Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

Впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Впечатления от игры (794 пользователей проголосовало)

Соответствует ли Skyrim вашим ожиданиям?

  1. Он десятикратно превзошел мои ожидания (193 голосов [24.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.31%

  2. Проголосовал Игра лучше, чем я ждал(а) (208 голосов [26.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.20%

  3. Skyrim именно такой, как я ждал(а) (150 голосов [18.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.89%

  4. Я думал(а), что Skyrim будет лучше (144 голосов [18.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.14%

  5. Нет, я ждал(а) гораздно большего (59 голосов [7.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.43%

  6. Я вообще не ждал(а) Skyrim (40 голосов [5.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.04%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 324 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Изображение

Как вам игра? Рассказываем друг другу о своих впечатлениях и спорим о крутости игры.
Прячьте все сообщения, содержащие спойлеры, под тэгом SPOILER




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1402

#182 Ссылка на это сообщение Guljaca

Guljaca
  • Авантюрист
  • 181 сообщений

Отправлено

А мораль сей басни такова - спешить всё-таки не надо. Это ж не ММОРПГ, где пока ты спишь - враг качается. Все сокровища и возможности дождутся игрока.


В том-то и дело, я ни куда не спешил. Иногда просто любовался пейзажами, чаще по руинам бродил. Книжек почти не читал, хотя и собрал не плохую библиотеку. Суть-то в том, что главный квест короткий.

#183 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

В том-то и дело, я ни куда не спешил.


Короткие сюжетные линии - это, видимо, болезнь современных РПГ, в том числе и беседковских.

Но если ты никуда не спешил, то я, получается, вообще тормоз капитальный. Уже несколько часов в общей сложности по миру шляюсь, а к мэйнквесту приступил только сейчас. Да и то отвлекаюсь часто. Брожу где-то около Фолкрита и промышляю охотой. Отыгрываю роль эдакого сурового жителя тундры, который в городах бывает через раз, чтобы сварганить доспехи из добытых шкур и заработать себе на хлеб с маслом.

И пусть весь мир подождёт. :crazy:
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#184 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

Да в этом вся фишка,броди,собирай.

Самая масштабная рпг на сегодняшний день это готика 3,по длинне сюжета и размеру территорий,правда багов тоже хоть отбавляй,несмотря на многочисленные патчи,а так по размерам мира,ее еще никто не перепрыгнул.да и врядли сможет в ближайшее время.






#185 Ссылка на это сообщение Elame

Elame
  • Ветеран
  • 579 сообщений
  •    

Отправлено

Взялся за главный квест и даже не ожидал, что он меня так сильно заинтересует! Игра становится только лучше и лучше!)

#186 Ссылка на это сообщение Frensis

Frensis
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

На самом деле мир 3-й Готики не такой уж и большой.Очень много пустых мест,по которым нет смысла и бродить.Большой мир в Two Worlds 2,но опять же он пустой.Смысл тогда делать такие территории?А Skyrim-не такой он и маленький,да и построен красиво-хоть в этом плане у Bethesda все четко.

#187 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 324 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Скайрим совсем не маленький, а учитывая сколько там локаций на карте и их разнообразие, то игра тягается с Морром.

#188 Ссылка на это сообщение kudoku

kudoku
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Скайрим совсем не маленький, а учитывая сколько там локаций на карте и их разнообразие, то игра тягается с Морром.

Я думаю, не одной игре Мор не победить во времени беготни с одного конца карты до другого) В море это занимало очень много времени)

#189 Ссылка на это сообщение M.O.S.

M.O.S.
  • Авантюрист
  • 101 сообщений

Отправлено

kudoku, с одного конца в другой пробегалось на своих двоих очень быстро.

Скорость персонажа 100+200 сапоги ослепительной скорости = 300км в час :thumbsup: , вампиры и ликантропы замирали в шоке. :muahaha:

#190 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще я не писал что в скае маленькая территория,если бы небыло фасттревела игра бы только выйграла,хотя для этого нужен регулярный и всегда разный(рандом) спаун мобов,понятно что фастревелом можно не пользоватся,что я и делаю,но осознавая что он есть все равно пару раз перемещался с его помощью,зачем его сделали непонятно,ведь есть повозки.

Радует поведение нпс,убил дракона над вайтраном,из города выбежал народ посмотреть на его труп,зачистил за городом стоянку контрабандистов,пока лутал сзади еще прибежали ,ели отбился,напоролся на патруль эльфов- мечников быстро убил,а вот от мага в итоге пришлось убежать,после 5-6 неудачных попыток его вальнуть,с секирой я тупо до него не добегал.

Довольно часто встречаются всякие интересные персонажи, например -орк ищущий славной смерти,фермер ведущий корову для жертвоприношения великанам,пошел за ним, посмотреть что будет,ну конечно он получил дубиной и улетел в небеса,его труп я так и не нашел,наконец отрубил разбойнику голову,имхо не надо было из этого делать фичу,а как в фоле -крит=отрубание,не 25% шанса,а 80-100,а то как то уныло.

Трудно видимо было сделать верховой бой, тут бы он пришелся бы кстати,против драконов и великанов самое оно на коне бится ,или анимацию+ мини игру рыбалки именно с помощью удочки,а не руками.(поющих бардов и кулачные бои сперли из ведьмака,крафт,рубку,добычу руды анимированные из готики-молодцы. )

Корявая анимация добивания, вечно вижу то чью то жопу,то локоть,то кусок неба,а саму сцену редко когда нормально видно.



#191 Ссылка на это сообщение pgn

pgn
  • Авантюрист
  • 133 сообщений

Отправлено

В том-то и дело, я ни куда не спешил. Иногда просто любовался пейзажами, чаще по руинам бродил. Книжек почти не читал, хотя и собрал не плохую библиотеку. Суть-то в том, что главный квест короткий.

Их как бЭ двЭ! Война за Урлика и Драконорожденный.
Настоящий вор никогда не стыдится своей профессии.

#192 Ссылка на это сообщение Helvete

Helvete
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Вот наиграл побольше часов, удручают помимо переколбашенной сисетмы прокачки, очень уж короткие гильдейские линейки квестов, в обле они смотрятся прямо таки гигантским по сравнению с этими, зато есть чем занятся после окончания основной ветки этих самых гильдейских квестов. Радует подход к созданию игрового мира, дизайн неплох, тут обливион остаётся далеко позади. Основной квест пока практически не прохожу и так понятно что это займёт не очень много времени, ожидания таки оправдала практически полностью, надеюсь как выпустят редактор все косяки быстренько подправятся мододелами.

#193 Ссылка на это сообщение Frensis

Frensis
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

1.На счет драконов.Не думал я,что такие не интересные бои будут.Не спец атак,не приемов самых разных:типа разбежался,прыгнул со скалы на спину,вцепился за крыло,отрубил его.Где же вся динамика?Это же главный монстр Скайрима! 2.Анимация ГГ и всех остальных персонажей и существ Скайрима.Олени опять плывут по земле,как-будто на лыжах;народ,бывает застрянет где-то и бежит на месте,вместо того что-бы об бежать преграду;а гг,это вообще,он как-будто деревянный.При разговоре даже не смотрит на собеседника. 3.И может кто-то замечал как ваш перс вроде стоит на земле но в воздухе.Текстура земли или скалы на сантиметров(игровых)20 ниже ног.Не везде,конечно,но есть.Снег как-будто из бетона,я думал что он хоть немного будет под ногами разлетаться.Из воды выходишь постоянно сухим,тени опять квадратиками,текстуры в инвентаре реально квадратные(типа яблочки,морквочки),пропадание и появление объектов на дальнем плане(чисто,скопированный обловский баг).Монотонность продолжается,короче,Обливион в новом цвете.На своих ошибках Bethesda не учится!Одно мне нравится - красивые горы.

#194 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 603 сообщений
  •    

Отправлено

Я что-то не видел чтобы персонажи стояли в воздухе. У них наоборот даже ступня наклоняется, соответствуя уклону поверхности. С разговорами, да есть такое дело.

#195 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 076 сообщений
  •    

Отправлено

Я что-то не видел чтобы персонажи стояли в воздухе. У них наоборот даже ступня наклоняется, соответствуя уклону поверхности. С разговорами, да есть такое дело.

НПС явно висит над землей. Тень оторвана от ступней.
Изображение

Правила рисования Вуда

#196 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 603 сообщений
  •    

Отправлено

Хм. У меня такого нет. Не висят они над землёй.

#197 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрел,да мини левитация есть ,но не везде,это все "физика" например,когда на чара с пригорка прыгает волк и прочие,то они некоторое время висят над головой в воздухе и атакуют,пока не сорвуться или сам не отбежишь.олени бегущие, наступающие на кочки или пригорки тоже пробегают несколько метров по воздуху-прямо олени санты)

Tramp у тебя репак или лицензия?

Хотя мне мало верится,что у них есть различия,пример недавно пропердевший rage.



#198 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 699 сообщений
  •    

Отправлено

У меня тоже самое...вот теперь пытаюсь её найти. На том же самом месте где мы расстались её нету...


Я купил дом в Вартане, там и нашел мою попутчицу :crazy:

А я нашел её в Драконьем Пределе, когда пришел покупать дом. Она спокойно сидела за столом и обедала. Мои зачарованные вещи были у неё в целости и сохранности. Поговорив сней, я оставил её обедать, и пошел покупать дом. Получил ключ и отправился на поиски своего нового жилья. Как только подошел к дому, туда пришла и компаньонка.

А дом я купил исключительно для того, чтобы было где хранить Имперскую кирасу, которую снял и капитана Имперской стражи, во время побега. Очень уж она мне нравится, буду делать скрины исключительно в этих доспехах, а пока пусть дома полежат.
Изображение

#199 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 076 сообщений
  •    

Отправлено

Tramp у тебя репак или лицензия?

У меня лицензия, на полке, пока нераспечатанная. А скрин нашел на каком-то игровом сайте. Тоже резануло взгляд, что перс подвис над землей. Сам в игре, естественно не видел. Но Frensis утверждает, что у него именно так.

Правила рисования Вуда

#200 Ссылка на это сообщение Frensis

Frensis
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Извини,Tramp,может я некорректно выразился или непонятно.У меня как бы все нормально с соприкосновением ног перса и текстур земли.Но,в некоторых местах(типа горной местности)вот заметил такую кляксу.А этот нпс,что на скрине,это вообще жесть!

#201 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

А бывает и наоборот - подошвы ног у неписей в землю уходят ни с того ни с сего.

И ладно бы только в землю - я б тогда решил, что это в игре физика такая хитрая. Но они ведь и в каменной мостовой увязают!
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых