Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Впечатления от игры (791 пользователей проголосовало)

Соответствует ли Skyrim вашим ожиданиям?

  1. Он десятикратно превзошел мои ожидания (192 голосов [24.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.27%

  2. Проголосовал Игра лучше, чем я ждал(а) (207 голосов [26.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.17%

  3. Skyrim именно такой, как я ждал(а) (149 голосов [18.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.84%

  4. Я думал(а), что Skyrim будет лучше (144 голосов [18.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.20%

  5. Нет, я ждал(а) гораздно большего (59 голосов [7.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.46%

  6. Я вообще не ждал(а) Skyrim (40 голосов [5.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.06%

Голосовать Гости не могут голосовать

#541 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Изображение

Как вам игра? Рассказываем друг другу о своих впечатлениях и спорим о крутости игры.
Прячьте все сообщения, содержащие спойлеры, под тэгом SPOILER




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1400

#542 Ссылка на это сообщение Aspik

Aspik
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Незнаю куда писать , напишу сюда Подскожите пожалуйста что делать, на теле Астрид обноружил камень и записку , что делать с камнем куда его кидать, камень называется искупление Астрид.

#543 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

Играл с фрапсом, вот, нарезки.Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=wN6qEs0dVw4&list=UUvgU9pklVU2l08_Uqilh8lg&index=1&feature=plcp

http://www.youtube.com/watch?v=nHxfXtLTnmw&feature=plcp

Изображение

#544 Ссылка на это сообщение Паха

Паха
  • Следопыт
  • 82 сообщений

Отправлено

Кто помнит как зрелищно падал дракон в первом трейлере?
У кого-нибудь такое в игре было и можно так сделать?
У меня один раз как-то получилось,дракон мордой вспахал землю)
Хочется увеличить шанс подобных падений.

http://www.youtube.com/watch?v=HbsJO7dmWT8&feature=fvst
1.53

Походу все умерли.

#545 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 441 сообщений
  •    

Отправлено

Квест про некроканнибалов отторгается всем моим существом. Не могу играть дальше. Убить совсем неплохого чувака и потом творить всяческие непотребства с его трупом - это чуждо для моего мировосприятия. И по ходу квеста узнаешь о некоторых своих знакомых много нового. В этом городе я не смогу теперь спокойно себя чувствовать, зная, что все они - Зло! И главное, нет альтернативного ответвления в квесте, если уж взялся за него. А в качестве награды даётся не только артефакт, но и появляется возможность взять в напарники человека, у которого, скорее всего, отлично прокачана скрытность, и он может кастовать на себя невидимость, что для меня более ценно, чем всяческие перекачанные воины. Ненавижу даэдра - некоторым приходится продать душу, чего я не встречал ни в каких других играх, и о чём я тут уже возмущался, некоторые вот желают смерти невиновных от моей руки и превращения меня в мерзкое чудовище. Выполняя квесты даэдра, мне только один раз удалось пожертвовать для них нехорошего человека, заслужившего смерти, а остальные - невинные люди.
Оставлю-ка я этот квест на потом, ну его нафиг. Вот в Морровинде, всё было гораздо добрее, если надо было кого-нибудь убить, то только злодея, а хорошие ребята от моих рук не гибли. Скайрим же более жесток, пусть создатели выпьют яду. Пойду успокаивать травмированный извращенным творением Тодда Говарда рассудок крепким кофе. :shok:

freedom_logo.png


#546 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Скайрим же более жесток, пусть создатели выпьют яду.

Не более жесток, чем другие игры от беседки... вспомни квест про крохотного убийцу из Fallout 3, где нужно зарезать всех жителей городка!
И что самое печальное - народ уже просто не обращает на это внимание!

#547 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Не более жесток, чем другие игры от беседки... вспомни квест про крохотного убийцу из Fallout 3, где нужно зарезать всех жителей городка!
И что самое печальное - народ уже просто не обращает на это внимание!

Скажем так, есть предел всему... Даэдрические квесты Скайрима, по большей части, действительно даэдрические до мозга костей... Большую часть их я благополучно пропустила, ибо нафиг... И Фолл - все-таки там постапокаляпсис во все поля, в смысле, показать падение человечества в таких условиях, куда его загнали действия человечества же, - оно даже как раз в тему мира и в тему общей морали (да-да, я из тех, кто ищет мораль во всем))... Но в Свитках, которые все-таки псевдосредневековье со светлой верой в силы одного существа переврнуть мир (вспоминаем эпиграф к Морре))... Если честно, то сама была в выносе от такого зрелища...

Не просто меня раздавить, расколоть,
Я - камень, холодный и твёрдый базальт,
Всего лишь слегка поцарапана плоть,
И в стороны яркие искры летят...


#548 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Квест про некроканнибалов отторгается всем моим существом. Не могу играть дальше. Убить совсем неплохого чувака и потом творить всяческие непотребства с его трупом - это чуждо для моего мировосприятия. И по ходу квеста узнаешь о некоторых своих знакомых много нового. В этом городе я не смогу теперь спокойно себя чувствовать, зная, что все они - Зло! И главное, нет альтернативного ответвления в квесте, если уж взялся за него.

Да ну, есть альтернатива. Убей их всех. Дешевого колечка не получишь, конечно, но квест закроется.

А в качестве награды даётся не только артефакт, но и появляется возможность взять в напарники человека, у которого, скорее всего, отлично прокачана скрытность, и он может кастовать на себя невидимость, что для меня более ценно, чем всяческие перекачанные воины.

Сам сделай такого напарника.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#549 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 234 сообщений

Отправлено

Кто помнит как зрелищно падал дракон в первом трейлере?
У кого-нибудь такое в игре было и можно так сделать?
У меня один раз как-то получилось,дракон мордой вспахал землю)
Хочется увеличить шанс подобных падений.



Походу все умерли.

В конструкторе вроде заданы пути возле этой башни, для зрелищных падений.
=====================

1.Для меня самое плохое, что главный герой опять слепой-немой-глухой инвалид, как это включить пока не знаю, но вроде есть какие-то команды(или запланированы в СКСЕ, на ИК-headtracking игрока
какой смысл во всех этих килл-камерах и килл-мувах, если герой даже не смотрит на цель,

и да , что сделано с лицевой анимацией(да и вообще технически реализовано, в том числе для добавления новой) и то , как ее тяжело синхронизировать с анимацией скелета, нет слов,

Видел только один тест-плагин на нее, и новые работающие головы от Bagserk, хотя они и не лорные.
Понятно, что разработчик делал как целесообразно и в рамках бюджета, но можно же дать инструмент
модерам, в виде программы-патча на бехавиор, да и вообще анимацию, в общем
пока что есть в виде модов- бесконечный переэкспорт брони, оружия и безлюдные домики, очень сложно будет создать комплексный интересный мод .
2. Еще одно - актеры совсем не говорят , и не ищут друг друга для диалога, а просто играют запланированные сцены, когда игрок рядом.

Скайрим мне напомнил Нехрим (хотя Нехрим гораздо красивее и приятнее) красивый и мертвый....

#550 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 441 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо всем тем, кто меня понимает)

Да ну, есть альтернатива. Убей их всех.

Так ведь одна из них - торговец, а я не могу себе позволить лишиться лишнего торговца в такой глуши. В заверения разработчиков, о том, что на замену убитых мною торговцев встанут их родственники, не верю, потому, что сам видел, что в Виндхельме драконы убили и торговца лошадьми, и его жену, и теперь я не могу купить там лошадь, из-за отсутствия продавца. Так что я, конечно, убью их всех, потому что зло нужно искоренять, но сделаю это позже, когда пройду, наконец, сюжетную линию.

Сам сделай такого напарника.

Нет-нет-нет, я из тех, кто в первый раз проходит игру без плагинов. Кроме неофициального патча, у меня пока ничего нет.

freedom_logo.png


#551 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Так ведь одна из них - торговец, а я не могу себе позволить лишиться лишнего торговца в такой глуши. В заверения разработчиков, о том, что на замену убитых мною торговцев встанут их родственники, не верю...

Можешь смело убивать. В данном случае на замену убитой торговки придет ее родственник.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#552 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 441 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, спасибо, Петрович, тогда я её не пожалею, очищу мир от этой заразы.

freedom_logo.png


#553 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 169 сообщений
  •    

Отправлено

А я первый раз слышу про респаун торгашей! Я теперь могу грабить, убивать, *бать гусей!

#554 Ссылка на это сообщение serafimkav

serafimkav
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Скайрим жесток?... Это детская сказка в тридевятом царстве по сравнению с Ведьмаком 2. Вот эта игра по настоящему жестока и очень цинична...

#555 Ссылка на это сообщение Vhailor

Vhailor
  • Талант
  • 286 сообщений
  •  

Отправлено

Вчерась побегал часика полтора до того момента когда дают Лидию.
Вроде игра нормальная,вроде всё на месте,но продолжать играть в это мне совсем не хочется.
ДИКО бесил эффект имитации привыкания глаз к освещению,я не знаю кому это нравится,но лично у меня после получаса игры глаза от изменений яркости подустали,играл с перерывами. Ну и инвентарь,тут без комментариев(а то забанят :) )

зы обидно,что эта Sволочь идёт на моём компе быстрее чем Обливион и Морик с MGE..

#556 Ссылка на это сообщение JIuca

JIuca
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Квест про некроканнибалов отторгается всем моим существом. Не могу играть дальше.

Можно всех перебить, но кольца не получишь и все артефакты даэдра не соберёшь =(
А там ещё квест с Боэтией, где надо кого-нить на заклание привести... тоже жестоко(((
А ещё по тёмному братству... каждый раз жалко убивать каких-нить примелькавшихся личностей... кису из блуждающих торговцев, Викторию Вичи в Солитьюде... Кстати печально, что когда сжигают темное братство, как бы ты оперативно не бегал, спасти большее количество "согильдийцев" нельзя... Ладно, Астрид - не особо жалко, сама нарвалась... но остальные(((

Кто помнит как зрелищно падал дракон в первом трейлере?
У кого-нибудь такое в игре было и можно так сделать?
У меня один раз как-то получилось,дракон мордой вспахал землю)
Хочется увеличить шанс подобных падений.

Походу все умерли.

Они так пахают землю, когда в полёте получают критическое попадание при здоровье меньше половины... как-то так(из моих личных наблюдений)


А вообще хороша игра конечно, но интерфейс и правда убил(
Кстати, ещё жаль, что акробатики, например, нет...
А ещё какой-то "душевности" не хватает...
И зря добавили "бесконечные квесты". Начинаю брать мелкие задания у гильдии воров и подвисаю... туда-сюда, туда-сюда...

#557 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вчерась побегал часика полтора до того момента когда дают Лидию.
Вроде игра нормальная,вроде всё на месте,но продолжать играть в это мне совсем не хочется.
ДИКО бесил эффект имитации привыкания глаз к освещению,я не знаю кому это нравится,но лично у меня после получаса игры глаза от изменений яркости подустали,играл с перерывами. Ну и инвентарь,тут без комментариев(а то забанят :) )

зы обидно,что эта Sволочь идёт на моём компе быстрее чем Обливион и Морик с MGE..

Да кстати, меня самого эти постоянные изменения яркости выводили из себя, посмотришь чуть на более светлое место, а потом чуть на более темное, а у игрока в глазах начинает мерцать. Разработчики вообще в реальности жили? Тут подобный эффект происходит только при очень быстром и сильном изменении освещения, например из кромешной тьмы в белый день.

#558 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Какой-то странный бесящий эффект вы нашли... Третий раз играю и ничего подобного не заметал.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#559 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Без понятия, как можно этого не заметить. У персонажа постоянно в глазах темнеет при переводе взгляда со светлого неба или огня на менее освещенный участок.

#560 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Хммм... Понял, о чем вы. Есть такое, но почему-то не бесит. Как-то само самой происходит это явление (или безобразие, как вы говорите) и! пофиг.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#561 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 406 сообщений
  •    

Отправлено

Да кстати, меня самого эти постоянные изменения яркости выводили из себя, посмотришь чуть на более светлое место, а потом чуть на более темное, а у игрока в глазах начинает мерцать. Разработчики вообще в реальности жили? Тут подобный эффект происходит только при очень быстром и сильном изменении освещения, например из кромешной тьмы в белый день.

Меня это тоже запарило. Если кто то знает как убрать этот эффект, напишите. Заранее спасибо.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых