Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

Впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Впечатления от игры (793 пользователей проголосовало)

Соответствует ли Skyrim вашим ожиданиям?

  1. Он десятикратно превзошел мои ожидания (193 голосов [24.34%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.34%

  2. Проголосовал Игра лучше, чем я ждал(а) (208 голосов [26.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.23%

  3. Skyrim именно такой, как я ждал(а) (149 голосов [18.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.79%

  4. Я думал(а), что Skyrim будет лучше (144 голосов [18.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.16%

  5. Нет, я ждал(а) гораздно большего (59 голосов [7.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.44%

  6. Я вообще не ждал(а) Skyrim (40 голосов [5.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.04%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1081 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 323 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Изображение

Как вам игра? Рассказываем друг другу о своих впечатлениях и спорим о крутости игры.
Прячьте все сообщения, содержащие спойлеры, под тэгом SPOILER




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1402

#1082 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 181 сообщений
  •    

Отправлено

Да и то как-то криво реализован. Вот в море при высокой силе три-четыре удара и аут)) Вообще Скайрим получился какой-то пейзажной игрой с претензией на эпичность



#1083 Ссылка на это сообщение Anshag

Anshag
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Какой % защиты от урона дает единица брони?
К примеру у доспехов защита 40. и на сколько % (или кол-ва) это снижает получаемый урон??



#1084 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 181 сообщений
  •    

Отправлено

А почему нельзя было выбрать кегель поменьше?



#1085 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 634 сообщений
  •    

Отправлено

Вы чё стебётесь, хрен вашу ругань прочитаешь?)



#1086 Ссылка на это сообщение Anshag

Anshag
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

А почему нельзя было выбрать кегель поменьше?

Какой % защиты от урона дает единица брони?
К примеру у доспехов защита 40. и на сколько % (или кол-ва) это снижает получаемый урон??



#1087 Ссылка на это сообщение Your Majesty

Your Majesty
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Пусть существует понятие "% защиты от урона на единицу брони", По условию 567 брони - 80% отражения урона. Составим и решим пропорции:
Действие первое:
567/80 = 1/х; х=80/567; x=0,14%
Действие второе(дополнительный вопрос задачи - вычислить % отражения урона на 40  единиц брони):
567/80 = x/40; x=40*567/80; x=283,5 брони.
Ответ: 1)0,14%; 2)283,5 брони.

ARIFMER THALMOR!


Сообщение отредактировал Meristol: 13 Июль 2013 - 02:22

SEE YOU SPACE COWBOY...     


#1088 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Мда, вот на полном серьезе в предыдущих сообщениях пару раз прочитала "рукожопный бой"... Символизирует... 

Ну а на тему отыгрышности и навыков - так что и прет в серии, что опыт распределяется не по принципу "расхреначь кого-нибудь и получи плюс к чему-нибудь", а старым, добрым и логичным practice makes perfect... 


Не просто меня раздавить, расколоть,
Я - камень, холодный и твёрдый базальт,
Всего лишь слегка поцарапана плоть,
И в стороны яркие искры летят...


#1089 Ссылка на это сообщение vhodnoylogin

vhodnoylogin
  • Аватар пользователя vhodnoylogin
  • Следопыт
  • 89 сообщений

Отправлено

Что плохо в Скайриме:

  • убрали атрибуты (сила, ловкость и т.п.)
  • убрали полезные навыки, вроде "акробатики" и "атлетики". Отличные вещи можно было бы сделать из комбинации этих скилов

Что хорошо в Скайриме:

  • убрали бесполезный "Рукопашный бой". Какой идиот будет ходить с "голыми" руками, когда вокруг валяются такие притягивающие эбонитовые мечи?
  • объединили "торговлю" и "красноречие". Очень удобно и не без всякой "шелухи", вроде мини-игры "дай денег и скажи "Запугивание", чтобы понравиться".
  • убрали "Мистицизм". Лучше бы убрали еще и ничтожные школы "Колдовство", "Измерение" и "Иллюзию" - нафиг они нужны? Только книгу заклинания заполнять. Практического применения на протяжении всей игры у них нет.
  • Додумались не возвращать тупую зависимость: чем больше навык махания мечем, тем выше шанс попасть по врагу. Ибо это был бред.

 

PS: кто не согласен - дуэль. Мой перс против вашего. Но вам можно будет пользоваться только тем, против чего я. (И жить вам секунды три)



#1090 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

убрали бесполезный "Рукопашный бой". Какой идиот будет ходить с "голыми" руками, когда вокруг валяются такие притягивающие эбонитовые мечи?

Действительно. И вообще, нахрен нужен дневник, если есть чудесные строчка с описанием стадии квеста и маркер?

 

убрали "Мистицизм". Лучше бы убрали еще и ничтожные школы "Колдовство", "Измерение" и "Иллюзию" - нафиг они нужны? Только книгу заклинания заполнять. Практического применения на протяжении всей игры у них нет.

И снова действительно. Лучше б вообще всю магию объединили в одну школу и два заклинания - "фсех убить" и "фсех реснуть". Нуачо, это ведь Магнус нам всю магию качает, нафиг ещё что-то усложнять? А Шалидора с Галерионом в Обливион.

 

PS: кто не согласен - дуэль. Мой перс против вашего. Но вам можно будет пользоваться только тем, против чего я. (И жить вам секунды три)

*Кхелис призывает Дагона и телепортируется из сраного Скайрима на солнечный Алинор*


Сообщение отредактировал Gorlukul: 19 Июль 2013 - 06:02


#1091 Ссылка на это сообщение vhodnoylogin

vhodnoylogin
  • Аватар пользователя vhodnoylogin
  • Следопыт
  • 89 сообщений

Отправлено

тутъ была многа техста

Ололо. Ничего не понял.
 
Рукопашный бой - это то, что нормальные войны использовать не будут. Ну и нормальные игроки - тоже.
 
Мистицизм и ко - это заклинания для разнообразия, а не для игры. Их использовать - только время тратить. Пользы от них никакой. 
Призванные мечики и доспешки - это слабые (поэтому и бесполезные) итемы, еще и время призыва у них есть.
Всякие обнаружения - только ману тратить. Я итак всех врагов вижу. А с модом на "Двемерский Визор" я врагов вижу еще лучше.
Призывы существ - надо тратить время и ману, чтобы призвать какого-то придурка и интеллектом моба - то есть интеллектом, с которым он никого не завалит. Кроме того призванные существа невероятно слабые.
Всякие "страхи" и "успокоения" или "изгнания даэдра" - это бред: во-первых, у них фиксированный уровень и на 117 левеле ими никого не напугаешь, а во-вторых, зачем кого-то пугать, когда все враги ложатся с одного-двух ударов? А изгнание даэдра - это отдельная сказка: целый набор способов изгнать бедненьких (аж!) 4 даэдра, итак спрятавшихся от меня в горах.
 
Так что ни одна школа, кроме "Восстановления", игроку не нужна. Только всяким лористам, "отыгрывающим роли", но последним надо молиться, чтобы к ним не пришел манчкин, и не убил весь его лор одним ударом меча +755 урона.
 
PS: шилидор, как я уже доказал, просто идиот. И спрятаться от меня он сможет только за флагом is_essential. В противном случае вся его чудо-магия разбивается о драконий лук +3000 урона.

Дагона туда же, монимарку - туда же, всех даэдрических принцев (кроме Меридии) - туда же, всяких аэдра - туда же. Кроме флага бессмертия у них ничего не будет против меня.

 

PPS: существуют 4 школы магии (три с половиной):

магия хлама (мистицизм, колдовство и т.п.)

разрушение (которое никого убить не может)

Восстановления

магия консоли (включает в себя возможность убивать всех одним взглядом [kill], телепортироваться в любое место [coc место], телепортировать к себе неугодных [move to], воскрешать [resurrect], отправлять в Небытие [disable] и доставать оттуда [enable]). Что-то от шилидора я не слышал ни слова об этой школе.



#1092 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Ололо. Ничего не понял.

А, ну так ты сразу б сказал, что ты от лагеря манчкинов. Тогда жди TES 6, там-то как раз будет настоящая благодать.



#1093 Ссылка на это сообщение Your Majesty

Your Majesty
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Вот более полная версия


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#1094 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 631 сообщений
  •    

Отправлено

Мистицизм - отличная школа была.

Изменение и Иллюзия - юзал, юзаю, и юзать буду. Это танки включают Скайрим только для того, чтобы всех вынести, а игроки находят в игре уйму всего интересного, у меня эти две школы быстрее всех остальных до сотого уровня прокачались.


Изображение

#1095 Ссылка на это сообщение Reo

Reo
  • Аватар пользователя Reo
  • наблюдатель
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

Да, магия это супер. Недавно наблюдал как непись призывал доспехи, потом юзал развеивание и снова призывал доспехи... и так по кругу, пока не умер.


Жизнь слишком коротка чтобы жить, и слишком длинна чтобы пройти незамеченной.


#1096 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 050 сообщений
  •    

Отправлено

 Рукопашный бой - это то, что нормальные войны использовать не будут. Ну и нормальные игроки - тоже.
 

Мечи, топоры, секиры и молоты это все для сопливых кавайных девочек в розовых панталончиках. Настоящий мужик, если видит дракона, идет и чистит ему рыло кулаками... Настоящая баба тоже... :crazy:

 

http://www.youtube.com/watch?v=FjaN20S4Fpg

 

http://www.youtube.com/watch?v=nV2SwTbzIX0


Правила рисования Вуда

#1097 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Что хорошо в Скайриме:

    убрали бесполезный "Рукопашный бой". Какой идиот будет ходить с "голыми" руками, когда вокруг валяются такие притягивающие эбонитовые мечи?
    объединили "торговлю" и "красноречие". Очень удобно и не без всякой "шелухи", вроде мини-игры "дай денег и скажи "Запугивание", чтобы понравиться".
    убрали "Мистицизм". Лучше бы убрали еще и ничтожные школы "Колдовство", "Измерение" и "Иллюзию" - нафиг они нужны? Только книгу заклинания заполнять. Практического применения на протяжении всей игры у них нет.
    Додумались не возвращать тупую зависимость: чем больше навык махания мечем, тем выше шанс попасть по врагу. Ибо это был бред.

PS: кто не согласен - дуэль. Мой перс против вашего. Но вам можно будет пользоваться только тем, против чего я. (И жить вам секунды три)

471b149f88cd019e4f87147d59eafd14.jpg


Сообщение отредактировал Дмитрий Иоаннович: 20 Июль 2013 - 10:00

Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#1098 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

 Рукопашный бой - это то, что нормальные войны использовать не будут. Ну и нормальные игроки - тоже.

 

Можно было бы реализовать кастеты, перчатки с когтями, заклинания которые усиливают рукопашные атаки и т.д. аля кочтеты из Л2. Но просто бешеда было влом это делать.

 

Кстати народ никто не знает, если ввести команду set timescale to x в консоли, игровое время суток установится на все время или придется после каждого захода в игру, вводить заного?


Сообщение отредактировал 646R: 23 Июль 2013 - 14:29


#1099 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 639 сообщений
  •    

Отправлено

Можно было бы реализовать кастеты, перчатки с когтями, заклинания которые усиливают рукопашные атаки и т.д. аля кочтеты из Л2. Но просто бешеда было влом это делать.

Угу , монаха D&D .


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#1100 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Можно было бы реализовать кастеты, перчатки с когтями, заклинания которые усиливают рукопашные атаки и т.д. аля кочтеты из Л2. Но просто бешеда было влом это делать.

О каких кастетах речь идёт, если они даже навык вырезали с корнем?



#1101 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

О каких кастетах речь идёт, если они даже навык вырезали с корнем?

:facepalm

Наверно о тех костетах которые были, если бы навык не вырезали :lol






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых