Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Обсуждение модов

радак стунгтумц хз кто книга моды skyre

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждение плагинов. Тем более, что они уже есть...)))

Если даёте ссылку на плагин, то давайте ссылку на оригинальную версию, а не на множественные перезаливки.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 934

#562 Ссылка на это сообщение Neji333

Neji333
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

На этом сайте есть замечательный  мод Дреморы Хладной Гавани(http://tesall.ru/fil...hladnoj-gavani/).Раса проработана красиво,точно получше дефолтных.Было бы еще лучше если бы сделали игровую расус своими талатнами(я написал в коментах на странице мода).



#563 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

Какая система может обеспечить такую картинку с играбельным FPS?:

05d997c9038f1155b8304274b1f270a0.jpg

 

Процессор: INTEL Core™ i5-4670K (3.40GHz, 6M Cache) LGA1150 (или i7)

Материнская плата: ASUS B85-PLUS, ATX, S1150

ОЗУ: 8 гб

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 4Гб  - Примерно такая может? Не нужна же видеокарта наподобие GTX TITAN?



#564 Ссылка на это сообщение Alexandriel

Alexandriel
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Nevermind.


Сообщение отредактировал Alexandriel: 17 октября 2016 - 18:39

My mods are mostly suitable for Good (and Neutral) Alignment (Lawful good, Neutral good, Chaotic good, Lawful neutral, True neutral, even for Chaotic neutral and Lawful evil) Characters (based on D&D). Honorable Hero, you are welcome here.

 

19.jpg


#565 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

так, на глаз, вряд ли кто-то может ответить, протести. Видео мощное ведь.

У меня нет такой системы. Я спрашиваю, чтобы знать, что в будущем покупать, так как мой нынешний комп - хиляк.


Сообщение отредактировал Assassini: 07 июля 2014 - 16:25


#566 Ссылка на это сообщение Practical Tomato

Practical Tomato
  • (✿❍﹏❍)
  • 174 сообщений
  •    

Отправлено

У меня нет такой системы. Я спрашиваю, чтобы знать, что в будущем покупать, так как мой нынешний комп - хиляк.

Потащит как два пальца!



#567 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

Потащит как два пальца!

Я тоже так думаю. Все-таки 680 вполне нормальная карта да и с 4гб памяти. 



#568 Ссылка на это сообщение volfman

volfman
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Может пишу немного не в тему, но не хочется создавать новую и засорять раздел, вопрос к мододелам, и людям, которые хорошо знакомы с Creation Kit.

Наиграл в скай уже 500+ часов со всевозможной тучей модов, больше всего искал моды на расширение городов и деревень, так как считаю это главным недостатком скайрима - города в скайриме были мягко говоря маленькими, деревни просто смешные, с 1-2 домами, что выглядело в такой масштабной игре даже позорно. Так вот, модов на расшырение городов немало, но в закрытых городах упираются в ограничения размера интерьера, что ведет к простому набиванию кучи домов на ограниченной территории, поэтому тот же Данстар или Морфал от мододелов получаются гораздо масштабнее чем закрытые города.

Я хотел бы в первую очередь серьезно увеличить мелкие поселки типа Картвастена или Камня Шора, ну и увеличить так же города, интересно узнать, как можно увеличить размер закрытых городов, что бы сделать их реально похожими на большие города.

ну и еще один вопрос, наверное слишком нереальная затея, для больших модов типа Скайвинда и Фальскаара модеры создают отдельную область,, хорошо было бы перенести скай тоже в отдельную, больше по площади примерно в полтора-два раза локацию, вот там уже можно будет сделать не только огромные города и деревни, но и решить довольно серьезную проблему скайрима, при всем количестве модов нельзя было расширить площадь мира.



#569 Ссылка на это сообщение A.r.is.

A.r.is.
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Я уж не знаю что делать, может кто-нибудь из знающих подсказать, как мне лицо персонажа из одного мода заменить лицом персонажа из другого? При этом не прибегая с конструктору, он как-то криво у меня установился и не хочет файлы открывать. полезла папки и файлы  переименовывать вручную, но добиться результата так и не получилось. причёска встала, а вот лицо так и осталось фиолетовым. подскажите какие именно файлы за что отвечают, что бы мне грамотно их заменить. или где взять рабочий CK на худой конец, или програмку того же типа...

заранее извиняюсь, если подобная тема уже обсуждалась - не нашла.



#570 Ссылка на это сообщение Drelamath

Drelamath
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

UFO, компаньон Деркитус. Ванильный - аргонианин. Изначально заточен под стрельбу из лука, однако я хочу сделать его магом. Заклинаниям обучил, все оружие убрал, в бою он успешно по мере своих слабых сил использует теперь только магию. Но!
 

С ростом уровней, у него повышаются все те же, старые навыки стрельбы и одноручного оружия, а так же запас сил вместо маны. Можно это исправить?


Drelamath - 100%


#571 Ссылка на это сообщение S.A.R.A

S.A.R.A
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

На мой взгляд LB и шмот к нему самый лучшие из всех модов. И DEM со шмотов, тоже

#572 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите. Нужен мод (ну или патч), исправляющий невозможность использования компаньонами да и вообще всеми НПС зачарованных на повышение навыков предметов. ASIS не рассматриваю- там слишком много левого и ненужного.


Самый искренний смех - злорадный.


#573 Ссылка на это сообщение khrenj

khrenj
  • Авантюрист
  • 139 сообщений

Отправлено

Подскажите. Нужен мод (ну или патч), исправляющий невозможность использования компаньонами да и вообще всеми НПС зачарованных на повышение навыков предметов. ASIS не рассматриваю- там слишком много левого и ненужного.

ASIS же модульный, можно отключить всё кроме вот этого самого.



#574 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Я SkyUI не использую- неудобно да много ненужной лишней информации в инвентаре. А без него вроде как не настроить.


Самый искренний смех - злорадный.


#575 Ссылка на это сообщение khrenj

khrenj
  • Авантюрист
  • 139 сообщений

Отправлено

Я SkyUI не использую- неудобно да много ненужной лишней информации в инвентаре. А без него вроде как не настроить.

Нужные модули можно выбрать во время установки мода, там собственный графический установщик на Яве.



#576 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Там нифига не понятно. А патчить ресурсы игры я уж точно не буду. Есть более старый NPC Enchantments Fix- он в состав ASIS вроде входит. Вот он как раз и нужен.Но с нексуса удалён. Где его сейчас можно скачать?


Самый искренний смех - злорадный.


#577 Ссылка на это сообщение khrenj

khrenj
  • Авантюрист
  • 139 сообщений

Отправлено

Так ASIS не патчит ресусры игры. Нужно запустить установщик, убрать все галки, кроме той, что относится к этому самому бывшему NPC Enchantments Fix и нажать кнопку. Патчит он свой собственный ESP-файл, который после этого надо подключить в игре.



#578 Ссылка на это сообщение Nikita9825

Nikita9825
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Подскажите пожалуйсиа по проблеме! Установил 2 мода на скайрим - боевые стойки и оружие за спиной. Проблема в том, что анимация сделана для оружия на поясе. Хотел убрать, но оба мода изменили пару сотен файлов в папке meshes, к тому же 3 файла пришлось заменить... что можно сделать, чтобы восстановить стандартное положение оружия? Может установить поверх мод, возвращающий оружие на пояс? А то удалять все эти файлы будет очень долго, да и 3 штуки потеряны

#579 Ссылка на это сообщение Olukat

Olukat
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Помогите, пожалуйста, советом. У меня стоит Климат Тамриэля и Превосходное освещение. Все было хорошо. Но вот сейчас почему-то ночи стали светлыми, и не видно ни дыма от огня, ни прочих эффектов. Внутри помещений, все хорошо. А на улице светло как без мода. От факела, костра и прочих источников света свет идет нормально, но само окружение светлое.

В чем может быть проблема?



#580 Ссылка на это сообщение Link_In_Park

Link_In_Park
  • Новенький
  • 14 сообщений
  •  

Отправлено

Раз тут обсуждение модов, то вопрос, поставил Familiar Faces, установил все что требуется ему, но когда я нахожу своего компаньона (сделанного из моего старого персонажа), у меня не появляется ветвь разговора с ним. Он только спрашивает "да?" и т.д. но я не могу взять его с собой.



#581 Ссылка на это сообщение Imagine44

Imagine44
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Есть такой мод:

http://www.moddb.com...-lords-fortress

Игрок в него кто-то ? есть пару вопросов. 

Если не тяжко, ответьте.







Темы с аналогичным тегами радак, стунгтумц, хз кто, книга, моды, skyre

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых