Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Твики и настройка Skyrim.ini


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

На Скайримонексусе промелькнула запись о твикинге ини-файла. Такие перевод твика ниже:

В настройках игры нужно выставить:
1.Ультра, максимальные значения АА & AF.
2. В Advanced убрать галочкки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание, оно размывает кадры, Object Detail Fade - отключение вдали объектов через затухание прозрачностью. Затухание начинается гораздо ближе, чем если просто использовать лоды.

Непосредственно SkyrimPrefs.ini

iBlurDeferredShadowMask=3 - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче. FPS не меняется.

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - дистанция видимости дальних лодов деревьев, поменять на 10000000.0000.

iShadowFilter=3 - фильтрация теней, можно поставить 4.

fShadowLODStartFade=200.0000 - дальность отображения теней, поменять на 1000.0000.

bTransparencyMultisampling=0 включает мультисемплинг прозрачности (экспериментально), поставить 4.

iWaterMultiSamples=0 - сглаживание на воде, поставить 4.

bTreesReceiveShadows=0 - отображение теней деревьями, поставить 1.

bDrawLandShadows=0 - тени земли (тонкий эффект), включить, поставив 1.

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 - дальность начала затухания отображения травы, заменить на 400.0000.

iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - разрешения текстуры отражения воды, можно поставить 1024 в обоих строках.

bMouseAcceleration=1 - акселерация (ускорение) мыши, лучше выключить - 0.

uiMaxSkinnedTreesToRender=20 - больше скинненных (качающихся) деревьев, можно поставить 40.

Опционально:
Эти пять строк улучшают вид воды:

bUseWaterReflectionBlur=1 - размытие отражений на воде.
iWaterBlurAmount=4 - величина размытия отражения.
bReflectExplosions=1 - отражение взрывов (?).
bAutoWaterSilhouetteReflections=0 - отражение в воде в виде силуэтов, заменить на 1.
bForceHighDetailReflections=0 - увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000 - улучшает лоды.

Использование Анизотропного фильтра16x в настройках вашей видеокарты улучшает фильтрацию воды, при условии, что игра использует х16.


И не забывайте делать бекапы.
Позже я выложу версию ини-файла, будет поподробнее.

via http://www.skyrimnex.../file.php?id=11


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#22 Ссылка на это сообщение sino1337

sino1337
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Для тех у кого тоже не получилось:
Нашел один вариант изменения FOV.
1.вкл консоль клавиша по умолчанию "ё"
2. пишем fov XX - смотрим и радуемся ^_^

#23 Ссылка на это сообщение lamak

lamak
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

я этот способ знал еще со времен третей кваки :woot:

#24 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

За качество текстур какая настройка отвечает? И есть ли она вообще? Как в Обливионе: размер текстур: большой. средний, маленький.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#25 Ссылка на это сообщение Necromaxer

Necromaxer
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Пробовал генерировать ini по ссылке выше. Вытянул всё на DNA Extreme, но видно что-то намутил с тенями, потому что всё как-то темно и мрачно стало. Потом поставил вот это - http://www.skyrimnex...ile.php?id=131# Игра стала значительно краше и детализированней. Ещё бы ini подстроить под использование всех ядер проца.

#26 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё бы ini подстроить под использование всех ядер проца.


Не вижу смысла. Проверил только что: во время игры равномерно загружены все ядра.
Общая нагрузка на ЦП - ~26%. Проц Intel Core i7 930, 4 ГГц, HT включен (система видит 8 ядер). Все из них во время игры нагружены на 5-60%.

#27 Ссылка на это сообщение Necromaxer

Necromaxer
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

DeadMaroz
Значит не буду париться по этому поводу, если всё и так нормально. Просто думал, что, может, что-то упускаю из доступных возможностей.

#28 Ссылка на это сообщение Shadowmaan

Shadowmaan
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

Подскажите, доступность кнопки "Data files" в загрузчике в где-то в ini регулируется?

#29 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Был очень недоволен скоростью переключения вида от первого\третьего лица, таки нашел где править, в скайрим.ини пишем:
[Camera]
fMouseWheelZoomSpeed=3.0000

#30 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Что означают эти параметры? Кто знает?

fShadowBiasScale=1.0000
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=2500.0000
iShadowMaskQuarter=4
iShadowMode=3
bShadowMaskZPrepass=0
b30GrassVS=0
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#31 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

fShadowBiasScale=1.0000 - не знаю как это назвать, вобщем при увеличении числа центр тени смещается в сторону. Не надо это трогать )
fInteriorShadowDistance=3000.0000 - дальность теней в интерьерах.
fShadowDistance=2500.0000 - в экстерьерах.
iShadowMaskQuarter=4 - размытие краев теней, 0 - максимальная четкость.
Остальные 3 хрен знает )

За качество текстур какая настройка отвечает? И есть ли она вообще?

Присоединяюсь к вопросу, где в инишнике дальность отображения детальных текстур?

#32 Ссылка на это сообщение Hellraiser2

Hellraiser2
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Подскажите, доступность кнопки "Data files" в загрузчике в где-то в ini регулируется?

Чтобы заработала вкладка файлы откройте SkyrimPrefs.ini и в секцию [Launcher]
допишите строку bEnableFileSelection=1
No Brain, No Pain...

#33 Ссылка на это сообщение Shadowmaan

Shadowmaan
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

Hellraiser2, спасибо, позавчера нашёл уже :lyba:

#34 Ссылка на это сообщение Ashenwail

Ashenwail
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите, пожалуйтса, как включить банальную функцию Print Screen? В ini-файле ничего такого не нашёл.
Пока играю в пиратку: ожидаю, когда придёт коллекционное издание.

#35 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйтса, как включить банальную функцию Print Screen? В ini-файле ничего такого не нашёл.
Пока играю в пиратку: ожидаю, когда придёт коллекционное издание.



В Skyrim.ini в секции [Display] есть параметр bAllowScreenshot=. После знака "=" поставте 1 и сохраните. А лучше всего использовать программу под названием FRAPS, есть возможность снятия видео, да и качество получше :thumbsup:

Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#36 Ссылка на это сообщение Ashenwail

Ashenwail
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •  

Отправлено

Нашёл эту функцию в том файле, который в самой игре. Там значение 1 стоит. В ini файле в папке My Games такой строки нет.
Наверное, проблемы с пираткой.
Спасибо за прогу. Осваиваю

#37 Ссылка на это сообщение Shadowmaan

Shadowmaan
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

В ini файле в папке My Games такой строки нет.
Наверное, проблемы с пираткой.

Да нет, просто впиши туда в раздел Display строку bAllowScreenshot=1
По клавише PrintScreen в папке с игрой будут появляться скрины в *.bmp

#38 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Как можно перевести вот это?
1st Decal LOD
И что вообще такое "Decal"?

И вот это:

leaf Animations Dampen Distance End
leaf Animations Dampen Distance Start

Сообщение отредактировал Кербер: 26 ноября 2011 - 11:14

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#39 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Что такое Ульра?

Ультра. Видно же, что опечатка.

#40 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

И что вообще такое "Decal"?

И вот это:

leaf Animations Dampen Distance End
leaf Animations Dampen Distance Start

Кровь, например. Еще можно задать количество анимированой крови.
Второе это анимация листвы, когда начинает и заканчивает обрабатываться.

#41 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Как я понял 1st Decal LOD это эээ... удалённая кровь?
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых