Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1641 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 526 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1739

#1642 Ссылка на это сообщение Worin

Worin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Или может быть вдруг кто то из вас подскажет мне как прикрутить шейдеры какие нить морозные

Таки нашёл подходящее=) Так ещё 1 нубский вопрос все моды суют своё оружие броню в раздел даэдрического в кузнице когда крафтиш, вот где этот самый раздел сменить то?



#1643 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 550 сообщений
  •    

Отправлено

Так ещё 1 нубский вопрос все моды суют своё оружие броню в раздел даэдрического в кузнице когда крафтиш, вот где этот самый раздел сменить то?

Кейворд материала в самой броне смотри.

Он определяет, где броня появится в кузнице.

Если ни один из кейвордов под ванильные группы не попадет - будет в разном.


Сообщение отредактировал Azazellz: 21 Сентябрь 2018 - 16:16


#1644 Ссылка на это сообщение Worin

Worin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Кейворд материала в самой броне смотри.

Он определяет, где броня появится в кузнице.

Если ни один из кейвордов под ванильные группы не попадет - будет в разном.

0_о ООО Спасибо. Я канешь смотрел на ту ячейку - этот самый кейворд, но думал он как бы показывает что дето в другом разделе собака зарыта. Плагин то на хаджитов наркоманов охотников на крабов=) Но кроме как шлемов с дубинками там ничё нет. Вот мб  спрошу автора разрешения над попробовать развить эт мод, а то они тупо компаньоны без диалога, а случайный разговор от мадрана. Мб Квестики там запилю, остальные части брони мб кто нить нарисует. 



#1645 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

Вот мб  спрошу автора разрешения над попробовать развить эт мод

Ну удачи в этом - большинство авторов модов такие интеллектуальные крохоборы что специально выпиливают текстовые варианты скриптов которые они использовали при создании мода.

 

остальные части брони мб кто нить нарисует. 

Ну это ты размечтался))))) - такое маловероятно. я бы помог - если бы умел.



#1646 Ссылка на это сообщение Worin

Worin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Ну удачи в этом - большинство авторов модов такие интеллектуальные крохоборы что специально выпиливают текстовые варианты скриптов которые они использовали при создании мода.

 

Да в том и  суть, что не*** у этих хаджитов нету никаких разговоров. кроме следуй за мной мне нужна помощь. Кароч Болванчики с функцией компаньона. Но видел комент на этот мод, что они упоротые=)) Я думаю это изза раговора мадрана-ну тот котрый каравнщик торговец, который к  ним припилен, когда отходиш от них бывает всплывает, мол - надеюсь мы ещё поторгуем=)

Ну да размечтался о рисовке=) Было бы время знания в 3д максе приобрести, сам был чё нить запилил допустим к той же броне фалмеров(слепых-коротышек) на грудак и спину панцирь грязекраба припилить.



#1647 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

и спину панцирь грязекраба припилить.

ага и хвост как у Сплинтера - туда же на спину)



#1648 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 550 сообщений
  •    

Отправлено

Было бы время знания в 3д максе приобрести, сам был чё нить запилил допустим к той же броне фалмеров(слепых-коротышек) на грудак и спину панцирь грязекраба припилить.

Можно начать с OutfitStudio (которая часть BodySlide).

Минимальный функционал, но чтоб "порезать" краба на панцирь, пришпилить этот панцирь куда-нибудь, и отскинить это дело (к скелету привязать) - вполне хватит.


Сообщение отредактировал Azazellz: 21 Сентябрь 2018 - 21:05


#1649 Ссылка на это сообщение SETABAN

SETABAN
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

День добрый. Нашёл мод один, в нём с помощью способности можно превращаться (по типу вервольфа) в некое существо на 10 минут и возникло два вопроса:
1. Как можно увеличить рост этой модели? Просто у меня перс выше нормы, а модель стандартного
2. Так как способность по типу вервольфа,то вернуться нельзя, как у лорда, и приходится ждать около 4-х часов каждый раз. И вот можно сделать как у Вампира-лорда?
Просидел уже около 4-х часов в СК и так ничего и не добился..



#1650 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 550 сообщений
  •    

Отправлено

1. Как можно увеличить рост этой модели? Просто у меня перс выше нормы, а модель стандартного

Подправить рост в расе конкретно этого существа.

 

2. Так как способность по типу вервольфа,то вернуться нельзя, как у лорда, и приходится ждать около 4-х часов каждый раз. И вот можно сделать как у Вампира-лорда?

Можно. Но непросто.

Трансформации - целиком скриптовые вещи. Если опыта нет - дров наломать можно целую кучу.

Если в кратце - нужно отследить, как именно производится обратная трансформация (обычно - через переключение квестовой стадии, но могут быть и варианты), привязать это к чему-либо, и выдать это игроку (или расе, в которую игрок превращается).

Если совсем "как у оборотня" - т.е. квикменю недоступно - то надо еще и его включать, с принудительным добавлением туда нужной способности с обратным превращением.


Сообщение отредактировал Azazellz: 22 Сентябрь 2018 - 07:41


#1651 Ссылка на это сообщение SETABAN

SETABAN
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Подправить рост в расе конкретно этого существа.

Как? Просто если через консоль, то рост меняется и у персонажа.

 

Если совсем "как у оборотня" - т.е. квикменю недоступно - то надо еще и его включать, с принудительным добавлением туда нужной способности с обратным превращением.

Меню и всё остальное доступно. Просто чтобы вернуть стандартное состояние нужно подождать.
Если нужно, могу показать какие скрипты имеются в эффекте.



#1652 Ссылка на это сообщение SETABAN

SETABAN
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

И к слову, если использовать способность во время её действия, то персонаж становится нормальным и сразу начинается процесс превращения заново. И когда эффект заканчивается, то снаряжение снято.
Надеюсь эта информация поможет.



#1653 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 550 сообщений
  •    

Отправлено

Как? Просто если через консоль, то рост меняется и у персонажа.

В СК же.

Открываешь расу, в которую превращаешься, там смотришь.

 

Если нужно, могу показать какие скрипты имеются в эффекте.

Нет. Не нужно.

Направление поисков я тебе сказал, но за тебя я это делать не собираюсь.

Разберешься  - молодец. Не разберешься - ну, значит не судьба.


Сообщение отредактировал Azazellz: 22 Сентябрь 2018 - 09:02


#1654 Ссылка на это сообщение GOLDEN KINDER

GOLDEN KINDER
  • Скиталец
  • 43 сообщений
  •  

Отправлено

Так же, как ты делал до этого.
Только вместо клика на пустое место - надо жать на ту ветку, куда ты это дело хочешь вставлять.
Т.е. пкм на "0 NiNode" и уже там "Paste Branch".

Получается чисто на интуитивном уровне я все делал правильно, за исключением последнего пункта... Спасибо большое



#1655 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 550 сообщений
  •    

Отправлено

Получается чисто на интуитивном уровне я все делал правильно, за исключением последнего пункта...

Ну, базово оно так и есть.

Сложности, как обычно, в деталях.

Например, если в основном файле нет нужной кости, которая есть у объекта, который ты копируешь (ну, например, попробуешь скопировать перчатку к основному куску брони - а там костей для пальцев нет) - таким простым методом скопировать уже не получится.



#1656 Ссылка на это сообщение Worin

Worin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Урааа пол года назад писал, хотел способность сделать с эфектом фус ро ды чтоб отталкивались все вокруг 360 градусов. Сейчас сделал!!! осталось звуковой эфект эпический (посоветуйте) и визуальный эфект. Оказывается всё в магии мидаса есть - Взрыв силы ( я кстати тож о таком же названии думал) над было ток подсмотреть как делается, там и руна паралича была, ток так себе у меня лучше вышла=)



#1657 Ссылка на это сообщение Worin

Worin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Хм Вот ещё идейка дополнить лорным квестом мод на огненного коня, в дневнике Кодлака запись о том что он обращался к Дреласу за помощью по излечению ликантропии, какой Дрелас псих и бла бла про огонь в сердце и где собственно дом Дреласа. Заходим знач к Дреласу, а он жахает молнией при входе, мол мешают исследованиям, потом: Ааа ещё 1 волчонок пожаловал. Бла бла диалог какой нить, лекарства не нашёл, но смог выделить магию огня сердца про которую Кодлак так втирал. Ну и собственно по логике вещей тот конь вызываемый теперь и есть огонь сердца нашего довакина. Думаю квест более менее смогу реализовать по урокам кольяна, а вот чтоб Дрелас молнией жахнул при входе это что надо?



#1658 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 620 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

а вот чтоб Дрелас молнией жахнул при входе это что надо?


Сцену.

#1659 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

осталось звуковой эфект эпический (посоветуйте)

Да просто введи в поиске Alduin или Paarthurnax есть звуковые эффекты слов силы которые они произносят.



#1660 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 550 сообщений
  •    

Отправлено

Бабах со взрыва, которое зачарование от Сияния Рассвета дает - тоже ничего. Проклятие нежити, или как там его.



#1661 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

Вопрос по оружию или по зачарованию - точно не могу сказать. Как мне сделать зачарование халявным - то есть что бы при ударе не расходовался заряд души оружия. Смотрел это дело в магических эффектах в строке Target Conditions - Value выставил на <= 1.00 не помогло. Жрет вроде меньше но  жрёт.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых