый отдельный плаг с оружками загружал сет актив и сохранял по отдельности. Теперь плаги над переустановить. А можно ж было всё консолью добавить и глянуть(



#1610 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Вопрос так и не был решен мной - прошу помощи.

ссылка на вопрос

И заодно пользуясь случаем хочу сказать администратору раздела (gkalian) что у него на канале почему то удалился плейлист Tutorial Creation Kit - стало очень неудобно искать нужные видео. 


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 15 Сентябрь 2018 - 20:02


#1611 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 512 сообщений
  •    

Отправлено

А можно ж было всё консолью добавить и глянуть(

AddItemMenu же есть.
Консоль не нужна.

(Тут, правда, старая версия, на нексусе или на других сайтах поновее есть).


Сообщение отредактировал Azazellz: 15 Сентябрь 2018 - 21:00


#1612 Ссылка на это сообщение Worin

Worin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Скачал нордские копья, знаю есть мод который ещё и метательные добавляет но там над сксе и длс котрые я пока не ставлю изза их багов, пока не пройду основной - так как я хочу с отыгрешем. USP не предлагать некотрые исправления мне не нравятся предпочитаю сам исправить что вижу по мере моих скромных возможностях. Так вот есть мод на анимацию для копья чтоб тыкать, но блин секира тож начинает тыкать. Можно как то анимацию только для копий применить? (если да то как? Ещё хочу сделать руну паралича над перекрасить какую нить руну в зелёненький ну эфект добавить проблем вроде недолжно возникнуть? с чего начать эту реализацию и как?



#1613 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 512 сообщений
  •    

Отправлено

Можно как то анимацию только для копий применить? (если да то как?

Тут либо FNIS, либо SKSE нужны точно.

Смотри на нексусе мод на копья.

Они, правда, так себе работают, но тем не менее.

 

с чего начать эту реализацию и как?

Разобраться, как работают ванильные руны.

В деталях - начиная с тем, как они "собраны" в СК и заканчивая моделями и текстурами.



#1614 Ссылка на это сообщение Worin

Worin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Тут либо FNIS, либо SKSE нужны точно.

Смотри на нексусе мод на копья.

Они, правда, так себе работают, но тем не менее.

 

Разобраться, как работают ванильные руны.

В деталях - начиная с тем, как они "собраны" в СК и заканчивая моделями и текстурами.

Не ну мод на анимацию которую я ставил не требовала FNIS, либо SKSE. Там чёто взято из анимации посоха вроде. Но суть, что она применилась и к секирам на основе которых видимо сделаны копья. Ладно потом ещё чё нить придумаю.

 

Кароч разобрался с руной по своему, скопипастил мод на руну захвата души, нашел все файлы под звёздочкой которые загружены для изменений скопипастил кажд файл и менял. И вуаля Вышло. Однако паралич вечный((( хотя и выставил 4 секунды. Где то зарылась ошибка, можно совет де её исправить? И ещё неплохо бы над руной зелёную ядовитую дымку поставить при установке, ато там молнии=) активация вроде норм, тут я врятли разберусь(, не плохо бы чтоб носом тыкнули, а?=)


Сообщение отредактировал Worin: 16 Сентябрь 2018 - 22:43


#1615 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 612 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Почему у созданных мной НПС - цвет головы - отличается - голова ну не знаю сероватая какая то 

Скорее всего забыл экспортнуть меши и текстуры головы (Ctrl+F4)

 

Добрый день. Помогите пожалуйста с генерацией лодов

У тебя проблема не с диффузами. В предоставленном вэдео я вообще ЛОДов не вижу. Из того что было продемонстрировано, ты не правильно генерируешь ЛОДы.

Вот что:

1. При каждой перегенерации очищай папку с ранее сгенерироваными мешами и текстурами. Это можно сделать либо из окна генерации ЛОДов в СК (Clear Scratch Files), либо вручную почистив содержимое папки terrain (кроме атласа деревьев). Если этого не сделать, то при последующих итерациях СК будет "халтурить", не переделывая некоторые уровни детализации.

 

2. СК для корректной работы, нужен абсолютно квадратыный мир, с размерностью, кратной 16: 16х16 или 32х32 (больше в нем не создать, придется идти на ухищрения). Иначе не сработает. И все ячейки мира СК должен "видеть". Подробнее прочти тут (дополнение к статье). Оригинальный пост разработчика канул в лету, поэтому придется поверить моему пересказу. Создание Border Region по краю квадрата сюда же относится.

 

3. Пробуй комбинировать. Мне, например, помогало генерировать меши террейна в Оскейпе, с дополнительной догенерацией в СК (Оскейп не очень для водных поверхностей рисовал ЛОД). Так же ты можешь генерировать нормали в Оскейпе, диффузы в СК; или и вовсе - текстуры в СК, меши земли в Оскейп. Это не говоря уже про то, что есть еще TES5LODGEN для Tes5Edit и DynDoLOD.

 

P.s. И ты вообще уверен, что генерация у тебя проходит правильно, без ошибок? 



#1616 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 512 сообщений
  •    

Отправлено

Где то зарылась ошибка, можно совет де её исправить?

Открой ванильную руну паралича (пепельной оболочки или как там ее) из Драгонборна.

Смотри, как там сделано.



#1617 Ссылка на это сообщение Worin

Worin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Открой ванильную руну паралича (пепельной оболочки или как там ее) из Драгонборна.

Смотри, как там сделано.

Спасибо

 

 

Таааак теперь как мне мой файл отвязать Драгонборна ибо я загружал вместе и в списке теперь драгон борн нужен( Wri Bash сможет дето?

 

А всё tesvship качаю

В итоге ещё тес5едит скачал чё-то понажимал всё подряд сам не знаю что, но Драгонборн удалился.

 

Заработаллла! над было магнитуду выставить в спеле. и ещё пара галочек. Но появилась другая проблема у меня стража даж если попадёт под паралич она может на месте бежать, как то не камильфо. Почему так, и где исправить? Заранее спасибо надеюсь терпения на меня хватит.


Сообщение отредактировал Worin: 17 Сентябрь 2018 - 13:47


#1618 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Скорее всего забыл экспортнуть меши и текстуры головы (Ctrl+F4)

Не совсем понял как это сделать - когда и где нажать Ctrl+F4? и зачем их нужно экспортировать если я создаю ванильных НПС? 



#1619 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 512 сообщений
  •    

Отправлено

Не совсем понял как это сделать - когда и где нажать Ctrl+F4? и зачем их нужно экспортировать если я создаю ванильных НПС? 

Прям где список НПС (общее окно СК) выделяешь нужных и жмешь эти кнопки.

Это сгенерит фейсген-файлы (файлы с головами и текстуры, в том числе и для лица).

Основы же.


 

А всё tesvship качаю

Вот не надо этого делать.

Программа старая и нестабильная.

Лучше TesVEdit (ну или xEdit, что одно и то же).


Сообщение отредактировал Azazellz: 17 Сентябрь 2018 - 12:43


#1620 Ссылка на это сообщение Worin

Worin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

появилась другая проблема у меня стража даж если попадёт под паралич он может на месте бежать, как то не камильфо. Почему так, и где исправить?

А как насчёт этого?

 

Вот не надо этого делать.

Программа старая и нестабильная.

Лучше TesVEdit (ну или xEdit, что одно и то же).

Спасибо. Учту.



#1621 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 512 сообщений
  •    

Отправлено

А как насчёт этого?

А насчет этого - внимательно смотри, как сделан ванильный паралич.

Прям пункт за пунктом.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых