Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

Впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Впечатления от игры (793 пользователей проголосовало)

Соответствует ли Skyrim вашим ожиданиям?

  1. Он десятикратно превзошел мои ожидания (193 голосов [24.34%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.34%

  2. Проголосовал Игра лучше, чем я ждал(а) (208 голосов [26.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.23%

  3. Skyrim именно такой, как я ждал(а) (149 голосов [18.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.79%

  4. Я думал(а), что Skyrim будет лучше (144 голосов [18.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.16%

  5. Нет, я ждал(а) гораздно большего (59 голосов [7.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.44%

  6. Я вообще не ждал(а) Skyrim (40 голосов [5.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.04%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1041 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 323 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Изображение

Как вам игра? Рассказываем друг другу о своих впечатлениях и спорим о крутости игры.
Прячьте все сообщения, содержащие спойлеры, под тэгом SPOILER




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1402

#1042 Ссылка на это сообщение Sadera

Sadera
  • You're filled with DETERMINATION.
  • 677 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, мой Довакин иногда головой таки ворочает, слегка. Переводит взгляд на что-то.

 

 

Не благодаря ли моду headtracking?
А то по дефолту я никогда не наблюдала у Довакина хоть какой-то реакции. 
476.gif

2782523ec632.gif93729ad78567.png            tumblr_m7gn7w88ht1r52dl9.gif          


#1043 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 630 сообщений
  •    

Отправлено

 

Не благодаря ли моду headtracking?
 

 

Нет, никаких таких плагинов не имею. Просто если включить вид от третьего лица, и повернуть камеру так, чтобы был виден фас Довакина, или как это называется, в общем - вид с переди, то можно будет увидеть, как он слегка поворачивает голову. 


Изображение

#1044 Ссылка на это сообщение Sadera

Sadera
  • You're filled with DETERMINATION.
  • 677 сообщений
  •    

Отправлено

Просто если включить вид от третьего лица, и повернуть камеру так, чтобы был виден фас Довакина, или как это называется, в общем - вид с переди, то можно будет увидеть, как он слегка поворачивает голову. 

 

А, такое есть, но мне казалось, что он просто так случайным образом качает головой, и это никак не связано с реакцией на что-то. Видимо, да.


2782523ec632.gif93729ad78567.png            tumblr_m7gn7w88ht1r52dl9.gif          


#1045 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 630 сообщений
  •    

Отправлено

А, такое есть, но мне казалось, что он просто так случайным образом качает головой, и это никак не связано с реакцией на что-то. Видимо, да.

Ну да, это не реакция на что-либо, так что вы, собственно, правы.   pardon.gif


Изображение

#1046 Ссылка на это сообщение Sadera

Sadera
  • You're filled with DETERMINATION.
  • 677 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, это не реакция на что-либо, так что вы, собственно, правы.   pardon.gif

 

 

Короче, уныло как-то без headtracking.
629.gif

2782523ec632.gif93729ad78567.png            tumblr_m7gn7w88ht1r52dl9.gif          


#1047 Ссылка на это сообщение Raider_Games

Raider_Games
  • Авантюрист
  • 113 сообщений
  •  

Отправлено

Игра вообщем 10 баллов. Графика 8 баллов. Сюжет на все 200 баллов.

Копать окоп от меня и до обеда.

 

 

Анкета


#1048 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

 

Сюжет на все 200 баллов.

Смеёшься? Мэйнквест на редкость убог. С самого начала предельно ясно, чем всё закончится, а сюжетные повороты отсутствуют как класс.


Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#1049 Ссылка на это сообщение Raider_Games

Raider_Games
  • Авантюрист
  • 113 сообщений
  •  

Отправлено

Смеёшься? Мэйнквест на редкость убог. С самого начала предельно ясно, чем всё закончится, а сюжетные повороты отсутствуют как класс.

Это моё мнение. И квесты не все так убоги.


Копать окоп от меня и до обеда.

 

 

Анкета


#1050 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

 

Это моё мнение.

Да, я понял. Только вот не обоснованное мнение не стоит и септима.

 

 

И квесты не все так убоги.

Про все квесты я не говорил.

 

Мэйнквест на редкость убог.


Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#1051 Ссылка на это сообщение Raider_Games

Raider_Games
  • Авантюрист
  • 113 сообщений
  •  

Отправлено

Про все квесты я не говорил.

А именно про какие квесты сюжетные?


Ну да не спорю он маловат и не эпичен. Соглашусь.  Я имел  ввиду вначале сюжет - вся игра 200 баллов.


Сообщение отредактировал Raider_Games: 24 Июнь 2013 - 12:52

Копать окоп от меня и до обеда.

 

 

Анкета


#1052 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  • Аватар пользователя Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Кстати, мой Довакин иногда головой таки ворочает, слегка. Переводит взгляд на что-то.


А если набегу не сильно повернуть камеру в бок и при этом бежать в том же направлении, то он крутит головой вполне нормально. Пока не остановится.

#1053 Ссылка на это сообщение Магистр.

Магистр.
  • Следопыт
  • 98 сообщений
  •  

Отправлено

Вот вам краткий обзор по скайриму-Пока сотню модов не вставиш, играть не захочется :good:  :good2:  :good:  :good:  :good:


you can't stop me


#1054 Ссылка на это сообщение Raider_Games

Raider_Games
  • Авантюрист
  • 113 сообщений
  •  

Отправлено

Вот вам краткий обзор по скайриму-Пока сотню модов не вставиш, играть не захочется :good:  :good2:  :good:  :good:  

Это на любителя.


Копать окоп от меня и до обеда.

 

 

Анкета


#1055 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 049 сообщений
  •    

Отправлено

Вот вам краткий обзор по скайриму-Пока сотню модов не вставиш, играть не захочется :good:  :good2:  :good:  :good:  :good:

Ну, сотню не сотню, а когда я первый раз сел за Скайрим примерно через год после его выхода, я сразу поставил штук 30. Сейчас примерно 60.

Для многих главной фишкой игры стали драконы. Для меня такой фишкой стала возможность драться верхом на лошади, о чем я мечтал с Обливиона. (Всякие там Дедли рефлекс не в счет...) Причем драться верхом вместе с компаньонами, которые тоже значительно поумнели благодаря тем же модам. 

Ну, а драконы это всего лишь аргониане переростки с крыльями.


Правила рисования Вуда

#1056 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 632 сообщений
  •    

Отправлено

Читаю, читаю я вас. Как многие недовольны игрой, а ведь все мы в неё играем и будем играть. Это TES и ничего это уже не изменит.



#1057 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 432 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле, ничего свершедевриального или сверхгениального в Скайриме нет. Полу-шутер, полу-рпг с неплохой графикой, эпичной музыкой, посредственным сюжетом, короткими гильдиями, генерируемыми унылыми квестами и т.п.
Не сказал бы чтобы я совсем уж его ненавидел, скорее равнодушие к этой игре испытываю. Но  играть  в нее еще буду, по крайней мере все гильдии, сюжетки ДЛС и майн-квест Ская пройти и перепройти себя заставлю, как-нибудь и когда-нибудь. Но вот знаю одно - любимой частью ТЕС, в которой захочется жить и многократно возвращатся, TES V точно ни когда для меня не станет, в отличие от Облы. ;)

 



#1058 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 484 сообщений
  •    

Отправлено

Уничтожение классов

 

Данная порезка весьма относительна, я ещё в морике не выбирал из готовых, а лепил свой уникальный (да думаю большинство так и делают)....да навыки апаются все одинаково, но на высоких уровнях апать их нужно очень много...короче классы никто не уничтожал, просто они стали безымянными да и только e25a4e61c97984afe942612c594ddb32.gif

эпичной музыкой 

Лично считаю тут эпик фэил! Музыка тут почти никакая и заунывная до ужаса, эпичностью тут и не пахнет. а в добавок её просто ничтожно мало, (как всегда) особенно для игры с таким количеством часов геймплея это вообще натуральное надругательство над ушами, вспоминаю о ней только когда драка с драконом или когда в какую нить таверну зайду. Вообще им надо было забабахать музон в духе какова нить Властелина колец, ну или хотя бы что то более менее бодрое и звонкое и раз так в 10 больше. Да я всегда считал что правильная подборка музыки это чуть ли не половина успеха игры или фильма. Короче тут 100% нужно опять свою пихать, как я это делал в море и обле (как не странно даже пара сотен наших саунтреков со временем приедались...да для таких затянутых игр музыки надо реально тонну, а не пару жалких десятков.....ещё мне показалось, что от большого количества впихнутой музыки Мора с Облой стали чаще вылетать, у кого нить было что то подобное?). Да кстати куда в Скае нужно свою музыку пихать? В Обле было четыре папки по категориям (пустоши, город, подземелье. мордобой), а щас оно как? 1983157af40c1d35a294fbe225c55884.gif


Сообщение отредактировал ZEY: 12 Июль 2013 - 02:25

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1059 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

я ещё в морике не выбирал из готовых, а лепил свой уникальный (да думаю большинство так и делают)

Манчкинизм форевер. Для полноценного отыгрыша класса более труЪ выбирать готовый.

 

короче классы никто не уничтожал, просто они стали безымянными да и только e25a4e61c97984afe942612c594ddb32.gif

Да нифига. Хотя бы потому, что в Морре были главные, важные и отстойные побочные навыки, с соответствующими особенностями прокачки, а в этом вашем Скуриме все навыки главные. Если я в Морре не беру Секиры в главный/важный навык, то я могу целый час топором махать и ни разу не попасть, а в Скуриме любой дрищемаг любым оружием может с начала игры навставлять почти любому противнику.



#1060 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 484 сообщений
  •    

Отправлено

 

Манчкинизм форевер. Для полноценного отыгрыша класса более труЪ выбирать готовый.

При чём тут манчкинизм, смысл брать заготовку в которой почти половина основных навыков мы даже не будем использовать....с таким же успехом я щас могу начать вкидываться в ненавистную мне алхимию, которой не буду пользоваться, только потому что я типо маг ....реально тру отыгрыш тем, что ты сделал сам 88f7b600673e9cdb43e3bfb4e4a333ea.gif....а не тем, что какой то беседовский Вася пупкин в бухом угаре накидал 0d6a79fcc436deb8581d2e1627f04e11.gif

Если я в Морре не беру Секиры в главный/важный навык, то я могу целый час топором махать и ни разу не попасть

Ну точность и уворот ещё в Обле вырезали 1a1b89b0ecb9cc67fb3e047bcc28002e.gif

 

 а в Скуриме любой дрищемаг любым оружием может с начала игры навставлять почти любому противнику.

 

В начале да, противники все вообще никакие, их можно не то что оружием, а кулаками забить db55034fe4db9a007dfea9225ff6d352.gif (хе попробуйте такое проделать в морике)....но потом когда мы определимся в чём то конкретно и нормальные враги выпозут всё встаёт на свои места. 95b1f59017987abdabad75a91ddd4002.gif

 а в этом вашем Скуриме все навыки главные.

 

Это да, но без вкаченных перков, много ими не навоюешь....сами по себе они достаточно бесполезны 1d99a0ba7a43a432a65fc2c905a10dd4.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1061 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

При чём тут манчкинизм

При том, что по большей части берут то, что поможет побыстрей грохнуть врага.

 

реально тру отыгрыш тем, что ты сделал сам

Дичайший отыгрыш маго-воро-воена, доо.

 

а не тем, что какой то беседовский Вася пупкин в бухом угаре накидал

Хочешь сказать, что распределение навыков в ванильных классах - бред, не оправданный логически?)

 

Ну точность и уворот ещё в Обле вырезали 

Не вижу связи между цитатой и ответом...

 

Это да, но без вкаченных перков, много ими не навоюешь....сами по себе они достаточно бесполезны 

Я к тому, что начинающий дуракин, только выбравшийся из Хелгена, может вломить неиллюзорных ближайшей шайке бандитов абсолютно любым оружием - от лёгкой сабельки до огромного молота, и в любом случае потерпит в своих начинаниях успех, даже если это хилый альтмер. И попробуйте провернуть то же самое в Морре, в Аддамасартусе, например.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых