Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Впечатления от игры (791 пользователей проголосовало)

Соответствует ли Skyrim вашим ожиданиям?

  1. Он десятикратно превзошел мои ожидания (192 голосов [24.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.27%

  2. Проголосовал Игра лучше, чем я ждал(а) (207 голосов [26.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.17%

  3. Skyrim именно такой, как я ждал(а) (149 голосов [18.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.84%

  4. Я думал(а), что Skyrim будет лучше (144 голосов [18.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.20%

  5. Нет, я ждал(а) гораздно большего (59 голосов [7.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.46%

  6. Я вообще не ждал(а) Skyrim (40 голосов [5.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.06%

Голосовать Гости не могут голосовать

#401 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 323 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Изображение

Как вам игра? Рассказываем друг другу о своих впечатлениях и спорим о крутости игры.
Прячьте все сообщения, содержащие спойлеры, под тэгом SPOILER




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1400

#402 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 330 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В игре разачарован больше чем... все хорошо... вроде куча возможностей, но их баланс вообще все искажает, сюжетная линия и квесты за гильдии тоже не радуют.. и сложно сказать почему... + куча багов. В итоге создал себе нового персонажа, прозвал ее Морриган, выполнил основной квест, вырубил ТБ, остался нейтральным в конфликте между империй и повстанцами ( потому что тупая мясорубка,а наслаждаться голосом Ульфрика приятно) прошел за гильдию магов, стал оборотнем ( ведь Морриган имела подобную специализацию) побочные квесты и все... жду исправления и конструктора..
Самый главный минус в том, что разработчики беспорно постарались над атмосферой но забыли сделать увлекательное путешествие, облегчили игру, сделали ее американской...

23.jpg


#403 Ссылка на это сообщение Zerlingo

Zerlingo
  • Талант

  • 221 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Как по мне, так разработчики должны были прилагать гайд по обхождению багов в игре. Наличие глюков, из-за которых невозможно пройти главный квест и некоторые гильдии, заставляет постоянно искать решения в интернете, что никак не способствует погружению в игру. Да, к развязке сюжета рядовой игрок должен изучить команды консоли как родной язык! Почему я должен знать команду на завершение квеста ГВ? Почему я должен вступить в ТБ и Коллегию, чтобы собрать корону Барензии? Зачем мне 15 кг мусора в инвентаре после завершения квестов? :confused: Довольно похожая ситуация была с первым Сталкером, где большинство игровых заданий приходилось переигрывать по нескольку раз.

#404 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 330 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Почему я должен знать команду на завершение квеста ГВ


Не подскажеш ькоманду для завершения квеста "Ослепление"

Ах и еще одно, что за идиотская мысль давать перки лишь по апу левела? Где та гениальная система Морровинда? Когда для повышения в Гильдии требовался определенный уровень умений. И почему из-за новой системы прокачки, мне нужно тратить дофига денег на "левые навыки" только для того, чтобы апнут ьлвл и выучит ьперк у скилла, который уже давно под 100

23.jpg


#405 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 323 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Игра быстро надоедает, вот ее главный недостаток. Куча знакомых людей испытывает один и тот же синдром, в какой-то момент, примерно после 100 часов игры, в Скайрим совсем не хочется заходить, скучно и уныло там.

#406 Ссылка на это сообщение Zerlingo

Zerlingo
  • Талант

  • 221 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Не подскажешь команду для завершения квеста "Ослепление"

Команду не знаю, но могу поискать решение. Тем более, если использовать команду, то следующий квест не начнется.
*Отправил в ЛС (если помогло что-нибудь, то можешь и опубликавать). *

что за идиотская мысль давать перки лишь по апу левела?

Разработчикам нравилась система левел-апа в Falllout 3, вот результат. Мне тоже такая система не по душе.

Где та гениальная система Морровинда? Когда для повышения в Гильдии требовался определенный уровень умений

Вообще не понимаю, куда они дели закладку с гильдиями. Хотя зачем она нужна, если большинство гильдий обязательны для вступления? :confused: Как ты и писал, игру просто облегчили и сделали "американской". Так зачем утруждать себя развитием соответствующих навыков, если можно просто пробежаться по квестам, пропуская диалоги? Неудивительно, что гильдия магов распалась, если вспомнить, что архимаг Тайного Университета вообще мог не знать ни одного заклинания... :haha:

И почему из-за новой системы прокачки, мне нужно тратить дофига денег на "левые навыки"

Это не обязательно. Можно и заранее выбрать именно те перки, которые были нужны. Наверно, разработчики хотели, чтобы игрок стремился развить навык до ста, экономя при этом очко развития за уровень. В этом, собственно, весь смысл новой системы...

#407 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 181 сообщений
  •    

Отправлено

Куча знакомых людей испытывает один и тот же синдром, в какой-то момент, примерно после 100 часов игры, в Скайрим совсем не хочется заходить, скучно и уныло там.

+ Короткая сюжетка... всего! Основной Квест, Маги, Соратники, Воры, Убийцы - все очень коротко. Как-то кончается! Даже с Оболой такого не было ((((

#408 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Мда, маньяку-исследователю в этом плане проще - до тех пор, пока есть неизученные территории, я буду лазить в этом месте... Ловлю себя на мысли, что если бы мне выдали игру с огромным количеством проработанной территории, непохожих друг на друга локаций и кучей интересных мелких квестов, но лишенную главного сюжета, то все равно бы лазила там с радостью... Похоже, я таки геймер-дебил))...

Не просто меня раздавить, расколоть,
Я - камень, холодный и твёрдый базальт,
Всего лишь слегка поцарапана плоть,
И в стороны яркие искры летят...


#409 Ссылка на это сообщение ZloyElf

ZloyElf
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

Вот так встреча во время второго прохождения, не ожидал такого, игра удивляет :crazy:
ИзображениеИзображение

#410 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

Не подскажеш ькоманду для завершения квеста "Ослепление"

http://forum.tesall.ru/topic/7175-voprosi-po-prohozhdeniju-skyrim/page__st__720
загляни туда, там я описывал консольное прохождение этого квеста
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#411 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Вот так встреча во время второго прохождения, не ожидал такого, игра удивляет


нет в этом ничего удивительного. Надо было внимательнее по сторонам смотреть. Тремя персами начинал игру и каждый раз встречал Цицерона около той фермы.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#412 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

Похоже, я таки геймер-дебил))...


Нас, по крайней мере, двое. =)

Правда, будущая возможность что-нибудь создать в конструкторе меня всё же привлекает больше, чем Скайрим сам по себе. Аж дух захватывает от мысли, что смогут сделать моддеры с таким исходным материалом... а сделать можно много и красиво.

Величайшей подлянкой, которую беседковцы сейчас могут придумать - это сказать "извините, ребята, что-то не получился у нас пока Creation Kit, его выход переносится на дату "когда-нибудь", крутитесь, как хотите". =/
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#413 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 035 сообщений
  •    

Отправлено

Выпускать редактор для нестабильной игры никто не будет...А игра все еще нестабильна, если сравнить с финальным Обливионом, не говоря уже про Морровинд
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#414 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Величайшей подлянкой, которую беседковцы сейчас могут придумать - это сказать "извините, ребята, что-то не получился у нас пока Creation Kit, его выход переносится на дату "когда-нибудь", крутитесь, как хотите". =/


что значит "не получился"? Если верить разработчикам, то СК был использован ими самими для сборки Скайрима. Он был готов до самой игры.

Аж дух захватывает от мысли, что смогут сделать моддеры с таким исходным материалом... а сделать можно много и красиво.


от количества - точно дух захватит. А качество... понятие о качестве у всех разное, и да, без бронелифчиков, покемонов и анимешных шмоток не обойдётся))) Я бы первым делом заткнул того крикуна из Вайтрана и сделал пару компаньонов бессмертными (как в Обливионе). Не качественно и не красиво, зато комфортнее играть.

Выпускать редактор для нестабильной игры никто не будет...


тогда уж не надо было сырую игру выпускать.

Собственно, впечатления - больше не от самой игры, а от патчей. Последний патч привнёс маленькие исправления в перевод - в общем-то на этом его плюсы закончились. Остальное - минусы: компаньоны, которые и раньше "не блистали", стали тупее (долго перечислять), диалоговое окно купли-продажи (и обмена) стало дико тормозить, манекены стали ещё более глючными, сам персонаж стал чаще проваливаться "в пустоту", ну и прочие маленькие радости.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#415 Ссылка на это сообщение Solo721

Solo721
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

Бессмертных компаньенов уже видел, не помню где только(

#416 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

что значит "не получился"? Если верить разработчикам, то СК был использован ими самими для сборки Скайрима


Тогда они не тянули бы с его выпуском.

Софт, используемый разрабами, всё-таки немного отличается от того, что доступно нам.
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#417 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда они не тянули бы с его выпуском.


я думаю, Беседка хочет, чтобы сначала оценили её игру без плагинов. Поэтому и не выпустили конструктор сразу в массы. Ну, и наверняка "их" конструктор более объёмный - вырезают "лишнее".
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#418 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 035 сообщений
  •    

Отправлено

Просто игры серии ТЕС это событие, поэтому фанаты хватают игрушку даже сыроватой или откровенно сырой...

А кратко впечатление звучит так "И все равно Морровинд лучше"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#419 Ссылка на это сообщение Галерион Мистик

Галерион Мистик
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Что-то совсем надоел мне Скайрим... Прошел Темное братство. Глюк какой-то что ли с балансом в игре - агенты пенитус окулатус все как один хилые, намного слабее обычных стражников - дохнут с одного удара молота. Моряки на корабле императора такие же, к тому же некоторые из них, узнав о моем приближении, покончили с собой - нашел их мертвыми в кроватях...
Пройду быстренько основную миссию и возьмусь пожалуй за Ведьмака 2.

#420 Ссылка на это сообщение NeroHunter

NeroHunter
  • Naramsin
  • 1 026 сообщений

Отправлено

Что-то совсем надоел мне Скайрим...

Аналогично. Очень быстро потерян интерес. Безумно красиво, конечно. Но местами ну очень скучно.

#421 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 234 сообщений

Отправлено

я думаю, Беседка хочет, чтобы сначала оценили её игру без плагинов. Поэтому и не выпустили конструктор сразу в массы. Ну, и наверняка "их" конструктор более объёмный - вырезают "лишнее".

Да нет этого КС для Скайрима в природе, есть проф-программы для моделирования и программирования - этим набором и лепился Скайрим, что там сейчас делают и делают ли вообще не понятно, если уж в самом движке игры использовались старые инструкции х87 для процессора, одно слово халтура.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых