Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по прохождению Skyrim

мясник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Застряли и не знаете, что делать дальше? Добро пожаловать в нужную тему.

 

Путеводитель по квестам

Технические проблемы




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1136

#222 Ссылка на это сообщение Zloiuran

Zloiuran
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Почитал по теме пять страниц, поиск не помог, извините, если боян.
Не могу пройти задание в Талморском посольстве. Кароч остроухий провёл меня к сундуку с вещами, запер. Там дальше два стражника балаболят и начинают патрулировать. Нужно на верх пройти, до лестницы можно без палева добраться, но на втором этаже стоит всевидящий маг, который никуда не уходит сколько не жди. Пробовал воевать - не реально имхо.
В общем кто как прошёл?

Проходил, правда не с первого раза, но прошел, через бой.

#223 Ссылка на это сообщение Enemoriana

Enemoriana
  • Ветеран
  • 586 сообщений
  •    

Отправлено

Может не по теме, но подскажите, как жениться)

Идешь в Рифтен, в храм Мары. Там разговариваешь с жрецом (на М как-то зовут). Он предлагает купить амулет Мары. Дескать, Скайрим - суровое место, на ухаживания времени нет, так что те, кто хочет вступить в брак, носят этот амулет. Носишь. У некоторых персонажей появляется тема "Я тебе нравлюсь?". Говоришь, признаешься, что он/она тоже нравится - и остается только свадьбу провести, в том же храме.
Имхо, найти мужа проще, чем жену...

Почитал по теме пять страниц, поиск не помог, извините, если боян.Не могу пройти задание в Талморском посольстве. Кароч остроухий провёл меня к сундуку с вещами, запер. Там дальше два стражника балаболят и начинают патрулировать. Нужно на верх пройти, до лестницы можно без палева добраться, но на втором этаже стоит всевидящий маг, который никуда не уходит сколько не жди. Пробовал воевать - не реально имхо.В общем кто как прошёл?

Я тоже долго мучилась, пытаясь пройти мага. Вырезала в конце концов всех троих, побегала по второму этажу, после чего поняла, что нужная дверь на самом деле на первом - в той самой комнате, где стражники. Во двор нужно выйти. А вот как пройти двор без резни - не знаю, там еще один всевидящий маг у двери (стража тоже есть, но они - не такая уж и большая проблема). Хотя, может, я просто не заметила какого-нибудь обходного пути.

#224 Ссылка на это сообщение pgn

pgn
  • Авантюрист
  • 133 сообщений

Отправлено

да пожалуйста дайте однозначный ответ как избавиться от вампиризма куда заходить в каком городе плиз подробней перепробывал многое!


В Винтерхоле (так по-моему) есть храм Талоса. Ну или можно выпить просто "лечение болезней".
Настоящий вор никогда не стыдится своей профессии.

#225 Ссылка на это сообщение V.O.V.a.n.DizV8

V.O.V.a.n.DizV8
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Спасибо, прошёл талмор. Пришлось всех порубить и пожечь.

Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.


#226 Ссылка на это сообщение Hell7et

Hell7et
  • Авантюрист
  • 103 сообщений
  •    

Отправлено

Когда основной квест проходишь, обязательно к магам вступать?

#227 Ссылка на это сообщение Yukimaru

Yukimaru
  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено

Почитал по теме пять страниц, поиск не помог, извините, если боян.
Не могу пройти задание в Талморском посольстве. Кароч остроухий провёл меня к сундуку с вещами, запер. Там дальше два стражника балаболят и начинают патрулировать. Нужно на верх пройти, до лестницы можно без палева добраться, но на втором этаже стоит всевидящий маг, который никуда не уходит сколько не жди. Пробовал воевать - не реально имхо.
В общем кто как прошёл?


отвлеки его стрелой.
Я лично так сделал, они меня не заметили, украл что надо, ещё и пленника спас.

"Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной"


#228 Ссылка на это сообщение Yukimaru

Yukimaru
  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено

На дорого возле хижины Мико сидит пёс, оказалось что его хозяин умер и вы можете взять Мико с собой.

"Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной"


#229 Ссылка на это сообщение Shadowmaan

Shadowmaan
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

Коротко. Купил дом в Вайтране, но отказался от мебели мне дали книгу-каталог. А теперь у того нпс который предлагал мебель нету такого варианта Купить мебель. Что делать?

Аналогичная ситуация.
Может, условия не выполнены какие-то кроме наличия дома и каталога в инвентаре? Последний раз проверял наличие диалога, когда в карманах было более 5 кусков денег.

upd: Зашёл к помощнику ярла с следующий раз - есть диалог. Единственное, что поменялось - он находился в своём кабинете, а не на террасе (веранде) Драконьего предела. Странно всё это...

#230 Ссылка на это сообщение Илья Быканов

Илья Быканов
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Нашёл лабиринт, дали 4 посоха что с ними делать??

#231 Ссылка на это сообщение justmadfun

justmadfun
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Есть ли возможность как-либо увеличить вместимость инвентаря посредством консоли или другим способом,не используя команду tgm? Или все-таки придется ждать выхода тулсета с последующими модами вроде Bag of holding? Есть ли возможность повысить всего один уровень за раз,если набрал уже несколько левелапов? У меня было так: набрал второй уровень,и пока искал деньги на уроки тренеров,набрал третий.И система вынудила сразу перейти на третий уровень,в обход получения умений от тренеров...

#232 Ссылка на это сообщение Yukimaru

Yukimaru
  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено

Есть много вещей увеличевающих размер, вот у меня сейчас 400 веса можно

"Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной"


#233 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

Зависла на квесте "Запретная легенда" про амулет Голдура. Во вторых развалинах под названием "Зал Гейрмунда" есть неупокоенный, который разтраивается о_О
и пользуется криком (вроде бы такой от Седобородых слышала).
Как убить, чем убить? Крики не помогают.
Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#234 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Есть ли возможность как-либо увеличить вместимость инвентаря посредством консоли

player.modav carryweight x
x = число нужное.
Вроде работать должно.

Как убить, чем убить? Крики не помогают.

Очень противное существо. Оружием, магией. Чем же ещё. Можно спрятаться за угол, который справа от саркофага, если смотреть на него спереди (то есть смотреть в стену, а не в зал). Тогда он будет появляться на входе и двух возвышениях. А потом лишь вопрос времени, когда он проиграет, если есть лук или магия. Пострелял, постоял (магия восстанавливается, можно пользоваться отдыхом o__O). Если работа луком, а стрелы закончились, то побегать от выстрелов, подбирая стрелы. В ближний бой идти бесполезно. Как эти трое Крикнут...
Небольшой спойлер по дальнейшему прохождению квеста.


#235 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

А потом лишь вопрос времени, когда он проиграет, если есть лук или магия.



Так и делала, и из режима скрытности...Всех троих удавалось укокошить довольно мощным посохом, но они "телепортируются" снова на эти возвышения, и снова все начинается сначала...То есть, возможно, их надо несколько раз убивать? *немного дико звучит*
Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#236 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Сначала слабыми заклинаниями нужно выявить главного (тот, который не убивается от первого попадания и не исчезает).

#237 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

нужно выявить главного (тот, который не убивается от первого попадания и не исчезает)



Спасибо, точно, помню был такой!
Теперь квест сдвинется с мертвой точки...
Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#238 Ссылка на это сообщение lesaat

lesaat
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

не могу пройти квест в Skyrim, где приём у эльфов, и надо как то всех отвлечь, оружия и магии нету, нету вообще ничего кроме квестовой одежды и бутылки бренди, что делать? подскажите как пройти..

#239 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Мне нужен красивый скриншот дракона в свое личное пользование. Кто может предоставить?

#240 Ссылка на это сообщение Elame

Elame
  • Ветеран
  • 579 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вот интересно, разрабы говорили, что в игре есть какая-то генерация квестов. Это значит, что при следующей игре меня пошлют в другую локацию? или вообще квест будет другим?

#241 Ссылка на это сообщение OREL

OREL
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Elame, пример - у ТБ есть квесты на убийстве рандомных целей.
Мой вопрос - есть заклинание вызов питомца, кастую ничего непроисходит. Как я понял нужно сначала получить самого питомца. Где?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)