Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1681 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 528 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1682 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

Сделал всё по туториалу Кальяна на реколор. Но когда одеваю шлем (железный шлем)- он становиться стандартного цвета - хотя все пути к мешам заменил везде и в Armor и в ArmorAddon - в NifSkope заменил текстуры по туториалу - в чём проблема?



#1683 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 554 сообщений
  •    

Отправлено

Не на каджита случаем надеваешь?

Модельки некоторых шлемов (а так же перчаток, капюшонов и кое чего еще) для разных рас - разные.



#1684 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

Не на каджита случаем надеваешь?

Модельки некоторых шлемов (а так же перчаток, капюшонов и кое чего еще) для разных рас - разные.

Разобрался - думаю что дело в том что я создал свою папку в папке Meshes и уже в ней  создал и обозвал так же - те же папки что и в оригинале и туда уже положил текстуры - походу дела СК это воспринял по своему и где то заблудился - короче я просто удалил промежуточные папки из своей папки и всё заработало - хотя странно это всё.


Еще один вопрос как настроить шлем так что бы под него можно было обруч одевать.



#1685 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 554 сообщений
  •    

Отправлено

Еще один вопрос как настроить шлем так что бы под него можно было обруч одевать.

Cлоты экипировки смотри.

Для открытых шлемов это обычно hair и longhair, для обручей это circlet.

Если в шлеме circlet дополнительно не указан - обруч с этим слотом можно будет комбинировать.



#1686 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

Cлоты экипировки смотри.

Для открытых шлемов это обычно hair и longhair, для обручей это circlet.

Если в шлеме circlet дополнительно не указан - обруч с этим слотом можно будет комбинировать.

Спасибо - снял выделение с circlet и работает


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 08 Октябрь 2018 - 13:05


#1687 Ссылка на это сообщение akigami

akigami
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

подскажите что изменить в ck чтобы обычное заклинание сделать талантом + без привязки к количеству раз в день ?(активация на кнопку крика) я пробовал менять различные "опции" и пока добился чтобы заклинание не требовало маны и было в талантах но оно по прежнему кастуется с рук и на него ложится кд на сутки



#1688 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 554 сообщений
  •    

Отправлено

подскажите что изменить в ck чтобы обычное заклинание сделать талантом + без привязки к количеству раз в день ?(активация на кнопку крика) я пробовал менять различные "опции" и пока добился чтобы заклинание не требовало маны и было в талантах но оно по прежнему кастуется с рук и на него ложится кд на сутки

Открываешь ванильный талант такого типа и смотришь, как он сделан.

Каджитское ночное зрение, например.

EquipType - Voice, тип - LesserPower.



#1689 Ссылка на это сообщение akigami

akigami
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Открываешь ванильный талант такого типа и смотришь, как он сделан.

Каджитское ночное зрение, например.

EquipType - Voice, тип - LesserPower.

даже не подумал, редко модифицирую что то но учту,

с типом активации и обычным разобрался, но талант все-равно используется раз в день, не подскажите как ограничение убрать ?



#1690 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 554 сообщений
  •    

Отправлено

даже не подумал, редко модифицирую что то но учту,

с типом активации и обычным разобрался, но талант все-равно используется раз в день, не подскажите как ограничение убрать ?

Я же написал.

Тип - Lesser Power (Малая способность, или как там ее).

Power используется раз в день, Lesser Power - неограниченно.



#1691 Ссылка на это сообщение akigami

akigami
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Я же написал.

Тип - Lesser Power (Малая способность, или как там ее).

Power используется раз в день, Lesser Power - неограниченно.

У меня на русском эти названия не то выбрал, все заработало, еще походу появилась проблема разбирался сидел, но разобрался, спасибо за пояснения

еще вопрос параметр iMaxSummonedCreature при изменении куда записывается ? в активный файл ? 


Сообщение отредактировал akigami: 09 Октябрь 2018 - 17:00


#1692 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 554 сообщений
  •    

Отправлено

еще вопрос параметр iMaxSummonedCreature при изменении куда записывается ? в активный файл ? 

Это из GameSettings?

Как и с остальными изменениями - пишется в есп-файл, загружается согласно лоадордеру.



#1693 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

Такой вопрос - если я в Тамриэле (в открытом мире) размещу стойку с оружием и повешу на неё к пример лук - он пропадёт со временем или же нет?



#1694 Ссылка на это сообщение Worin

Worin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Такой вопрос - если я в Тамриэле (в открытом мире) размещу стойку с оружием и повешу на неё к пример лук - он пропадёт со временем или же нет?

По идее не должен. В мире полно вещей разбросано вручную разрабами они ж не пропадают.



#1695 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

По идее не должен. В мире полно вещей разбросано вручную разрабами они ж не пропадают.

Нет - тут ты не прав - даже в самой игре (в загрузочных экранах) есть такой вот занятный текст: "Вещи можно хранить в сундуках и шкафах в вашем доме. Но если вы оставите свои пожитки в любом другом месте и вернетесь за ними позднее, то рискуете не найти их..." - Нашел решение вопроса тут 

 Чтобы вещи на манекенах и стойках не исчезали после респауна нужно в "Cell View" в настройках локации, во вкладке InteriorData, значение "Encounter zone" установить "NoResetZone".



#1696 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

И снова здравствуйте - возможно ли сделать так - что бы при загрузке определённой локации (ну скажем дома) проигрывались только нужные загрузочные экраны. искал в гугле ничего похожего не нашел кроме мода на замену загрузочных экранов - но там тоже рандом как и в оригинале.



#1697 Ссылка на это сообщение Worin

Worin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Нет - тут ты не прав - даже в самой игре (в загрузочных экранах) есть такой вот занятный текст: "Вещи можно хранить в сундуках и шкафах в вашем доме. Но если вы оставите свои пожитки в любом другом месте и вернетесь за ними позднее, то рискуете не найти их..."

 Так это про вещи добытые в игре в игре и выброшенные, а если в ск разместить то они и должны оставаться. Ну вариант "Cell View" в настройках локации, во вкладке InteriorData, значение "Encounter zone" установить "NoResetZone". хорошо канешь если для своей ячейки, а если родная ячейка заполненная кучей всего, что там должно спавниться? Ну тот же меч в стойке твой, хотя врятли ты хочешь чтоб он у тебя спавнился, поди уникальный.



#1698 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 554 сообщений
  •    

Отправлено

И снова здравствуйте - возможно ли сделать так - что бы при загрузке определённой локации (ну скажем дома) проигрывались только нужные загрузочные экраны. искал в гугле ничего похожего не нашел кроме мода на замену загрузочных экранов - но там тоже рандом как и в оригинале.

В самой локации этого нет, но вот в LoadScreen (объекты в СК) есть кондишны.

Можешь использовать их.



#1699 Ссылка на это сообщение igor klesarev

igor klesarev
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Здравствуйте,сталкивался ли кто-нибудь с проблемой,при копировании расы для последующего её изменения пропадает всё тело,это может быть из-за криво поставленного creation kita?И есть ли в файлах игры скелет и части мужского тела или у меня что-то не то с пираткой?



#1700 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •    

Отправлено

Пожалуйста, кто знает где и как делается соответствие веса брони весу персонажа? Я делаю броньку, а она получается максимального размера. И мой перс в ней богатырь. Как регулировать?



#1701 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 554 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте,сталкивался ли кто-нибудь с проблемой,при копировании расы для последующего её изменения пропадает всё тело,это может быть из-за криво поставленного creation kita?И есть ли в файлах игры скелет и части мужского тела или у меня что-то не то с пираткой?

Проверяй все пути к файлам. Сравнивай свою расу с ванильными.

Ну и читай инструкции. На нексусе есть пара хороших, покрывающих почти все аспекты ("Creating a Playable Race" называются) - но на английском.

 

Пожалуйста, кто знает где и как делается соответствие веса брони весу персонажа? Я делаю броньку, а она получается максимального размера. И мой перс в ней богатырь. Как регулировать?

Для работающего ползунка веса надо два варианта брони _0 и _1. Посмотри файлы самого скайрима.

Ну и тоже - инструкции, инструкции. В интернете десятки инструкций по созданию брони - ибо это одна из самых востребованных по контенту областей модостроения.

 

P.s. у вас в руках есть готовый пример того, "как это должно работать" - сам Скайрим. Если вы научитесь копаться в его ресурсах и понимать, как там все устроено - большая часть вопросов отпадет сама собой.


Сообщение отредактировал Azazellz: 16 Октябрь 2018 - 07:05






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)