Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Обсуждение модов

радак стунгтумц хз кто книга моды skyre

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#841 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Обсуждение плагинов. Тем более, что они уже есть...)))

Если даёте ссылку на плагин, то давайте ссылку на оригинальную версию, а не на множественные перезаливки.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 900

#842 Ссылка на это сообщение Маннимарко.

Маннимарко.
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Моды привык ставить сам, без сторонних программ и вроде как всё шло хорошо (уже который год..) но вот столкнулся с "непоняткой", начал ставить "Expanded Towns and Cities v14.2" модульная версия и в некоторых папках по мимо "esp" файла, лежат папки "Sound" и "SEQ". С папкой "Sound" всё понятно, а вот с папкой "SEQ" что делать? Внутри 1-ин файл формата "seq". В описании на разных сайтах информации не нашёл, что за формат такой понятия не имею. Подскажите плз что с этим делать и для чего оно нужно?

 

Просто запихни их туда же.

 

"Если что то работает, не трогай это без крайней надобности" - 99% программистов.



#843 Ссылка на это сообщение LeraAngel

LeraAngel
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Не знала куда написать. Оставлю здесь. Скажите пожалуйста, какие текстуры в Переработке Тамриэля отвечают за дороги и заборы? Мне уш очень они понравились, а всё остальное не нужно.



#844 Ссылка на это сообщение nhsduyebe

nhsduyebe
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Не знала куда написать. Оставлю здесь. Скажите пожалуйста, какие текстуры в Переработке Тамриэля отвечают за дороги и заборы? Мне уш очень они понравились, а всё остальное не нужно.

 

Там установщик позволяет выбрать, какие текстуры ставить, какие не ставить. В оригинале, по крайней мере. Если "Переработка Тамриэля" это Tamriel Reloaded http://www.nexusmods...rim/mods/46925/



#845 Ссылка на это сообщение LeraAngel

LeraAngel
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Там установщик позволяет выбрать, какие текстуры ставить, какие не ставить. В оригинале, по крайней мере. Если "Переработка Тамриэля" это Tamriel Reloaded http://www.nexusmods...rim/mods/46925/

Нет, там нет такого. Только что проверила



#846 Ссылка на это сообщение nhsduyebe

nhsduyebe
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Нет, там нет такого. Только что проверила

 

Вот еще пак можно посмотреть http://www.nexusmods...rim/mods/61995/


Сообщение отредактировал nhsduyebe: 03 Июль 2016 - 10:29


#847 Ссылка на это сообщение LeraAngel

LeraAngel
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Вот еще пак можно посмотреть http://www.nexusmods...rim/mods/61995/

Тоже нет



#848 Ссылка на это сообщение nhsduyebe

nhsduyebe
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Тоже нет

 

В чем проблема покопаться в архиве, наверняка называется как-то типа road_blablabla?

Ну или DDSopt в помощь. Вариантов масса ;)



#849 Ссылка на это сообщение L_Forest

L_Forest
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Приветствую, народ. Скачал сборку Recast и обнаружил проблему со стрелами, с которой ранее не встречался. Понять не могу с каким модом это может быть связано.

Суть проблемы в том, что стрелы, выпущенные в противника или рядом с ним при промазывании, перестают быть стрелами при смерти противника. Стрелы в самом убиенном не всегда вынимаются через его инвентарь, но это фиг с ним, ибо стрелы, которые рядом с ним или на отдалении остались торчать обозначаются как этот самый противник 0_о

То есть лежит, значит, бандит с 3-5 стрелами в себе, а рядом торчат стрелы, которые в него не попали, но если даже бандита утащить далеко-далеко, то когда подходишь к стрелам они обозначаются как "бандит", при клике на них открывается инвентарь обладателя того туловища, которое я умертвил и оттащил далеко-далеко.

Все это весьма удручает, потому как я один раз нарвался в лесу на шайку и потратил почти все стрелы, пока уложил, часто не попадая, так как в тени деревьев не просто было отыскать противника. Однако когда решил собрать не попавшие в цель стрелы, потому как идти дальше было опасно без оных, я так ни одну стрелу и не смог взять, потому как все они определялись как "бандит". Торчит в дереве стрела - бандит. Валяется на земле, отлетевшая от валуна - бандит. Причем втыкаю новую рядом после боя - стрела, втыкаю в труп - в инвентаре ее нет.

Так играть вообще полная жопа. Может кто нить в курсе из-за чего такой баг.



#850 Ссылка на это сообщение Levius66

Levius66
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Все выходные просматриваю коллекцию модов - глаза разбегаются, очень много красивых. талантливых работ. Одна беда, если малую часть из них загрузить, Скайрим превратится в сплошной город - сад, и Мьол уже не сможет сказать что это самое опасное место в Тамриэле.

Если позволите, озвучу несколько идей - пожеланий мастерам, делающим такие шикарные моды.

1. Видел мод, где можно получить во владение усадьбу в Рифтене.  А можно сделать мод, чтобы и имение - пасека на острове напротив Рифтена перешла к игрокупереешла к игроку, тем более, что у него остаются на имение документ, после прохождения данного задания от Гильдии воров. Ну и добавить опции позволяющие этот остров обустраивать, имение обставлять, челядь и стражу нанимать? Можно увеличить количество владений Довакина используя имеющийся ресурс. а не застраивая весь Скайрим.

2. Можно сделать мод, позволяющий, после захвата замков/башен, не задействованных в гражданской войне, оставлять их за собой, нанимая туда стражу/челядь, обустраивая какое-никакое хозяйство, более того, дать возможность вооружать охрану Довакину самому, из ссоего Крафта. или проапгрейженного Лута. Заодно и решится вопрос с ненужностью денег, которые все пребывают и пребывают. а тратить не на что. А так, придется жалование платить, продовольствием снабжать. Решится и вопрос с тем что продовольствия накапливается полно(у меня в Озерном валяется под 1000 мешков муки, даже если не красть). Примеры таких крепостей: Туманная застава, Сторожевая башня Рифта возле фермы корней Нирна и башня заселенная бандитами напротив фермы через дорогу, бандиты там не спавнятся.

3. В экономический мод Скайрима можно добавить 1) Индекс сытости города - зависит от запасов еды в таверне, домах, рендомной еды в емкостях в городе. Грубо говоря, изначально он колеблется возле среднего, Помог фермерам собрать урожай и еще того что по пути набрал - добавил до кучи, продал на рынке оленинки - город сыт. Утащил все что мог из таверны и с рынка и из бочек, поворовал продукты у Детей Битвы, собрал у фермеров ночью урожай и не отдал - город голодает, стража получает пенальти и максимальное расстояние на которое уходят патрули - уменьшается.  Фермы и Медоварня в Вайтране остаются без защиты. Кстати, заодно и пофиксить бы такой глюк, что когда зашел в город, не собрав рядом с ним урожаи и ингридиенты, потом вышел, а все собрано.

4. Точно также ввести индекс развития экономики города, в зависимости от торгового оборота. Принес тонну лута, улучшил в кузне, зачаровал в Драконьем пределе, продал, для поддержания баланса скупил рессурсы у алхимика, мага, кузнеца. купил еды, выпивки, обороты пошли вверх. индекс пошел вверх, на следующий день ассортимент расширился. появились редкие товары. в городе где стабильно идет торговля - стража лучше вооружена, даже не меняя инвентарь, просто у них все новенькое - наточенное, а где торговли нет - стража слабая и все блеклое. Как результат, трудней дать отпор бандитам и вампирам.

5. Идея создания торговой гильдии Скайрима.  Огромные корабли, которые занимают всю гавань Солитьюда - это конечно круто, но, я бы с большим удовольствием сам походил на лодке. на большом и малом дракаре. на корабле типа Алая Волна. Более того, я бы с удовольствием их бы и сам строил, на своей верфи, как Озерное, Уинстад. Хельяркен Холл.

6. Было бы здорово, если бы с кораблей можно было высаживаться где угодно и вести морские бои. Еще, как вариант, построить корабль, нанять капитана, команду, вооружить самому, по аналогии с пунктом 1 данного эссе, загрузить товаром и отправить в поход, заключив контракт с  Восточно-имперской компанией. или ее конкурентом в Виндхельме...а там как повезет..... пусть просчитывается риск - пираты. шторм. айсберг. Ну, или веди сам.

Этот сюжет можно наполнить. Контрабанда, провоз лазутчиков, самому пиратствовать.

7. Видел мод, где можно окружить частоколом(стена из камня - это перебор) Хельяркен Холл, но почему бы такое не сделать для Озерного и Уинстада. Для Уинстада видел только глобальные моды постройки мегазамка. или мега порта. Так весь Скайрим будет застроен как остров в Тропико 2. И еще, хотелось бы мод, чтобы хускарлы Грегор и Вадамир охраняли порученные им имения а не пол-Скайрима



#851 Ссылка на это сообщение Levius66

Levius66
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Еще, вдогонку:

1. После прохождения сюжетных линий фракций на ГГ все забивают - Бриньолфу и Карлие - некогда, все воры неинтерактивны, кроме скупщицы краденного и тех кто продолжают радиант - квесты давать, в Йорваскре делать нечего, смысл респавна Серебрянной руки тоже не понятен, можно как то оживить? Например, в Йорваскре. Предвестник вполне мог бы заставлять проводить тренировочные бои. сводя участников по выбору.

Сюжет с присоединением к Братству Теней откровенно отстойный и противный. Ничего интересного, зато много оживляющих игру персонажей гибнет.

Да еще огромный уродливый корабль занимает всю бухту и остается.  Можно сделать мод, с третьим вариантом, при котором ГГ убивает Альдис, затем получив, приказ уничтожить Убежище Братства, вместо этого, возможно. убив Вервольфа. например, и принеся его голову как доказательство, выкрадывает мощи Матушки - Ночи и, с помощью жреца Аркея. расправляется с ними, как с мощами Потемы? После чего, мистическая составляющая исчезает и он может попробовать зачехлить Братство под себя как коммерческуую организацию?

2. Еще вопрос с городами двемеров.  После прохождения связанных с ними квестов они  практически выпадают из игры(если пооткрывать все лифты из Черного предела изнутри) они и не нужны. Так, маячат на горизонте. А если, после зачистки городов ГГ, отдать их под заселение. Например, в одном завелись скрывающиеся от людей последние настоящие снежные эльфы. В другом окопались бандиты, в третьем орки вынашивающие свои планы, в четвертом беженцы от гражданской войны и вампиров, в пятом - какие нибудь сомерсетские тени или убийцы из Моровинда. Только  сделать так, чтобы это были не повторные зачистки, а длительное интерактивное взаимодействие с общинами.



#852 Ссылка на это сообщение Tris

Tris
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

У меня не работают меню в skyui предметы и магия (картинки). Находятся за экраном в правой стороне экрана. Нет модификаций в меню настройки МСМ. Skse совпадает с версией скайрима (самые последние версии скайриа и skse), SkyUi 5*, скачивал все с нормальных сайтов. Skse с skse.silverlock.org , а skyui с nexusmods. Запускал с skse.loader.exe. Что делать? Помогите!!!   

 

Модификации:

Climats of tamriel

Brevi Moon Light

Flora overhoul

Animations на оружия (кинжалы. мечи и т.д.)

и еще парочку модификаций... 



#853 Ссылка на это сообщение trueseeshka

trueseeshka
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

А есть ли билды под Perkus maximus?



#854 Ссылка на это сообщение Waterfox 7

Waterfox 7
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Проблема с модом SkyRe.
http://tesall.ru/top...rujie-iz-skyre/
Кто знает как лечится?

#855 Ссылка на это сообщение q12345678901.123

q12345678901.123
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Здравствуйте! У случилась проблемка с изменениями ГГ в RaceMenu (скайрим).С головой вроде всё нормально, хотя причёску подобрал с трудом (выбор очень бедный), но бёдра, ягодицы и грудь (это женщина) изменить не смог - двигаю ползунок... и ничего не происходит. Пробовал смотреть ролики в ютубе, но там, в основном, показывают только то, как можно изуродовать перса и всё. Пробовал отключать Lady Body, но это (на первый взгляд) повлияло только на наличие (отсутствие) нижнего белья. Не подскажете - в чём может быть проблема? Может не хватает ресурсов или что? Спасибо.

Извините если по неопытности написал не в ту тему.



#856 Ссылка на это сообщение Dagard

Dagard
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Ребята всем привет. У меня проблема с висящим в воздухе оружием , что только не пробовал . Racemenu так же устанавливал , там говорилось о том что есть раздел который может прижать оружие к телу , но там есть только увеличение и больше ничего... Что делать ? Помогите плиссс

Прикрепленные изображения

  • Не прилегает к телу.jpg - Размер: 105,12К, Загружен: 204


#857 Ссылка на это сообщение AlLex80

AlLex80
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Не нашел куда написать поэтому спрошу здесь, интересуют баги в дополнение Стражи рассвета

У кого были такие баги и как с ними справилиь.

1. лорд Харкон после слов "узри мою силу" ту по стоит на месте. при попытке с ним заговорить просто орет, завершение квеста консолью приводит к тому. что квест Новый орден приходится начинать тоже с помощью консоли. установки всяких патчей не помогают.

2.после завершения квеста Пророк нет диалога с Сераной по поводу свитка "кровь", попытка запустить это действие через консоль приводит к тому. что она при прибытии к тайному входу в подземелье не идет открывать дверь, а при попытке открыть дверь консолью не заходит во дворик замка, при попытке ее туда перенести нет разговора про часы. при запуске разговора консолью нет частей для часов.

сразу оговорюсь. установки патчей эти баги не лечат, если кто знает как такое исправить подскажите пожалуйста.



#858 Ссылка на это сообщение deltafrost18

deltafrost18
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Подскажите как обойти ограничение в 255 модов, где то видел. Вроде нужно было прописать еспшник в один файл.



#859 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ребята всем привет. У меня проблема с висящим в воздухе оружием , что только не пробовал . Racemenu так же устанавливал , там говорилось о том что есть раздел который может прижать оружие к телу , но там есть только увеличение и больше ничего... Что делать ? Помогите плиссс

XPMSE. С ним можно в ShowRaceMenu крутить положение любого оружия.

 

Подскажите как обойти ограничение в 255 модов, где то видел. Вроде нужно было прописать еспшник в один файл.

Никак. Вообще никак. Можно только объединять не сильно тяжёлые моды, тут рекомендую гайды по запросу "merge plugins"


————————————
don't forget your falls
————————————

#860 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 435 сообщений
  •    

Отправлено

Всё тот же вопрос какой из этих зверинцев лучший  :au:

 

Skyrim Immersive Creatures
Skyrim Monster Mod


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#861 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Всё тот же вопрос какой из этих зверинцев лучший  :au:

 

Skyrim Immersive Creatures
Skyrim Monster Mod

Посмотри скрины обоих модов, почитай описание - это же дело вкуса. Лично мне больше по душе SIC, т.к. в нём меньше вырвиглазия и он более лорный что ли.


————————————
don't forget your falls
————————————





Темы с аналогичным тегами радак, стунгтумц, хз кто, книга, моды, skyre

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых