#201
Отправлено
Поставил игру в день выхода, но поиграть удалось только в воскресенье и опять столкнулся с вещью которая меня ужасно раздражала еще в Обливионе. Играю "воином" с двуручным оружием. Меня, как человека, имеющего хобби связанное с холодным оружием, убивает стойка в которой находиться перс держащий в руках двуручный меч!!! Это что то!!! Так он еще и бегает держа меч таким же образом(у груди). Сразу видно что ни кто из аниматоров не держал в руках подобное оружие,и не пробовал с ним побегать. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Измените анимацию на вариант с двуручным топором, он реальнее. ФАКТ !!!
З.Ы. Можно так же объявить конкурс на лучшую идею для плагина.
- docvuzRen это нравится
#202
Отправлено
- атронахи имунны к любым воздействиям (магия 100%, оружие 80%), кроме магиии противоположной стихии
- резист вервольфов к оружию 80% (кроме серебрянного), принудительное перевоплощение в оборотня во время полнолуния и с некоторым шансом за 5 дней и после.
- более разнообразные скелеты на манер морровинда/обливиона (простые, воины, чемпионы и т.д.) и более увеличенный их спавн, имеют некоторый шанс опять воскреснуть по истечении определенного времени.
- продвинутая некромантия - возможность создавать из найденных костей скелетов, не имеющих ограничение по времени жизни, проведение ритуалов с трупами для поднятия зомби, опять же время призыва постоянное. Возможность их экипировки.
- навык кузнечества на менер WOW - до 30 уровня навык повышается ковкой оружия/брони из любых материалов, с 30 до 50 из стали и материалов лучшеи т.д. Степень сложности создания влияет на скорость прокачки навыка. Возможность ковки серебрянного оружия. Урон у оружия при заточке повышается на значение не более 10-15%.
- зачарование на постоянный эффект в 2 раза менее эффективно, отсутствие возможности зачаровывать предметы на увеличенный урон.
- некоторые крики неплохо бы дублировать в различных школах магии, само время между криками увеличть в 5 раз.
- драконы медленно регенирируют жизни, ударом лапы/хвоста могут отбрасывать/оглушать противников.
- зелье восстанавливают здоровье/ману/выносливость не моментально а регенерируют в течение некотрого времени, за раз можно выпить не более 2-4 зелий (зависит от навыка алхимии).
- неписи больше не отпускают реплики, только после разговора с ними.
#203
Отправлено
#204
Отправлено
В свою очередь вопрос, а где Вы видели людей которые мимо проходящим будут каждый раз декламировать:"Ты здесь подобно другим великим воинам бла бла..., Когда то меня тоже вела дорога приключений пока я не получил стрелой в колено"(не в дурдоме ли?). Сие изменение как раз бы создало иллюзию правдоподобия мира. Именно так вели себя НПС в первой, второй готиках, где поведение компьютерных болванчиков до сих пор считается эталоном.Молчание НПС только сделает Скайрим еще менее живым и деревянными , где вы в жизни видели людей которые всегда молчат пока ты с ними не заговоришь? Нет ну то есть такие люди существуют, но когда в мире ТОЛЬКО такие люди уже страшно
А тот факт что в оригинале можно в любой момент поставить игру на паузу и полностью восстановить здоровье (был бы соответствующий запас лечилок/еды) - это не бред?! Так любое сражение по сути выиграть можно, каким бы сильным не был противник (каким бы слабым не был игрок). И тут только два решения - одно я уже написал, второе реал-тайм инвентарь, как в уже упомянутой Готике. И если сделать именно регенерацию а не мгновенное лечение, тогда проблемы с повторным открытием инвентрая не будет стоять, поскольку можно будет контролировать число наложенных на гг положительных эффектов. (так в LAME моде для Обливиона реализовали, и знатный, кстати, получился плагин)Восстановление зельями атрибутов в течение времени а не моментально - тоже бред, впринципе уже есть такие зелья или заклинания кажется... А вот про 4-5 за раз не плохо, но можно открыть-закрыть меню так что бесполезно.
Если не ослабить зачарование тогда даэдрические артефакты и находимые в подземельях сокровища будут намного слабее артефактов и сокровищ производимых игроком фактически на коленке , что начисто убивает интерес к исследованию мира/ выполнению квестов. Квесты ради квестов - не есть хорошо. Признайтесь ведь все Ваши Разрушители закинаний,Сияния рассвета и т.д. и т.п. просто пылятся на складе в одном из Ваших домов в куче ненужного хлама.А вот зачарование лучше оставить как есть, иначе получится, что просто все эффекты на броню в 2 раза слабее, баланса и реализма это не внесет, это просто "чтоб не так легко играть" , а для этого другие способы есть.
А то что рассовые способности можно было применять раз в течении суток для Вас не было проблемой?! Вот скажите мне тогда зачем становиться магом, специально качать ману, вкладывать очки в соответствующие перки, если можно просто по мейнквесту выучить парочку криков и используя только их пройти всю игру, мало того сами по себе крики гораздо разнообразнее и интереснее в применении чем все заклинания всех школ магии. Тут вам и разоружение, и ледяная глыба, и рывок стремительный, и упомянутый тобой грозовой зов, и фусрода наконец. А что у магов имеем?! Огненый урон, лядяной урон, урон электричеством, призыв на 60 сек и все. И какой мне скажите тогда интерес отыгрывать за мага?Увеличить время отката криков в ПЯТЬ!!! раз в ту же корзину, значит нам что, ждать отката грозового зова день? И дублировать крики не стоит в магии, иначе они потеряли свою уникальность, но вот расширить магию надо.
#205
Отправлено
Насчет лечения - не ЛОРно будет постепенное восстановление, так как эффект от зелий всегда был мгновенный, а вот Реал-тайм инвентарь - это круто, но вряд ли кто-нибудь сможет это воплотить.
P.s.:применение расовых способностей раз в день меня никогда не напрягало, а Крик - это крик, просто мощный и магический, с чего бы это ему так долго откатывать?! И как Вы предлагаете тогда к Партурнаксу подниматься, или Алдуина побеждать если откат в пять раз больше?
P.P.S.:а нас тут вообще хоть кто-нибудь читает? Идей уже не то что куча, а больше, но что-то не вижу я чтобы хоть одну воплотили в жизнь
P.P.P.S.: а то, что игрок может производить зачарованные вещи лучше чем те, что в подземельях или даже лучше даэдрических артефактов, говорит лишь о том, что даэдрические артефакты сделали слабыми(можно для таких нужд скачать мод с сайта) и о том, что игрок преуспел в зачаровании больше тех, кто наложил заклятья на предметы из пещер и друг локаций; Вы же не жалуетесь, что выкованные Вами вещи по характеристикам как найденные в странствиях
PPPPS: многие из Ваших идей призваны не реализма добавить, а сложность увеличить, с такими идеями лучше в тему "Хардкор режим от меня" где-то на форуме есть
#207
Отправлено
#211
Отправлено
Разрабы не сделали блокирование двумя мечами потому, что одна кнопка удар одним мечом другая - другим а блок стаить некуда
вы что, Майка не слушаете совсем? он же говорит - "зачем блокировать с двумя мечами в руках, если лучше два раза ударить"? Тем более, что блок оружием меньше удара поглощает, чем щит. Проще отскочить и два раза ударить.
#213
Отправлено
Это не отменяет того, что блок двумя мечами был бы полезен.вы что, Майка не слушаете совсем? он же говорит - "зачем блокировать с двумя мечами в руках, если лучше два раза ударить"? Тем более, что блок оружием меньше удара поглощает, чем щит. Проще отскочить и два раза ударить.
#214
Отправлено
Да и вообще,почему Bethesda решили не чинить Вайтран по новой.?
#215
Отправлено
#218
Отправлено
#219
Отправлено
Особо на "гениальность" надеяться не стоит, и никто этого не выполнит, и ненадо(не играю в скурим, людям лень :3)
Особых тутпроблесков интелекта вы не найдете..
Скорее больше тупости. xDD
Ну-у-у..Я списком.
1. Возможность отказаться от хускварла. А то эти Лидии..Лидия - это просто карла, которая сидит у меня дома в Вайтране и жрет мои запасы. >__<
"Я твой меч..*хрум-хрум* И твой щит!*хрум-хрум-хрум* " И толку от нее нет. Заставила сидеть у ярла, взяла другого компаньона, а эта Лиди япритопала обратно ко мне домой. .___.
---------
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Улучшить ИИ. ИИ в скайриме уж очень туп. Идешь ты, такой крутой тан во всех городах, спаситель скайрима от драконов, и вообще святоша, и тут тебе первый попавшийся стражник, на "ты" обращается - "Слушай сюда, воришка. Если ты хоть замок хоть одним пальцем ковырнешь..", или, каджитам - "Это у тебя что, МЕХ ИЗ УШЕЙ ТОРЧИТ?" Нда. Это конечно круто, что у такого святоши-каджита спрашивают, торчит ли у него мех из ушей.
---------
3. Изменить полностью броню Легиона на "Perfect Legionnaire", ибо нынешня Империя явно была слизана с грков-римлян, да и сами имперцы имеют какую-то греко-римскую внешность, ну или у меня глюки. О.о А всяким легатам..пускай эти самые егаты будут крохотные значки носить, мол, я легат. Таки легион должен ходить в одинаковой броне, причем все..ну, и броню Дулия(от слова дуля. ) под этот же стиль изменить.
И соответствующе поступить с ББ. С:
---------
4. Добавить новые, качественные, чистые текстуры для ванильных тел, исправить ноги-руки, убрать швы, и т.д. Ну или добавить нормальный, без всяких гениталий на показ, без всяких открытостей, реплейсер брони под CBBE\UNP.
На мужских телах стоит - исправить ноги, впрочем, как и на женских.
Броню даже для ванильных тел стоит исправить. Сделать НОРМАЛЬНЫЕ, HD, HD а не то гуано, которая выпустила беседка официальным патчем\длс(тоже мне..1024х1024 - высо-о-окое разрешение! даже тот ужасный Skyrim HD смотрится лучше).
По типу такого:
http://tesall.ru/fil...erhood-requiem/
На счет людей, которые будут жаловаться "а не у всех комп тянет" и т.д.
Если комп "не потянет", нахрена вообще Скайрим(который из-за своего дурацкого исполнения мог бы быть в 2 раза производительнее и приятнее для глаз) на слабую систему ставить? У кого "комп не тянет", дружненько сносим и ставим Морровинд, облу..или что-нибудь, что не требует мощного компьютера.
---------
5. Тоже каг бэ обязательно!
-
Квесты.
Добавить новые ветки у квестов, убрать баги, которые появляются при подобной ситуации:
Ты берешь какой-то квестовый предмет(и ты не знаешь, что этот предмет квестовый, пока куда-нибудь швырнуть не попытаешься), который до фига весит и его не выкинуть. Потом берешь задание, тебе нужно найти этот предмет, у тебя стрелочка туда, где ты этот предмет взял, этот предмет у тебя, как таковой, есть, а втом месте, куда надо за этим предметом топать, его, соотствественно, нет. И получается, что ты не можешь ачищать тонны пещер, без взятия квестов. Мол, не суйся в пещеры просто так, по доброте душевной, суйся только для выполнения квестов. Бесит это. Надо убрать сие безобразие, и добавить к каждому квесту возможность сразу отдать предмет, как это было можно в Обле(взять предме заранее, квест автоматом выполнялся, все счастливы).
-
Гражданская война.
Допустим, я нехочу ни к кому соваться(хотя и симпатизирую Империи, мы все-равно отдадим Скайрим талмору, пруф - досье Ульфрика в талмосрком посольстве), ни к ББ, ни к ИЛ. Почему бы нельзя убить генерала Дулия(ну, Тулия) и Ульфрика?
Или, допустим, сначала перерезать весь ББ, потом Империю(тупо убить всех этих генералов), а потом и Талмор, с новыми силами и народом?(жители скурима, остатки ББ и Империи) И буде вам свобода Скурима. о_о
Или, если ты не проходил Темное Братство, можно убить и Ульфрика, и Буревестника, а главного у Талморцев, и Дулия, денег у ГГ до фига. Словом, провернуть это дело с помощью Темного Братства.
Или, еще вариант - Темное Братство ВНЕЗАПНО не будет таким тупым. Вы убиваете императора\короля, или кого там, и сами занимаете его место. И правильно, ибо вы довакин - драконорожденные всегда были королями. С этим прохождением задача по уничтожению талмора(главного злодея, так сказать), соответственно, облегчается.
И еще куча-куча варинтов.
-
Основной, "довакинский" квест по очистке сартиров от Алдуинов.
Почему Алдуин обязательно злой? А может, у него там какой-то супер план? Может, это клинки совсем тронулись, или же сами Козлобород..эм, Серобородые?
Драконы - мудрые существа, а не злыдни, как нам в ТЕС показано.
А может, Алдуин и впрвду злодей, а почему бы ГГ и не помог ему, из своих подлых мыслей?
А может, опять же, с прохождением гражданской войны за Темное Братство, стать королем, возрадить орден клинков, оставить в живых Партурнакса, как покровителя какого-нибудь(пускай люди уже перестанут дояться всех драконов. >_< ), и так, героически убить талмор и изнечтожить Алдуина при помощи драконов, и всей мощи жителей Скурима?(опять же, ББ, имперцы, Соратники, и проч.)
В общем, очень много чего можно осуществить в квестах.
-------
6. Улучшить звуки в игре. Т_Т
Подошел к водичке - там вода журчит, приятненько. *_*
Подошел к костру - поленья треск-треск. *__*
Подошел к конюшням - там лошади ржут, фыркают. *___*
В горах, и на полях(как около Вайтрана, например) - ветер дует.
Это все есть в оригинале, но звучит скучно, никакой атмосферы не наблюдается.
-------
7. Улучшить браки.
Больше НИП-ов с личной озвучкой, красавиц и красавцев для людей.
И симпатичных кошек-ящерок для зверорас.
И возможность жениться на ВСЕХ не женатых НИП-ах. Ибо читы мне никогда не помогали = это просто игрой не предусмотрено, жениться на некоторых НИП-ах.
Кстати, женитьба на Элисиф - еще одна возможная ветка квестов в Гражданской Войне и в Основном Алдуине. ;[
-------
8. Улучшить настройку персонажа, дадада.
Обязательно.
Более гидкую настройку.
То бишь, к уже имеющимся(недостаточно гибко, хотя и можно сделать симпотягу, или наоборот, брутального бодибилдера) добавить настройку а-ля Обливион - во-от где можно было сделать все что угодно.
+настройки телосложения. Ширина, расположение плеч, ширина талии, размер Пятых точек и груди у дам, и т.п.
Кому ненадо создавать уникального персонажа?
+побольше текстур. Вот, помню, был модик "Сильные женщины" - текстуры на основе мужских, только живот слишком уж накаченный. Минус в том, что текстуры сразу на ВСЕХ вариантах телосложения, вот гадость-то - щеголяет худенькая, миленькая нордка, и тут на тебе - вены на худющих руках.
То бишь, отдельные текстуры. Возможность выбора = уникальный персонаж, играть будет одно удовольствие.
+Убрать грязь у большинства населения Скурима. У них горячих источников просто море, к тому же, почему к котелке воду не разогреть? Я пойму еще, кузнецы, они целый день в кузне пашут - пот, сталь, железо(ржавчина даже иногда) - грязь. Так же, индивидуальные текстуры, пусть труднее, но е-мае, это будет просто идеально.
А НИП-ы, которые стоят за прилавками, ходят по городу в дорогих одеяниях и с грязной рожей - это что-то сюрреалистичное.
+добавить больше выбора. Можно не добавлять новые прически, но добавить хотя бы новые цвета губ, глаз - пожалуйста.
+можно, даже нужно - добавить длинные волосы для женщин, проанимированные. И стандарт проанимировать, будет просто шик.
-------
9. Расширить геймплей и крафт. Титанис - нетнет, глупый мод.
Крафт стрел, отмычек, возможность продавать краденые вещи торговцам(почему эти вещи не продаются, они же незнают, что ты их украл.), и проч., и проч., коего много - из игры можно сделать конфетку.
-------
Вот так. Это не все, конечно. xD
-------
Кстати, на счет текстур.
Почему скайрим так требовотелен к системкам, и даже на мощных компьютерах порой тормозит?
Мне кажется(именно кажется. я ничего не утверждаю, и это наверное неверно, но что-то подобное наверняка есть), арт-отдел беседки давно пора уволить.
Я выставила настройки на самый максимум. Покопалась в инишнке - картинка никак не изменилась, зато скайрим превратился в слайд-шоу.
Лица. Беседка, кажется, стремилась сделать лица как можно более реалистичными.
У них это, конечно, не вышло. Не видела не единого реалистичного лица в игре(ну, кроме людей, у которых есть руки и которые что-то как-то пытались сделать на кого-то похожим ГГ).
Даже в Морре можно было сделать лица более натуральными:
Чем дальше тес, тем меньше смысла и реалистики.
В общем-то, в Скайриме арт-отдел конкретно поработал над моделями, но уж никак не над текстурами. Если подойти к стене хотя бы на метр, мы увидим следующее:
Напомню - настройки выставлены на абсолютный максимум, видюха шумит, слайд-шоу..Скайрим это шоу, такое шоу..
Собственно говоря, толку отэтого приема - ноль.
Во втором Mass Effect лица были гораздо более реалистичные(хотя бы потому, что лица рисовали с реальных людей.)
Да и вообще, что это за синяя фигня по краям прозрачного(СЛАВА БОГАМ) стекла:
И, собственно говоря, мои догадки о требованиях и производительности.
Повторюсь - онипоработали над моделями, вроде как и над картами нормалей, но все-равно..
Мне кажется, или Беседка решила наложить целую ненужную кучу текстур друг на друга для создания "реалистичности". Издалека, неважно что вблизи.
То бишь, то, о чем я говорю:
Какие-то обрывки. Текстуры, да? Издалека выглядит нормально, вблизи..ну, как на скриншоте. И они же жрут производительность даже на мощных машинах и делают игру требовательной к машине.
Хотя, почему они не сделали чистую КАЧЕСТВЕННУЮ(разрешения 2048х2048, в котором можно уместить просто отличнейшие текстурки, которые будут шикарны.(хотя умельцы могут уместить и в меньший размер хорошие текстуры. главное, что бы текстура была она и бесшовная на какой-то участок(например, на тот же пол - одна текстура бесшовная, на стены - другая, может чуток побольше). кароче, увольнять арт-отдел.), БЕСШОВНУЮ текстуру? Такой метод и смотрелся для наших исстрадавшихся глазных яблок гораздо симпатичнее, и требования были бы ниже, и производительность была бы выше..
Но, я вероятнее всего ошибаюсь, я не спец в этом деле, и все же..
#221
Отправлено
Темы с аналогичным тегами покемон скайрим, скайрим, каджиты
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Заказ на изменение домаАвтор Антенна связи с космосом, 20 апр 2022 моддинг, скайрим и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Анимация кулаков у драугровАвтор GuiisLod, 31 дек 2021 драугры, скайрим и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Решение технических проблем масштабирования камеры при создании играбельных рас огромных размеров таких как великанАвтор Azogs, 25 ноя 2021 великан, раса и 8 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Баг со звуком криковАвтор MaratKelgorn, 11 ноя 2021 крик, скайрим и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых