Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Обсуждение модов

радак стунгтумц хз кто книга моды skyre

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждение плагинов. Тем более, что они уже есть...)))

Если даёте ссылку на плагин, то давайте ссылку на оригинальную версию, а не на множественные перезаливки.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 934

#322 Ссылка на это сообщение Serafim6

Serafim6
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено


Как будто у нас запросы мизерные.

Я конечно не специалист, но думаю я буду прав, если скажу, что изменить систему штрафов и отношение штрафов к кол-ву дней в тюрьме осуществить не так сложно, если разбираешься в сфере.

Сообщение отредактировал Serafim6: 22 апреля 2013 - 03:58


#323 Ссылка на это сообщение ratgunter

ratgunter
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

вот этот мод "Настоящая непогода 1.2". Снежная буря работает нормально, в горах валит сильно, как и должно быть. НО с дождем все не понятно, сколько ни бегал, все равно идет простой легкий дождик, хотя звуки грома есть. играю с климатом тамриэля.



#324 Ссылка на это сообщение Narlis

Narlis
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

вот этот мод "Настоящая непогода 1.2". Снежная буря работает нормально, в горах валит сильно, как и должно быть. НО с дождем все не понятно, сколько ни бегал, все равно идет простой легкий дождик, хотя звуки грома есть. играю с климатом тамриэля.

А код для проверки если ввести?

fw c8220 -> гроза



#325 Ссылка на это сообщение ratgunter

ratgunter
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

А код для проверки если ввести?

вводил, дождь становится сильным, НО беда в том, что без кода ни разу не видел сильного ливня в игре



#326 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Ключевое слово - если :) А у нас тут у всех руки... не оттуда растут, в общем.


Сообщение отредактировал Gorlukul: 22 апреля 2013 - 18:56

  • Sevrat это нравится

#327 Ссылка на это сообщение Serafim6

Serafim6
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Ну в общем нужно заканчивать этот бесполезный треп:)

#328 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Да можно просто скопировать систему из МОЕ



#329 Ссылка на это сообщение Sevrat

Sevrat
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Также думал перенести с МОЕ, но не выходит... как сказал "Gorlukul" у нас тут у всех руки... не оттуда растут, в общем.
Та и лучше будет создать с "0" чем копировать с другой игры...


Сообщение отредактировал Sevrat: 15 апреля 2014 - 06:39

Однажды в правильном месте наступит нужный час.


#330 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Я как сейчас помню свой первый установленный мод. Это были двойные ножны.

#331 Ссылка на это сообщение Hecktor

Hecktor
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, у меня вопрос!
 
В Dragonborn была известная проблема, что когда садишься на дракона, он взлетает, а персонаж остаётся на месте. Это исправляется удалением скелетона из папки с драконьими мешами.
Но, после того, как я поставил Улучшенные могучие драконы 1.5, у меня снова появилась та-же проблема. Подскажите, пожалуйста, как это можно поправить своими силами? И вообще, можно ли?
Все необходимые esp для совместимости с dragonborn'ом поставил.



#332 Ссылка на это сообщение Strager

Strager
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Народ, поставил несколько модов - играю минут 15 и вылет без ошибки. И так постоянно. Сил нет, бесит это дело. Подскажите как решить проблему. Список модов и порядок загрузки ниже.

Список


#333 Ссылка на это сообщение Kuanarin

Kuanarin
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •    

Отправлено

Народ, поставил несколько модов - играю минут 15 и вылет без ошибки. И так постоянно. Сил нет, бесит это дело. Подскажите как решить проблему. Список модов и порядок загрузки ниже.

Список

ну ты и молодец ты бы еще модов понаставил какойто из них конфликтует вот и вылитает



#334 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Такой вопросец: этот мод не должен конфликтовать со SkyRe, если загрузить его (мод) после SkyRe? 
В принципе, я-почти-уверен, но есть некоторые сомнения на почве того, что в SkyRe переработаны перки, а некоторые (почти все) украшения этих самых перков требуют.



#335 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Кто использует Unlimited Bookshelves версии 1.7 (10891 на нексусе), то мод содержит подводные камешки: автор изменяет множество вещей из ванильного Скайрима, что приводит, например, к след. эффектам:
- капюшоны и робы с капюшонами лезут на слот crown, что не дает совместного использование капюшонов и диадем;
- три вида одежды из шкур перемещается в misc из hide т.к. меняется их идентификация, что приводит к "ущербному" апгреду этого вида одежки.

Поэтому, мод нужно ставить до:
* Smithing Perks Overhaul - Balanced Version
* Weapons and Armor Fixes
* Weapons and Armor Fixes - Hacks
* Complete Crafting Overhaul
и тому подобного.

#336 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то до меня никак не дойдет, как правильно использовать моды Cloaks of Skyrim и WIC Cloaks 2_2RU. Еспы разные, и что с чем совместить, чтобы конфликтов не было?

 

Как всегда, стоит только попросить совета, как все решается. Нашла нужную комбинацию.


Сообщение отредактировал Джуниор сумрачный гений: 14 мая 2013 - 08:12

Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#337 Ссылка на это сообщение Мечтатель

Мечтатель
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Проблема такая установил мод Расширенные возможности для компаньонов \ Extensible Follower Framework заклинание появилась книга есть , меню все работает компаньона . Только вод одно но беру первого напарника и все у других компаньонов просто тупа не появляется строчка найма , в чем проблема ?



#338 Ссылка на это сообщение Stelio

Stelio
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Недавно наткнулся на Skyrim Requiem не пробовал, но по описанию - класс. Возвращает все упущеное с олдскульных Обливиона и Морры))

#339 Ссылка на это сообщение Xen

Xen
  • Аватар пользователя Xen
  • Скиталец
  • 62 сообщений
  •    

Отправлено

Недавно наткнулся на Skyrim Requiem не пробовал, но по описанию - класс. Возвращает все упущеное с олдскульных Обливиона и Морры))

Тоже не пробовал, возможно скачаю, когда Redone надоест.


____________________________________________________

 


#340 Ссылка на это сообщение Rinat

Rinat
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Раньше играл с Redone , теперь перешёл на Requiem . Затянуло конкрентно - назад на Редоне не вернусь )) Кто уже давно играет с Реквием , подскажите с поломкой оружия . Так и не понял из за чего иногда в бою оно ломаетса . Враги ломают , или само из за низкого навыка ?

#341 Ссылка на это сообщение The next Decade

The next Decade
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

Хм... Недавно мне пришла небольшая идейка по поводу мода. Кто нибудь уже делал мод, где персонаж сам выступает в роли создателя артефакта? Не просто кует на наковальне то, что должно лежать в древнейшем замке под семидесятью печатами, а собственно, создает принципиально новый артефакт? Нечто вроде создания Стража в сюжетной линии Дрожащих островов, но помасштабнее, и пополезнее. Выбрать чем будет артефакт, мечом там, щитом или вообще броне-бикини, найти и изучить пару книг про особо мощные зачарования, найти и захватить кого-нибудь с особо мощной душой, выбрать зачарование, и получить новый, мощный артефакт.


"Walking the path of Heaven, the man who'll rule everything..."
(Tendou Souji)





Темы с аналогичным тегами радак, стунгтумц, хз кто, книга, моды, skyre

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых