Если был бы мультиплеер - то каким?
#21
Отправлено
#22
Отправлено
Хамачи это программа, погугли.
Зачем мне это нужно? Если Вы пытаетесь привести пример, то должны суметь это сделать. К сожалению, у Вас не получилось. И не могло получиться - работающих модов реализующих режим совместной игры для Обливиона нет и сделать их без коренной переработки кода самой игры принципиально невозможно. Есть две альфа-версии, которые пытаются демонстрировать отдельные элементы кооперативной игры. Оба проекта давно заброшены, поскольку авторы поняли, что довести их до конца не представляется возможным.
Так что рекомендую Вам для начала самому попробовать руководствоваться Вашим собственным советом: "если не шаришь не надо умничать". (орфография и пунктуация автора сохранены)
#23
Отправлено
Хамачи это программа, погугли.
Да, слышал о таком, правда тогда все наК будут героями Сиродиила))) Тролли в ужасе Представляю себе армию извращенцев, наполняющих Имперский город))
Зачем мне это нужно? Если Вы пытаетесь привести пример, то должны суметь это сделать. К сожалению, у Вас не получилось. И не могло получиться - работающих модов реализующих режим совместной игры для Обливиона нет и сделать их без коренной переработки кода самой игры принципиально невозможно. Есть две альфа-версии, которые пытаются демонстрировать отдельные элементы кооперативной игры. Оба проекта давно заброшены, поскольку авторы поняли, что довести их до конца не представляется возможным.
Так что рекомендую Вам для начала самому попробовать руководствоваться Вашим собственным советом: "если не шаришь не надо умничать". (орфография и пунктуация автора сохранены)
Ты видно вообще посты не читаешь. Сказали же - мод MultiTES4. Гугли. Халявы не будет.
#24
Отправлено
Ты видно вообще посты не читаешь. Сказали же - мод MultiTES4. Гугли. Халявы не будет.
Вы видно вообще сообщения не читаете. Это не МНЕ сказали, а я предположил. Человек, который мне писал, вообще не знает название мода, насколько я понял. А по поводу ModTES4 могу сказать, что он не обеспечивает даже синхронизацию ни игроков, ни монстров. То есть, каждый из людей совместно пользующихся данным модом живет в собственном виртуальном мире - первый не видит монстров второго и соответственно не может с ними сражаться. И наоборот. Так что никакого отношения к кооперативному режиму (кроме громкого заявления о том, что он будет якобы в будущем его поддерживать) данный мод не имеет.
#25
Отправлено
А про сложность, чем больше народу тем сильнее мобы.
В конце концов можно ограничения поставить в виде: 1 магический класс, 3 обычных.
Иначе 4 мага малость убойно)))
TNT. and I'll win that fight!
TNT. I'm a power load...
TNT. watch me explode!
AC/DC (T.N.T)
Пишу статьи на заказ.
#26
Отправлено
Быстрее будет написать самому мультиплеер, чем делать инородные адаптацииМультиплеер можно из Borderlands взять как исходник. И переделать под TES. Правда геморою много будет с адоптацией кода Но тем нимение вполне реально.)))
А про сложность, чем больше народу тем сильнее мобы.
В конце концов можно ограничения поставить в виде: 1 магический класс, 3 обычных.
Иначе 4 мага малость убойно)))
Торопиться с этим не стоит.
#29
Отправлено
Лол. Плагин с копером был уже для Облы.
Никогда не было. Было два мода MultiTES4 и "Oblivion online". Ни один из них никакого отношения к кооперативному режиму не имел. Их разработка и была остановлена в самой начальной стадии когда авторы поняли, что попытались сделать принципиально нереализуемый режим.
#31
Отправлено
Мне это приснилось и такого мода не существовало. Ок.
Будьте любезны указать название мода. Или дать ссылку на него. Если это один из тех двух, которые я привел, то они НЕ обеспечивают кооперативного режима. Мало того, мода, в котором он был реализовыван, как я уже отмечал, создать принципиально невозможно. Говорю это как бывший профессиональный программист, потративший кое-какое время на написание сценариев с целью адаптации Oblivion к своим нуждам.
Кооперативный режим подразумевает синхронизацию миров в которых действуют игроки. Увы, переменные, которые необходимо синхронизировать, по большей части не экспортируются игрой. Так что для доступа к ним необходим исходный код, которого, как сами понимаете, ни у кого, кроме разработчиков, нет (на самом деле ситуация еще хуже, потому что необходимо обеспечить синхронизацию переменных всех пользовательских сценариев, но если Вы программист, то должны понимать это сами,а если нет, то вряд ли имеет смысл пытаться вам это объяснить).
Итак, невозможность синхронизировать миры - это первая причина. Вторая причина - неприспособленность интерфейса к кооперативной игре. Интерфейс принципиально завязан на то, что игру в любой момент можно поставить на паузу. Что, как легко, понять, не годится для многопользовтельской игры. А ведь есть еще третья, четвертая, пятая и другие причины...
#32
Отправлено
Когда я бегал с другим игроком и мы вместе выполняли квесты и зачищали подземелья от монстров не = кооператив.
Будьте любезны указать название мода. Или дать ссылку на него. Если это один из тех двух, которые я привел, то они НЕ обеспечивают кооперативного режима.
http://forums.ag.ru/...&num=1198163421
Что же ты тогда щитаешь кооперативом? Для меня бегать с другим игроком и гасить мобов уже кооператив.
#33
Отправлено
http://forums.ag.ru/?action=display&board=tes_mods&num=1198163421
Что же ты тогда щитаешь кооперативом? Для меня бегать с другим игроком и гасить мобов уже кооператив.
Итак, Oblivion online. Уже упоминавшийся. Обеспечивает (с грехом пополам) синхронизацию характеристик игроков, NPC и мобов. Всё. Больше ничего...
При кооперативной игре должна быть обеспечена полная идентичность игровых миров. Действия любого игрока, приводящие к каким-либо изменениям в его мире, должны тут же синхронно дублироваться в мирах других игроков. К примеру, если Ваш компаньон кого-то убил, в Вашем мире за его голову должна быть назначена награда. И когда в Oblivion перед ним вырастает стражник, Ваш мир должен быть поставлен на паузу, пока его диалог не завершится.
Другие примеры - если Вы бросили на землю предмет (или специальной атакой выбили оружие у противника) этот предмет должен появиться во всех мирах.
Движения противника во время боя должны быть синхронизированы (если он в одном мире выставил блок, то и другом должен сделать то же самое).
Должно быть синхронизировано время (если Вы посмотрите на часы в одном мире, то должны видеть то же самое время на часах в другом). А значит, чтобы избежать рассинхронизации, использование "быстрого перемещения" должно ставить у Вас игру на паузу до тех пор, пока необходимый для перемещения промежуток игрового времени не пройдет в мирах других игроков.
И т.д.и т.п. - перечислять можно бесконечно.
(при этом я специально избегаю самой сложной темы - необходимости синхронизации заданий)
#34
Отправлено
Итак, Oblivion online. Уже упоминавшийся. Обеспечивает (с грехом пополам) синхронизацию характеристик игроков, NPC и мобов. Всё. Больше ничего...
Что же ты тогда щитаешь кооперативом? Для меня бегать с другим игроком и гасить мобов уже кооператив.
Ты не ответил на вопрос.
синхронизацию характеристик игроков, NPC и мобов. Всё. Больше ничего...
И как припомню, это называется онлайном в играх.
#35
Отправлено
И как припомню, это называется онлайном в играх.
Боюсь, Вы недостаточно хорошо понимаете разницу между терминами "синхронизация миров" и "синхронизация характеристик персонажей". Последнее - необходимая часть первого, но ничтожно малая его часть. 1-2% по объему синхронизируемых переменных.
#38
Отправлено
А то что группа людей сделала первые задатки кооператива на коленке ни о чем не говорит? Конечно, Бесезда со своим капиталом и специалистами даже если захотят этого не осилят. Ок.Кооперативную игру для TES (любого) сделать принципиально невозможно. Точка. Если кому-то нравится мечтать о невозможном - это его дело...
В разных играх кооператив разный. Учитывая то что мод сделан на коленке, то его сырость можно простить.Для меня бегать с другим игроком и гасить мобов уже кооператив.
И говори так, чтоб было понятно простым смертным.Я Вам уже ответил - необходима синхронизация игровых миров. При этом, реальный доступ у меня есть к 1 переменной из каждых 50-ти. Ну пусть даже из 20-ти. Как синхронизировать остальные 19, если они недоступны?
#39
Отправлено
А то что группа людей сделала первые задатки кооператива на коленке ни о чем не говорит? Конечно, Бесезда со своим капиталом и специалистами даже если захотят этого не осилят. Ок.
Я не думал, что это нуждается в специальном пояснении, но если Вы настаиваете, то с удовольствием отвечу - речь шла о том, что невозможно сделать многопользователький мод теми средствами, которые разработчик предоставляет авторам модов.
О том, что может сделать сам разработчик, речи, понятное дело, не было.
Когда Вы написали, что несколько людей разработали "на коленке" синхронизацию кое-каких переменных, то такую поделку и я сляпать могу. Без особого труда. Вся проблема именно в том, что они написали ту крохотную часть мода, которая тривиальна и забросили работу, когда поняли, что доделать её до конца невозможно.
Сказать, что они сделали "зачатки кооператива" можно с тем же основанием с каким утверждать, что школьник Вася сделал прототип вечного двигателя: "когда его крутишь пальцем - он работает, осталось доделать, чтобы после первого толчка он крутился вечно".
#40
Отправлено
Я не думал, что это нуждается в специальном пояснении, но если Вы настаиваете, то с удовольствием отвечу - речь шла о том, что невозможно сделать многопользователький мод теми средствами, которые разработчик предоставляет авторам модов.О том, что может сделать сам разработчик, речи, понятное дело, не было.
Ты тут ивидел что название темы относится только к модостроителям? Молодец.Если был бы мультиплеер - то каким?
До конца недели времени хватит? Буду ждать.то такую поделку и я сляпать могу. Без особого труда.
И о вечных двигателях. Совсем недавно видел видио, о вечных двигателял, которые как раз таки собирали школьники и студенты. Видио длится около 20 минут и там показано много вариантов двигателей. Ссылка лежит гдето в недрах моего Скайпа и мне лень ее для тебя искать. Попробуй погуглить, может найдешь.что школьник Вася сделал прототип вечного двигателя: "когда его крутишь пальцем - он работает, осталось доделать, чтобы после первого толчка он крутился вечно".
#41
Отправлено
Они его в производственных масштабах собирали?И о вечных двигателях. Совсем недавно видел видио, о вечных двигателял, которые как раз таки собирали школьники и студенты. Видио длится около 20 минут и там показано много вариантов двигателей. Ссылка лежит гдето в недрах моего Скайпа и мне лень ее для тебя искать. Попробуй погуглить, может найдешь.
Учи матчасть, вечный двигатель нельзя создать , потому что в таком случае КПД должно быть выше 100% , что невозможно... представляю что наделали там школьники и студенты...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых