Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 15 Голосов

Впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Впечатления от игры (822 пользователей проголосовало)

Соответствует ли Skyrim вашим ожиданиям?

  1. Он десятикратно превзошел мои ожидания (203 голосов [24.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.70%

  2. Проголосовал Игра лучше, чем я ждал(а) (213 голосов [25.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.91%

  3. Skyrim именно такой, как я ждал(а) (153 голосов [18.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.61%

  4. Я думал(а), что Skyrim будет лучше (146 голосов [17.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.76%

  5. Нет, я ждал(а) гораздно большего (62 голосов [7.54%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.54%

  6. Я вообще не ждал(а) Skyrim (45 голосов [5.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#301 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Как вам игра? Рассказываем друг другу о своих впечатлениях и спорим о крутости игры.
Прячьте все сообщения, содержащие спойлеры, под тэгом SPOILER




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1421

#302 Ссылка на это сообщение Celedaen

Celedaen
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Bethesda на этот раз действительно сплоховала...
рпг составляющюю искромсали до невозможности, попытки сделать "хорошее рубилово для всех" загонят серию в гроб, лучше уж как в морре или обле...
идиотский журнал на пару строк, квесты тоже тупые, а ветки гильдий просто ужас, с обливионом или с моррой не сравнить..
города убоги, в обле и морре это действительно города с улицами и приличным количеством домов..
переманив часть "фанатов морры" косыми рожами эльфов и музыкой, Bethesda посмеялась над всеми фанатами рпг! вот чего стоят наши "ценители"...и они еще критиковали обливион! да до него скаю как до луны, визг от вырезания пары умений в обле сменился на довольное похрюкивание когда их вырезали совсем? это же индивидуальность серии..
в обливионе чувствовалось "новое поколение", несмотря на недостатки коих было не так моного, кстати подземелья на которые так жаловались, в скае были заменены на кишки..
я прошел уже около 100 подземелий в скае и они все однообразны и тупы, за 5-10 исключениями и превращены в кишки..
надеюсь "фанаты" довольны, а я пошел играть в Обливион
Изображение
мелодії The Elder Scrolls -- xbox 360

#303 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

Понравилось наличие крафта и система прокачки, иная чем в обливионе.
Изображение

#304 Ссылка на это сообщение mihey

mihey
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Mushroom,куды пропал?Бабочек ловишь,али патч последний от Беседки "словил"?Игруха не запускается?Я сразу сказал-халтура! Тролль.

#305 Ссылка на это сообщение Karponter

Karponter
  • Бла-бла-бла...
  • 233 сообщений

Отправлено

Mushroom лучшая контратака тролей = игнор ;-)

В по поводу игры - то она оказалась намного хуже того о чем я мечтал пару лет (та и год) назад, но в разы лучше того, чего я ждал последние пару месяцев нервно наблюдая за скринами статьями и трейлерами.
Изображение

#306 Ссылка на это сообщение madxtolik

madxtolik
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Приятно, что мой пост про ловлю бабочек оказался таким обсуждаемым! Но, народ, как всегда, увидел в этом посте ТОЛЬКО ЛЮВЛЮ БАБОЧЕК! А высказывание то было о том, что ни в одной игре, в которые играл лично я (а переиграл я во многое за пару десятков лет!) не было стольких возможностей взаимодействия с игровым миром, стольких разнообразных занятий, доступных игроку. И бабочки - это всего лишь мелкий пример... Вот, к примеру, я - играю с момента релиза, а все еще не прошел не только основную сюжетную ветку, но и квесты некоторых фракций (Соратников, например). Пока стал главой Гильдии воров, архимагом и слушающим. Основное игровое время у меня заняли как раз те самые возможности, предоставляемые игрокам Skyrim. Поднаторев в кузнечном деле, алхимии и зачаровании (все по 100), наловившись рыбы и БАБОЧЕК, ободрав шкуры сотням волков и оленей, я сейчас прохожу мелкие побочные квесты и исследую окрестности городов. Куплены дома во всех городах, там же получены почетные титулы и пожаловано именное оружие, собрана огромная библиотека внутриигровых книг (более двух сотен). Все давно готово к битве с Алдуином, но что то неохота пока отправляться на битву века.
Кстати, Беседка со своей новой системой генерирования квестов, на мой взгляд, перемудрила! Это же практически "Бесконечная история" получается! Можно играть сотню часов только разгоняя разбойников вокруг того же Вайтрана! Я, как старый манчкин, решил для начала выполнить все квесты в Вайтране. Не тут то было! Вынесешь пещеру с бандитами - они в другой плодятся! Управитель и бармены постоянно подкидывают задания. После десятой шайки я плюнул на зачистку окрестностей Вайтрана и пошел дальше по сюжету.
Не знаю, сколько времени у меня еще займет это мое ПЕРВОЕ прохождение Skyrim, но за три прошедшие недели я очень много раз был приятно удивлен игрой и пару-тройку раз немножко разочарован. Наверное, ближайшие пару-тройку лет я "проживу" в Skyrim. По крайней мере, до следующей части Свитков!
Изображение

#307 Ссылка на это сообщение Solotof

Solotof
  • Аватар пользователя Solotof
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

ЧТО в Бесетке сделали с Шеогоратом! Где этот лоск утончённого остроумного садизма, ласкавшего взор и душу в Обле. И что я увидел в Skyrim, Шеогората "отдыхающего" в разуме Пелагия, докатившегося до состояния спившегося бомжа, я его еле узнал! Призываю всю передовую общественность выразить Беседке восхищение Skyrim и возмущение за Шеогората. Надеемся что Беседка одумается и исправит сие безобразие, иначе только гении мододелы могут спасти Шеогората от этой унылой участи :pooh_door: :old:

#308 Ссылка на это сообщение Enemoriana

Enemoriana
  • Ветеран
  • 586 сообщений
  •    

Отправлено

А по-моему, Шеогорат здесь крут )))

#309 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

я его еле узнал!


Смерть "второго я" и двухсотлетнее изгнание, пусть и добровольное, даже для принца даэдра не могли пройти бесследно.

Но ты не списывай Шеогората со счетов - он всё так же безумен!
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#310 Ссылка на это сообщение Caribou

Caribou
  • Скиталец
  • 53 сообщений
  •  

Отправлено

угу, Шеогорат мальца невзрачен
Изображение

#311 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

Ну, каг бэ в Обле Шеогорату посвящён целый аддон, а тут - один квест. Негде развернуться при всём желании.

Представляю, как бы он ответил на ваши претензии:

"Интересно, а что я должен был сделать, чтобы привлечь твоё внимание? Станцевать на ушах? Откусить тебе глаз? Хмм... меня определённо веселит эта мысль... А, о чём это я? В безумии нет системы. Систематическое безумие - это так скучно и предсказуемо. Шизофрения с утреца, депрессивный психоз на обед. Потом кричишь друзьям "ах, я опаздываю, мне нужно убить ещё пять человек до вечернего расщепления личности и закапывания в ухо мании величия!" Не правда ли, нелепо? Вот и мне тоже нравится"

=)))
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#312 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, каг бэ в Обле Шеогорату посвящён целый аддон, а тут - один квест. Негде развернуться при всём желании.


да дело не в развёрнутости. Шеогорат стал невзрачным, серым, почти без изюминки. Пара фраз в духе Шео из Обливиона не спасают положение. В Обливионе даже тот квест у статуи Шеогората (да, с горящими собаками, падающими с неба) был интереснее этой беготни с посохом.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#313 Ссылка на это сообщение Solotof

Solotof
  • Аватар пользователя Solotof
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

Если бы фаны всей земли... :-D То что произошло в Обле с Шеогоратом, очевидно. Я уверен что ГГ (коему досталось звание "Утешителя людей" Лорда Безвременья итд. и 200 лет общавшемуся с милейшим и умнейшим Хаскилом) не мог превратится в то, что мы увидели в Skyrim, разработчикам он понадобился для проходного квестика и никто из них не задумался что они "похерили" одного из самых ярких и харизматичных (всеми любимого) принца дэйдра. Чёрт возьми ШЕОГОРАТ ДОЛЖЕН ВЕРНУТСЯ во всём блеске своего величия и покарать :suicide: ту посредственность что наляпала этот "сюжетик" Если бы фаны всей земли... :-D

#314 Ссылка на это сообщение mihey

mihey
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Mudak,...эээ...извиняюсь. Mushroom!Так и не ответил,как патч-то?Или пиратку гамаешь?Или, вместо бабочек, мамонтов сачком ловишь?А драконы,летящие хвостом вперёд,разве это не добавляет некоторое"изящество"Скайриму?Скажи,как бороться с тем,что у дракона под хвостом?Какие "доспехи"одеть?... .

#315 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Уже задолбали Шеогоратом, ему было уделено достаточно внимания в аддоне. И да, Скайримский квест куда интереснее того недоразумения с горящими собаками из Обливиона. Хватит Шеогората.

Значится, прошел я Коллегию магов, Гильдию воров, Соратников, Темное Братство, встал на сторону Легиона, вступил в Коллегию бардов. Если честно, пройти стоит лишь Темных Братьев, Коллегию Магов и Гильдию Воров, у них интересные квесты, заряжающие позитивом и дающие пищу для ума. Кто писал эти унылейшие квесты Соратников я не знаю, как бе ликанство положение не спасает, да оно вообще бестолковое и неинтересное. Тому же человеку, кто отвечал за сюжетку Легиона, состоящую сплошь из мяса и рубилова Братьев бури, стоит самому отрубить голову. Это было просто жесть как скучно, я такой тягомотины и безвкусицы не ожидал. Коллегия бардов вообще упоминания не заслуживает.

Основной сюжет оказался на диво короток и в общем-то не внятен, в какой-то момент мне начало казаться, что квест банально порезан, очень скомканная концовка, только начали события развиваться, как трах бах и все, конец. В общем, я ждал большего и более эпичного повествования.

Насколько мне понравился мир и дизайн локаций, настолько же мне не понравились квесты, 50% квестов созданы автогенератором, еще где-то 35% квестов созданы людьми, но ничем не отличаются при этом от автогенерируемых, лишь оставшиеся 15% квестов действительно интересны.

Порадовал дизайн оружия и доспехов, особенно доспехов, особенно даэдрических, а вот даэдрическое оружие, особенно мечи, крайне расстроили. Но благодаря навыкам кузнеца, зачарования и алхимии смог свести разницу между уроном даэдрических мечей и мечей клинков до минимума (точнее характеристики обоих были более 400, так что разница в 22 урона была несущественна), в итоге, бегал с двумя катанами акавирскими и получал удовольствие.

Очень сильно порадовали различные технические возможности, огромный потенциал для модостроителей, это уже не деревянный Обливион, здесь можно будет создать куда более интересные истории. Понравился набор деталек интерьеров, тут их просто тьма, если модмейкеры даже из обловской унылости умудрялись создавать порой красивые локации, то что будет тут, остается лишь гадать.

Я бы сказал, что это безусловно отличная игра, намного превосходящая Обливион по всем параметрам, но не дотягивающая до уровня Морровинда, а все из-за глупейших промахов разработчиков, упрощения, автогенерации, тупейших недоработок, вяловатого сюжета, плохих квестов. Игра стоит своих денег и ее определенно стоит пройти. Однако, игре катастрофически необходимо с пяток мощных квестовых дополнений, где будут интересный сюжет и квесты, созданные и написанные талантливыми писателями, а не автогенератором или людьми подобными таковому.

Мне жутко не понравились артефакты, я вообще не могу понять ценность всех даэдрических артефактов в Скайриме, меч Меридии (Сияние Рассвета) по характеристикам намного хуже даэдрического меча, улучшается он тоже хуже, в итоге, как бы ты не старался, а единственный артефактный меч будет хуже стандартного даэдрического меча. Абсолютно бессмысленна любая артефактная тяжелая броня, ибо есть перк на увеличение брони при надевании однотипного комплекта доспехов, в итоге снова же, лучшую защиту получаешь при одевании комплекта даэдрических доспехов. К слову, зачарование даэдрических артефактов свинское и бессмысленное. В общем, артефакты сделаны для галочки, практическая польза от них не просто стремиться к нулю, она и есть нулевая, они сгодятся разве что для лоу левел персонажей. Печаль.

Крики.... тоже печальная история, 95% криков бестолковы. По сути, пригодятся только Бесплотность и Драконобой, все остальное абсолютно не нужно или сгодится разве что для развлечения.

В общем, у игры полно недостатков, которые лень перечислять, но так же полно достоинств. Но срочно нужны длк и аддоны с упором на квесты. И конечно же патчи, багов просто до фига.

Mudak,...эээ...извиняюсь. Mushroom!

Увижу подобное еще раз, заблокирую.

#316 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

Или, вместо бабочек, мамонтов сачком ловишь?


Отрываю хобот на бегу и жарю на костре.

С некоторыми людьми, которые мнят себя мегатроллями, неплохо бы так же поступать.
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#317 Ссылка на это сообщение Lord1982

Lord1982
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Кстати, я чето думал что драконьи доспехи это в игре будет раритет, только довакин сможет их делать, а тут на 46 уровне, когда мне еще кузнеца качать около 20 до драконьих, в обычной крепости бандитов той что на реках стоят, нахожу в сундуке драконьи панцирные сапоги....
разочарован...

#318 Ссылка на это сообщение Claus (nomad23)

Claus (nomad23)
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Я попробую высказать свои впечатления от игры в форме рецензии. Постараюсь затронуть все ее аспекты и быть наиболее объективным в своих суждениях.
Начало игры, как и в любой другой серии ТЭС начинается с заключения в темнице, либо с завязанными руками. Так, или иначе, наше альтер-эго ограничен(а) в свободе. На вопрос «Почему мы всегда играем за заключенного?”, Тодд Говард ответил “Это устоявшаяся традиция серии”. Но я уверен, что в этой ситуации заключения, кроется большой скрытый символизм. Сначала мы пленники, наши руки связаны, стража указывает нам куда идти, мы абсолютно лишены свободного перемещения, мы рабы обстоятельств. А позже мы получаем свободу и шагаем на все четыре стороны, куда угодно и никто не посмеет подталкивать тебя копьем в спину. Это есть символ Open world- геймплэя, абсолютная вольность перемещения, в отличие от коридорных игр (игры BioWare, Ведьмак и т.д.), где вы отягощены постоянным давлением четырех стен-декораций и сюжетом, пусть увлекательным, но таким назойливым и коротким. Коридорные рпг больше напоминают по механике просмотр фильма с небольшим участием в нем. Open world предлагает нам вторую альтернативную жизнь по своим фэнтезийным канонам. Определенно этот вариант лучше. А как известно, конкурентов у Bethesda в построении open world почти нет. Возможно Тодд Говард сослался на ”заключенческую традицию” в каких-нибудь целях политкорректности, что-бы никак не оскорбить других создателей рпг. А может это только моя собственная мысль и они просто придерживаются традиций.
Итак, мы очнулись в повозке с братьями бури и конокрадом. Перед нашим взором открываеться графическое исполнение. Мы сразу понимаем, что это не уровень Battlefield, но почему эта картинка кажется намного приятней любого суперсовременного экшена?! Может быть осознание того, как распределяются системные ресурсы ПК, или консолей? Мы все прекрасно знаем о несовместимости сильнейшей графики и глубокого геймплэя и начинаем подозревать, что нас ждет нечто большее и грандиозное, чем современнейшая графика.
Скорее всего мы влюбляемся в изображение, которое нам дает Skyrim по более вероятным причинам, перед нами прекрасный дизайн и ручная проработка мира. Здесь есть практически все- пчелы, птицы, лосось выпрыгивающий из воды! Здесь есть смена времени суток. Да это же Discovery Chanel! Когда погружаешься в Skyrim , легко забудешь об принадлежности уровня графики к 2008 году.
Начался разговор с NPC. И мы обращаем внимание на анимацию. Она достаточно спорная. Часто портится не из-за качества своего исполнения, а из-за багов.Некоторые действия безупречны, идеально имитирующие настоящие движения. Но присутствуют и неуклюжие анимации. Лицевая мимика неоднозначна. Некоторые представители НПС при разговоре смотрятся очень хорошо, а так же есть представители, которым не стоит открывать рот. Наверно красота отображения мимики зависит от лицевых черт. Изменение анимации прыжков и хотьбы скорее всего будут одними из первых плагинов, затрагивающих движения. И все равно про эти дефекты часто забываю , т.к. Skyrim имеет свойство растворить в себе почти любые недостатки и со временем некоторые виды отторгающей анимации перестают существовать, невольно начинаешь думать, что имитация движений естественна.
Постепенно перемещаемся к месту , на котором нас должны лишить жизни. Здесь представляется возможность выбрать персонажа из 10 рас, мужского или женского пола. Наличие кастомизации персонажа огромный плюс для игры, особенно для меня. В Готику играл недолго, мне был отвратителен ГГ , как и в Ведьмаке. В Deus Ex Human Revolution протагонист вызывает восхищение и собой он преобразует игру. Впечатления от действующих лиц разные. Именно поэтому кастомизация так важна, она позволяет выбрать обличие героя. Но я был немного разочарован ограниченным редактором в Skyrim. Отсутствует настройка регулирующая размер глаз, ноздрей, ушей, лба, уст. Есть много лишних на мой взгляд настроек, такие как цвет носа, подбородка и т.д. лучше бы их заменили на что-то более достойное. Не самый худший редактор, но не очень достоен такой великой игры, которая наверняка станет лучшей RPG 2011 года. Я ни в коем случае не хочу упрекнуть редактор в том, что отсутствует возможность создания красивого персонажа, лично мне удалось воссоздать внешности Меган Фокс и покойного актера Энди Уитфилда (исполнитель главной роли сериала Спартак: кровь и песок). Я даже не вздумаю присуждать этому редактору убогий статус, нет! Просто он не редактор моей мечты. По моим меркам он не является богатым и там не удастся создать внешность, какую я хотел видеть в Skyrim. Не буду унывать по этому поводу, умелые модостроители поднимут редактор до высот Хротгара.
Я принял решение создать норда- мужчину. Назову его в честь героя, разгромившего римлян в Тевтобургском лесу- Арминием. Приходит время казни. Обреченного брата бури ведут на плаху и вдруг Арминий обескуражен, он видит странное перемещение по земле капитана имперского легиона. Перед тем, как толкнуть ногой узника на плаху, капитан не двигаясь будто проезжает к месту на земле, с которого она собирается действовать. В будущем Арминия будут ждать подобного рода ошибки во время добивания- сцена убийства будет идти своим ходом, мертвый враг будет висеть в воздухе, а мой ГГ мужественно держит в двух руках меч рядом с пронизанным соперником, который должен висеть на двуручнике. Когда придет момент добивать большую рептилию, ГГ станет махать одноручным мечем рядом с мордой дракона, другой рукой вцепившись за чешую и после странной процедуры дракон испускает дух, точнее отдаст его вам. Попадутся мамонты зависшие в небесах. Эти ошибки редко появлялись на моем ПК, они есть и они в любом случае будут ,их не избежать, потому что игра очень большая, глобальных размеров, здоровенная игра моей мечты…
Пора делать выводы о графической составляющей игры. Движок Gamebryo определенно совершил крупный эволюционный марш- бросок, превратившись в Creation Engine. За картинку я дам 9 баллов из 10. Один балл отнимаю по причине возникновения ошибок при взаимодействии объектов (примеры описаны выше).
Палач отсекает голову представителю братьев бури. Пришла очередь нашей шее испытать холод стального лезвия, обагренного кровью брата по несчастью. Арминия ставят в безвыходное положение, ему остается только смотреть на палача , подымающего топор. В правом верхнем углу экрана мы замечаем темную скалу превратившуюся в черного дракона Алдуина. Он наш спаситель и враг №1 одновременно. Мощь приземлившегося на башню Алдуина , сотрясла ее основание, земля задрожала под ногами палача и тот завалился на пол. Ралоф зовет ГГ следовать за ним и вскоре наши руки получают управление. Нам поручают взять доспехи и оружие, происходит детальное знакомство с инвентарем и интерфейсом игры. Лично мне все очень понравилось, просто и удобно. Можно разглядывать любую вещь в собственном снаряжении, для меня это увлекательный процесс. Я не знаю как и по каким критериям мне оценить интерфейс кроме своего субъективного мнения. Мне только известно, что многим интерфейс не пришелся по нраву. Не буду затрагивать этот аспект, а сразу перейду к бою.
Использование обеих рук в битве дает хорошие стратегические возможности для игрока. Боевая система пришлась мне по вкусу . Есть разнообразие наносимых ударов и многочисленные добивания. Стрельба из лука интересней. В прошлых сериях TES, магия была на мой взгляд почти не нужной. Bethesda как будто постаралась за две серии подряд, сделав волшебство Skyrim самым лучшим среди всех RPG. Из минусов следует отметить отсутствие атаки во время прыжка. Есть только перк на двуручное и одноручное оружие, когда протагонист с разгона бьет оружием слегка подпрыгнув. Сражения в Skyrim заслуживают оценку в 9.5 баллов.
С боем мы прорываемся в пещеру , где необходимо пройти незамеченными перед спящим медведем. Мы с Ралофом обсыпали его стрелами. Стэлс пока не использую.
Мы выбрались на свежий воздух, в небе парит Алдуин,он вынуждает нас спрятаться за камнем от его грозного вида. Правда драконы не такие серьезные, как покажутся в начале игры. Бои с ними интересны , выполнены драконы на все 10 баллов. Только им не хватает баланса, уж очень драконы слабы по сравнению с группой нордских стражей.
Мы с Ралофом больше не являемся заключенными. Перед нами открылся свободный мир.
Теперь идем в Ривервуд, выполняем побочные задания и получаем Lvl up. Кто-то называет прокачку персонажа упрощенной, я не соглашусь, прокачка не упростилась, она сильно изменилась. Раньше все сводилось , к тому , что я прокачивал через учителя не важные для моего класса навыки для ускоренного повышения атрибута и мой ГГ превращался во всемогущего всезнайку. Атрибуты убрали, мы больше не качаем силу+выносливость для повышения здоровья, а напрямую выбираем ману, здоровье и запас сил. Зато теперь у игрока есть перки,всего лишь 50 перков, которыми он должен мудро распорядится, глубина создания своего собственного стиля игры от этого только растет. А какое красивое звездное небо и какие там созвездия…Ставлю 10.
Шагая по ривервуду, мы понимаем как хорошо проработана гражданская жизнь и мы можем к ней присоединится- рубить лес, готовить, кочегарить, заниматься собирательством, быть фермером, быть кузнецом, создавать зелья стать мужем или женой, а так же представителем нетрадиционной сексуальной ориентации. “Все что угодно! В разумных пределах”- как говорили в Морровинде-). Отличный симулятор гражданской жизни, который будет непрерывно дополнятся модификациями от Довакинов женского пола. Это 10 баллов!
Вторую часть допишу в ближайшее время, как только появиться свободная минутка.

#319 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, я чето думал что драконьи доспехи это в игре будет раритет, только довакин сможет их делать, а тут на 46 уровне, когда мне еще кузнеца качать около 20 до драконьих, в обычной крепости бандитов той что на реках стоят, нахожу в сундуке драконьи панцирные сапоги....
разочарован...

Почему драконьи доспехи должны быть реаритетом? Драконов дофига, и думаю охотников не меньше. Кстате странно почему их не включили в игру. Думаю кузнец-мастер сможет из них забабать драконьи доспехи.

Другой вопрос, что даэдрические доспехи реаритетны, сердец даэдр не так много, да и самих даэдр тоже практически не встретить.

23.jpg


#320 Ссылка на это сообщение Zerlingo

Zerlingo
  • Профи

  • 343 сообщений
  •    

Отправлено

Почему драконьи доспехи должны быть реаритетом?

Ну может потому, что не прошло достаточно времени с тех пор как в Скайриме появились драконы. В Сиродиле, например, такие доспехи носят Император или Чемпион. По той же причине (должно пройти время), прежде чем местные ремесленники смогли бы изучить материал. Плюс мастеров-кузнецов не так уж и много. Не думаю, что обычная бандитская крепость могла бы содержать подобный персонал или обладать редкими предметами такого высокого класса... Насчет охотников на драконов также можно сказать, что не каждый житель провинции настолько глуп силен и обладает дарами Драконорожденного (хотя все стражники многие хотят) и смог бы победить дракона (хотя игровой баланс, опять же, говорит об обратном). Другое дело, что в будушем, если драконы опять не вымрут, могут появится новые ордены и те же охотники за наживой, готовые группами специально подготовленных и вооруженных солдат сразится с драконом.

Другой вопрос, что даэдрические доспехи реаритетны, сердец даэдр не так много, да и самих даэдр тоже практически не встретить.

А вот это - правильно. Считаю, что должно касаться и других видов доспехов (стеклянных, эбонитовых, двемерских), так как они очень дороги и технология их изготовления достаточно сложна. До сих пор удивляюсь, как и откуда Довакин смог узнать секреты изготовления двемерских доспехов из пластин и балок... Или это все кузнецы умеют?

#321 Ссылка на это сообщение madxtolik

madxtolik
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

А вот мне интересно, почему в игре нет драконьего оружия? Почему разрабы этого не сделали, а создали только возможность делать драконьи доспехи? Разве из косточек драконов не вышла бы замечательная булава или молот? Лично мне очень жаль! Помню, как месяц назад, начав первую игру, я старался прокачать кузнечное дело быстрее других способностей только лишь для того, чтобы заделать себе драконий ножик. И как же я был разочарован, когда понял, что моим мечтам не суждено сбыться!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых