Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1861 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 559 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1871

#1862 Ссылка на это сообщение Tarrytta

Tarrytta
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Приветы  :sad:

...мне теперь кажется что он такой страшненький,  а пока его делала казался ничего такой, симпатичный.Прикрепленный файл  Bridge.zip   23,65МБ   2 Количество загрузок:

 



#1863 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 665 сообщений
  •    

Отправлено

...мне теперь кажется что он такой страшненький,

Действительно, страшненький. Особенно эти щиты - непонятно зачем и для чего =)



#1864 Ссылка на это сообщение Tarrytta

Tarrytta
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

мне просто нужен небольшой мост, те которые есть не подходят...попробую другой мост сделать....

щиты типа для красоты - никакого функционала они конечно же не несут.....да я сама вижу что он страшный ..

потому что хотела сделать бидон для молока (такой как в магазинах был в советское время), делала бидон (MilkCan) и тяп-ляп мост...

бидон тоже страшненький получился - смешной получился....Прикрепленный файл  MilkCan.zip   224,66К   5 Количество загрузок:

текстуры чужие - не мои



#1865 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 665 сообщений
  •    

Отправлено

мне просто нужен небольшой мост, те которые есть не подходят...попробую другой мост сделать....

щиты типа для красоты - никакого функционала они конечно же не несут.....да я сама вижу что он страшный ..

потому что хотела сделать бидон для молока (такой как в магазинах был в советское время), делала бидон (MilkCan) и тяп-ляп мост...

бидон тоже страшненький получился - смешной получился....attachicon.gifMilkCan.zip

текстуры чужие - не мои

Какой-то он сильно хайполи для простого бидона.

Ну и заливать все одной сплошной текстурой - тоже не особо комильфо.


Сообщение отредактировал Azazellz: 20 марта 2019 - 16:45


#1866 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •    

Отправлено

Как сделать, чтобы компаньон сменил экипировку, выданную ему игроком, на свой аутфит, прописанный в ск? Соответствующий диалог имеется, кондишины и скрипт тоже, но не меняется аутфит. Что я упускаю из виду, или может не знаю чего? Помогите, пожалуйста, игроки страдают от моей неосведомленности.



#1867 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 635 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Как сделать, чтобы компаньон сменил экипировку, выданную ему игроком, на свой аутфит, прописанный в ск? Соответствующий диалог имеется, кондишины и скрипт тоже, но не меняется аутфит.

Раз имеется -- в студию. Во всех подробностях. Желательно с описанием замысла. Увы, но аргументу "все делаю правильно, а оно не работает" противопоставить нечего.

#1868 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 784 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет, такой вопрос. Есть ли возможность в конструкторе убрать коллизию невидимой стены, у модели где ее быть не должно, но на есть, вот как у ванильной модели винтовой башенной лестницы? b0154698cb678ec28b1fa20c5e49f95f.jpeg

Поясню если вот таким образом расположить друг над другом лестницы, то к примеру с первого на второй этаж попасть нельзя, потому, что упираешься в не видимую стену, которую образует лестница ведущая с 2 на 3 этаж, хотя визуально ее нет и там даже прокладываются навмеши.

 

п.с. и да, я в курсе, что можно вытащить модель из бса и убрать колизию вручную в нифскопе, но насколько я знаю в конструкторе есть колижн маркеры, которые могут "создавать" невидимые стены. Так вот может есть аналогичные инструменты, которые позволяют так же частично исключать колизию объектов?


Сообщение отредактировал verflught: Вчера, 10:16


#1869 Ссылка на это сообщение REDRED666

REDRED666
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

 

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015

Подскажи пожалуйста в чем может быть проблема , при нажатии на "мири и лоды" в CK прога сразу вылетает , я думал это проблема с моим плагином , несколько рас его переделывал в итоге все также было , решил попробовать со скайримом нечего кроме него не загружал , все равно вылет .


Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема , при нажатии на "мири и лоды" в CK прога сразу вылетает , я думал это проблема с моим плагином , несколько рас его переделывал в итоге все также было , решил попробовать со скайримом нечего кроме него не загружал , все равно вылет .



#1870 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •    

Отправлено

Раз имеется -- в студию. Во всех подробностях. Желательно с описанием замысла. Увы, но аргументу "все делаю правильно, а оно не работает" противопоставить нечего.

Замысел таков: компаньон самостоятельно переодевается при определенных условиях ( в доме игрока ). 

И все работало, пока не надела на нее броню LB Lady Huntress. Вошли в дом, стоит, мычит, а переодеться не может.

Один из игроков обратился с подобной проблемой. Увы, я просто сделала версию без переодевания, так как не знаю, почему скрипт не может справиться с отдельными сетами брони.



#1871 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 635 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

почему скрипт не может справиться с отдельными сетами брони.

Я правильно понимаю, что она не хочет переодеваться только в этот аутфит (где одежда из мода)?

Проперти для этого аутфита заполнен?

******

Если да, то вот такие соображения:
1. Надо посмотреть ArmorAddon для этой броньки. Вероятно, он не настроен для каджитов. Поэтому персонаж и не может надеть эти вещи.

2. Как ты переносила шмотки LB себе в мод? Ручками? Или плагин LB используется как мастер-файл? Если есть зависимость, то броня ЛБ это esp или esm?

#1872 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •    

Отправлено

Я правильно понимаю, что она не хочет переодеваться только в этот аутфит (где одежда из мода)?

Проперти для этого аутфита заполнен?

******

Если да, то вот такие соображения:
1. Надо посмотреть ArmorAddon для этой броньки. Вероятно, он не настроен для каджитов. Поэтому персонаж и не может надеть эти вещи.

2. Как ты переносила шмотки LB себе в мод? Ручками? Или плагин LB используется как мастер-файл? Если есть зависимость, то броня ЛБ это esp или esm?

Она снять эту броню не может.  А надеваю я ее вручную, то есть даю ей в инвентарь. В доме игрока она должна переодеться в свою bandit cuirass. Начинаются бесконечные попытки надеть домашнюю одежду.  



#1873 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 784 сообщений
  •    

Отправлено

Я правильно понимаю, что она не хочет переодеваться только в этот аутфит (где одежда из мода)?

У Вас очень милая беседа, но не в курсе ли Вы по поводу вот этого? http://tesall.ru/top...-kit/?p=1496234


Сообщение отредактировал verflught: Вчера, 19:46






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых