Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 15 Голосов

Впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Впечатления от игры (822 пользователей проголосовало)

Соответствует ли Skyrim вашим ожиданиям?

  1. Он десятикратно превзошел мои ожидания (203 голосов [24.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.70%

  2. Проголосовал Игра лучше, чем я ждал(а) (213 голосов [25.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.91%

  3. Skyrim именно такой, как я ждал(а) (153 голосов [18.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.61%

  4. Я думал(а), что Skyrim будет лучше (146 голосов [17.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.76%

  5. Нет, я ждал(а) гораздно большего (62 голосов [7.54%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.54%

  6. Я вообще не ждал(а) Skyrim (45 голосов [5.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#281 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Как вам игра? Рассказываем друг другу о своих впечатлениях и спорим о крутости игры.
Прячьте все сообщения, содержащие спойлеры, под тэгом SPOILER




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1421

#282 Ссылка на это сообщение CUTUC

CUTUC
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Помогите пожалуйста, можно ли как нибудь поменять жену/мужа, если уже женат/замужем?, Заранее благодарен.

#283 Ссылка на это сообщение Enemoriana

Enemoriana
  • Ветеран
  • 586 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим суров. Развод осуществляется топором по черепу )
Можно ли жениться второй раз - не знаю.

#284 Ссылка на это сообщение Enemoriana

Enemoriana
  • Ветеран
  • 586 сообщений
  •    

Отправлено

Хз, куда написать... пусть тут будет, что ли.
Чем в Скайриме меряют расстояние? Мили, лиги, что-то свое?
И как правильнее - данмерка или данмерша? Чей-то у меня вдруг сомнения появились...

#285 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим суров. Развод осуществляется топором по черепу )

Так, мысля вслух на-случай-чего - а консолька в этом деле не товарищ?? В смысле, как-то сбросить...

#286 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

И как правильнее - данмерка или данмерша?


Правильно - "данмер". Слово не изменяется, а иногда (уж не знаю, косяк переводчиков или так надо) - и не склоняется. Например, в какой-то книжке упоминаются артефакты двемер, а не двемеров.
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#287 Ссылка на это сообщение madxtolik

madxtolik
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Да, Lamedel, маска Вольсунг + прокачанная броня гильдии воров = +55 кг переносимого веса. С моими 440 это будет 495 кг. Все равно, по сравнению с Облой это ОЧЕНЬ мало! Да и в Скайрим нельзя делать зелья типа "перышко", только микстуры силы лопать, которые дают максимум +60 веса на 300 сек. Причем, за раз можно съесть только одно зелье по увеличению веса! И броню пока на повышение грузоподъемности у меня не получалось зачаровывать - не находил таких вещей. И колец с амулетами подобных тоже не видал... В той же Обле я мог зачаровать все слоты брони на повышение силы, одеть пару зачарованных колец и амулет + нажраться 4 зелья "перышко"+повышение силы. В итоге, мой ГГ мог таскать почти 3 тонны! В Обле зелья "перышко" для меня, как барахольщика, были наиглавнейшими - очень мало вещей я мог позволить себе выкинуть, а в Скайриме я постоянно в каждой пещере оставляю половину заработанного барахла - обидно...
А вот в Принца Персии (кроме первых двух) и DMC я не играл - слэшеры, экшн-боевики и "голые" шутеры типа CoD (да и вообще, "игры-трубы") давно меня не увлекают... Анимация в играх TES всегда была "замечательной". И в Скайриме те же манекены, что и в Обле, и в Морре. Вроде непись двигается красиво и даже кажется правдоподобно, но стоит его убить, и он падает прямо как мешок, набитый опилками! Даже не опилками, а пухом! Спрашивается, нафига Беседка использовала технологию захвата движения? Поучились бы лучше у Дайс или Активижн.
Изображение

#288 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Захвата движения сделан нормально. Дело не в этом. Плохо сделан монтаж этой анимации, взаимодействие персонажей и объектов. Например, герой добивая дракона взбирается ему на голову... Все хорошо и красиво, НО иногда он проваливается в тело дракона, в голову. Или висит в воздухе над, или рядом с этой головой. Ужасно смотрится. И т.д. Таких примеров масса.

Падение мертвого тела - это совсем другая история. Анимация здесь не при делах.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#289 Ссылка на это сообщение madxtolik

madxtolik
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Ну тебе виднее. Но у меня возникает вопрос: А как тогда, Petrovich, назвать описанное мной явление? И к чему его отнести? И что вы, модостроители, понимаете под анимацией в играх? Я всегда думал, что анимация - процесс придания способности двигаться и/или видимости жизни объектам и телам. Или вот выдержка из Википедии: Компьютерная анимация — последовательный показ (слайд-шоу) заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения.
Кстати, на сайте журнала "Игромания" появилась рецензия на Skyrim. Критики в восторге и очень довольны игрой в целом. Да, указаны и описаны многие косяки и недоработки, но авторы рецензии говорят о них, как о мелких недочетах, совсем не портящих общее впечалнение от игры. Для редакции "Игромании" Skyrim была САМОЙ ожидаемой игрой этой осени (если не года!) и она почти полностью оправдала ожидания. После Морровинда это ПЕРВОЕ за последние годы настоящее приключение в линейке РПГ игр! Ну раз уж Логвинов сотоварищи так отзывается о новом творении Беседки, можно считать, что игра удалась на славу. И это при том, что основной состав редакции журнала очень прохладно относится к РПГ играм и фанатеет только от голливудских Havi Rain, Uncharted и мультиплейерных шутеров!
Народ может возразить мне, что мнение "Игромании" для них не авторитетно. Но дело в том, что в редакции этого журнала работают сплошь убитые хардкорные геймеры, посвятившие свою жизнь видеоиграм. А уж они то наелись всякого и их мало чем можно удивить.
Вообщем, я рад, что Skyrim был встречен в общей массе игроков и критиков очень хорошо. А на косяки Беседки люди, я смотрю, давно перестали обращать серьезное внимание и привыкли, что игр без огромного количества багов она попросту делать не умеет. И графика не ее конек. Зато берет свою аудиторию другим - разнообразным геймплеем, полной свободой действий, атмосферностью созданных миров.
Изображение

#290 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Анимация - это последовательное воспроизведение заранее созданных кадров, ключей анимации. Анимация создается путем размещения этих самых ключей анимации в определенных кадрах вручную (Процедурная анимация), либо используя технологии захвата движения (Motion Capture)... Бла, бла, бла... Много и долго можно говорить... Таким образом мы создаем анимацию того, или иного объекта, затем экспортируем ее в файл и заставляем работать в игре с помощью игрового движка. (Здесь на сцену выходит программирование). Взаимодействие анимационных файлов определяется скриптами и прочей лабудой. Вот об этом взаимодействии я и говорил ранее. Падение мертвых тел задается физическим движком игры, используются различные технологии. Например, Ragdoll...

Рецензии не читаю. Привык доверять своим глазам.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#291 Ссылка на это сообщение M.O.S.

M.O.S.
  • Авантюрист
  • 101 сообщений

Отправлено

madxtolik,"Все равно, по сравнению с Облой это ОЧЕНЬ мало" Гугл в помощь "Скайрим addweight" за каждый плюс, в параметре запас сил, будите таскать на 50 единиц больше весу :dwarf: , а если вы придерживаетесь взгляда разработчиков (чем суровей тем лучше) тогда сожалею :cray: .

#292 Ссылка на это сообщение Siegfried

Siegfried
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

madxtolik,"Все равно, по сравнению с Облой это ОЧЕНЬ мало" Гугл в помощь "Скайрим addweight" за каждый плюс, в параметре запас сил, будите таскать на 50 единиц больше весу :dwarf:

50 - это слишком много, к концу игры будет за несколько тысяч переваливать.
Dovahkiin Dovahkiin
Naal ok zin los Vahriin
Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal
ahrk fin norok paal graan
Fod nust hon zindro zaan.

#293 Ссылка на это сообщение mihey

mihey
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

madxtolik: "Про рыбалку и ловлю бабочек я уже говорил".Радость ты моя!Откровение,озарение просветившее своим"геймерским"сиянием!Я-то,убогий,всё"смысл"искал,а надо БАБОЧЕК ловить!!!Спасибо,теперь я понял гениальность SKYRIMA!

#294 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    

Отправлено

Я точно не уверена, но что-то мне подсказывает, что вы тролль, уважаемый... :teehee:

К слову о бабочках - недавно затесалось в цитатки на Ша.баше:
"Скайрим, наверное, единственная игра, в которой можно каких-нибудь несчастных бродяг в лесу ограбить, сжечь и выпотрошить, а через минуту прыгать по полянке и ловить бабочек"...
И ведь правда же))...

#295 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

а надо БАБОЧЕК ловить!!!


Не просто ловить, а отрывать жизненно важные органы и жрать!!!

Когда выйдет плагин, добавляющий голод и жажду, можно будет отыгрывать чувака из передачи "Выжить любой ценой" - принципиально не заходить в города, ловить лососей\душить оленей голыми руками и кушать всю эту нямку под гарниром из светлячков. :muahaha:
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#296 Ссылка на это сообщение mihey

mihey
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Хельга Skaldi:"можно каких-нибудь несчастных бродяг в лесу ограбить, сжечь и выпотрошить, а через минуту прыгать по полянке и ловить бабочек"...Вы страшное создание... .Надеюсь не перепутаете игру с реальностью!Я не тролль;а постебаться-же вроде не запрещено!Забавно наблюдать какими"эпитетами"те кто"за","награждают"тех кто "против".Дайте повеселиться!А СКУРИМ выкинул.До лучших времён.

#297 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

Дайте повеселиться!


Троллинг по природе своей очень близок к онанизму - оба занятия, по уверениям исследователей, не приводят к усиленному росту волос на руках и оба же являются заменителями-суррогатами нормального взаимодействия между людьми - обычно для того, кто органически не способен на такое взаимодействие.
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#298 Ссылка на это сообщение mihey

mihey
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Mushroom. Сам-то понял, что сказал? Это типа"обьективная реальность-есть бред,вызванный недостатком алкоголя в крови".

#299 Ссылка на это сообщение atstek

atstek
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Как я погляжу вы все друг друга очень любите:))))) А игра мнн очень понравилась, правда тени пришлось отрубить на корню, а так вроде все здорово ( точно лучше облы) Моя оченка 8.5 из 10

#300 Ссылка на это сообщение mihey

mihey
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

atstek,это лучший сайт о TES.А форум,это-просто форум... .

#301 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

Сам-то понял, что сказал?


Конечно, а вот ты - не понял, иначе воздержался бы от дальнейших бесполезных комментариев с тухлыми попытками изобразить сарказм.

Твоё мнение представляет ценность как часть объективного представления о Скайриме, но его ты высказал в первом же своём посте. Последующие сообщения - это безыскусный троллинг самой отвратной модификации. А форум - для общения, а не для троллинга.
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых