Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Твики и настройка Skyrim.ini


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

На Скайримонексусе промелькнула запись о твикинге ини-файла. Такие перевод твика ниже:

В настройках игры нужно выставить:
1.Ультра, максимальные значения АА & AF.
2. В Advanced убрать галочкки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание, оно размывает кадры, Object Detail Fade - отключение вдали объектов через затухание прозрачностью. Затухание начинается гораздо ближе, чем если просто использовать лоды.

Непосредственно SkyrimPrefs.ini

iBlurDeferredShadowMask=3 - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче. FPS не меняется.

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - дистанция видимости дальних лодов деревьев, поменять на 10000000.0000.

iShadowFilter=3 - фильтрация теней, можно поставить 4.

fShadowLODStartFade=200.0000 - дальность отображения теней, поменять на 1000.0000.

bTransparencyMultisampling=0 включает мультисемплинг прозрачности (экспериментально), поставить 4.

iWaterMultiSamples=0 - сглаживание на воде, поставить 4.

bTreesReceiveShadows=0 - отображение теней деревьями, поставить 1.

bDrawLandShadows=0 - тени земли (тонкий эффект), включить, поставив 1.

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 - дальность начала затухания отображения травы, заменить на 400.0000.

iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - разрешения текстуры отражения воды, можно поставить 1024 в обоих строках.

bMouseAcceleration=1 - акселерация (ускорение) мыши, лучше выключить - 0.

uiMaxSkinnedTreesToRender=20 - больше скинненных (качающихся) деревьев, можно поставить 40.

Опционально:
Эти пять строк улучшают вид воды:

bUseWaterReflectionBlur=1 - размытие отражений на воде.
iWaterBlurAmount=4 - величина размытия отражения.
bReflectExplosions=1 - отражение взрывов (?).
bAutoWaterSilhouetteReflections=0 - отражение в воде в виде силуэтов, заменить на 1.
bForceHighDetailReflections=0 - увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000 - улучшает лоды.

Использование Анизотропного фильтра16x в настройках вашей видеокарты улучшает фильтрацию воды, при условии, что игра использует х16.


И не забывайте делать бекапы.
Позже я выложу версию ини-файла, будет поподробнее.

via http://www.skyrimnex.../file.php?id=11


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#82 Ссылка на это сообщение kycok_nupora

kycok_nupora
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Когда крадешься(скрытность) по среди экрана действует другой прицел, который еще работает как показатель степени заметности. Вот его как убрать или сдвинуть с центра экрана куда-нибудь в угол.

В той программе это возможно сделать?

#83 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

В той программе это возможно сделать?


По-моему его вообще невозможно убрать. Но можно попытаться поставить прозрачность HUD на 0 (Что можно в программе) или в консоли что-нибудь намудрить. Команда "tm" вроде.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#84 Ссылка на это сообщение kycok_nupora

kycok_nupora
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Команда "tm" вроде.

Для меня это слишком скудная информация. Я не очень в этом шарю. Если можно, немного поподробнее. Думаю сдвинуть-то его все же возможно какими-нибудь командами?

Но попробую поколдовать в твоей проге. Авось поможет.

#85 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 773 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно ли вбить данную строку в скайримский ини-файл?

bUseHardDriveCache=

По старой системе, насколько я помню, в Обливион использовал данный файл подкачки, используя жёсткий диск, как дополнительную оперативную память. Это чудо действовало для снижения нагрузки на оперативную память компа.

bTransparencyMultisampling=0


За что отвечает данный параметр?


П.С. Как сделать консоль в игре английскую? Что там не пишу, пишется всё по-русски.

53055c84b44229c0209c5502e5bd11db.png

 


#86 Ссылка на это сообщение Undead-rzn

Undead-rzn
  • Авантюрист
  • 130 сообщений
  •  

Отправлено

П.С. Как сделать консоль в игре английскую? Что там не пишу, пишется всё по-русски.


в винде английский должен стоять по умолчанию

#87 Ссылка на это сообщение MaxBlur

MaxBlur
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

друзъя расскажите как отключить размытие, оно же blur оно же bloom, я хз как точно называется. И еще HDR отключить можно? просто когда смотришь в небо а потом резко на землю то появляются какие то непонятные затемнения экрана

#88 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

друзъя расскажите как отключить размытие, оно же blur оно же bloom, я хз как точно называется. И еще HDR отключить можно? просто когда смотришь в небо а потом резко на землю то появляются какие то непонятные затемнения экрана

[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=0
[BlurShader]
bUseBlurShader=0

Вот так. SkyrimPrefs.ini. И чем тебе HDR не угодил?
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#89 Ссылка на это сообщение Марк

Марк
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Ведь в патче 1.3.10 появилась поддержка 4гб оперативной памяти. Это где-то нужно настраивать в skyrim.ini или префсах? То у меня 6гб оперативки и после патча ничего не изменилось и даже с high пришлось на настроенный medium перейти =(

Дыхание и голос на Севере считаются жизненной сущностью. (Дети Неба)


#90 Ссылка на это сообщение MaxBlur

MaxBlur
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=0
[BlurShader]
bUseBlurShader=0

Вот так. SkyrimPrefs.ini. И чем тебе HDR не угодил?


что ставлю нули что еденицы всеравно размтытие никуда не девается, могу даже скриншоты прислать
HDR тоже хочу отключить если возможно

#91 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

что ставлю нули что еденицы всеравно размтытие никуда не девается, могу даже скриншоты прислать
HDR тоже хочу отключить если возможно


Наверное есть и другие настройки связанные с этим. Поищи. А скриншоты давай.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#92 Ссылка на это сообщение MaxBlur

MaxBlur
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Наверное есть и другие настройки связанные с этим. Поищи. А скриншоты давай.



вот мои скрины
скриншоты


а настроек хз где что еще смотреть и искать, нр какбе без размытия получше было бы

Сообщение отредактировал MaxBlur: 16 января 2012 - 18:56


#93 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Не вижу разницы. Я не понимаю чем тебя картинка не устраивает. Продублируй эти же настройки в Skyrim.ini. Может получится.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#94 Ссылка на это сообщение Ancient

Ancient
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Советую использовать программу "Skyrim Configurator", с ее помощью можно менять настройки Skyrim.ini. Есть предпросмотр для отдельных функций, так же присутствуют Backup'ы, если нужно будет откатить. Вот ссылка на программу на Nexus'е. Надеюсь, Вы найдете ее полезной для себя.



Upd: Добавил скрины.

Сообщение отредактировал Ancient: 22 января 2012 - 20:51

Страхи обретают плоть, когда о них начинаешь думать.

#95 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Руководство по твику: http://tesall.ru/skyrim/tweak/

#96 Ссылка на это сообщение Silerom

Silerom
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Подскажите пожалуйста базовые значения параметров
f1PArrowTiltUpAngle=
f3PArrowTiltUpAngle=

#97 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Подскажите пожалуйста базовые значения параметров
f1PArrowTiltUpAngle=
f3PArrowTiltUpAngle=

Если еще нужно:
f1PArrowTiltUpAngle=2.0000
f3PArrowTiltUpAngle=2.5000

#98 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

Можно ли в ини изменить радиус "круга освещенности" вокруг перса? Я бы этот круг уменьшил. При беге раздражает.

#99 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

В одном из модов попалась:
[Havok]
fInAirFallingCharGravityMult = 1.35 (дефолт 1.35) изменяет уровень Havok-ошной гравитации в игре.
Для иговых объектов, обрабатываемых Havok-ом не проверял, но для ГГ - чем меньше значение - тем медленней падает, если 0 - висит в воздухе (верней тоже падает, но очень медленно). Отрицательные значения равнозначны 0.

#100 Ссылка на это сообщение ulfer2

ulfer2
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

День добрый, о Великие! Подскажите встречался кто-нибудь с такой траблой? У меня появились необъяснимые графические искажения, непонятные полосы с размытыми текстурами. сами тестуры (одежда, руки некоторые предметы на заставках) - сильноразмытые, хотя игра по умолчанию определила настройки как High Quality. Долго играл все было нормально. Но после установки SKSE 1.05.26 появился этот глюк. Все удалил, реестр почистил, корневой каталог зачистил ручками. Переустановил полностью. Не помогло. Что это может быть? Из сторонних плагинов: Lady Body и SkyrimURWL. И еще каджиты и аргониане пропали из игровых рас. А норды при выборе перса обозначены по-английски. Вроде усе.

Сообщение отредактировал ulfer2: 07 июня 2012 - 15:52


#101 Ссылка на это сообщение say

say
  • Следопыт
  • 93 сообщений

Отправлено

Привет всем )
Знающие люди подскажите пожалуйста, возможно ли как-нибудь в интерфейсе отключить компас (и всё, что на нём), а так же полоски здоровья, стамины и маны, но оставить отображения информации о цели (при наведении на неё прицела) и общих диалогов?
Вроде уже везде где можно смотрел, но нашёл только как через ини отодвинуть всё это к краям экрана.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых