Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Обсуждение модов

радак стунгтумц хз кто книга моды skyre

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#821 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждение плагинов. Тем более, что они уже есть...)))

Если даёте ссылку на плагин, то давайте ссылку на оригинальную версию, а не на множественные перезаливки.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 933

#822 Ссылка на это сообщение 5teVe

5teVe
  • Скиталец
  • 61 сообщений
  •  

Отправлено

Какой enb, на ваш взгляд выглядит наиболее красиво и натурально(без перенасыщенных оттенков,излишней яркости или затемнения и т.д ) в скайриме?

ENB by Bethesda



#823 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

ENB by Bethesda

При ванильном освещении скайрим выглядит слишком незврачно и блёкло.Зачем упоминать дефлотную графику?



#824 Ссылка на это сообщение Aleks70694

Aleks70694
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Ммм, у меня небольшая проблемка… Дело в том, что деревья в дали выглядят мягко говоря странно. Я так думаю, что виноват плагин Skyrim Flora Overhaul, т. к. там есть пунктик насчет этого:

FAQ:
В: Деревья вдали выглядят странно!
О: Моды, добавляющие файлы (.btt) в Data\Meshes\Terrain\Tamriel\Trees несовместимы.
Моды добавляющие свои TamrielTreeLod.dds в Data\Textures\Terrain\Tamriel\Trees несовместимы.
За исключением модов, имеющих файл совместимости для SFO.»

Так вот, чтобы эту проблему исправить, нужно эту папку подчистить полностью, и потом заново установить этот плагин?

В остальном пока всё идеально.

Список модов(на всякий случай):

Прикрепленные изображения

  • 2016-02-16_00007.jpg - Размер: 538,79К, Загружен: 762
  • 2016-02-16_00012.jpg - Размер: 567,15К, Загружен: 770

Сообщение отредактировал Aleks70694: 18 февраля 2016 - 19:56

Изображение
У того, кто добрался до вершины, есть только один путь - вниз.

#825 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

...


Сообщение отредактировал Assassini: 17 апреля 2021 - 02:33


#826 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Ммм, у меня небольшая проблемка… Дело в том, что деревья в дали выглядят мягко говоря странно. Я так думаю, что виноват плагин Skyrim Flora Overhaul, т. к. там есть пунктик насчет этого:
FAQ:
В: Деревья вдали выглядят странно!
О: Моды, добавляющие файлы (.btt) в Data\Meshes\Terrain\Tamriel\Trees несовместимы.
Моды добавляющие свои TamrielTreeLod.dds в Data\Textures\Terrain\Tamriel\Trees несовместимы.
За исключением модов, имеющих файл совместимости для SFO.»

Так вот, чтобы эту проблему исправить, нужно эту папку подчистить полностью, и потом заново установить этот плагин?
В остальном пока всё идеально.

Список модов(на всякий случай):

Этот пункт касается твоей игры,только в том случае если у тебя стоит еще один мод,затрагивающий деревья. Либо в том случае, если ты использовал Dyndolod, не использовав билборды для sfo. Судя по списку , подобных вещей у тебя нет.А выглядят они нормально,ведь прорисовка дальности у тебя маленькая.

#827 Ссылка на это сообщение vovan750

vovan750
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем привет,возможно пишу не в ту тему,заранее мои извинения.В общем возникла проблема с ножнами у персонажа,понаустанавливал кучу модов и теперь без понятия какой файл отвечает за эти ножны.Если кто может,объясните как их убрать,буду благодарен)1e76bad1bd39.png



#828 Ссылка на это сообщение brohem

brohem
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Когда обновляю анимации в FNIS без XPMS скелета - все отлично. Когда включаю есп и пытаюсь обновить с ним, выдает следующее -

ERROR(2011): OLD FNIS version? Wrong line in Animation List, line 21 (..\..\meshes\actors\character\animations\XPMSE\FNIS_XPMSE_List.txt): T xpe3_Dag_Unequip.hkx Unequip_OutMoving -0.333 Unequip_Out -0.00 BeginWeaponSheathe 0.00

При всем при этом на XP32 Maximum Skeleton фнис не ругается и устанавливает все анимации, а с extended версией вылезает такая вот проблема. Fnis 100% последней версии.

Без mod organizer все нормально причем. Но мне нужно что бы с ним работало.

 

Заранее извиняюсь если пишу не в ту тему - не нашел соответствующую. Простите. 



#829 Ссылка на это сообщение nhsduyebe

nhsduyebe
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Real Shelter меняет мне погоду при смене локации, и просто если перезайти несколько раз под укрытие.

Например идет ливень. Заходишь в Вайтран. Ливень моментально прекращается. И тд. Не слишком иммерсивно.

Погода COT или VW без разницы.

Пока вообще пришлось отказаться от RS. Но дождь проходящий сквозь крыши вымораживает.

Может кто знает, как пофиксить?



#830 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет,возможно пишу не в ту тему,заранее мои извинения.В общем возникла проблема с ножнами у персонажа,понаустанавливал кучу модов и теперь без понятия какой файл отвечает за эти ножны.

Обычно за это отвечает скелет персонажа. Копай файлы skeleton.nif

Заодно на положение ножен может влиять все, что на скелет действует - например ECE, RaceMenu, плюс XPMSE плагин.



#831 Ссылка на это сообщение shoorik

shoorik
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Что-то с модами в Скайриме совсем всё тухло. Выходит какая-нибудь ерунда раз в неделю... Помню как играл в Обливион, так там каждый день что-нибудь новое, дофигище глобальных модов, одежда, броня и оружие выходили сотнями и не по одной штуке, а целыми магазинами. Здесь же сплошные недоработки, пустые обещания и мертвые проекты... Скайвинда, Андорана, Ендерала и других хрен дождешься, а мелких модов совсем мало стало.



#832 Ссылка на это сообщение Tes5s

Tes5s
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Пожалуйста кто нибудь дайте ссылку на скачивания мода JContainers желательно на Яндекс

#833 Ссылка на это сообщение Kagor

Kagor
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

Не подскажете - установил CACO и СCOR,начал новую игру. Все хорошо,но очко навыка я получаю через один уровень.

Никаких модов на баланс не стоит. Сложность "мастер".

Дело было в том,что я удалил SPERG и забыл удалить Elys uncapper. 


Сообщение отредактировал Kagor: 02 апреля 2016 - 05:29


#834 Ссылка на это сообщение VladislavDragon

VladislavDragon
  • Живу в своё удовольствие !
  • 294 сообщений
  •  

Отправлено

Better Vampires !

У меня снова такая-же проблема : был простым вампиром ( ключевые слова Undead & Vampire есть ) , затем Харкон дарит Лорда и после 1-го же превращения ключевые слова пропадают , т.е. ГГ определяется как смертный , но Харкон 2-ой раз меня не кусает ( он считает меня вампиром) 

РАСА Стандартная (Имперец) , других вамп. модов нет , скайюи и сксе последних версий ...

 

ХЗ че делать , помогите кто знаком с Better Vampires !

 

Одна проблема решилась - обзавелись другой : теперь Дексион не становится слугой вампира...


Сообщение отредактировал VladislavDragon: 03 апреля 2016 - 12:35


#835 Ссылка на это сообщение AlektoDragon

AlektoDragon
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

http://www.nexusmods...im/mods/21844/?
Не плохая броня Тайбера имеющая лишь одну проблему и это буржуйский язык, все время старался качать моды на родном языке, но этот еще не перевели((( Есть люди которые могут это исправить? И то что ее можно выковать в любой кузнице провинции тоже беда, добавить бы ее где нибудь около статуи Талоса в единственном экземпляре было бы ништяк ваще)



#836 Ссылка на это сообщение Waterfox 7

Waterfox 7
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Всем привет. На днях решил установить пару модов связанные с зачарованием и артефактами. Первый называется "Уникальные зачарования-переработка"http://tesall.ru/fil...ya-pererabotka/. Второй "Снятие зачарований с артефактов http://tesall.ru/fil...-s-artefaktov/. Вопрос:будут ли совместимы эти моды?
P.S. Извиняюсь за длинные ссылки. Я к сожалению не знаю как сделать их в одно слово или словосочетание.

#837 Ссылка на это сообщение surgeon

surgeon
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Обычно за это отвечает скелет персонажа. Копай файлы skeleton.nif

Заодно на положение ножен может влиять все, что на скелет действует - например ECE, RaceMenu, плюс XPMSE плагин.

Давно уже схожая проблема, только с кинжалами. Копал все, что можно, но проблема никуда не девается. Точнее, если новую игру начать, то все ок, но грузишь сейв - и снова тот же косяк. Если бы можно было сейв как-то от этого почистить...

P.S.: на Нексусе много standalone followers, а проще говоря, компаньонов, самодостаточных в плане ресурсов. Кто-то знает как их грамотно соединять в 1 файл что бы у всех компаньонов не скинулись лица по дефолту? Сейчас пользую TES5Edit со скриптом Merge Plugins 1.9, но соединяет нормально он только моды с бронью и оружием.


Сообщение отредактировал surgeon: 02 мая 2016 - 19:34


#838 Ссылка на это сообщение Nomer111

Nomer111
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Модмейкеры, создайте пожалуйста мод который добавлял бы большую библиотеку в которой были бы ВСЕ книги с прошлых частей древних свитков. Видел мод "все книги Тамриэля", думал скачать, так как не играл в прошлые части, а потом подумал, я ведь запутаюсь какая книга к какому времени-части серии относится.
Можно было бы сделать маленький квест, допустим добавить книгу с легендой о древней библиотеке которая исчезла (что-то подобное давно видел в аватаре аанге, там вроде они нашли библиотеку которая под песок провалилась), и в книге примерное расположение, или загадка, как прочитаешь книгу добавляется квест "пропавшая библиотека", потом можно было бы ее найти, например добавить подземелье идя по которому можно было бы наткутся на расщелину в земле, прыгнув в нее попадаешь в библиотеку в которой все книги которые были во всех частях серии свитков, не считая Скайрима. Библиотеку сделать пыльной, с паутиной, желательно побольше и в древнем стиле. Можно разложить книги на полках, например на одном шкафу с полками находились бы книги в которых легенды, на другом шкафу поэзия и т.д.
Надеюсь кому-то понравиться моя идея и он создаст такой мод)



#839 Ссылка на это сообщение Juniordjxr

Juniordjxr
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Better Vampires !
У меня снова такая-же проблема : был простым вампиром ( ключевые слова Undead & Vampire есть ) , затем Харкон дарит Лорда и после 1-го же превращения ключевые слова пропадают , т.е. ГГ определяется как смертный , но Харкон 2-ой раз меня не кусает ( он считает меня вампиром) 
РАСА Стандартная (Имперец) , других вамп. модов нет , скайюи и сксе последних версий ...
 
ХЗ че делать , помогите кто знаком с Better Vampires !
 
Одна проблема решилась - обзавелись другой : теперь Дексион не становится слугой вампира...

установи мод беттер вампирес после этого квеста с дексионом. Или временно отключи его. После включи мод и сбрось мод

Всем привет. На днях решил установить пару модов связанные с зачарованием и артефактами. Первый называется "Уникальные зачарования-переработка"http://tesall.ru/fil...ya-pererabotka/. Второй "Снятие зачарований с артефактов http://tesall.ru/fil...-s-artefaktov/. Вопрос:будут ли совместимы эти моды?
P.S. Извиняюсь за длинные ссылки. Я к сожалению не знаю как сделать их в одно слово или словосочетание.

по идее должны. Пользуйся wry bash. Если что то не так пойдёт то поймёш сразу

#840 Ссылка на это сообщение NeroHD_92

NeroHD_92
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Моды привык ставить сам, без сторонних программ и вроде как всё шло хорошо (уже который год..) но вот столкнулся с "непоняткой", начал ставить "Expanded Towns and Cities v14.2" модульная версия и в некоторых папках по мимо "esp" файла, лежат папки "Sound" и "SEQ". С папкой "Sound" всё понятно, а вот с папкой "SEQ" что делать? Внутри 1-ин файл формата "seq". В описании на разных сайтах информации не нашёл, что за формат такой понятия не имею. Подскажите плз что с этим делать и для чего оно нужно?



#841 Ссылка на это сообщение Маннимарко.

Маннимарко.
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Идея для мода:

всё оружие от железного до драконьего включительно убивает с одного попадания в голову или торс.

Броня снижает урон на 80-50%

Железная бпроня пробивается с одного удара стальным оружием,

стальная - двемерским металлом, эбонитом, эльфийским оружием и дальше.

Кожанка не защищает вообще, но она дешёвая и в ней легче уворачиваться.

Стрелы валят:

в голову - с одного удара,

в торс - 1-3 выстрела (шанс попасть в сердце),

в ногу - не убивает, но травма и потеря крови будет,

в руку - прощай меч или щит.

Магическая броня защищает ТОЛЬКО от магии.

Робы мешают бегать из за юбки (или как она там называется),

Нельзя носить больше 100 кг.

Голод, холод, травмы, фобии.

Чары на повышение навыка ношения брони не увеличивают броню (этого показателя не будет вообще), но броню удобнее носить (меньше штраф к скорости, усталость приходит позже).

Магия убивает за секунды (даже обморожение и пламя), но отражаются всеми видами щитов.

Стелс усложнён до предела, но с мёгкой обувью вас точно не заметят, если вы не попадёте в поле зрения.

Взлом имеет другую анимацию (намного сложнее, чем в оригинале), но можно тупо выбить замок ногой. Чем замок сложнее, тем сложнее это сделать, не сломав ногу. + это очень шумно.

+ для взлома самых сложных (и прочных) замков нужны особые многоразовые и очень дорогие инструменты.

 

РЕЗУЛЬТАТ: играть станет намного интереснее, для побед будет просто необходимо уметь парировать и отражать удары, уметь пользоваться щитом и помнить, что ты не всесилен, что напарник - жизненно необходимая вещь.

 

Соратники сотрудничают с вампирами и не будут силой заставлять вас становиться оборотнем для того, что бы стать предвестником.

Можно уничтожить гильдию воров.

Можно предложить свою кондидатуру на титул верховного короля.

Можно перейти на сторону Алдуина.

Можно не убивать некроманта по заданию Меридии.

Можно послать лесом Фолиана с его лекарством.

Можно не убивать Потему, а стать её союзником.

Можно стать новым "Мясником" в Виндхельме.

Можно уничтожить Талморское посольство.

Можно с разрешения Алдуина стать личем и быть его наместником, или вызвать его на дуэль, и самому стать "Пожирателем мира".

Можно не убивать Мирака и выучить его крик "Пожирание души".

Можно начать войну против всего мира (Продолжение DLC Downguard).

 

Результат: свобода воли.







Темы с аналогичным тегами радак, стунгтумц, хз кто, книга, моды, skyre

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых