Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 24 Голосов

Поиск модов

redonce skyrim моды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1921 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Тема предназначена, чтобы помочь людям найти тот или иной мод. Запрещено давать ссылки на русскоязычные ресурсы со схожей тематикой (ссылки на западные ресурсы, например нексус, разрешены). Нарушители данного правила будут серьезно наказаны.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5496

#1922 Ссылка на это сообщение Khisartin

Khisartin
  • Профи

  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

Ребятушки, нет ли в природе домишка, в котором были бы вот такущие  :girllove: книжные полки до "такущего" же потолка? А то все бани да бани, читать кто будет? 

Так же желательны(но не так первостепенны, как полки!!!) контейнеры, много контейнеров - играю без SKSE и категории\SkyUI использовать не имею возможности, в результате чего мне удобней(и в целом приятней) не сгружать все в один ящик, а раскладывать по полочкам\ящичкам\контейнерам.

 

UPD

Еще пара вопросов: есть ли мод, позволяющий брать больше одного животного(!!! животного, не спутника) с собой?

И, еще: стоит Enhanced Enemy AI, Duel Combat Realism, в целом - устраивает. Вопрос, есть ли подобная штука для животных(не требующая SKSE)?


Сообщение отредактировал Cheshir: 23 марта 2014 - 21:56


#1923 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Ребятушки, нет ли в природе домишка, в котором были бы вот такущие  :girllove: книжные полки до "такущего" же потолка? А то все бани да бани, читать кто будет? 
Так же желательны(но не так первостепенны, как полки!!!) контейнеры, много контейнеров - играю без SKSE и категории\SkyUI использовать не имею возможности, в результате чего мне удобней(и в целом приятней) не сгружать все в один ящик, а раскладывать по полочкам\ящичкам\контейнерам.

Есть мод на подвал, имеющий выход в любой дом игрока (ессно, если дом куплен). Там и полок книжных и ящиков/бочек/сундуков немеряно+все для крафта (плавильня, кузница и тд и тп). Сам им пользуюсь. Но он содран с другого сайта, потому если он тебе нужен, пиши в личку. Здесь публиковать ссылку на него я, если не путаю, не должен.

Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#1924 Ссылка на это сообщение Khisartin

Khisartin
  • Профи

  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

Есть мод на подвал, имеющий выход в любой дом игрока (ессно, если дом куплен). Там и полок книжных и ящиков/бочек/сундуков немеряно+все для крафта (плавильня, кузница и тд и тп). Сам им пользуюсь. Но он содран с другого сайта, потому если он тебе нужен, пиши в личку. Здесь публиковать ссылку на него я, если не путаю, не должен.

Я знаю про мод на подвал..но, мне нужен дом, а не подвал( тем боле что там освещение на тех версиях, что я помню, было никакущее..

Хотя бы реплейс ванильного    :cray:



#1925 Ссылка на это сообщение khrenj

khrenj
  • Авантюрист
  • 139 сообщений

Отправлено

Cheshir, вот парочка:

 

Mzadahrk - Dwemer themed house, почему-то удалён с Нексуса, но в интернетах без проблем можно найти, в т.ч. переведённый. Сам им пользуюсь давно, влезли все или почти все книги из "Скайрима", всех дополнений и кучи модов, и ещё остались полки.

 

Elysium Estate: http://www.nexusmods...rim/mods/33939/ , сам им не пользовался, только посмотрел, но книжные полки посчитал, их не меньше, чем у вышеприведённого дома :-)

 

Контейнеров в обоих дома более, чем достаточно.



#1926 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Я знаю про мод на подвал..но, мне нужен дом, а не подвал( тем боле что там освещение на тех версиях, что я помню, было никакущее..

у меня сейчас версия 0.9.2.1, совместимая с Hearthfire, освещение в норме, я доволен.

Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#1927 Ссылка на это сообщение Khisartin

Khisartin
  • Профи

  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

Cheshir, вот парочка:

 

Mzadahrk - Dwemer themed house, почему-то удалён с Нексуса, но в интернетах без проблем можно найти, в т.ч. переведённый. Сам им пользуюсь давно, влезли все или почти все книги из "Скайрима", всех дополнений и кучи модов, и ещё остались полки.

 

Elysium Estate: http://www.nexusmods...rim/mods/33939/ , сам им не пользовался, только посмотрел, но книжные полки посчитал, их не меньше, чем у вышеприведённого дома :-)

 

Контейнеров в обоих дома более, чем достаточно.

Уже..лучше. Спасибо!  :)



#1928 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Ребятки, подскажите какой нибудь ооочень красивый дом, замок, крепость, не важно какой архитектуры, главное что бы имелось много отделений, а не сплошной зал\помещение. Вот как например мод на обливион - Древние Башни, есть че нить такое?


Ничто не истинно, все потрачено

#1929 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Ребятки, подскажите какой нибудь ооочень красивый дом, замок, крепость, не важно какой архитектуры, главное что бы имелось много отделений, а не сплошной зал\помещение. Вот как например мод на обливион - Древние Башни, есть че нить такое?

поищи тут на Тесолл в разделе "Дома", ко многим файлам прилагается видеообзор мода (чаще на инглише, но увидеть все прелести и красоты инглиш не помешает). Тут домов, может быть, и не очень много, зато хорошее разнообразие: от маленьких "шалашей" до огромных замков.


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#1930 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

поищи тут на Тесолл в разделе "Дома", ко многим файлам прилагается видеообзор мода (чаще на инглише, но увидеть все прелести и красоты инглиш не помешает). Тут домов, может быть, и не очень много, зато хорошее разнообразие: от маленьких "шалашей" до огромных замков.

Учту, я искал уже тут их, да ничего не приглянулось) Мб чего добавили нового)


Ничто не истинно, все потрачено

#1931 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, тогда тебе на Нехус, там домов 2 300 набирается. Но переведенных гораздо меньше.


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#1932 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, тогда тебе на Нехус, там домов 2 300 набирается. Но переведенных гораздо меньше.

Ну вот конкретно ты, какие моды ставил себе? Из домов конечно же)


Ничто не истинно, все потрачено

#1933 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот конкретно ты, какие моды ставил себе? Из домов конечно же)

Я не ставлю себе сторонних домов, опасаюсь конфликта локаций. Учитывая, что чаще всего новые строения (не только дома, но и другие здания) ставят у Вайтрана (ибо центр Скайрима и первый город, куда ГГ попадает), очень велика вероятность конфликтов.

У меня стоит "Логово Довакина" - в Доме теплых ветров люк в подвал - а там есть и все что надо для крафта, манекены, книжные полки, спальня и самое вкусное - там же есть двери во ВСЕ 5 ванильных дома (если они куплены, ессно), +двери в Йоррваскр, Покои Архимага,  в Буйную Флягу и в Убежище Темного Братства.

А самое главное - он НЕ находится где-то на поверхности, значит ни с чем не конфликтует, ни с чем не пересекается.

Ну и я его еще помаленьку своими силами достраиваю...вот сегодня себе лабораторию соорудил :)


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#1934 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Я не ставлю себе сторонних домов, опасаюсь конфликта локаций. Учитывая, что чаще всего новые строения (не только дома, но и другие здания) ставят у Вайтрана (ибо центр Скайрима и первый город, куда ГГ попадает), очень велика вероятность конфликтов.

У меня стоит "Логово Довакина" - в Доме теплых ветров люк в подвал - а там есть и все что надо для крафта, манекены, книжные полки, спальня и самое вкусное - там же есть двери во ВСЕ 5 ванильных дома (если они куплены, ессно), +двери в Йоррваскр, Покои Архимага,  в Буйную Флягу и в Убежище Темного Братства.

А самое главное - он НЕ находится где-то на поверхности, значит ни с чем не конфликтует, ни с чем не пересекается.

Ну и я его еще помаленьку своими силами достраиваю...вот сегодня себе лабораторию соорудил :)

Я тебя понял) Оригинальные дома мне самому нравятся, но я люблю бегать не в одно рыло, а с компаньонами, и как правило если человек 15 запихнуть в дом теплых ветров - я получаю либо крит игры, либо 1-5 фпс в доме)))
Вот и прошу огромный дом, который не имеет единого плана, а все локации разделены между собой) Я качал "Залы Дохвабор" или как то так, он сам по себе жутко лагает хд Ну моя видюха уже не та, GTS 450 как ни как, но тянет еще более менее))


Ничто не истинно, все потрачено

#1935 Ссылка на это сообщение VladislavDragon

VladislavDragon
  • Живу в своё удовольствие !
  • 294 сообщений
  •  

Отправлено

Ищу мод делающий прохождение Соратников возможным без становления вервольфом . Гибрид конфликтует с модом на вампиризм , повторное заражение вампиризмом исключаю , поскольку очень высокий ранг и добратся до него снова очень сложно(вампир с начала игры). Спасибо !

На нексусе возможно есть - но не знаю что искать ( с англ. плохо)



#1936 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Гибрид конфликтует с модом на вампиризм

Подскажи заодно, что за "гибрид" и какой именно у тебя мод на вампиризм?

Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#1937 Ссылка на это сообщение VladislavDragon

VladislavDragon
  • Живу в своё удовольствие !
  • 294 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажи заодно, что за "гибрид" и какой именно у тебя мод на вампиризм?

Мод "Better Vampires" и "возможность стать гибридом" - я просто ищу : прохождение Соратников возможным без становления вервольфом ...  Не нужен мне вервольф !

я бы написал в форум "решение проблем ... ", а не сюда. :)


Сообщение отредактировал VladislavDragon: 26 марта 2014 - 09:52


#1938 Ссылка на это сообщение Khisartin

Khisartin
  • Профи

  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

>> стоит Enhanced Enemy AI, Duel Combat Realism, в целом - устраивает. Вопрос, есть ли подобная штука для животных(не требующая SKSE)? Повышающая, статы, улучшающая мозги и проч.

желательно качественная, ибо мне стабильность моего ская превыше всего.


Сообщение отредактировал Cheshir: 26 марта 2014 - 19:58


#1939 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

>> стоит Enhanced Enemy AI, Duel Combat Realism, в целом - устраивает. Вопрос, есть ли подобная штука для животных(не требующая SKSE)? Повышающая, статы, улучшающая мозги и проч.

желательно качественная, ибо мне стабильность моего ская превыше всего.

SkyTest - очень не плохой плагин, его работу сразу не заметишь, но если понаблюдаешь - увидишь сразу)
Мне он приглянулся и с ним я щас бегаю.
Можешь поставить MMM + Skyrim Immersive Creatures


Сообщение отредактировал Takirell789: 26 марта 2014 - 20:23

Ничто не истинно, все потрачено

#1940 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Народ.

Есть ли мод, позволяющий атаковать во время блокирования щитом?

Или хотя бы мод, который позволяет быстро контратаковать?

 

Играю в реквием и заметил огромный недочет: герой не может во время ответить, потому что анимация блокирования слишком медленная.

Т.е. при попытке атаки у меня герой лишь бьет щитом. Чтобы такого не было нужно ждать секунды 1-2, в это время уже поздно (враг снова атакует или уже обороняется). ТА самая "щель" уязвимости в противнике недосягаема.

 

Вот пример:

Дерусь с бандитом. Бандит валит героя шквалом ударов, а я могу ответить только парой и при этом могу как следует ещё и отхватить (где-то 60% здоровья).

Вот не было такого в обливионе (наверное из-за того, что ударов щитом тоже не было) Там я помню можно было после блока успеть навалять врагу (т.е. были контратаки как у гг так и у остальных).


Сообщение отредактировал kadavr14: 26 марта 2014 - 21:15


#1941 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

А есть ли мод на фуражку? как у ЧВ :-D 







Темы с аналогичным тегами redonce, skyrim, моды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых