Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Обсуждение модов

радак стунгтумц хз кто книга моды skyre

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждение плагинов. Тем более, что они уже есть...)))

Если даёте ссылку на плагин, то давайте ссылку на оригинальную версию, а не на множественные перезаливки.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 934

#262 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Попробуй ShowRaceMenu.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#263 Ссылка на это сообщение Drelamath

Drelamath
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

В том то и дело, что когда меняю ящера на обычного человека, эти светящиеся штуки еще сильней видны как на скрине. У аргонианина видны хвосты торчащие из головы когда он двигается или крутится. Повторюсь, если игру заново начать, такого не будет. Но это же не выход.


Drelamath - 100%


#264 Ссылка на это сообщение FessN666

FessN666
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

народ!подскажите почему у меня после установки мода "Новая сталгримовая броня" ничего в кузне не появилось???может быть это потому что кузнец так и не научил меня делать броню и оружие из него?и в каком разделе она вообще должна появиться???



Попробуй ShowRaceMenu.

это случайно не код на удаление светящихся глаз???а то оно вроде прикольно с одной стороны,а с другой не нужно...и если это не код по этой теме(про глаза),то не в курсе как сия проблема решается??? :)



#265 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Это код на смену расы/лица



народ!подскажите почему у меня после установки мода "Новая сталгримовая броня" ничего в кузне не появилось???может быть это потому что кузнец так и не научил меня делать броню и оружие из него?и в каком разделе она вообще должна появиться???

По-моему в стеклянных



#266 Ссылка на это сообщение FessN666

FessN666
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

Это код на смену расы/лица



По-моему в стеклянных

так не вкурсе почему её нет???кузнеца повторюсь кажется не спасал...хотя он в деревне...



да...и не знаешь как эти глаза-светляки удалить???



#267 Ссылка на это сообщение xarxyc

xarxyc
  • Шар`Врэ
  • 130 сообщений

Отправлено

Прошу прощения, я просто не знаю где это можно спросить.

Можно ли ставить русифицированные моды на английский скайрим?


Во имя Высшего Блага я не вздрогну , не пошатнусь , не побоюсь неадекватов на форумах!
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!

#268 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Прошу прощения, я просто не знаю где это можно спросить.

Можно ли ставить русифицированные моды на английский скайрим?

Если Скайрим ПОЛНОСТЬЮ английский, то в нем, вероятно, нет русских шрифтов, думаю, вывод ты сделаешь сам.



#269 Ссылка на это сообщение yoox

yoox
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Можно как нибудь убирать возможность создавать в кузне броню из модов,конечно если мод предусматривает возможность ее найти на просторах скайрима.



#270 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Поставил мод "Походный лагерь II" но в комплекте только палатка, тент, спальник, дубильный станок, сушилка, стол и фонарь.

Самого главного нет... Костра. Подскажите решение проблемы.

P.S. В 1-ом походном лагере был



#271 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Для костра нужны дрова.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#272 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Для костра нужны дрова.

Ну что тут сказать... :dash2:  :suicide:



#273 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Поставил домик http://tesall.ru/fil...-mountain-keep/ а там !@#$% 4 дракона... ДРАКОНА! Алдуин в сравнении с ними показался грязекрабом. И я решил, что "поместье у озера" не такое уж и плохое))


Сообщение отредактировал LanZerot: 02 апреля 2013 - 16:43


#274 Ссылка на это сообщение Sevrat

Sevrat
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Кто помнит геймплейный мод для Oblivion "MOE" (Modular Oblivion Enhanced) те поймут чего же не хватает Скайриму.
В этот большой мод входят много плагинов изменяющие игру. Я считаю самыми интересными такие плагины как "Realistic Law Enforcement — Part One" и "Realistic Law Enforcement — Part Two" увеличивающие штрафы за убийство и воровство, также они изменяют срок заключения в тюрьме "1 день за 2 золотых". Серьезные нарушения такие как убийство знатных лиц, ограбление дворца карались смертной казнью на Арене Имперского города, на глазах у народа.

Realistic Law Enforcement Описание

Было бы не плохо сделать подобный мод для Skyrim...


Сообщение отредактировал Sevrat: 04 апреля 2013 - 15:05

Однажды в правильном месте наступит нужный час.


#275 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Казни только чтобы проводились как положено. С отрубанием башки!



#276 Ссылка на это сообщение Inpu

Inpu
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

ты забыл добавить "вид должен быть по любому от 3-го лица"

 

А ведь действительно! когда мод "Realistic Law Enforcement — Part One" и "Realistic Law Enforcement — Part Two" вышел на Oblivion играть за преступника стало на много интересней. Играя за преступника в Skyrim. Я понял одно можно убить всех украсть все и за это посадят всего лишь на 7 дней!


Сообщение отредактировал Inpu: 04 апреля 2013 - 15:40


#277 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Казни проводятся на Арене.

Т.е. выпускают зэка на Арену, дают в руки палку и стравливают со зверем? Это как-то больше Кодекс Малаката напоминает, а не УК Империи.

 

В принципе, я согласен - систему наказаний в Скуриме перепилить не помешал бы.


Сообщение отредактировал Gorlukul: 04 апреля 2013 - 16:13


#278 Ссылка на это сообщение Inpu

Inpu
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Т.е. выпускают зэка на Арену, дают в руки палку и стравливают со зверем?

 

Когда приговаривают к казни то твой ГГ появляется на арене причем шевелится он не может из за кандалов в которых стоит дебаф обуза и точно уже не помню но вроде окала 4 - 5 стражника тебя расстреливают из лука.
Смерть наступает быстро.


 


Сообщение отредактировал Inpu: 04 апреля 2013 - 17:15


#279 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Хех. Интересный вариант. Но не все же принцы голубой крови, чтобы их в крепостном валу расстреливали.  :) Вариант с отрубанием башки гораздо универсальней. (и до-о-олгое шествование к эшафоту с мешком на башке)


Сообщение отредактировал Gorlukul: 04 апреля 2013 - 17:54


#280 Ссылка на это сообщение Inpu

Inpu
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Главное это изменение системы


Сообщение отредактировал Inpu: 04 апреля 2013 - 18:50


#281 Ссылка на это сообщение Sevrat

Sevrat
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Отрубание головы это конечно все красиво)) но самое важное это изменить саму систему наказаний и сроки заключения в тюремной камере... 



В дальнейшем можно дополнить мод тем что тебя заставляют работать каторжником где нибудь в глубоких шахтах... на лесопилке под круглосуточной охраной... Но все же самым пока важным в создании такого мода остается именно система наказаний... 


Сообщение отредактировал Sevrat: 04 апреля 2013 - 18:10

Однажды в правильном месте наступит нужный час.






Темы с аналогичным тегами радак, стунгтумц, хз кто, книга, моды, skyre

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых