Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Обсуждение модов

радак стунгтумц хз кто книга моды skyre

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#741 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Обсуждение плагинов. Тем более, что они уже есть...)))

Если даёте ссылку на плагин, то давайте ссылку на оригинальную версию, а не на множественные перезаливки.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 902

#742 Ссылка на это сообщение TYKZAR

TYKZAR
  • Я нe обижaюсь, я дeлaю выводы. У мeня нeт врaгов, у них eсть я.
  • 132 сообщений

Отправлено

Зравствуйте. я помню мод на обливион был где можно было стать пиртаом собрать самому команду и были даже штурмы кораблей не помню как называеца. Есть такое для скарим? не подскажите?)



#743 Ссылка на это сообщение Xимик

Xимик

  • 143 сообщений
  •    

Отправлено

Зравствуйте. я помню мод на обливион был где можно было стать пиртаом собрать самому команду и были даже штурмы кораблей не помню как называеца. Есть такое для скарим? не подскажите?)

Конечно есть, только без русской локализации. Pirates of Skyrim


26.jpg

#744 Ссылка на это сообщение agraelmedigo

agraelmedigo
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Мне вот интересно,а вот у кого нибудь хватит фантазии добавить в скайрим маску Кинга из Tekken 



#745 Ссылка на это сообщение BurstJunk

BurstJunk
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Кто нибудь решил проблему с неубиваемостю спутников при использовании AFT? Ато насколько мне известно, просто убрать галочку с соответствующего пункта недостаточно.



#746 Ссылка на это сообщение Pipilazz

Pipilazz
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем доброе утро. Сегодня я задумался над такой вещью... почему больше нет обновлений для таких модов как: двемерская силовая броня, двемерский экзоскелет, двемерское оружие второго поколения? Вопрос конечно странный, но у меня есть идеи для расширения этих модов, но к сожалению нет ресурсов для их осуществления.
начну с силовой брони. Итак что мы видим.... внушительных размеров доспех с мощными показателями зачарования. Но... на мой взгляд маскерующее устройство ставить на тяжелый доспех не слишком удачно. Эффективно не спорю. То же самое касательно шлема и его ночного зрения. Тут я категорически против этого пассива. Зачем оно нужно если есть двемерские очки. На счет пассивных зачарований.... можно было бы изменить шанс поглощения магии с 10 до 25. Читерно? Возможно, но те кто играют на Redone меня поймут. Ну раз уж был задет Редон то почему бы не повысить базовые показатели брони? Или оптимизировать броню с редоном. В общем по броне у меня все. Пока что....
Двемерский экзоскелет. Невероятно полезная вещь. Как все помнят их теперь 2. Так вот к обычной модели претензий вообще нет. А вот гиперион мастера слегка напрягает. Ну во-первых это внешний вид. Еще раз повторюсь я не пытаюсь кого то критиковать. Я просто делюсь своим мнением и своими мыслями по поводу нововведений в игру. Так вот касательно модели... эти крылья за спиной дико напрягают. Их можно убрать, а взамен сделать заднюю часть похожей на рюкзак. Что касательно монтируемого оружия. Там все супер, но его мало. Если кто пользовался модом на компаньена VAVA-MK 2 то он помнит что на правой руке у него встроенный клинок, а что же на левой..... правильно сдвоенный автомат.  Так вот... моя задумка состоит в том чтобы объединить 2 мода, а именно на экзоскелет и двемерское оружие второго поколения. Зачем? Во-первых для того чтобы расширить список монтируемого оружия. (кто пользовался оружием второго поколения и знает список оружия поймет что нужно делать) Вторая причина их объединения это стабильность работы. Можно увеличить кол-во оружия и прописать рецепты создания его в кузне и при этом поставить мод на оружие второго поколения,но не факт что игра при этом будет стабильна и не будет багов или чего хуже вылетов. В общем и целом это все....
Убедительная просьба писать ответы в ЛС. Повторяю я не критикую. Я просто высказываю свои идеи. Ну нет у меня ресурсов и не могу я воплотить свои идеи, поэтому обращаюсь ко всем у кого такие возможности есть.
На этом все. Пишите в ЛС.



#747 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 849 сообщений
  •    

Отправлено

У меня появилась проблема. не знаю куда написать. Мою Довакиншу перекосило малехо. Не знаю почему именно, но думаю - из-за модов. В расаменю если изменяешь - у нее нормальное симметричное лицо. А когда играешь - одна бровь приподнята а другая приопущена. Постоянное выражение не то  недоумения, не то страдания от желудочных колик. Причем это конкретной ГГ касается, остальные нормальные. Когда это началось, сказать не могу, потому что она долго бегала в шлеме, в принципе это не то чтоб мне сильно мешало, но смущает... Никто с таким не сталкивался? Сразу скажу, модов на лицевую анимацию я не ставила. 


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#748 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

У меня появилась проблема. не знаю куда написать. Мою Довакиншу перекосило малехо. Не знаю почему именно, но думаю - из-за модов. В расаменю если изменяешь - у нее нормальное симметричное лицо. А когда играешь - одна бровь приподнята а другая приопущена. Постоянное выражение не то  недоумения, не то страдания от желудочных колик. Причем это конкретной ГГ касается, остальные нормальные. Когда это началось, сказать не могу, потому что она долго бегала в шлеме, в принципе это не то чтоб мне сильно мешало, но смущает...


У меня аргонианин скалился 24/7. И имперец-вервольф после сна, бывало, не открывал глаза - ходил с закрытыми. Не помню, поправил ли, по-моему просто оставил, но из модов, затрагивающих персонажа, стояли Alternative Start и RaceMenu, а в случае с имперцем проблема была скорее всего в Immersive Beds.

#749 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 849 сообщений
  •    

Отправлено

но из модов, затрагивающих персонажа, стояли Alternative Start 

Вот кстати, она у меня первая ГГ, которая начинала с альтернативного старта... остальные были стандартные. Неужели этот мод повлиял? Как будто не должен был, но все же...


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#750 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Вот кстати, она у меня первая ГГ, которая начинала с альтернативного старта... остальные были стандартные. Неужели этот мод повлиял? Как будто не должен был, но все же...

Может быть, какой-то конфликт с ним или порядок загрузки... Но я не уверен.

 



#751 Ссылка на это сообщение kuzyab

kuzyab
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем привет! Есть мод, который добавляет пару возможностей для игры на PS3, он содержит один .BSA файл. Этот мод также изменяет карту и меню игры, а я этого не хочу. Возможно как-то отредактировать этот файл и оставить только то, что мне нужно от мода? Заранее спасибо за ответ.

#752 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-нибудь ставил "Апофеоз"? Как впечатления, интересный квест?

#753 Ссылка на это сообщение EDWIN

EDWIN
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

У меня вопрос к знатокам модов.

Ставил игру давно, напихал модов, потом долго не играл. Теперь, благодаря "ферме" продолжил, но появилась странность. Под ногами у ГГ некая картинка, как бы из льда, напоминают эмблему трансформеров и "дымится", я так понимаю холодом. Может кто помнит, из какого это мода, а дальше я сам разберусь, раздражает сильно.

Картинку вставить не получилось. :(



#754 Ссылка на это сообщение Alasensa

Alasensa
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Может кто-нибудь перевести вот этот мод http://www.nexusmods...im/mods/67704/? ?



#755 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 462 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю сюда ли?  У меня замок из мода. Все пути проложены. Там даже собственное население есть. В замке несколько локаций. Объясните пожалуйста, как сделать так, что бы компаньоны днем бродили в главной зале, а ночью дрыхли в спальнях – в другой локации?

На это же как бы рассчитано. Иначе зачем было делать спальни с кучей коек?

А то они из главной залы не выходят.
Стоит UFO.



#756 Ссылка на это сообщение yuser

yuser
  • Авантюрист
  • 194 сообщений

Отправлено

Не знаю сюда ли?  У меня замок из мода. Все пути проложены. Там даже собственное население есть. В замке несколько локаций. Объясните пожалуйста, как сделать так, что бы компаньоны днем бродили в главной зале, а ночью дрыхли в спальнях – в другой локации?

На это же как бы рассчитано. Иначе зачем было делать спальни с кучей коек?

А то они из главной залы не выходят.
Стоит UFO.

Что-то подобное было в моде My Home Is Your Home, хотя я эту функцию не пробовал. Нужна именно эта версия (автор sLoPpYdOtBiGhOlE), потому что есть ещё более старая (автор убрал её с "Нексуса") и, наконец, оригинал образца 2013 г.  Переводы этой последней версии (4.3) в интернетах должны быть.



#757 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 462 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то подобное было в моде My Home Is Your Home, хотя я эту функцию не пробовал. Нужна именно эта версия (автор sLoPpYdOtBiGhOlE), потому что есть ещё более старая (автор убрал её с "Нексуса") и, наконец, оригинал образца 2013 г.  Переводы этой последней версии (4.3) в интернетах должны быть.

Спасибо. Русского вроде пока нет. Самому что ли перевести?



#758 Ссылка на это сообщение Drelamath

Drelamath
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

Есть один болванчик созданный populated roads. Переименовываю его Jaxonz Renamer, прописываю дом (мой дом - твой дом) и происходит вот что - невозможно поговорить с персонажем, при этом его имя пропадает. Наводишь перекрестие на него - ничего нет, как будто смотрю сквозь него. При этом, если еще раз попробовать переименовать его - происходит переименование области, т.е. мое прошлое утверждение в чем то верно.

 

Итак, никто не знает как исправить эту ошибку?


Drelamath - 100%


#759 Ссылка на это сообщение Tolkienistka

Tolkienistka
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте!
Нашла идеального компаньона для ролплея, но автор сделал так, чтобы эльфы не могли его нанять. Есть ли какой-либо мод/код на обход такого ограничения? Или смена расы в этом случае единственный выход? 


« - Какое тихое, нежное утро! - проговорил Виктор как можно более беспечно. - Этот туман скрывает все острые углы...
- Вот это точно! - с готовностью подхватил Гаспод. - А ещё кажется, что со дна морского явились ужасные чудища и истребили всё живое, только мы с тобой остались.
»

-

« Раньше Ринсвид считал себя склонным к бегству от реальности. Он постоянно убегал, а реальность постоянно за ним гналась.»

 


#760 Ссылка на это сообщение yuser

yuser
  • Авантюрист
  • 194 сообщений

Отправлено

Нашла идеального компаньона для ролплея, но автор сделал так, чтобы эльфы не могли его нанять. Есть ли какой-либо мод/код на обход такого ограничения? Или смена расы в этом случае единственный выход? 

Скорее всего там в скрипте идёт проверка расы игрока. Так что надо найти этот скрипт, найти нужную проверку, убрать её, перекомпилировать. Или попросить все это сделать автора мода.

 

А проще, по-моему, таки поменять расу, нанять его, а потом вернуть желаемую расу.



#761 Ссылка на это сообщение Tolkienistka

Tolkienistka
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

А проще, по-моему, таки поменять расу, нанять его, а потом вернуть желаемую расу.

 

Да, так и сделала с помощью showracemenu с:

Но все равно спасибо за совет)


« - Какое тихое, нежное утро! - проговорил Виктор как можно более беспечно. - Этот туман скрывает все острые углы...
- Вот это точно! - с готовностью подхватил Гаспод. - А ещё кажется, что со дна морского явились ужасные чудища и истребили всё живое, только мы с тобой остались.
»

-

« Раньше Ринсвид считал себя склонным к бегству от реальности. Он постоянно убегал, а реальность постоянно за ним гналась.»

 






Темы с аналогичным тегами радак, стунгтумц, хз кто, книга, моды, skyre

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых