Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Если был бы мультиплеер - то каким?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Deadly-man

Deadly-man
  • Авантюрист
  • 103 сообщений
  •  

Отправлено

Не, ну понятно не ММОРПГ, а что-то с мп с ограниченным кол-вом игроков(ну, скажем, 16). У меня идея такая - есть, скажем, один главный герой (хост), он драконорожденый, он оказывается в камере. Остальные игроки оказываются в ближайшем городе и могут выполнять побочные квесты и помогать ГГ выполнять основной. И все, решены проблемы с фигней вроде "Все оказываются в одной камере чтоле?".
Black Metal - наше все, а Thrash Metal - наше все остальное.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#2 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Нафига? Все будут драконорожденными и делить ту'умы.
Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Deadly-man

Deadly-man
  • Авантюрист
  • 103 сообщений
  •  

Отправлено

хах) Представляю себе
Black Metal - наше все, а Thrash Metal - наше все остальное.

#4 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Были бы просто арены для мультиплеера, где довакины мочили бы друг друга, хотя боевка в игре для такого все еще слишком медленная.

#5 Ссылка на это сообщение pgn

pgn
  • Авантюрист
  • 133 сообщений

Отправлено

Лучше можно было бы сделать несколько повозок в начале и когда первого Довакина будут казнить, появляется дракон, соответственно остальные уже сбегают с ним. Желательно сделать не онлайн, а как бы кооператив. Вот кооператив было бы неплохо. Человека 4. и затем хоть по данжам бегай, хоть квесты выполняй. Кооператив в принципе можно сделать наподобие Dead Island.
Настоящий вор никогда не стыдится своей профессии.

#6 Ссылка на это сообщение Deadly-man

Deadly-man
  • Авантюрист
  • 103 сообщений
  •  

Отправлено

согласен с предыдущим постом. Я не знал просто какое там начало в игре когда тему открывал. Думал как в Морровинде или блевалке.
Black Metal - наше все, а Thrash Metal - наше все остальное.

#7 Ссылка на это сообщение mIRC

mIRC
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

почитал ваше мнение.
ребят а идеи не плохие))особенно на счет корпоративной игры.
надеюсь что продолжение TES будет уже в онлайне :crazy:

#8 Ссылка на это сообщение Lacoste

Lacoste
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

Продолжение тес в онлайне не будет а вот хост для скайрима, наверняка сделают буржуи как и на облу. Идея с кооперативом интересная, но при ее реализации нагрузка будет на каждое железо 4-х кратная при онлайне 4 человека.

#9 Ссылка на это сообщение Warhound

Warhound
  • Этому не наливать.
  • 168 сообщений

Отправлено

Получилось бы как в Dark Messiah: глупая свистопляска, когда 2 воина полчаса пытаются разбить друг другу головы, не нанося при этом друг-другу стоющего урона.

p.s. Но арены бы, как в Diablo 3... ну не знаю если честно. Радоваться должны что в Скайриме никого кроме нас самих нету: нету толп беснующихся Дова-10 year old kid from Poland-кинов страдающих чепухой.
Изображение

http://steamcommunity.com/id/tes_warh/

#10 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вот интересно, когда появятся плагины как будет настраиваться синхронизация, если будет мультиплеер?
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#11 Ссылка на это сообщение Unbeliever

Unbeliever
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Любой вариант многопользовательской игры возможен лишь при выполнении одного из двух условий: либо фиксированные уровни мобов, либо автоматическое согласование уровней одновременно играющих людей. Поскольку условие первого варианта не выполняется, а второй вариант очевидно является полным бредом, никакого мультиплеера в данной игре быть не может.

#12 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Считаю введение многопользовательского режима в TES бредом, ничего хорошего из этого не выйдет

23.jpg


#13 Ссылка на это сообщение Выноситель мозга

Выноситель мозга
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

онлайн имел бы смысл, если его очень хорошо сделать, а это довольно тяжело. Думаю ММО из тес не очень, но кооператив это отлично, но не знаю возьмётся ли беседка на такой шаг...думаю сейчас пока рановато

#14 Ссылка на это сообщение Unbeliever

Unbeliever
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Думаю ММО из тес не очень, но кооператив это отлично, но не знаю возьмётся ли беседка на такой шаг...думаю сейчас пока рановато


Как Вы его себе представляете? Кооперативная игра хороша в ситуациях, когда все начинают в одинаковых стартовых условиях и дружной группой выполняют одни и те же задания.
Возьмем гипотетическую ситуацию: два игрока идут за посохом Магнуса. Один из них 10-го уровня, второй 20-го. Какого уровня будут противники? Кто получит посох - кто-то один или оба? Что, если у одного из игроков этот посох уже есть?
Надо будет выбирать один из двух вариантов: первый - во всех подземельях все мобы, включая боссов, повторно генерируются. То есть за тем же посохом можно ходить неограниченное количество раз (как в WoW). Этот вариант достаточно трудно реализуем. Приведу в доказательство только один пример - что должен видеть игрок, заглянувший в коллегию магов? В начале игры там ока Магнуса нет, потом оно есть, затем вход вообще блокирован, потом оно исчезает. Лично я не представляю себе как организовать кооперативную игру в стиле WoW в данной ситуации. Можно пойти по другому пути - каждый игрок будет видеть только то, что ему следовало бы видеть по сюжету. Таким образом в тот момент, когда один будет проходить Лабиринтиан сражаясь с нежитью, его сосед, который уже завершил сюжетную линию, будет видеть абсолютно пустое подземелье в котором его приятель сражается с кем-то невидимым. Тоже как-то не очень удачное решение, правда? Хотя в некоторых ММОРПГ вроде Runes of Magic оно используется. Но, разумеется, не в такой доведенной до абсурда форме.

#15 Ссылка на это сообщение Lacoste

Lacoste
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

Unbeliever, не надо придумывать из соло - ммо. Если так сложно представить, установи на обливион сервер, найди жертву и вместе зайдите. Клиенты должны быть аналогичными, вплоть до используемых меш, сверх интернет, иначе анимация передвижения превращается в нелепое планирование над землей (говорят летать круто, пока не начнешь падать, но тут шанса упасть не будет).

#16 Ссылка на это сообщение Unbeliever

Unbeliever
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Если так сложно представить, установи на обливион сервер


Что Вы имеете в виду? MultiTES4? Никакого другого проекта я не знаю. Если да, то я не назвал бы этот мод имеющим хоть какое-то отношение к совместной игре.

#17 Ссылка на это сообщение Lacoste

Lacoste
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

Я ничего не имел ввиду, на обле был сервер и запускался он через хамачей, если не шаришь не надо умничать D:

#18 Ссылка на это сообщение Unbeliever

Unbeliever
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Я ничего не имел ввиду, на обле был сервер и запускался он через хамачей, если не шаришь не надо умничать D:


Вас не затруднит излагать свои мысли более понятным образом? Что Вы понимаете под непонятным словом "хамачи"? Можете дать ссылку на мод?

#19 Ссылка на это сообщение Выноситель мозга

Выноситель мозга
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Как Вы его себе представляете? Кооперативная игра хороша в ситуациях, когда все начинают в одинаковых стартовых условиях и дружной группой выполняют одни и те же задания.

Вот это я и имел ввиду

#20 Ссылка на это сообщение Lacoste

Lacoste
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

Вот это я и имел ввиду

Хамачи это программа, погугли.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых