Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Впечатления от игры (791 пользователей проголосовало)

Соответствует ли Skyrim вашим ожиданиям?

  1. Он десятикратно превзошел мои ожидания (192 голосов [24.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.27%

  2. Проголосовал Игра лучше, чем я ждал(а) (207 голосов [26.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.17%

  3. Skyrim именно такой, как я ждал(а) (149 голосов [18.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.84%

  4. Я думал(а), что Skyrim будет лучше (144 голосов [18.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.20%

  5. Нет, я ждал(а) гораздно большего (59 голосов [7.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.46%

  6. Я вообще не ждал(а) Skyrim (40 голосов [5.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.06%

Голосовать Гости не могут голосовать

#381 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 323 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Изображение

Как вам игра? Рассказываем друг другу о своих впечатлениях и спорим о крутости игры.
Прячьте все сообщения, содержащие спойлеры, под тэгом SPOILER




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1400

#382 Ссылка на это сообщение Enemoriana

Enemoriana
  • Ветеран
  • 586 сообщений
  •    

Отправлено

Я его еще пройду ))) В планах есть купить Морр снова, с Трибуналом (там с самого начала квест не задался), и Бладмуном. Пройду те игры, что сейчас есть - и пойду гулять по Морровинду )

#383 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 035 сообщений
  •    

Отправлено

К семилетию со дня покупки Морровинда я уже приурочивал прохождение, теперь надо к девятилетию пройти...Неспеша, вдумчиво...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#384 Ссылка на это сообщение Solo721

Solo721
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

А я на днях устанавливал Морровинд....Только расстроился...Похоже на меня сработала жизненная мудрость:" НЕ возвращайтесь туда где вам когда-то было хорошо"Посмотрел на Сейданин, убил ассасина из ТБ, сходил в Балмору и удалил(

#385 Ссылка на это сообщение Галерион Мистик

Галерион Мистик
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Я тоже до конца прошел Морровинд только в первый раз. Потом раза 3-4 начинал и бросал.

#386 Ссылка на это сообщение Enemoriana

Enemoriana
  • Ветеран
  • 586 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, мне будет проще =) Я не проходила дополнения - а ставить собираюсь, главным образом, ради них. Пройти чистый - слишком скучно, я его еще помню, хоть это и было давно. (Кстати, а как попасть в два Дома одновременно? Один раз мне это удалось, но только один)
Хотя без фасттревела будет печально ( Я к нему уже привыкла.

#387 Ссылка на это сообщение Solo721

Solo721
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

Теоретически попасть в 2 дома нельзя, скорей всего у тебя был какой то глюк. А фаст тревел в Морровинде даже более читерский чем в Обливионе или Скайриме, просто завуалирован очень умело, зато можно перемещаться из подземелий, с полным перегрузом, и потом вернуться назад в это же подземелье в эту же точку(только что сегодня в другой теме это обсуждали)

#388 Ссылка на это сообщение Enemoriana

Enemoriana
  • Ветеран
  • 586 сообщений
  •    

Отправлено

Я тоже была убеждена, что нельзя, и потому жутко удивилась, когда одновременно очутилась в Хлаалу и Телванни )

#389 Ссылка на это сообщение Godwarlock

Godwarlock
  • Скиталец
  • 56 сообщений
  •  

Отправлено

Какие мои впечатления о игре первые 15-20 минут? Прокатился на повозке якобы преступник, приехал в Имперский Город, меня решили казнить, но прилетел дракон и поджарил всех имперцев, что не удивительно меня он не задел. Мне пришлось бежать через туннели убивая по дороге имперцев, паучков ну и медведю я в пасть свой меч вставил. Я нашел выход и появился на просторах Скайрима. В итоге оказалось, что я драконорожденный, прошел испытания и удалил игру. Интересно почему? На самом деле я ожидал другого, конечно ход боёв как и в Fallout вполне прикольно. Начало игры вполне интересное, но потом уже что-то не то, смотрю на Oblivion и Skyrim даже сравнивать нечего, поставив Oblivion я вновь углубился в него играя в него минут 40, но Скайрим меня так не заинтересовал, печально что теперь уже не кто не будет делать крутые моды для Oblivion-а, а все модостроители переключились на Скайрим. Эх.

P.S На моём 4 пене 1гб оперативы radeonx1650 256 играется на среднем качестве. А пишут минимальные требования 2гб оперативы, супер видео карта и т.п брехня. Не отрицаю, что бывали подлагивания, но всё же играть было возможно)

#390 Ссылка на это сообщение Solo721

Solo721
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

Ну как я и говорил где то чужой цитатой "Недовольные будут даже в раю") Конечно до Морровинда не дотянули но уж обливион точно переплюнули))

#391 Ссылка на это сообщение M.O.S.

M.O.S.
  • Авантюрист
  • 101 сообщений

Отправлено

Ну как я и говорил где то чужой цитатой "Недовольные будут даже в раю") Конечно до Морровинда не дотянули но уж обливион точно переплюнули))


Угу неужели с этой картонной графикой и желанием угодить деревянным параметрам, "Энных Игроков на Энных компьютерах", Скайрим переплюнул Oblivion !? :dirol:

#392 Ссылка на это сообщение Solo721

Solo721
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

Обливион и сам то был хорош только графикой, а проиграв по графике он проиграл во всем)(это шутка) А вообще я помню когда вышел Обливион и 99% игроков на почти всех сайтах говорили примерно одно и тоже "снесу обливион установлю мору" Обливион без Дрожащих островов, без сборника DLL Рыцари девяти был довольно таки неинтересен, подождите выйдут DLL, наделают модов и Скайрим может быть даже дотянет до морровинда(без модов)))

#393 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

с этой картонной графикой и желанием угодить деревянным параметрам


Графика довольно симпатичная, кстати. Красивые северные сияния, двемерские подзеиелья меня тоже восхитили. Во время метели пейзаж выглядит фантастически. В общем, много хорошего сделали, несмотря на устаревшие технические фичи.

Фотореалистичный "графон" есть в Battlefield 3, так что ты знаешь, куда метнуться в случае чего. =)
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#394 Ссылка на это сообщение Zerlingo

Zerlingo
  • Талант


  • 219 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Графика довольно симпатичная, кстати. Красивые северные сияния, двемерские подзеиелья меня тоже восхитили. Во время метели пейзаж выглядит фантастически. В общем, много хорошего сделали, несмотря на устаревшие технические фичи.

Полностью согласен. Не помню такой игры, где хотелось бы завпечатлеть так много мест! Горные пики в лучах рассвета, одинокая лачуга среди болот, статуи даэдра, осенние леса и башни Маркарта, туман в глубине пещеры... Уже сделано более 600 скриншотов, но все равно не перестаю удивлятся разнообразию и красоте Скайрима... А все грехи устаревшей картинки вполне возмещены работой дизайнеров. Так что, ИМХО, графика заслуживает только самых высоких оценок :thumbsup:

#395 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

много уже написали ПРО и КОНТРА
скажу кратко - ЗАЧЁТ
пока ждал (да-да, ждал) TES5, прошёл пару игр этого же года выпуска такого же жанра (одной мегазаумной хватило ровно на 10 дней часов по 12 в день - динамика игры держала и поэтому сидел подолгу в ней)
игры весьма и весьма интересные, но рядом с ТЕС не стоят: графа? - может и сравнится; сюжет? - не исключено; атмосфера, обширность, погружение в мир игры? - нет, не видел такого конкурента

большинство людей сравнивает Скайрим с предыдущими ТЕС-ами - их право; но, Господа, вы не в той плоскости ведёте сравнение - ТЕС это ТЕС, Скайрим ли, Обливион или ещё более раннее
вы просто сравните с другими проектами, и все вопросы отпадут :drinks:
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#396 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 181 сообщений
  •    

Отправлено

На меня сильное впечатление произвело как "пели" драконы по возвращению Довакина из Совнгарда, после победы над Первородным.

Алдуин отныне один самых любимых злодеев, хотя, конечно, до Дагот Ура ему далеко!

#397 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 181 сообщений
  •    

Отправлено

Ясно )
Я просто в него не играла

Много потеряла!

#398 Ссылка на это сообщение 77STARLEGEND

77STARLEGEND
  • Защитник Сиродила добрым делом и метким словом
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, впечатлений много, причем, самых разных.
Спойлер

- Знаешь сказку о Золушке?
- Гм. И даже реальную историю. Во дворцовом пруду появился риггер и проглотил принцессу Сендриллу. Он неё осталась одна туфелька и...

 

KlOMktQ.jpg

 


#399 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

Заклинаний, в том числе полезных, стало несправедливо меньше. Появились новые полезные, но в целом с магией теперь проблемы.


Очень спорное утверждение. Во-первых, многие заклинания можно творить с двух рук, получая их усиленный вариант. То, что этого "варианта" нет в списке - не значит, что его нет вообще. Во-вторых, в Обле был вагон и маленькая тележка откровенно бесполезной фигни - восстановление 8 единиц здоровья за один раз, выпивание 10 пунктов запаса сил, телекинез для передвигания книжек на полках и прочая дребедень со слабым и\или не слишком нужным эффектом. Эти заклинания "устаревали" быстрее, чем я успевал их скупать! И захламляли список.

Накачал навык до ... получай бонус за маничкизм и порчу собственного здоровья.


Предыдущая система - устарела. Яркий пример - кузнечное дело в Обле. Исходные данные - ты прокачал навык ремонта с 25 до 49, повысив его на аж 24 единицы. С точки зрения здравого смысла ты должен увидеть какой-то эффект от столь значительного совершенствования, на деле же никаких особых плюшек не будет, разве что молотков чуть поменьше будешь с собой таскать. Драгоценный бонус дадут только за прокачку до 50.

В Скае перки дают чаще, а очки способностей можно вкладывать в те навыки, в которых ты хочешь видеть героя мастером.

Была раньше и другая засада: чтобы повысить выносливость и быть к 20-30 уровню достойным противником для крутеющих "левел-зависимых" врагов, в Обле игрок был вынужден становиться кузнецом или тренироваться в ношении тяжёлой брони, даже если отыгрывал вора или ассасина. Правда, можно было ещё зачаровать доспехи на 100% хамелеон, но тогда уже неинтересно совсем. =)
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#400 Ссылка на это сообщение Solo721

Solo721
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

Плюсы и минусы были и у старой системы и у новой есть, раньше берешь женщину норда(у них вроде самая высокая выносливость) + класс с "Любимым" выносливость, + знак "Воина" надеваешь тяжелый доспех со щитом и крабов или крыс искать, в итоге через 8-10 уровней имеешь 100выносливости и максимальное здоровье))) чуть упустил, не получил бонус в 5 очков выносливости, потерял сколько то ХП на лвл и уже не наверстаешь, в обратную сторону бонус не работал) с другой стороны сейчас какую расу ни возьми 300 ХП и по 10 за уровень, все одинаковые)))и так с любой характеристикой-навыком можно сказать, так же и с заклинаниями, и сейчас то не все нужны из того что есть, если не 100% маг и то врят ли все используют, а уж раньше вообще кучи не нужных, но они создавали атмосферу... а это многого стоит

#401 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

но они создавали атмосферу...


Ну да, можно было наизучать много заклинаний, и тогда перс становился эдаким мудрым архимагом, у которого на каждый хитрый винт есть гайка с резьбой...

Другое дело, что это было чисто умозрительное ощущение, ничего не привносящее в геймплей.

Атмосферные детали сами по себе хороши, но сильно "утяжеляют" ролевую систему. Рискую прослыть казуальщиком, но хорошие правила RPG должны быть понятны интуитивно и не стоять во главе угла. В Обле, при всех её достоинствах, цифры навыков и статов уж очень сильно довлели над отыгрышем. А этот самый отыгрыш, из-за которого игры наподобие TES и называют ролевыми, предполагает не возню с циферками, а частичное отождествление себя с Великим Героем, для которого понятия "силы", "выносливости" и "интеллекта" не являются измеримыми количественно.

Полностью избавиться от численных показателей, понятное дело, нельзя - тут не каловдути, прости хосспади. Но и перебарщивать с ними - не есть гут.
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых