Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 15 Голосов

Впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Впечатления от игры (822 пользователей проголосовало)

Соответствует ли Skyrim вашим ожиданиям?

  1. Он десятикратно превзошел мои ожидания (203 голосов [24.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.70%

  2. Проголосовал Игра лучше, чем я ждал(а) (213 голосов [25.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.91%

  3. Skyrim именно такой, как я ждал(а) (153 голосов [18.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.61%

  4. Я думал(а), что Skyrim будет лучше (146 голосов [17.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.76%

  5. Нет, я ждал(а) гораздно большего (62 голосов [7.54%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.54%

  6. Я вообще не ждал(а) Skyrim (45 голосов [5.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#641 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Как вам игра? Рассказываем друг другу о своих впечатлениях и спорим о крутости игры.
Прячьте все сообщения, содержащие спойлеры, под тэгом SPOILER




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1421

#642 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Вы доверяете словам этого клоуна, который корчит из себя "обзорщика"? Печальное известие.

Я б не относил это к минусам.
Эх. Интересно, есть ли кто-то тут, что игры изначально были заточены под управление с клавиатуры? Крысы-то не было, как и любителей повозюкать мышь.

Не знаю, не знаю. У меня мобы от фаерболлов моего чара какие-то кульбиты выкидывают, отлетая на три метра. Или это и есть "годная физика"?


Если это для вас старые игры, я боюсь подумать, что для вас игры времён DOS.

Я не про его "обзорное" творчество, а лишь крошечная цитата
Манипулятор "мышь" была придумана в 1963 году, тогда про игры никто даже не думал
А почему кросс-платформа это плюс? В чем плюсы если игра делается на такие разные по принципу ввода устройства. Я видел как играют в новое КалОвДутие на консоли, там пострелушки идут на расстоянии три метра, я играл в БладРейн 2 на ПК и PS2, однозначно управление боем лучше на консоли, но стоит взять пулемет, управляемый стиком то все, проще бросить пулемет и крошить врагов самому, на ПК наоборот - взял пулемет - но пасаран
Физика в обливионе и вменяемый редактор позволила мне замутить дикий спелл, который отшвыривает цель, не нанося повреждений, волки к примеру просто разбиваются
ДОС-игры я не застал, комп у меня появился в 2002 году
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#643 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

Каждую последующую игру серии ТЕС оголтело ругали фанаты предыдущей. Сначала фаны Даггерфола поливали грязью Морроувинд, затем фаны Морроувинда критиковали Обливион, и вот теперь фаны Обливиона (и Морры, но больше всё-же Обливиона) ругают Скайрим.

А ведь серия ТЕС вовсе не "загибается", а напротив, всё развивается и развивается, становясь всё популярней и популярней. Уверен, что мы увидим ещё и ТЕС 6, и ТЕС 7, а может даже и ТЕС 8.
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#644 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

Каждую последующую игру серии ТЕС оголтело ругали фанаты предыдущей. Сначала фаны Даггерфола поливали грязью Морроувинд, затем фаны Морроувинда критиковали Обливион, и вот теперь фаны Обливиона (и Морры, но больше всё-же Обливиона) ругают Скайрим.

Ключевые недостатки:
Упрощение ролевой системы с каждой последующей игрой, начиная с Морровинда(создание персонажа, прокачка, система репутации, экономика, фауна, магия итд). Во второй части механика была чудесной, но посмотрите что теперь. Девятилетний с успехом может пройти пятую часть.
Упрощение информации о вселенной, начиная с Обливиона, а в Скайриме уже идет редактирование исходной информации.(Для меня это самое обидное).
Сюжет Скайрима и его подача, пафос. Посмотрите, что было в Даггерфолле: нас посылают с целью расследовать смерть короля Лизандуса и доставить письмо Леди Бризенне. Заканчивается все это на Деформации Запада.
Скайрим: супер-герой со способностями от рождения плывет по течению, выслушивая пафосные речи ото всех, которые ставят перед ним великую цель - поразить Альдуина. Нам все подают на блюдечке с голубой каемочкой.
К слову фанаты Арены никогда не ругали Даггерфолл(может, потому что стали фанами последней). Да и что-то я не припомню поливание грязью Морровинда, указывали на недостатки - определенно, но ненависти со стороны фанатов второй части не было.

#645 Ссылка на это сообщение Falcon

Falcon
  • Айлейд-маг
  • 354 сообщений
  •    

Отправлено

Упрощение ролевой системы с каждой последующей игрой, начиная с Морровинда(создание персонажа, прокачка, система репутации, экономика, фауна, магия итд). Во второй части механика была чудесной, но посмотрите что теперь. Девятилетний с успехом может пройти пятую часть.

Если "пройти" это значит выполнить основную линию квестов - то извините, в Морре тоже "пройти" основную линейку мог кто угодно, умеющий читать и обладающий элементарными навыками обращения с клавой и мышью. А вот понять сюжет - это другое.

Упрощение информации о вселенной, начиная с Обливиона, а в Скайриме уже идет редактирование исходной информации.(Для меня это самое обидное).

И где такое есть, ткните, пожалуйста, пальцем?

К слову фанаты Арены никогда не ругали Даггерфолл(может, потому что стали фанами последней). Да и что-то я не припомню поливание грязью Морровинда, указывали на недостатки - определенно, но ненависти со стороны фанатов второй части не было.

А что, сейчас присутствует именно ненависть фанов Обливиона к Скаю?
...И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...

#646 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

Если "пройти" это значит выполнить основную линию квестов - то извините, в Морре тоже "пройти" основную линейку мог кто угодно, умеющий читать и обладающий элементарными навыками обращения с клавой и мышью. А вот понять сюжет - это другое.

Не сможет. Я уверен, что сейчас половина людей(если не больше), посещающих ТЕС-сайты и их форумы начинали знакомство со Скайримом. Многие фанаты Морровинда в юношеском возрасте забрасывали Морровинд и только потом возвращались. Учашемся младших классов(да и людям постарше) дай поиграть в Морровинд: они ввиду нежелания читать большие объемы информации, ввиду отсутсвия компаса, ввиду того, что их убьет первый попавшийся Скальный наездник итд забросят игру. Куда идти - что делать - для этого надо читать, а у них еще домашняя работа по литературе.
И не надо придиратся к абсолютно любому моему слову. Механика с каждой последующей игрой серии все ухудшается и становится проще и с этим не поспоришь.

И где такое есть, ткните, пожалуйста, пальцем?

Волкихар в Обливионе описывались как вампиры, живущие под замерзшими озерами Скайрима, умели проходить через лед, не повреждая его, а также они обитали в восточной части провинции. Двемеры никогда не были в Скайриме и до сих пор разрабы не описали, что они там забыли. Алдуин считался богом и т.д. Да и сама подача информации выглядит скудно. О ты, великий довакин, должен остановить Алдуина. Развязка и её итог известны уже в начале(а некоторым, следящим за новостями, еще до начала игры). Отвратительный сюжет. Вся игра проходиться очень быстро по сравнению с Морровиндом, не говоря уж про Даггерфолл.

А что, сейчас присутствует именно ненависть фанов Обливиона к Скаю?

Я нигде не ссылался на конкретных категорий(по частям) фанатов. Хотя, это в основном фаны Морровинда(у них особенная неприязнь к пятой главе) и более ранних частей.
Серия, практически, скатилась в попсу.
Это Экшен-РПГ как и Обливион. Не РПГ. Последнее, как жанр, я считаю мертвым.
Спойлер

Старые, золотые люди в команде прошлых играх серий, которых я считаю гениями, сконструировать такой проработанный мир, к сожалению покинули её.

#647 Ссылка на это сообщение Falcon

Falcon
  • Айлейд-маг
  • 354 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда такой вопрос: Зачем?? Зачем все эти люди, которые так ругают Скайрим, вообще в него играли?
...И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...

#648 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 236 сообщений
  •  

Отправлено

Не, можно там понять , то как обрезали последнюю серию (маркетинг, возраст игроков) компании нужно как-то выживать и зарабатывать денюшку,

но баги... отвратные модели, сделанные на стороне, текстуры, а
ДаунГвард - это просто *шедевр* в этом смысле, (но накидка у лорда вампа хороша - не спорю), но опять же только для его ИД (на других физика накидки не работает) - опять коммерция.

вот ведь к чему пришло.
Я честно сказать даже главный квест не прошел - такая скукотища, (правда один раз порадовала Дельфина , когда ее забросил в космос Дракон, а она как ни в чем не бывало прибежала ко мне, с другой стороны горного хребта - я офигел тогда)

В общем такие приколы и *веселые* моды и держали в игре.

#649 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Wolko не хочет читать эти длинные комментрии. Wolko нравится Скайрим, но играть не хочется. Ни во что играть не хочется. И обливион для Wolko хуже, чем Скайрим.
Всем добра)
ИзображениеИзображениеИзображение

#650 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

Двемеры никогда не были в Скайриме и до сих пор разрабы не описали, что они там забыли.


Давным давно всё описали. Надо просто внимательней читать игровые книги. Вот Вам выписка из "К вопросу о двемерах, том 1":

Изображение


Волкихар в Обливионе описывались как вампиры, живущие под замерзшими озерами Скайрима, умели проходить через лед, не повреждая его, а также они обитали в восточной части провинции.


Насколько я знаю единственное описание вампиров Скайрима было в книге "Бессмертная Кровь". Книга художественная, даже по игровым меркам, а это значит что она может содержать множество неточностей и откровенной лжи. К примеру, "Песнь Яда" из той же серии - там даже географические ошибки есть.
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#651 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Так Обливион от Морровинда отличался лишь компасом и фаст-тревелом, лошади, спаянные кираса+наплечники не в счет. И даже эти ключевые с точки зрения РПГ элементы, несмотря не их радикальную упрощенность, не мешали отбегать в обливионе 4 года. Поскольку дух старого-доброго тамриэля жив, морровинд он рядом с нами, неревар тоже жив, исследовать мир было интересно. Скайрим же подвергся сильному влиянию извне, мало того предысторию доверили напейсать и издать в виде рулона туалетной бумаги какому то левому кренделю, который в игры то не играл. Это тоже самое как обитель зла экранизировал бы тимурка биг-мак бетов. Потом излишняя хронологическая удаленность, все это не идет скайриму в плюс, поскольку он как бы отрывается от общей канвы повествования. И как верно заметил кто-то из авторов, герой скайрима уже сразу супер-мега-чел, в отличие от героев предыдущих частей, ему не надо проходить определенный путь чтобы стать героем, это не Неревар, которому нужно пройти по проклятым пепельным землям, не герой Брумы, которому за 14 минут надо изобразить из себя рембо и напинать много дреморских жоп. Так что как игра Скайрим хорош, но слишком отдален от старых игр и не воспринимается с ними как единое целое
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#652 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

Так Обливион от Морровинда отличался лишь компасом и фаст-тревелом, лошади, спаянные кираса+наплечники не в счет


Неужели? А как же проработанность? В Вобле мир сделан генератором ландшафтов, а большинство данжей похожи как однояйцевые близнецы. Жуткий левелинг так вообще убивает, благо полно модов, исправляющих этот недочёт. Нелинейности в квестах нет вообще, и всю игру только 2 квеста с разными вариантами концовок. Мэйнквесты же одинакого убоги и в Обливионе, и в Скайриме, принципиальных различий я между ними не вижу. Только вот кроме мэйнквеста в Скайриме есть ещё и гражданская война, из-за которой можно долго метаться, решая какая из сторон "правее".Этот конфликт (на мой взгляд) вполне искупает убожество главного квеста.
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#653 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 864 сообщений
  •    

Отправлено

мне скайрим понравился, хоть и играл недолго, обла мне ближе,но не понимаю тех кто скай говном поливает

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#654 Ссылка на это сообщение Дален_Ондарос

Дален_Ондарос
  • 333 сообщений
  •  

Отправлено

А я так толком и не поиграл, кстати. Ну не привык я у шайтан-коробки торчать, мне куда ближе сидеть у камина у монитора с клавиатурой или как вы там...компУтор? Да и вообще,решил дождаться выхода ВСЕХ дополнений, а уж тогда...
growling, так делают только ванаби-олдфаги, которые таким путем пытаются показать всем свою Ылитарность. Труъ-олдфаги максимум смахнут скупуй мужскую слезу вспоминая те времена когда воздух был чище, пиво вкуснее, рпг с душой, а олдфаги молодые и совсем без бороды.

 "Что хорошего в рыбе, если приходиться есть ее в одиночестве?"

"If it'd been me stealing the sun, I wouldn't have given it to the humans to keep them warm. I'd have drowned it in the ocean and started buying the kine's souls by setting them fire."


#655 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Неужели? А как же проработанность? В Вобле мир сделан генератором ландшафтов, а большинство данжей похожи как однояйцевые близнецы. Жуткий левелинг так вообще убивает, благо полно модов, исправляющих этот недочёт. Нелинейности в квестах нет вообще, и всю игру только 2 квеста с разными вариантами концовок. Мэйнквесты же одинакого убоги и в Обливионе, и в Скайриме, принципиальных различий я между ними не вижу. Только вот кроме мэйнквеста в Скайриме есть ещё и гражданская война, из-за которой можно долго метаться, решая какая из сторон "правее".Этот конфликт (на мой взгляд) вполне искупает убожество главного квеста.

Я привел впечатления при первом взгляде на игру, вот мы купили диск, установили и вышли из подземелья к руинам Вилверина. Остальные недочеты проявляются в процессе игры. Насчет нелинейности квестов, видимо каждый по своему видит нелинейность. В Морровинде большинство заданий (в тетьей части они именно задания) завязаны с поиском/активацией предмета или НПС, но поиск порой настолько сложен, что возможность его активировать воспримешь как награду и о нелинейности не думаешь. Поскольку в процессе один дал задание, дополнительная информация у другого, а они не всегда стоят рядом. Вот третье задание в Вивеке, просто поговорить с тремя НПС, но в процессе нужно выполнить еще кучу мелких заданий опять же связанных с поиском. В обливионе/скайриме процесс поиска убрали, мы просто идем и жмем "активировать", поскольку американские школьники не знают где север-юг, запад-восток, да не только американские, наши форумы просто ломились от вопроса "где искать?", они так же ленятся искать в инвентаре правый и левый наплечники и перчатки...А в скайриме еще и поножи
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#656 Ссылка на это сообщение Falcon

Falcon
  • Айлейд-маг
  • 354 сообщений
  •    

Отправлено

Фанат серии не обязан любить все ёё части(играть во все части, собственно тоже, но не оценить последний труд команды не сможет).

Не, ты меня не понял. Я о том, что раз тебе настолько не понравился Скай, что ты даже готов отказаться от введенного в нем ЛОРа - удали его со своего компа и забудь о нем, как о страшном сне.


Все, блин. Ноги моей в этой теме не будет. Скуч-но.
...И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...

#657 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

Насчет нелинейности квестов, видимо каждый по своему видит нелинейность


А я разве говорил что в Морроувинде нет нелинейности? К Моррику у меня вообще никак их претензий нет)
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#658 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Не надо шутить со Скайримом, б... Здесь другие ребята. Это не Морровинд, это не Сиродил. Туллий, твоих солдат здесь порвут на части. Это 250 тысяч отборных Братьев Бури бл...! Они всё разнесут! Они весь Тамриэль пройдут за один час! Они взорвут все твои корабли, всех твоих гонцов, шпионов. Туллий, ты ковбой. Ты остановись, бл..., ты кончай, ты стрелы спрячь подальше в колчан. И забудь про своего императора. У нас был один мудак, конкордат белого золота подписал, бл... — и рухнула великая Тамриэльская империя. И другой чудак был, стрела ему в колено попала и не стал он великим искателем приключений. И ты повторишь ту же ошибку. Ты Тита Мида забудь, император твой отработал своё. Ты подумай о будущем Сиродила, он гибнет! Твоя солдаты бегут из твоей армии! Там никто не хочет жить, в Сиродиле, никто! У тебя барахолка, бл... Септим, септим, септим, это грязная золотая монетка! Ни души бл..., ни бардов нету у тебя, нет писателей у тебя! Весь мир слушает Виармо, Йорна, бл... Фестивали, спорт — только Скайрим, бл..., и Ска… и здесь, Скайрим! Вот здесь любят Ульфрика, а тебя презирают, бл.., презирают! Твой предшественник, бл... — Торуг, бл... — ему ширинку расстегнули прямо в тронном зале! Это совсем уже нужно ох...ь, б...ь, чтобы какая-то аргонианка, б...ь, в тронном зале верховного короля ему копьё полировала! Это что, Сиродил?! Вам п...ц давно уже, б...ь. Вы что делаете, б...ь?! Рикке, б...ь! Какой, на х..., генерал?! Какая война, какие северные земли, б...ь?! Скампы чёртовы, б...ь! Грязекрабы, н'вахи, б...ь!
Владимир Вольфович поиграл в Скайрим, и, в свойственной ему манере, дает оценку притязаниям империи на северные земли
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#659 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

Ты ошибся темой, про ББ и Империю - соседняя.
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#660 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

Давным давно всё описали. Надо просто внимательней читать игровые книги. Вот Вам выписка из "К вопросу о двемерах, том 1"

Мерси. Гениальная реализация. "И жить в большой изоляции, чем восточные собратья". Чем им неугодила пустыня Аликр, в которой неподготовленный человек сдохнет, а тем более Строс Мкай кторой находится в самой ж.

. Книга художественная, даже по игровым меркам, а это значит что она может содержать множество неточностей и откровенной лжи. К примеру, "Песнь Яда" из той же серии - там даже географические ошибки есть.

Далеко не факт, что художественная. Автор явно изучал вампиров и такой ошибки бы не допустил. Да и дело в самой реализации, они были действительно интересно описаны, оригинальны, в духе предыдущих частей(может, потому что над литературой Обливиона работал старый костяк Морровинда), но беседке понравились копии Маркуса, они посчитали, что новая форма и её спецэффекты в трейлере побудят больше игроков покупать длс. Нельзя было запилить для этого дополнения отдельный клан? Нет, лучше испортить старых вампиров. Да и база для вампиров лордов была готова.
Дело в сюжете отстойном и неинтересном и с предсказуемым концом. Некоторые мою точку зрения поддерживают:

Я честно сказать даже главный квест не прошел - такая скукотища

Не, ты меня не понял. Я о том, что раз тебе настолько не понравился Скай, что ты даже готов отказаться от введенного в нем ЛОРа - удали его со своего компа и забудь о нем, как о страшном сне.

Я наверно сам лучше разберусь как мне поступить и без вашего повелительного совета. На личности, во всяком случае, не переходил.

Мэйнквесты же одинакого убоги и в Обливионе, и в Скайриме, принципиальных различий я между ними не вижу. Только вот кроме мэйнквеста в Скайриме есть ещё и гражданская война, из-за которой можно долго метаться, решая какая из сторон "правее".Этот конфликт (на мой взгляд) вполне искупает убожество главного квеста.

Отчего же? Исход мейна Облы я не предсказывал, закончался он на довольно печальной ноте и вдобавок события кризиса оказали сильное влияние на мир в целом. Квесты Обливиона я проходил дольше чем Скуримские. Гильдейские квесты в Обле мне понравились больше чем в Скае. До Ская нелинейность не достигала таких масштабов, как выбор стороны в войне, да и опять же реализовано криво - банальный захват стратегических точек. Ну и личный большой плюс в Обле - наличие путеводителя по Империи, в Скае же нам подали очень мало информации касательно других провинций.

#661 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Наконец то я признал графику в Скайриме после массивных трансплантаций новых текстур, различных ENB и улучшенных городов. Вот теперь там не серо и не скучно. А еще когда придумают достаточно интересных модов как квестовых (их просто необходимо побольше) так и разных геймплейных, новых больших локаций и.т.д. И еще у меня есть самая большая мечта - чтобы хоть кто-нибудь заменил эти убогие деревья нормальными сочными моделями хотя бы как в Обливионе.

Вот решил пару скринов еще для красоты залить

Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых