Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Обсуждение модов

радак стунгтумц хз кто книга моды skyre

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждение плагинов. Тем более, что они уже есть...)))

Если даёте ссылку на плагин, то давайте ссылку на оригинальную версию, а не на множественные перезаливки.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 933

#522 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Ребятки, какие у вас впечателния о моде Requiem?
Я читал описания к нему, видюшки смотрел, но хотелось бы узнать людей, который ощутили изменения геймлпея, поиграв с этим модом) Поделитесь пожалуйста)


Ничто не истинно, все потрачено

#523 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Кто проходил квестовый мод Грибной круг, подскажите пожалуйста как найти в тайной лаборатории рецепты, уже целый час мучаюсь.

Под одной из книг поищи)



#524 Ссылка на это сообщение gmxardas

gmxardas
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •  

Отправлено

Кто давно играет с Skyrim Immersive Creatures (http://www.nexusmods...im/mods/24913/?) давно? Нет проблем с мобами как с установленным Monster Mod? Там постепенно животные начинают по воздуху ходить или в воздухе появляться.


i_love_jdm.png


#525 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Кто давно играет с Skyrim Immersive Creatures (http://www.nexusmods...im/mods/24913/?) давно? Нет проблем с мобами как с установленным Monster Mod? Там постепенно животные начинают по воздуху ходить или в воздухе появляться.

Ставил отдельно только MMM, SIC ставлю сейчас без MMM, но вместе с Requiem.
Летающих мобов видел даже в оригинальном скайриме, ставь все через WB, расставляй моды как указано в ридми, чисть моды от грязных правок и пересоздавай башед патч каждый раз, когда добавляешь какие либо модификации - и как показывает практика проблем будет меньше)


Ничто не истинно, все потрачено

#526 Ссылка на это сообщение Alonzi

Alonzi
  • Аватар пользователя Alonzi
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

http://www.nexusmods...im/mods/31380/?
Улучшает поместье озерное. http://yadi.sk/d/XrKwGP92Kuo27 перевел полностью.


Сообщение отредактировал Alonzi: 21 марта 2014 - 04:59


#527 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=kUD26vU0xE0
Недавно наткнулся на сие чудо, блин, из этого реально может выйти что-то... полезное и интересное)

Но даже в трейлере выглядит все это дело знатно) Надеюсь разработчики мода не забудут, что прошло уже 200 лет с момента событий Обливиона, и что башню белого золота... сожгли.


Сообщение отредактировал Takirell789: 20 марта 2014 - 21:24

Ничто не истинно, все потрачено

#528 Ссылка на это сообщение khrenj

khrenj
  • Авантюрист
  • 139 сообщений

Отправлено

gmxardas, играю с SIC где-то пол-игры (часов 200 точно), с проблемами с его стороны не сталкивался.



#529 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Такой вопрос небольшой.
Подскажите, в каком порядке лучше всего ставить моды?
Всм начинать с не офф патчей, затем такие дополнения как SMIM, потом допустим... Реквием а дальше?
Мне интересен сам порядок установки, что бы избежать конфликтов, я понимаю, что BOSS и ридми к модам спасут мир и ваш скайрим, но хотелось бы соблюдать... правильность что ли

Подскажите пожалуйста


Ничто не истинно, все потрачено

#530 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Мне интересен сам порядок установки, что бы избежать конфликтов, я понимаю, что BOSS и ридми к модам спасут мир и ваш скайрим, но хотелось бы соблюдать... правильность что ли

Правильно... читать ридми и пользоваться БОССом!

Но, если вас это не устраивает, то можете придумать собственные правила и сортировать как вам кажется правильным... Игра это позволяет. И самое прикольное - в этом нет ничего неправильного!

Все в ваших руках! Делать как все или искать свой путь!



#531 Ссылка на это сообщение gmxardas

gmxardas
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •  

Отправлено

Ставил отдельно только MMM, SIC ставлю сейчас без MMM, но вместе с Requiem.
Летающих мобов видел даже в оригинальном скайриме, ставь все через WB, расставляй моды как указано в ридми, чисть моды от грязных правок и пересоздавай башед патч каждый раз, когда добавляешь какие либо модификации - и как показывает практика проблем будет меньше)

 

В оригинальном скайриме летающих мобов я не видел, у меня раньше был установлен monster mod, и большая часть мобов начала летать со временем, полазил на форуме данного мода, оказалось я не один такой, нашел инструкцию как правильно его удалить, и мобы пришли в норму, специально сохранялся рядом с небольшим "летающим" паком мобов.

По поводу WB - я не пользуюсь сторонними программами, все моды ставлю только вручную.

 

gmxardas, играю с SIC где-то пол-игры (часов 200 точно), с проблемами с его стороны не сталкивался.

 

Спасибо за добрую весть, а какие глобальные моды у тебя установлены?
 


i_love_jdm.png


#532 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

В оригинальном скайриме летающих мобов я не видел, у меня раньше был установлен monster mod, и большая часть мобов начала летать со временем, полазил на форуме данного мода, оказалось я не один такой, нашел инструкцию как правильно его удалить, и мобы пришли в норму, специально сохранялся рядом с небольшим "летающим" паком мобов.

По поводу WB - я не пользуюсь сторонними программами, все моды ставлю только вручную.

 

 

Спасибо за добрую весть, а какие глобальные моды у тебя установлены?
 

В том то и дело, что больше всего косяков возникает из-за неправильного порядка загрузки модов, конфликтов между ними и "грязных" правок.
В этих случаях без "сторонних программ" просто не обойтись. Я сам скептически относился к Wrye Bash, BOSS и прочим утилитам, помогающим в работе с модами, но как только стал ставить все через WB и создавать башед патч (некоторые вещи через Nexus Mod Manager, т.к не все установщики читает WB, например такой как Seven Base), стало все работать намного лучше и косяки, которые были раньше - пропали. Так что если хотите, что бы у вас корректно работали плагины, не летали непеси по небу или чего по хуже, советую потихоньку осваивать данные программы)


Ничто не истинно, все потрачено

#533 Ссылка на это сообщение gmxardas

gmxardas
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •  

Отправлено

В том то и дело, что больше всего косяков возникает из-за неправильного порядка загрузки модов, конфликтов между ними и "грязных" правок.
В этих случаях без "сторонних программ" просто не обойтись. Я сам скептически относился к Wrye Bash, BOSS и прочим утилитам, помогающим в работе с модами, но как только стал ставить все через WB и создавать башед патч (некоторые вещи через Nexus Mod Manager, т.к не все установщики читает WB, например такой как Seven Base), стало все работать намного лучше и косяки, которые были раньше - пропали. Так что если хотите, что бы у вас корректно работали плагины, не летали непеси по небу или чего по хуже, советую потихоньку осваивать данные программы)

Если мод не в состоянии работать без каких-то правок и фиксов сторонними программами, то это просто кривой мод, который лучше обойти стороной. Так что я буду придерживаться годами проверенного метода установки, и исключать глючные плагины. :)


i_love_jdm.png


#534 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Если мод не в состоянии работать без каких-то правок и фиксов сторонними программами, то это просто кривой мод, который лучше обойти стороной. Так что я буду придерживаться годами проверенного метода установки, и исключать глючные плагины. :)

Дело даже не в модах) Априори есть такие понятия как порядок загрузки, который необходимо соблюдать. Не даром же пишут в ридми, что и после чего необходимо выставлять)
Ну в общем мое дело предложить, ваше - отказаться)


Ничто не истинно, все потрачено

#535 Ссылка на это сообщение khrenj

khrenj
  • Авантюрист
  • 139 сообщений

Отправлено

В оригинальном скайриме летающих мобов я не видел, у меня раньше был установлен monster mod, и большая часть мобов начала летать со временем, полазил на форуме данного мода, оказалось я не один такой, нашел инструкцию как правильно его удалить, и мобы пришли в норму, специально сохранялся рядом с небольшим "летающим" паком мобов.

По поводу WB - я не пользуюсь сторонними программами, все моды ставлю только вручную.

 

 

Спасибо за добрую весть, а какие глобальные моды у тебя установлены?
 

Глобальных типа SkyRe или Requiem нету, это моё второе прохождение "Скайрима" (первое было вообще в декабре 2011 без каких-либо модов) :-) А вообще модов установлена огромная куча, уже 220 (не считая объединённых).



#536 Ссылка на это сообщение gmxardas

gmxardas
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •  

Отправлено

Глобальных типа SkyRe или Requiem нету, это моё второе прохождение "Скайрима" (первое было вообще в декабре 2011 без каких-либо модов) :-) А вообще модов установлена огромная куча, уже 220 (не считая объединённых).

 

Отлично, установил. Посмотрим что и как :)


i_love_jdm.png


#537 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, подскажите с чем не совместим мод Unique Landscapes?
Я почитал патчи совместимости - таких модов у меня не стоит, да и модов, с которыми он конфликтует я не нашелв описании.


Ничто не истинно, все потрачено

#538 Ссылка на это сообщение Antrix

Antrix
  • Няшный мангуст

  • 196 сообщений
  •  

Отправлено

Никто не пробовал плагин Marriable Sernana на русской версии игры? Как у неё с диалогами?



#539 Ссылка на это сообщение Alonzi

Alonzi
  • Аватар пользователя Alonzi
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

Никто не пробовал плагин Marriable Sernana на русской версии игры? Как у неё с диалогами?

Ну во первых, если стоит UFO, можешь даже не надеется, если превратил в человека тоже самое. Плюс безумно глючный, лагающий и фу фу фу.



#540 Ссылка на это сообщение Mudvayne31

Mudvayne31
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Есть здесь мод - Новое оружие от Ewi. Вот скрин http://tesall.ru/fil...oruzhie-ot-ewi/
Во что одет женский персонаж, кто-нить знает? Я этот шмот видел, но не могу теперь найти. Все пересмотрел и не один раз. 



#541 Ссылка на это сообщение yoox

yoox
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Можно ли активировать витрины под оружие в купленном доме в Falskaar?







Темы с аналогичным тегами радак, стунгтумц, хз кто, книга, моды, skyre

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых