Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 15 Голосов

Впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Впечатления от игры (822 пользователей проголосовало)

Соответствует ли Skyrim вашим ожиданиям?

  1. Он десятикратно превзошел мои ожидания (203 голосов [24.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.70%

  2. Проголосовал Игра лучше, чем я ждал(а) (213 голосов [25.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.91%

  3. Skyrim именно такой, как я ждал(а) (153 голосов [18.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.61%

  4. Я думал(а), что Skyrim будет лучше (146 голосов [17.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.76%

  5. Нет, я ждал(а) гораздно большего (62 голосов [7.54%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.54%

  6. Я вообще не ждал(а) Skyrim (45 голосов [5.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#721 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Как вам игра? Рассказываем друг другу о своих впечатлениях и спорим о крутости игры.
Прячьте все сообщения, содержащие спойлеры, под тэгом SPOILER




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1421

#722 Ссылка на это сообщение madxtolik

madxtolik
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

После нескольких десятков прохождений самого Skyrim и пары-тройки прохождений Dawnguard решил после побега из Хелгена плюнуть на ВСЕ квесты и просто пошариться по миру Skyrim с чистым журналом заданий (относительно чистым - там висел только основной квест, от Ралофа я свинтил сразу же, поэтому к Братьям Бури он меня отправить не успел). Чтобы не брать никаких квестов решил вообще не заходить не только в города, но даже в деревушки типа Ривервуда - дабы гонец меня не поймал. Вначале все было ништяк - шарил по подземельям, собирал хабар, торговал только с каджитскими караванами. Оружие и броню кастомазил в основном в Лунной кузнице. Слитки отливал во многочисленных домнах Skyrim. Для алхимии и зачарования столики мне любезно предоставила Анис (правда ее пришлось замочить после первого же выхода из ее подвала). Охотился, рыбачил... Вообщем все было хорошо... Уровня до десятого. Потом началось - сперва в каком то сундуке обнаружилась звезда Меридии. Ну с этим еще можно справиться - просто перезапустил сейв и не стал брать ее из сундука. Дальше - хуже. Начали постоянно попадаться разные квестовые вещи - поступал с ними так же, как и со звездой Меридии. Уровне на 15-м гонец из Данстара все же достал меня в маленьком охотничьем лагере, где я решил отдохнуть до утра - я почему то думал, что гонцы "попадаются" только в городах! Все, чистый журнал уже не такой чистый - решил я - и наведался в Виндхельм. Зря! Все, АБСОЛЮТНО ВСЕ стражники, мимо которых я проходил (не раз перезагружался) сообщали мне о мальчике Аретино!
Раньше мне в Skyrim нравилось практически все. За исключением мелочей, на которые не хотелось обращать внимание из за общей полноты картины. Теперь я понял, что меня в Skyrim бесит - постоянно навязываемые игроку квесты! Хотя, скажут некоторые, это не страшно и не важно - можно просто их не выполнять - нехай висят в журнале. Но, попав в такую ситуацию, я вспомнил старый добрый Oblivion, в котором не было ничего подобного. Разве что, если в Скинград заглянуть и потупить там чуток, можно нарваться на придурошного Глартира. Или замочить невинного и лечь спать - разбудит месье Лашанс. Больше случаев навязывания квестов в Обле я не вспомнил. Но в Skyrim таких случаев до неприличия много! Попробуйте зайти в какой нибудь город и постоять на площади с утра до вечера - хваленая Radiant AI накидает Вам кучу локаций на карту и парочку квестов в журнал. С трактирщиками лучше вообще не общаться! В Обле было как: подслушал где то разговор двух неписей - возник новый топик в диалогах. А в Скае - прошел мимо тебя чувак, ляпнул что то - получи запись в журнал!
Так что пока мой рекорд с одной записью в журнале - 15 уровней. Но все равно в Skyrim я буду играть еще О-ОО-ООО-ЧЕНЬ долго - игра супер! Такого атмосферного и живого мира я еще нигда не видел. Тем более, что и после года игры я постоянно открываю что то новое и нахожу что то интересное. А еще недавно HearthFire поставил - пока только построил свое поместье, сейчас обставляюсь, на что времени уйдет, чувствую масса...
Изображение

#723 Ссылка на это сообщение Беспокойный

Беспокойный
  • Следопыт
  • 92 сообщений
  •  

Отправлено

толи люди толи невесть што,какие были в Обле

Точнее сказать - резиновые морды.

Дуб и железо, храните меня от смерти и адова огня!


#724 Ссылка на это сообщение Alara

Alara
  • Авантюрист
  • 100 сообщений
  •  

Отправлено

Они и не должны быть похожими на людей, это ведь гуманоиды, фантастика =)


по идеи они должны выглядеть как люди. В Скайриме,например,(мое мнение)они получились более-менее=)а в Обле...

Цари!Я мнил,вы боги властны;
Никто над вами не судья.
Но вы, как я подобно, страстны
И также смертны, как и я...(с)


#725 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 236 сообщений
  •  

Отправлено

В ванильном Обливионе лица не очень симпатичные, как и в ванильном Скайриме, я бы сказал , что родные морды в Скайриме напоминают высохших трупов...

Также механика лицевой анимации и возможности для модеров в плане самой анимации гораздо больше , чем в Скайриме.
Да и когда в Скайриме непись разговаривает на эмоциональную тему, этого абсолютно не заметно, мимика лиц нулевая, по сравнению с Обливионом.

#726 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Только-только начал изучать игру. По большей части пока вожусь с плагинами. Раз пять уже начинал с начала, поскольку удалял некоторые опрометчиво поставленные сразу плагины. Давно не занимался этим делом и подрастерял навыки...

Тот небольшой кусочек мира, что я успел увидеть, мне очень нравится. С ENB и динамической погодой вообще отлично смотрится. Природа радует глаз. Птички, бабочки разные, кролики, лисы, волки... волки...В городе приличное количество жителей и нет ощущения вымерших улиц, как в дефолтной Обле. Ну, и дети конечно. Наконец-то Беседка взялась за ум... Уроки Фоллаута 3 не прошли даром. Разумеется тела и лица всем взрослым людям поменял сразу, иначе никак...

Вначале пару раз проходил до Ривервуда и все недоумевал, почему это я так легко всех выношу, чуть не с одного удара. Потом понял, что забыл слайдер сложности передвинуть. Как-то он там скромно притулился, сразу не обратил внимания... Теперь вроде все норм. И я бью, и в ответ получаю...

В общем, на первый, поверхностный взгляд 9/10 не меньше...


Правила рисования Вуда

#727 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

Тоже поначалу просто шлялся по просторам, так прошло 450 часов, так прошёл год. Теперь есть не один десяток хороших модов, особенно геймплейных. Скурим без SkyRe - что Морр без СХ.

А с модами есть где разгуляться, так что до тыщи часов к следущему декабрю доиграю.

Неожиданно нашёлся ответ на вопрос, почему в Тамриэле нет технического, научного и культурного прогресса. Всё из-за магии, из-за богов и даэдра. Если уничтожить источник магии и всё это отродье - люди и меры будут полагаться только на собственные силы, а не на мистику и капризы высших существ. Вот тогда прогресс и начнётся, не раньше.



#728 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Тоже поначалу просто шлялся по просторам, так прошло 450 часов, так прошёл год. Теперь есть не один десяток хороших модов, особенно геймплейных. Скурим без SkyRe - что Морр без СХ.

Посмотрел я на описание этого SkyRe - больно уж он радикальный...Если добавят в новом DLC новых перков - с большой вероятностью все накроется. 



#729 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Неожиданно нашёлся ответ на вопрос, почему в Тамриэле нет технического, научного и культурного прогресса. Всё из-за магии, из-за богов и даэдра.

НЕОЖИДАННО!



#730 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

Ничо не радикальный, в самый раз. Только конфликтует со многими вещами, даже с открытыми городами и кастомными расами.Но геймплей того стоит.
Ну добавят какие-нибудь копья и унылый перк к ним. На большее у беседки фантазии не хватит. Спорим, что не накроется?

Угу, неожиданно. До меня всё медленно доходит - но доходит же!

#731 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Вот то и плохо, что конфликтует. Я и так уже третий раз игру сношу и заново ставлю из-за конфликтов.



#732 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

А я уже пятый раз снёс по той же причине. Так с любыми глобальными модами - только методом тыка. Интересно же! Наше авось не с неба сорвалось. Влом делать свои моды - так хоть чужие помучаю.



#733 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 066 сообщений
  •    

Отправлено

А я плагины (за исключением неоф.патча) не использую, т.к. ещё не прошел всю сюжетку. Соответственно, переустанавливать игру не приходилось. Я счастливчик)


freedom_logo.png

#734 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Это таки правда, что в SkyRe допилены перки на ту'умы? А то куча криков - это, конечно, хорошо, но вот то, что разрабы не даровали алчным задротам реализовать себя, как заправского Бородача - впечатление от игры подпортило. И перки для рукопашного боя тоже не сделали, блин.



#735 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

А при чём тут сюжетка? Пройти её хоть раз - значит завершить путь Довакина и отправить его на пенсию.

 

Ага, правда - в Красноречии есть перки, усиливающие туум и вроде бы даже сокращающие интервал между криками. Но я честно следую Пути Голоса - то есть говорю, лишь когда молчать нельзя. То есть крайне редко, в основном там, где это требуется по квесту.

Рукопашный бой тоже доработали, но особенно радует ветка "мечник". А самые мощные перки требуют навыка 120-130.


Сообщение отредактировал Imort: 10 декабря 2012 - 19:36


#736 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Но я честно следую Пути Голоса - то есть говорю, лишь когда молчать нельзя. То есть крайне редко, в основном там, где это требуется по квесту.

Ну а что ещё делать, если у криков такой здоровенный откат...

 

Вот, теперь опробовать хочется...Но с конфликтами торкаться впадлу=/ По идее, если на перки никаких модов нет, он не сильно ругаться будет? (хотя, это, пожалуй, было бы более уместно в "обсуждении плагинов")



#737 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, проверил - и правда можно сократить время восстановления, это один из начальных перков.

Конфликтует с модами на расы, на бой, на кузню, на скорость полёта стрелы, на скорость и нагрузку персонажа, на интеллект врагов и монстров (только драконы не затронуты, так что с Deadly Dragons совместим), на магию, на зелья, на... Да на весь геймплей, в общем. 

Кроме того, добавлена куча оружия - короткие мечи, короткие луки, копья и алебарды.

 

Вот точно совместимые моды: http://img-fotki.yan...156b46_XXXL.jpg



#738 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Это таки правда, что в SkyRe допилены перки на ту'умы? А то куча криков - это, конечно, хорошо, но вот то, что разрабы не даровали алчным задротам реализовать себя, как заправского Бородача - впечатление от игры подпортило. И перки для рукопашного боя тоже не сделали, блин.

 

 

Крики в абсолютном большинстве своем действительно жалкие и унылые. Хрен с ним со скоростью восстановления, но их силу (последней стадии) точно нужно увеличить в редакторе (почти всех причем). Заодно и смысл появится в поисках новых слов силы и исследовании гробниц.

 

Рукопашный бой тоже. Банально добавить перк на усиление (5 стадий +20%), перк понижение запаса сил, перк вероятность 15% обезоружить соперника, 10% вырубить, 10% парализовать, 5% убить при силовом ударе, а заодно небольшую ветку для ассасинов 2-3 перка в скрытности)



#739 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Но я честно следую Пути Голоса - то есть говорю, лишь когда молчать нельзя.

Нахрен тебе это надо, ты же не бородач, а ДОВАКИН! Ты можешь кричать, когда не хочешь молчать)



#740 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

А я хочу молчать. Хочу быть на равных с тупыми, как пробка, неписями. Потому делаю их сильными - намного сильнее Довакина. Выстояв в долгом бою с главарём бандитов, мой данмер чувствует себя по-настоящему избранным.

SkyRe, Мастер, лёгкая бронь, щит и меч, никакой магии. И всё равно Mickey-mania на Сеге была сложнее.



#741 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Толку то от тех копий и алебард. Скорее всего, те же топоры, только выглядят как копья))

 

Вообще, Арнгейр говорил, что это уж дело Довакина - орать или молчать. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых