Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по прохождению Skyrim

мясник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Застряли и не знаете, что делать дальше? Добро пожаловать в нужную тему.

 

Путеводитель по квестам

Технические проблемы




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1136

#682 Ссылка на это сообщение Zerlingo

Zerlingo
  • Профи

  • 343 сообщений
  •    

Отправлено

Скажите хотя бы приблизительно где эта пещера, у меня маркер не появляется. При нажатии М на квесте карта открывается где-то в районе Маркарта.

Пещера "Озёрный утёс", находится на юго-востоке от Маркарта. Вот скрин карты:

Изображение

#683 Ссылка на это сообщение Паха

Паха
  • Следопыт
  • 82 сообщений

Отправлено

Братюни и сстрюни подскажите ID и сам чит,начинающий квест Мясник.
Скрипты заглючили прошёл в игре миссии за все гильдии за Бури,а Дом в Виндхельме хотца да вот этот глюк не позволяет!

#684 Ссылка на это сообщение Sionnach

Sionnach
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Братюни и сстрюни подскажите ID и сам чит,начинающий квест Мясник.
Скрипты заглючили прошёл в игре миссии за все гильдии за Бури,а Дом в Виндхельме хотца да вот этот глюк не позволяет!

player.setstage ms11 и потом 10, 20 (проверяй какой начинает квест с шагом в 10), а player.setstage ms11 200 квест завершает

#685 Ссылка на это сообщение Ator

Ator
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Подскажите, как можно перезапустить квест - "кровь на снегу" ? проблема в том, что мне надо было заручиться поддержкой Йорлейфа, заручился, но в журнале это не отобразилось и как следствие квест показывает мне две активные стрелочки, на место преступления и на Йорлейфа.

На самом деле я добрый, только об этом никто не знает.
(мрачно) А те, кто знают, — уже никому не расскажут...

#686 Ссылка на это сообщение Enemoriana

Enemoriana
  • Ветеран
  • 586 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, как можно перезапустить квест - "кровь на снегу" ? проблема в том, что мне надо было заручиться поддержкой Йорлейфа, заручился, но в журнале это не отобразилось и как следствие квест показывает мне две активные стрелочки, на место преступления и на Йорлейфа.

Не обращай внимания и проходи дальше )
Это, кажется, всегда так, или, по крайней мере, часто. Дальнейшему прохождению не мешает.

#687 Ссылка на это сообщение Ator

Ator
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Ну вообщем на него можно и не обращать внимание, не главный же квест, но это у меня первый квестовый баг)

На самом деле я добрый, только об этом никто не знает.
(мрачно) А те, кто знают, — уже никому не расскажут...

#688 Ссылка на это сообщение Enemoriana

Enemoriana
  • Ветеран
  • 586 сообщений
  •    

Отправлено

Этот баг ни на что не влияет, просто висит себе маркер и висит ) Квест дальше идет нормально.

#689 Ссылка на это сообщение Паха

Паха
  • Следопыт
  • 82 сообщений

Отправлено

player.setstage ms11 и потом 10, 20 (проверяй какой начинает квест с шагом в 10), а player.setstage ms11 200 квест завершает

Не работает однако.
Пишу а толку 0.
Подставлял все значения.
Просто команда прописывается а результата никакого.

#690 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

Дошел до квеста с Совнгардом, но идти не решаюсь. Ибо если пойду, то выйду уже в мир иной, без драконов. А крики выучить хочу все.
После Главного квеста драконы исчезают?Изображение
Изображение

#691 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Можешь смело идти в Совнгард, драконы останутся.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#692 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Столкнулся с парой странностей...Первая, квест на соратников, Кодлак дал задание пнуть пару Гленморийских ведьмаков и принести их головы (дабы исцелить ликантропию), пнул, принес, а пока ходил оказалось что гопники из "Серебряной руки" уже наведались и Кодлака убили, Эйла и Торвар стоят на улице, и когда приближаюсь к ним, как попугаи произносят одно и тоже, внутри все "Заняты" кроме Фаркаса, говорю с ним, он мне обрисовал ситуацию, сказал что мы всех этих гопников ушатаем за нашего Кодлака и... Пошел бродить по залу, он просто бродит по залу, а все прочие продолжают сидеть и делать вид что заняты...Никаких топиков касательно новых заданий нет... Я понимаю что это явно косяк квеста, но может кто сталкивался и нашел решение?

Второй момент...Побочный квест "Искупление". В одной из башен мы встречаем типа ведьму, она говорит нам что одумалась и хочет остановить всех прочих, значит идем с ней и зачищаем башню, на самом верху она нас останавливает и говорит что у нее "хитрый план" насчет главной редиски, врываемся значит, все выносим (ведьма и ворожея), после этого наша "помошница" бодро отбегает к двери и нифига не делает, квест-маркер указывает пустоту рядом со столом и опять же ничего не происходит...Вопрос тот что и в первом моменте...Может кто уже сталкивался и что делать?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#693 Ссылка на это сообщение Solo721

Solo721
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

По идее Фаркас после этой фразы должен идти за тобой, а квест просто добавляется, надо идти с Фаркасом валить остатки Серебряной руки (побочное) и спасать осколки Вутранг(основное)

#694 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот такой косяк...Я вначале думал что это типа Радиант Стори так мудрит, оказалось нет... Не пошел, спит, ест, бродит,хочу поговорить так у него стандартные топики для соратника, плюс обучение


А скажите куда надо идти? Может я просто так приду и всех ушатаю?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#695 Ссылка на это сообщение Solo721

Solo721
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

Подземелье вроде рандомно выбирается, хотя посмотри в инете , квест "Очистительная месть"

#696 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Ну если рандомно, что может быть, то жопка...
Просто место с "Хитрыми планами" серебряной руки выбиралось рандомно
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#697 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Второй момент...Побочный квест "Искупление". В одной из башен мы встречаем типа ведьму, она говорит нам что одумалась и хочет остановить всех прочих, значит идем с ней и зачищаем башню, на самом верху она нас останавливает и говорит что у нее "хитрый план" насчет главной редиски, врываемся значит, все выносим (ведьма и ворожея), после этого наша "помошница" бодро отбегает к двери и нифига не делает, квест-маркер указывает пустоту рядом со столом и опять же ничего не происходит...Вопрос тот что и в первом моменте...Может кто уже сталкивался и что делать?


это где доча хотела свою мамашу остановить? Вроде только это подходит под описание. Так надо было в финальной локации действовать согласно хитрому плану, а не сразу валить всё живое.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#698 Ссылка на это сообщение Emperor

Emperor
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

У меня вот две проблемки:
1) В Маркарте, при попытке купить дом, ярл говорит, что нужно заслужить его доверие... Так вот, выполнил я его поручение (убить вождя Изгоев в каком-то там лагере), а данный пункт диалога пропал (насчет дома), да и заданий от него других нет;
2) В Солитьюде, при прохождении квеста (не помню как называется), где нужно убедить женщину посещать храм, родственницу парня, которого казнили, она попросила снять с его трупа амулет Талоса и вернуть ей. Я отдал, значит, ей этот амулет, а квест так и остался, хотя ничего больше делать не нужно. Но тот амулет я снял не при прохождении данного квеста, а ещё при первом посещении Солитьюда. Возможно, в этом проблема?
Подскажите, как их можно решить?

#699 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

1) В Маркарте, при попытке купить дом, ярл говорит, что нужно заслужить его доверие... Так вот, выполнил я его поручение (убить вождя Изгоев в каком-то там лагере), а данный пункт диалога пропал (насчет дома), да и заданий от него других нет;


в Маркарте ключевым заданием на получение дома является возвращение "родового щита" - щита, принадлежавшего предыдущему ярлу Маркарта. Попробуй пока другие задания местных жителей выполнить - статуэтку Дибеллы вернуть, сердце даедры принести кузнецу, пару лагерей изгоев искоренить.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#700 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

это где доча хотела свою мамашу остановить? Вроде только это подходит под описание. Так надо было в финальной локации действовать согласно хитрому плану, а не сразу валить всё живое.

Так фишка в том что доча сама кинулась на верхушке башни валить тех двух мобов, мы план еще не реализовывали....Видимо просто искомый НПС не появился
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#701 Ссылка на это сообщение Паха

Паха
  • Следопыт
  • 82 сообщений

Отправлено

в Маркарте ключевым заданием на получение дома является возвращение "родового щита" - щита, принадлежавшего предыдущему ярлу Маркарта. Попробуй пока другие задания местных жителей выполнить - статуэтку Дибеллы вернуть, сердце даедры принести кузнецу, пару лагерей изгоев искоренить.

не выполнял этого но являюсь ярлом (про щит)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых