Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#42 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

В какой момент карта рассыпалась на квадраты? Если при генерации лодов в render window было подгружено что либо, то есп запорот. Это уже не исправить.

Это странно, в смысле... то, что ты выставлял. В ск максимальный размер мира, который можно в нем сделать 64х64 (если ты откроешь редактор карты высот в ск, то увидишь). -64 -64 128 это лажа какая-то выходит.

Лоды такая штука, что тебе надо не вырезать ячейки "лишние", а добавлять. Нужно, чтобы ск и оскейп видели одинаковое количество ячеек. Иначе лоды оскейпа и лоды ск не сойдутся.


Было так, редактировал карту в Landscape Editing. Сохранил, потом продолжил дальше, произошел вылет СК. Захожу вновь и эта лажа.

Такие параметры я в Lodfilegenerator ставил.
Oscape карту так же нормально сгенерировал(там настроики не менял) ну кроме размера мешей и текстур. Потом Tes5lodgen сгенерировал. И все лоды (включая статичные объекты, деревья и прочее отлично видны) Единственное текстуры земли на расстоянии калечные. А когда я их генерирую в СК и копирую в дата, заменяя Оскейповские, у меня ни лоды, ни карта не работает стабильно.

А обрезать хочу, потому что включая карту у меня остается немного ненужного места.
С водой тоже что то не то. Такое чувство, что на ней 2текстуры разом. Мерцают постоянно с дефолтной на болотную

#43 Ссылка на это сообщение Noris

Noris
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •    

Отправлено

Доброе времени суток :bye:Есть вопросик,у меня стоит мод на повышение сложности игры,в частности на урон от врагов и повышенное хп у них..Урон меня полность устраиватет,но вот ХП ,хотелось бы побольше сделать.Т.к мод состоит из одного esp файла,предполагаю,что это всё можно в creation kit подпарить.Ну собсбственно вопрос,как это сделать,ну или хотябы намекните, в каком разделе creation kit это всё искать,попробую на примере другого мода разобраться.Заранее  Большое спасибо :)


Сообщение отредактировал Noris: 28 сентября 2015 - 10:21


#44 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено


Может быть что лоды воды не соответствуют или как то неправильно сгенерированы? Я думаю дело в этом.

#45 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Доброе времени суток :bye:Есть вопросик,у меня стоит мод на повышение сложности игры,в частности на урон от врагов и повышенное хп у них..Урон меня полность устраиватет,но вот ХП ,хотелось бы побольше сделать.Т.к мод состоит из одного esp файла,предполагаю,что это всё можно в creation kit подпарить.Ну собсбственно вопрос,как это сделать,ну или хотябы намекните, в каком разделе creation kit это всё искать,попробую на примере другого мода разобраться.Заранее Большое спасибо :)

В разделе Actors. Далее ищешь кого нужно. Допустим мне нужен Драуг.
Я иду Actors/actor/FoxRace/male/LvlDraugrAmbushMelee1HMale открываю. Иду в Stats. В ниждем левом углу снимаю галку с Use Stats(теперь статы менять можно) Там разберешься.
  • Noris это нравится

#46 Ссылка на это сообщение Eternal Champion

Eternal Champion
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Доброе времени суток :bye:Есть вопросик,у меня стоит мод на повышение сложности игры,в частности на урон от врагов и повышенное хп у них..Урон меня полность устраиватет,но вот ХП ,хотелось бы побольше сделать.Т.к мод состоит из одного esp файла,предполагаю,что это всё можно в creation kit подпарить.Ну собсбственно вопрос,как это сделать,ну или хотябы намекните, в каком разделе creation kit это всё искать,попробую на примере другого мода разобраться.Заранее  Большое спасибо :)

А название мода можно?



#47 Ссылка на это сообщение Noris

Noris
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •    

Отправлено

В разделе Actors. Далее ищешь кого нужно. Допустим мне нужен Драуг.
Я иду Actors/actor/FoxRace/male/LvlDraugrAmbushMelee1HMale открываю. Иду в Stats. В ниждем левом углу снимаю галку с Use Stats(теперь статы менять можно) Там разберешься.

Спасибо Большое,было у меня подозрение, что именно в этом разделе находится :)

 

А название мода можно?

Мод называется  Increase Difficulty  (автор мода Zagolski ) ,он у меня уже давно стоит.. Он  увеличивает режим сложности игры на Мастере..Я  в принципе довольна модом,очень понравился



#48 Ссылка на это сообщение Eternal Champion

Eternal Champion
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Спасибо Большое,было у меня подозрение, что именно в этом разделе находится :)

 

Мод называется  Increase Difficulty  (автор мода Zagolski ) ,он у меня уже давно стоит.. Он  увеличивает режим сложности игры на Мастере..Я  в принципе довольна модом,очень понравился

Просто многие моды на изменение сложности игры имеют встроенный регулятор, который можно настроить, если есть SKSE и SkyUI. Про этот, правда, я ничего не слышал. Вручную регулировать будет долго и муторно, поверьте.


  • Noris это нравится

#49 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

У лодов воды нет свойств в сгенерированных лод файлах, параметры отображения целиком зависят он настройки самой воды в плагине. Удостоверьтесь, что в свойствах Worldspace параметры Water и LOD Water совпадают.



#50 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

У лодов воды нет свойств в сгенерированных лод файлах, параметры отображения целиком зависят он настройки самой воды в плагине. Удостоверьтесь, что в свойствах Worldspace параметры Water и LOD Water совпадают.


Поставил дефолт у обоих. Проблема не решилась. Мерцание так и осталось

#51 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Поставил дефолт у обоих. Проблема не решилась. Мерцание так и осталось

Возможно уровень земли(дна) слишком близок к уровню воды и при генерации лодов в силу округления и оптимизации мешей они могут перекрываться.



#52 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Возможно уровень земли(дна) слишком близок к уровню воды и при генерации лодов в силу округления и оптимизации мешей они могут перекрываться.


Завтра посмотрю.
Но одно дело если бы мерцание переходило на текстуры земли. А оно просто переходит от болотного к дефолтному и наоборот. С мерцанием земли и воды я уже сталкивался. Это явно не то. Попробую лоды сгенерировать заново.

#53 Ссылка на это сообщение APXiTEKTOP

APXiTEKTOP
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Доброе времени суток :bye:Есть вопросик,у меня стоит мод на повышение сложности игры,в частности на урон от врагов и повышенное хп у них..Урон меня полность устраиватет,но вот ХП ,хотелось бы побольше сделать.Т.к мод состоит из одного esp файла,предполагаю,что это всё можно в creation kit подпарить.Ну собсбственно вопрос,как это сделать,ну или хотябы намекните, в каком разделе creation kit это всё искать,попробую на примере другого мода разобраться.Заранее  Большое спасибо :)


Кароч, менять хп у каждого нпс в отдельности ты афигеешь. Лучше поменяй параметры у нужных расс, так быстрее будет.

#54 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Возможно уровень земли(дна) слишком близок к уровню воды и при генерации лодов в силу округления и оптимизации мешей они могут перекрываться.


Проблема решилась сама собой.

#55 Ссылка на это сообщение Eternal Champion

Eternal Champion
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Кто-нибудь может подсказать (или, хотя бы, сказать, где искать), как должен выглядеть скрипт, чтобы: 

1)NPC следовал за тобой после определённой реплики;
2)Атаковал после определённой реплики.

Пытался рыться в скриптах уже существующих NPC с такими характеристиками, но ничего не нашёл.



#56 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

У меня есть есп, в котором 1 новый ворлд спейс и 1 интерьер, так же есть ванильная локация, но измененная.

Как мне скопировать ворлд спейс и интерьер в новый есп, не затрагивая измененную ванильную локацию (чтобы она не скопировалась)?

 

При попытке сделать дубликат в world space КК закрывается с ошибкой.


Сообщение отредактировал Fenk: 01 октября 2015 - 10:38


#57 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

У меня есть есп, в котором 1 новый ворлд спейс и 1 интерьер, так же есть ванильная локация, но измененная.


Тебе нужно избавиться от изменений, сделанных тобою в ванильной локации? Ненужно в таком случае делать переносов. Очисти свои исправления в этой локации, используя Tes5Edit.
Открываешь свой есп через tes5edit, находишь правки, ненужные дубликаты предметов и тд, и удаляешь их их твоего плагина. Главное не снеси лишнего. Ну и разумеется программа создаст бэкап, если напортачишь.

#58 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено


Тебе нужно избавиться от изменений, сделанных тобою в ванильной локации? Ненужно в таком случае делать переносов. Очисти свои исправления в этой локации, используя Tes5Edit.
Открываешь свой есп через tes5edit, находишь правки, ненужные дубликаты предметов и тд, и удаляешь их их твоего плагина. Главное не снеси лишнего. Ну и разумеется программа создаст бэкап, если напортачишь.

Как именно? В этой ячейке все вернуть к ваниле надо.

 

eedfd7f2ca.png


Сообщение отредактировал Fenk: 01 октября 2015 - 10:49


#59 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Как именно?  У меня удалено, добавлено ~15-20 предметов и объектов в одной из Wilderness в Tamriel.


Tes5Edit, открываешь им именно свой плагин (ничего более не подгружаешь, никаких длс и есм) получаешь список всего, что хранит есп твоего мода. У тебя объекты, по моему там в списке будет Cells, или каком-то другом схожем тематически.
открываешь, там будут еще подкаталоги, смотришь их и нахоодишь в конечном итоге ту ячейку, в которой делал изменения. ПКМ по ненужной записи - delete. По идее можно и каталог удалить. Только тот, в котором твои 15 правок, ато снесешь чего лишнего.

#60 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Скрин выше.



#61 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Скрин выше.


Ничего себе ты намутил) Ну вот скажем субблок Аванчензел. Его если открыть, увидишь записи, вносимые ЕСП в игру. Вот их и чистить. Ты поймешь что там. По идее можно очистить весь субблок сразу. Но тогда в любом случае перепроверяй. И через редактор и через игру.





Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых