Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Впечатления от игры (788 пользователей проголосовало)

Соответствует ли Skyrim вашим ожиданиям?

  1. Он десятикратно превзошел мои ожидания (192 голосов [24.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.37%

  2. Проголосовал Игра лучше, чем я ждал(а) (206 голосов [26.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.14%

  3. Skyrim именно такой, как я ждал(а) (149 голосов [18.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.91%

  4. Я думал(а), что Skyrim будет лучше (144 голосов [18.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.27%

  5. Нет, я ждал(а) гораздно большего (58 голосов [7.36%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.36%

  6. Я вообще не ждал(а) Skyrim (39 голосов [4.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.95%

Голосовать Гости не могут голосовать

#321 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Изображение

Как вам игра? Рассказываем друг другу о своих впечатлениях и спорим о крутости игры.
Прячьте все сообщения, содержащие спойлеры, под тэгом SPOILER




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1400

#322 Ссылка на это сообщение Startreker

Startreker
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Потому что из костей дракона не выйдет ни хорошего молота - ни булавы. Ни тем более клинкового оружия. Кости по самой своей природе у летающего создания должны быть пористыми и лёгкими. По эффективности такая "булава" или молот уступали бы даже железному оружию... Если бы в силу своей пористости не ломались вообще с первого же удара. К тому же обработать такое оружие стоило бы гигантских усилий и осторожности (ввиду чудовищной хрупкости материала) в данном случае доспехи - оружие - из стекла и драконьих костей выглядят крайне бредово. Доспехи покрытые кожей дракона выглядят ещё более менее логичными...

#323 Ссылка на это сообщение Startreker

Startreker
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

А если по теме...Самая запоминающуюся черта Скайрима наравне с обилием интересных заданий - это поистине огромный МИР. Он явно крупнее Морроувиндского и Обливионовского...А по уникальности локаций равных не имеет. Похожих планировок локаций я так и не нашол...

Единственное что раздражает: так это то - что несмотря на конфигурацию в виде Core i 7 870 (с 4 ядрами по 3.6 ггц) 8 гигами DDR 3 и GTX 480 с ОС Windows 7 (64 битной) игра на ультре с максимальной дальностью прорисовки притормаживает (особо в городах типа Вайтрана и Солитьюда а аткже в лесах окружающих Рифтен) - причём при снижении настроек с ультры на просто высокие при той же максимальной дальности прорисовки в вышеуказанных местах игра продолжает радовать скачками в фпс. подозреваю что виной всему либо вода...либо дым. Не знаю почему - но вот интуитивно ощущаю... Жду патчей исправляющих проблемы с производительностью на высоких настройках - потому что моё железо даже превосходит рекомендуемые параметры - причём намного.

#324 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 330 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

это поистине огромный МИР. Он явно крупнее Морроувиндского


да? А разработчики говорили, что он будет примерно не больше чем в Обливионе.

23.jpg


#325 Ссылка на это сообщение Startreker

Startreker
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

да? А разработчики говорили, что он будет примерно не больше чем в Обливионе.

я играл и в Морроувинд и в Обливион - но я не совру если скажу что мир Скайрима вышел крупнее и разнообразнее чем Обливион. Нигде ещё не было столько локаций сразу...Да и площадь явно больше. Я Скайрим уже месяц прохожу - и то не всё обегал.

#326 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 330 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

я играл и в Морроувинд и в Обливион - но я не совру если скажу что мир Скайрима вышел крупнее и разнообразнее чем Обливион. Нигде ещё не было столько локаций сразу...Да и площадь явно больше. Я Скайрим уже месяц прохожу - и то не всё обегал.

Опять же нет :teehee: количество локаций относительно равно в Скайриме их ~ 266, в Обливионе их ~250

23.jpg


#327 Ссылка на это сообщение madxtolik

madxtolik
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Я вот тоже играю уже месяц по нескольку часов подряд без перерыва (ни дня не пропустил!) с момента выхода игры. Первый раз прошел, раскачав ГГ до 60-го уровня. Второй раз начал более грамотно другим протагонистом. Уже во много учитывал ошибки первого прохождения и старался по-максимуму эффективно развивать персонажа.Если в первый раз мой ГГ был и кузнец, и зачарователь, и лучник, и маг всех школ магии понемножку; то во второй раз я состедоточился на развитии способностей воина - качаю только три созвездия оружия (прокачав предварительно кузнечное дело). Уже 40-го уровня...
И чисто по ощущениям, мир Скайрима примерно равен Обливиону, как и заявляли разработчики. Больше он кажется некоторым, наверное из-за гористого ландшафта, что заставляет всегда искать обходные пути и добавляет разнообразия в геймплей. В Обле провинция Сиродиил была по сути равнинным простраством с лесами, окруженным горами на севере, северо-западе и северо-востоке. С юга опять же лесостепь, переходящая на востоке в болота. Ну и побережья... А вот Скайрим - провинция не только со всех сторон оркуженная горами, но и сама очень гориста и изобилует горными хребтами, пиками, перевалами, плоскогорьями, пропастями и прочими прелестями. Как пел Владимир Семенович: "Лучше гор могут быть только горы!" Именно этим Скайрим лично меня и подкупил - здесь просто прекрасные горы!!! Я, как скалолаз са стажем, просто влюбился в горные пейзажи Скайрима и порой просто занимаюсь скалолазанием, забив на выполнение квестов!
Кстати, у меня игра идет на весьма среднем компьютере (DualCore, 2800 MHz (14 x 200); nVIDIA nForce 6100-4xx, AMD K10; NVIDIA GeForce 210 (1024 Мб); 2048 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)) с максимальной дальностью прорисовки и детальностью отображения предметов, персонажей и объектов; на высоких настройках видеокарты и со средними параметрами освещения и теней ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНО! Только иногда (примерно каждые три-пять-семь минут) игра "зависает" на пару-тройку секунд. Но к этому глюку я уже привык даже в боях - иногда даже помогает отдохнуть от напряжения...
Изображение

#328 Ссылка на это сообщение Losd

Losd
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

Мое мнение на счет Скайрима '' Я думал(а), что Skyrim будет лучше'' во время просмотра видео , которое мы получали от разрабов..казалось все так идеально а в игре как оказалось не многое изменилось...игра не спорю хороша) , но и лучше можно было зделать :confused:

#329 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

Лучше можно сделать всегда! Жаль, что разработчики кое-где поленились добавить детали, отсутствие которых мешает назвать Скайрим Мегахитом Всех Времён и Народов, но это дело поправимое. Уже не в первый раз мододелы творят маленькие и большие чудеса - и сейчас найдётся парочка талантливых энтузиастов.

Только бы не затягивали с редактором, а то я аж верещу от нетерпения - так хочется расковырять Скайрим. Это сродни детскому пристрастию к разбиранию игрушек, чтобы посмотреть, что у них внутри. =)
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#330 Ссылка на это сообщение atstek

atstek
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

незнаю как вам , но меня очень разочаровала концовка, как то вяло,по сравнению с концовкой облы. И еще мне показалось, что как то мало длился основной сюжет, и особенно короткий был момент между победой над алдуином на горе и победой в совнгарде.Как то все слишком быстро произошло, лично мне не хватило времени все осознать что произошло и насладиоься моментом.
А про ГИ соратников я вообще молчу, там чуть не пять минут нада что бы пройти все квесты.

Проблемы с чтением правил? Псевдо-маты запрещены, на первый раз устное предупреждение.



#331 Ссылка на это сообщение madxtolik

madxtolik
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Мне всегда интересно было слушать тех, кто жалуется на короткие сюжетные линии и маленькие квесты. Товарищи, у меня вопрос - а как вы, собственно, играете то, ась? Сломя голову носитесь от маркера к маркеру, не обращая внимания на происходящее вокруг? atstek жалуется, что квесты Соратников можно пройти за пять минут (я понимаю, что это преуменьшение). Лично у меня только штурм крепости главаря "Серебрянной руки" занял около часа! А всю квестовую линейку Соратников я прохожу уже третий день - по три-пять часов в день играю! И еще до конца не прошел. Вы вообще, читаете внутриигровую литературу? Разговариваете с персонажами (или прокликиваете все диалоги?)? Иногда мне кажется, что подобные посты про короткие сюжеты и квесты пишут фанаты маскота Соника!
Изображение

#332 Ссылка на это сообщение Solo721

Solo721
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

Уж чего греха таить, раз 10-15 начинал, пока не создал перса действительно по своему вкусу,и почти всегда квесты были в разные места, например меч редгарда искал в 4 местах, хотя это и побочный, но и у Соратников всего 3 места куда 100% попадал, все они связаны с компаньёном, или к ведьмам за головами, все что проходиться соло, даже основной сюжет может быть где угодно, и возможно что "так повезло" , что все форты оказались из 5-10 бойцов Серебряной руки, например когда за Скьёра мстил, первый форт был очень сложный, при повторном прохождении послали в пещерку, где всего 4 человека было, главарь умер от "Пламени" направленного даже не на него, а на простого солдата Серебряной руки

#333 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

Мне всегда интересно было слушать тех, кто жалуется на короткие сюжетные линии и маленькие квесты. Товарищи, у меня вопрос - а как вы, собственно, играете то, ась?


Разное восприятие сюжета - вот в чём дело. Ты воспринимаешь Скайрим как непрерывную историю и считаешь сюжетом всё, что происходит с персонажем не только в точке прибытия, но и по дороге к ней - даже если ты отвлёкся и пошёл посмотреть, что творится во-он в той Совершенно Неважной Для Квеста Башенке.

А для кого-то сюжетная линия - это именно линия, соединяющая немногочисленные "путевые вехи".
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#334 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 234 сообщений

Отправлено

Наверое он имел ввиду недостаток сцен , подобно тем что есть в Dark Messiah, хотя там по сути линия прохождения и мир коридорные, но атмосфера происходящего вокруг на несколько порядков глубже, в общем погружение в игру.

В Скайриме же как то все между делом, да и в Обливионе то же самое.

ПС. Чего стоит только поведение троллей, его ни с какими Алдуинами не сравнить, или голос помощницы.

#335 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Голос какой помощницы? Их десятки, если не сотни.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#336 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Думаю, голос помощницы из Темного Мессии.

#337 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 234 сообщений

Отправлено

Голос какой помощницы? Их десятки, если не сотни.

Ксаны - кажется, плюс видео заставки с ней, все это очень атмосферно, я специально не стал писать про голоса в голове,
т.к. не хотел потом видеть псевдосарказм на эту тему.

Суть однако, для Скайрима это не меняет.

#338 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Почему драконьи доспехи должны быть реаритетом?

Ну может потому, что не прошло достаточно времени с тех пор как в Скайриме появились драконы. В Сиродиле, например, такие доспехи носят Император или Чемпион. По той же причине (должно пройти время), прежде чем местные ремесленники смогли бы изучить материал


если учесть, что это не первое "пришествие драконов", то они и не должны быть супер раритетными. Я драконий щит нашёл на трупе какого-то драурга и у меня это не вызвало удивления. Даедрические - то же самое. Кризис Обливиона был не так давно - 200 лет назад. Тогда было изобилие дремор. Тогда и доспехов наштамповали.

А охотники на драконов... наверное, в каком-то ДЛС Беседка пошлёт в Скайрим десант с Акавира))) Хотя, они скорее опять рыцарей девяти приплетут - слишком много информации в игре о том длс из Обливиона.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#339 Ссылка на это сообщение madxtolik

madxtolik
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Чего то я не понял "короткую" линейку квестов Соратников! После нахождения трех тотемов вервольфов Соратники начинают выдавать только мелкие задания на уничтожение разных тварей, и эти задания не кончаются! Я сейчас хожу как раз сЭйлой Охотницей - она мне выдает эти задания, после чего вместе валим тварей. Потом еще хадание и еще, и еще... Они бесконечные что ли? И как перестать быть оборотнем? Бошки ведьм к меня. Излечил дохлого Кодлака, потом Фалкаса (у Вилкаса лечиться желания нет, хотя в дневнике Кодлак пишет, что оба брата хотели попасть в Совнгард). Сам ГГ лечиться ну никак не хочет! Что я делаю не так?
Изображение

#340 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Чего то я не понял "короткую" линейку квестов Соратников! После нахождения трех тотемов вервольфов Соратники начинают выдввать только мелкие задания на уничтожение разных тварей, и эти задания не кончаются! Я сейчас хожу как раз сЭйлой Охотницей - она мне выдает эти задания, после чего вместе валим тварей. Потом еще хадание и еще, и еще... Они бесконечные что ли? И как перестать быть оборотнем? Бошки ведьм к меня. Излечил дохлого Кодлака, потом Фалкаса (у Вилкаса лечиться желания нет, хотя в дневнике Кодлак пишет, что оба брата хотели попасть в Совнгард). Сам ГГ лечиться ну никак не хочет! Что я делаю не так?

Неужели голова после излечения Кодлака не закидывалась в тот же костер?? Я сразу после завершения квеста с Кодлаком подползла к тому же костерку, выпало предложение бросить голову, и все...

Не просто меня раздавить, расколоть,
Я - камень, холодный и твёрдый базальт,
Всего лишь слегка поцарапана плоть,
И в стороны яркие искры летят...


#341 Ссылка на это сообщение madxtolik

madxtolik
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

После того, как потратил одну башку на излечение Кодлака, поговорил с Фалкасом - потратил еще башку на него. После этого поговорил с Вилкасом (ну и с Эйлой тоже) - он лечиться не стал. А после всего этого активировал алтарь (для себя) - ноль эффекта! Пока бегаю оборотнем - не особо мешает, но обидно, что не излечился. В постах других игроков видел сообщении о каком то кольце, которое позволяет становиться оборотнем после излечения. Что это за кольцо и где его дают? - тоже не нашел...
А вообще, интересная получается история - стал Главой Соратников, Предвестником наигравнейшим, а меня, как салагу до сих пор гоняют по разным заданиям - то саблезуба замочить, то тролля... В той же Обле Мастер Гильдии Бойцов приходил раз в месяц к заму, давал распоряжения, забирал бабло - вот это я понимаю Глава Секты! Ладно, хоть теперь любого Соратника можно в напарники брать - и то хорошо...
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых