Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Наши мечты

покемон скайрим скайрим каджиты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение NaKLIK

NaKLIK
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем привет. Предлагаю помещать в данной теме "заявки" для модеров. Пишите, что по вашему мнению можно добавить в игру, что нужно изменить. Уверен, что с выходом "конструктора",появится масса классных плагинов для "Скарим".А мы все можем этому поспособствовать накопив "вагон" стоящих идей :yes: .
Поставил игру в день выхода, но поиграть удалось только в воскресенье и опять столкнулся с вещью которая меня ужасно раздражала еще в Обливионе. Играю "воином" с двуручным оружием. Меня, как человека, имеющего хобби связанное с холодным оружием, убивает стойка в которой находиться перс держащий в руках двуручный меч!!! Это что то!!! Так он еще и бегает держа меч таким же образом(у груди). Сразу видно что ни кто из аниматоров не держал в руках подобное оружие,и не пробовал с ним побегать. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Измените анимацию на вариант с двуручным топором, он реальнее. ФАКТ !!!

З.Ы. Можно так же объявить конкурс на лучшую идею для плагина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 488

#202 Ссылка на это сообщение Fr1tZ

Fr1tZ
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Очень хочется чтобы кто-нибудь внес следующие изменения в геймплей и баланс:
- атронахи имунны к любым воздействиям (магия 100%, оружие 80%), кроме магиии противоположной стихии
- резист вервольфов к оружию 80% (кроме серебрянного), принудительное перевоплощение в оборотня во время полнолуния и с некоторым шансом за 5 дней и после.
- более разнообразные скелеты на манер морровинда/обливиона (простые, воины, чемпионы и т.д.) и более увеличенный их спавн, имеют некоторый шанс опять воскреснуть по истечении определенного времени.
- продвинутая некромантия - возможность создавать из найденных костей скелетов, не имеющих ограничение по времени жизни, проведение ритуалов с трупами для поднятия зомби, опять же время призыва постоянное. Возможность их экипировки.
- навык кузнечества на менер WOW - до 30 уровня навык повышается ковкой оружия/брони из любых материалов, с 30 до 50 из стали и материалов лучшеи т.д. Степень сложности создания влияет на скорость прокачки навыка. Возможность ковки серебрянного оружия. Урон у оружия при заточке повышается на значение не более 10-15%.
- зачарование на постоянный эффект в 2 раза менее эффективно, отсутствие возможности зачаровывать предметы на увеличенный урон.
- некоторые крики неплохо бы дублировать в различных школах магии, само время между криками увеличть в 5 раз.
- драконы медленно регенирируют жизни, ударом лапы/хвоста могут отбрасывать/оглушать противников.
- зелье восстанавливают здоровье/ману/выносливость не моментально а регенерируют в течение некотрого времени, за раз можно выпить не более 2-4 зелий (зависит от навыка алхимии).
- неписи больше не отпускают реплики, только после разговора с ними.

#203 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Fr1tz, идеи у Вас хорошие, но не все. Например иммунитет атронахов к магии их же стихии уже есть, 100%ный. А для 80% сопротивленя физ. атакам они слишком низкоуровневые. У вервольфа не может быть 80% защиты от оружия, он наоборот ничем не защищен, но регенерацию здоровья ему надо поднять, я согласен, да и про принудительное обращение мысль хорошая. Скелеты и некромантия - тоже хорошие идеи. А вот зачарование лучше оставить как есть, иначе получится, что просто все эффекты на броню в 2 раза слабее, баланса и реализма это не внесет, это просто "чтоб не так легко играть" , а для этого другие способы есть. Увеличить время отката криков в ПЯТЬ!!! раз в ту же корзину, значит нам что, ждать отката грозового зова день? И дублировать крики не стоит в магии, иначе они потеряли свою уникальность, но вот расширить магию надо. Восстановление зельями атрибутов в течение времени а не моментально - тоже бред, впринципе уже есть такие зелья или заклинания кажется... А вот про 4-5 за раз не плохо, но можно открыть-закрыть меню так что бесполезно. Молчание НПС только сделает Скайрим еще менее живым и деревянными , где вы в жизни видели людей которые всегда молчат пока ты с ними не заговоришь? Нет ну то есть такие люди существуют, но когда в мире ТОЛЬКО такие люди уже страшно
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#204 Ссылка на это сообщение Fr1tZ

Fr1tZ
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Молчание НПС только сделает Скайрим еще менее живым и деревянными , где вы в жизни видели людей которые всегда молчат пока ты с ними не заговоришь? Нет ну то есть такие люди существуют, но когда в мире ТОЛЬКО такие люди уже страшно

В свою очередь вопрос, а где Вы видели людей которые мимо проходящим будут каждый раз декламировать:"Ты здесь подобно другим великим воинам бла бла..., Когда то меня тоже вела дорога приключений пока я не получил стрелой в колено"(не в дурдоме ли?). Сие изменение как раз бы создало иллюзию правдоподобия мира. Именно так вели себя НПС в первой, второй готиках, где поведение компьютерных болванчиков до сих пор считается эталоном.

Восстановление зельями атрибутов в течение времени а не моментально - тоже бред, впринципе уже есть такие зелья или заклинания кажется... А вот про 4-5 за раз не плохо, но можно открыть-закрыть меню так что бесполезно.

А тот факт что в оригинале можно в любой момент поставить игру на паузу и полностью восстановить здоровье (был бы соответствующий запас лечилок/еды) - это не бред?! Так любое сражение по сути выиграть можно, каким бы сильным не был противник (каким бы слабым не был игрок). И тут только два решения - одно я уже написал, второе реал-тайм инвентарь, как в уже упомянутой Готике. И если сделать именно регенерацию а не мгновенное лечение, тогда проблемы с повторным открытием инвентрая не будет стоять, поскольку можно будет контролировать число наложенных на гг положительных эффектов. (так в LAME моде для Обливиона реализовали, и знатный, кстати, получился плагин)

А вот зачарование лучше оставить как есть, иначе получится, что просто все эффекты на броню в 2 раза слабее, баланса и реализма это не внесет, это просто "чтоб не так легко играть" , а для этого другие способы есть.

Если не ослабить зачарование тогда даэдрические артефакты и находимые в подземельях сокровища будут намного слабее артефактов и сокровищ производимых игроком фактически на коленке , что начисто убивает интерес к исследованию мира/ выполнению квестов. Квесты ради квестов - не есть хорошо. Признайтесь ведь все Ваши Разрушители закинаний,Сияния рассвета и т.д. и т.п. просто пылятся на складе в одном из Ваших домов в куче ненужного хлама.

Увеличить время отката криков в ПЯТЬ!!! раз в ту же корзину, значит нам что, ждать отката грозового зова день? И дублировать крики не стоит в магии, иначе они потеряли свою уникальность, но вот расширить магию надо.

А то что рассовые способности можно было применять раз в течении суток для Вас не было проблемой?! Вот скажите мне тогда зачем становиться магом, специально качать ману, вкладывать очки в соответствующие перки, если можно просто по мейнквесту выучить парочку криков и используя только их пройти всю игру, мало того сами по себе крики гораздо разнообразнее и интереснее в применении чем все заклинания всех школ магии. Тут вам и разоружение, и ледяная глыба, и рывок стремительный, и упомянутый тобой грозовой зов, и фусрода наконец. А что у магов имеем?! Огненый урон, лядяной урон, урон электричеством, призыв на 60 сек и все. И какой мне скажите тогда интерес отыгрывать за мага?

#205 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Ну вот магов не трогайте, я сам маг, и могу сказать что крики долго откатываются и так, поэтому драться только ими невозможно, а магия не ограничивается только школами колдовства и разрушения, как считаете Вы. Возможно Вы правы, частоту высказываний НПС надо сократить, но не убрать их вовсе, что за эталоны у вас из готик я не знаю, но что-то они неправильные какие-то.
Насчет лечения - не ЛОРно будет постепенное восстановление, так как эффект от зелий всегда был мгновенный, а вот Реал-тайм инвентарь - это круто, но вряд ли кто-нибудь сможет это воплотить.
P.s.:применение расовых способностей раз в день меня никогда не напрягало, а Крик - это крик, просто мощный и магический, с чего бы это ему так долго откатывать?! И как Вы предлагаете тогда к Партурнаксу подниматься, или Алдуина побеждать если откат в пять раз больше?
P.P.S.:а нас тут вообще хоть кто-нибудь читает? Идей уже не то что куча, а больше, но что-то не вижу я чтобы хоть одну воплотили в жизнь
P.P.P.S.: а то, что игрок может производить зачарованные вещи лучше чем те, что в подземельях или даже лучше даэдрических артефактов, говорит лишь о том, что даэдрические артефакты сделали слабыми(можно для таких нужд скачать мод с сайта) и о том, что игрок преуспел в зачаровании больше тех, кто наложил заклятья на предметы из пещер и друг локаций; Вы же не жалуетесь, что выкованные Вами вещи по характеристикам как найденные в странствиях
PPPPS: многие из Ваших идей призваны не реализма добавить, а сложность увеличить, с такими идеями лучше в тему "Хардкор режим от меня" где-то на форуме есть
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#206 Ссылка на это сообщение MrJS

MrJS
  • Профи
  • 332 сообщений
  •    

Отправлено

Всё правильно говорите,господин Пономаренко.
<p>Все эти мгновения растворятся во времени, как слёзы в дожде.

#207 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу блокировать удары двумя мечами. И играбельную расу огненного атронаха. Второе просто для прикола. Ну а первое, нельзя что ли так сделать? По моему двумя мечами возможно отразить удар. Разработчики по техническим причинам такого не сделали наверное.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#208 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Разрабы не сделали блокирование двумя мечами потому, что одна кнопка удар одним мечом другая - другим а блок стаить некуда
MrJS че это ты как Галина заговорил?)
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#209 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Разрабы не сделали блокирование двумя мечами потому, что одна кнопка удар одним мечом другая - другим а блок стаить некуда

Вот поэтому и нужно сделать такую кнопку на клавиатуре. Нажмёшь на неё и ставиться блок.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#210 Ссылка на это сообщение MrJS

MrJS
  • Профи
  • 332 сообщений
  •    

Отправлено

Вот поэтому и нужно сделать такую кнопку на клавиатуре. Нажмёшь на неё и ставиться блок.

Такую большую красную кнопку) :yes:
<p>Все эти мгновения растворятся во времени, как слёзы в дожде.

#211 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Разрабы не сделали блокирование двумя мечами потому, что одна кнопка удар одним мечом другая - другим а блок стаить некуда


вы что, Майка не слушаете совсем? он же говорит - "зачем блокировать с двумя мечами в руках, если лучше два раза ударить"? Тем более, что блок оружием меньше удара поглощает, чем щит. Проще отскочить и два раза ударить.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#212 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

ну если им хочется, то может кто и сделает, но это же не очень удобно
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#213 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

вы что, Майка не слушаете совсем? он же говорит - "зачем блокировать с двумя мечами в руках, если лучше два раза ударить"? Тем более, что блок оружием меньше удара поглощает, чем щит. Проще отскочить и два раза ударить.

Это не отменяет того, что блок двумя мечами был бы полезен.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#214 Ссылка на это сообщение MrJS

MrJS
  • Профи
  • 332 сообщений
  •    

Отправлено

Был бы очень благодарен за продолжение квестов,после окончания войны (например,качественное объединение Скайрима,восстановление и тому подобное) , а то уже поднадоели устаревшие реплики про войну и бб. :thumbsup:
Да и вообще,почему Bethesda решили не чинить Вайтран по новой.? :cray:
<p>Все эти мгновения растворятся во времени, как слёзы в дожде.

#215 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

а вот ещё идея: возможность вступить в храм, продвижение по иерархии, мирные задания типа паломничества, лечения раненых и больных или проведения богослужений и свадеб, ну раздача листовок опять наконец. Можно и тут привязать конфликт закона и веры(в плане Талоса)
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#216 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

И снова крик души: ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ИЗ МОДМЕЙКЕРОВ ЭТО ВООБЩЕ ЧИТАЕТ?!! :dwarf:
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#217 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

И снова крик души: ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ИЗ МОДМЕЙКЕРОВ ЭТО ВООБЩЕ ЧИТАЕТ?!! :dwarf:

Им сейчас некогда читать... моды клепать надо!!! :dwarf: :muahaha:

#218 Ссылка на это сообщение digmon

digmon
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Когда я перепроходил Темное Братство мне в голову пришла мысль. А что если сделать квест Темного Братства в стиле Пилы. Я говорю конечно о Трех Смертниках. Что если их убийство обставить как ловушку, в плане нажал на рычаг и жертву пронзили острые копья, или сожгли, и т. д. и т. п. Я сам попробую сделать, но я в этом деле еще новичок, так что навряд ли получится что-то путное. Как вам идея?

#219 Ссылка на это сообщение Khisartin

Khisartin
  • Профи

  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

Осторожно - много текста. Идей-то еще много, очень много. Особенно что касается текстур и производительности. :confused:
Особо на "гениальность" надеяться не стоит, и никто этого не выполнит, и ненадо(не играю в скурим, людям лень :3)
Особых тутпроблесков интелекта вы не найдете..
Скорее больше тупости. xDD

Ну-у-у..Я списком.

1. Возможность отказаться от хускварла. А то эти Лидии..Лидия - это просто карла, которая сидит у меня дома в Вайтране и жрет мои запасы. >__<
"Я твой меч..*хрум-хрум* И твой щит!*хрум-хрум-хрум* " И толку от нее нет. Заставила сидеть у ярла, взяла другого компаньона, а эта Лиди япритопала обратно ко мне домой. .___.
---------
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Улучшить ИИ. ИИ в скайриме уж очень туп. Идешь ты, такой крутой тан во всех городах, спаситель скайрима от драконов, и вообще святоша, и тут тебе первый попавшийся стражник, на "ты" обращается - "Слушай сюда, воришка. Если ты хоть замок хоть одним пальцем ковырнешь..", или, каджитам - "Это у тебя что, МЕХ ИЗ УШЕЙ ТОРЧИТ?" Нда. Это конечно круто, что у такого святоши-каджита спрашивают, торчит ли у него мех из ушей.
---------
3. Изменить полностью броню Легиона на "Perfect Legionnaire", ибо нынешня Империя явно была слизана с грков-римлян, да и сами имперцы имеют какую-то греко-римскую внешность, ну или у меня глюки. О.о А всяким легатам..пускай эти самые егаты будут крохотные значки носить, мол, я легат. Таки легион должен ходить в одинаковой броне, причем все..ну, и броню Дулия(от слова дуля. ) под этот же стиль изменить.
И соответствующе поступить с ББ. С:
---------
4. Добавить новые, качественные, чистые текстуры для ванильных тел, исправить ноги-руки, убрать швы, и т.д. Ну или добавить нормальный, без всяких гениталий на показ, без всяких открытостей, реплейсер брони под CBBE\UNP.
На мужских телах стоит - исправить ноги, впрочем, как и на женских.
Броню даже для ванильных тел стоит исправить. Сделать НОРМАЛЬНЫЕ, HD, HD а не то гуано, которая выпустила беседка официальным патчем\длс(тоже мне..1024х1024 - высо-о-окое разрешение! даже тот ужасный Skyrim HD смотрится лучше).
По типу такого:
http://tesall.ru/fil...erhood-requiem/
На счет людей, которые будут жаловаться "а не у всех комп тянет" и т.д.
Если комп "не потянет", нахрена вообще Скайрим(который из-за своего дурацкого исполнения мог бы быть в 2 раза производительнее и приятнее для глаз) на слабую систему ставить? У кого "комп не тянет", дружненько сносим и ставим Морровинд, облу..или что-нибудь, что не требует мощного компьютера.
---------
5. Тоже каг бэ обязательно!
-
Квесты.
Добавить новые ветки у квестов, убрать баги, которые появляются при подобной ситуации:
Ты берешь какой-то квестовый предмет(и ты не знаешь, что этот предмет квестовый, пока куда-нибудь швырнуть не попытаешься), который до фига весит и его не выкинуть. Потом берешь задание, тебе нужно найти этот предмет, у тебя стрелочка туда, где ты этот предмет взял, этот предмет у тебя, как таковой, есть, а втом месте, куда надо за этим предметом топать, его, соотствественно, нет. И получается, что ты не можешь ачищать тонны пещер, без взятия квестов. Мол, не суйся в пещеры просто так, по доброте душевной, суйся только для выполнения квестов. Бесит это. Надо убрать сие безобразие, и добавить к каждому квесту возможность сразу отдать предмет, как это было можно в Обле(взять предме заранее, квест автоматом выполнялся, все счастливы).
-
Гражданская война.
Допустим, я нехочу ни к кому соваться(хотя и симпатизирую Империи, мы все-равно отдадим Скайрим талмору, пруф - досье Ульфрика в талмосрком посольстве), ни к ББ, ни к ИЛ. Почему бы нельзя убить генерала Дулия(ну, Тулия) и Ульфрика?
Или, допустим, сначала перерезать весь ББ, потом Империю(тупо убить всех этих генералов), а потом и Талмор, с новыми силами и народом?(жители скурима, остатки ББ и Империи) И буде вам свобода Скурима. о_о
Или, если ты не проходил Темное Братство, можно убить и Ульфрика, и Буревестника, а главного у Талморцев, и Дулия, денег у ГГ до фига. Словом, провернуть это дело с помощью Темного Братства.
Или, еще вариант - Темное Братство ВНЕЗАПНО не будет таким тупым. Вы убиваете императора\короля, или кого там, и сами занимаете его место. И правильно, ибо вы довакин - драконорожденные всегда были королями. С этим прохождением задача по уничтожению талмора(главного злодея, так сказать), соответственно, облегчается.
И еще куча-куча варинтов.
-
Основной, "довакинский" квест по очистке сартиров от Алдуинов.
Почему Алдуин обязательно злой? А может, у него там какой-то супер план? Может, это клинки совсем тронулись, или же сами Козлобород..эм, Серобородые?
Драконы - мудрые существа, а не злыдни, как нам в ТЕС показано.
А может, Алдуин и впрвду злодей, а почему бы ГГ и не помог ему, из своих подлых мыслей?
А может, опять же, с прохождением гражданской войны за Темное Братство, стать королем, возрадить орден клинков, оставить в живых Партурнакса, как покровителя какого-нибудь(пускай люди уже перестанут дояться всех драконов. >_< ), и так, героически убить талмор и изнечтожить Алдуина при помощи драконов, и всей мощи жителей Скурима?(опять же, ББ, имперцы, Соратники, и проч.)
В общем, очень много чего можно осуществить в квестах.
-------
6. Улучшить звуки в игре. Т_Т
Подошел к водичке - там вода журчит, приятненько. *_*
Подошел к костру - поленья треск-треск. *__*
Подошел к конюшням - там лошади ржут, фыркают. *___*
В горах, и на полях(как около Вайтрана, например) - ветер дует.
Это все есть в оригинале, но звучит скучно, никакой атмосферы не наблюдается.
-------
7. Улучшить браки.
Больше НИП-ов с личной озвучкой, красавиц и красавцев для людей.
И симпатичных кошек-ящерок для зверорас.
И возможность жениться на ВСЕХ не женатых НИП-ах. Ибо читы мне никогда не помогали = это просто игрой не предусмотрено, жениться на некоторых НИП-ах.
Кстати, женитьба на Элисиф - еще одна возможная ветка квестов в Гражданской Войне и в Основном Алдуине. ;[
-------
8. Улучшить настройку персонажа, дадада.
Обязательно.
Более гидкую настройку.
То бишь, к уже имеющимся(недостаточно гибко, хотя и можно сделать симпотягу, или наоборот, брутального бодибилдера) добавить настройку а-ля Обливион - во-от где можно было сделать все что угодно.
+настройки телосложения. Ширина, расположение плеч, ширина талии, размер Пятых точек и груди у дам, и т.п.
Кому ненадо создавать уникального персонажа?
+побольше текстур. Вот, помню, был модик "Сильные женщины" - текстуры на основе мужских, только живот слишком уж накаченный. Минус в том, что текстуры сразу на ВСЕХ вариантах телосложения, вот гадость-то - щеголяет худенькая, миленькая нордка, и тут на тебе - вены на худющих руках.
То бишь, отдельные текстуры. Возможность выбора = уникальный персонаж, играть будет одно удовольствие.
+Убрать грязь у большинства населения Скурима. У них горячих источников просто море, к тому же, почему к котелке воду не разогреть? Я пойму еще, кузнецы, они целый день в кузне пашут - пот, сталь, железо(ржавчина даже иногда) - грязь. Так же, индивидуальные текстуры, пусть труднее, но е-мае, это будет просто идеально.
А НИП-ы, которые стоят за прилавками, ходят по городу в дорогих одеяниях и с грязной рожей - это что-то сюрреалистичное.
+добавить больше выбора. Можно не добавлять новые прически, но добавить хотя бы новые цвета губ, глаз - пожалуйста.
+можно, даже нужно - добавить длинные волосы для женщин, проанимированные. И стандарт проанимировать, будет просто шик.
-------
9. Расширить геймплей и крафт. Титанис - нетнет, глупый мод.
Крафт стрел, отмычек, возможность продавать краденые вещи торговцам(почему эти вещи не продаются, они же незнают, что ты их украл.), и проч., и проч., коего много - из игры можно сделать конфетку.
-------
Вот так. Это не все, конечно. xD
-------
Кстати, на счет текстур.
Почему скайрим так требовотелен к системкам, и даже на мощных компьютерах порой тормозит?
Мне кажется(именно кажется. я ничего не утверждаю, и это наверное неверно, но что-то подобное наверняка есть), арт-отдел беседки давно пора уволить.
Я выставила настройки на самый максимум. Покопалась в инишнке - картинка никак не изменилась, зато скайрим превратился в слайд-шоу.
Лица. Беседка, кажется, стремилась сделать лица как можно более реалистичными.
У них это, конечно, не вышло. Не видела не единого реалистичного лица в игре(ну, кроме людей, у которых есть руки и которые что-то как-то пытались сделать на кого-то похожим ГГ).
Даже в Морре можно было сделать лица более натуральными:
Изображение
Чем дальше тес, тем меньше смысла и реалистики.
В общем-то, в Скайриме арт-отдел конкретно поработал над моделями, но уж никак не над текстурами. Если подойти к стене хотя бы на метр, мы увидим следующее:
Изображение

Напомню - настройки выставлены на абсолютный максимум, видюха шумит, слайд-шоу..Скайрим это шоу, такое шоу..
Собственно говоря, толку отэтого приема - ноль.
Во втором Mass Effect лица были гораздо более реалистичные(хотя бы потому, что лица рисовали с реальных людей.)

Да и вообще, что это за синяя фигня по краям прозрачного(СЛАВА БОГАМ) стекла:
Изображение

И, собственно говоря, мои догадки о требованиях и производительности.
Повторюсь - онипоработали над моделями, вроде как и над картами нормалей, но все-равно..
Мне кажется, или Беседка решила наложить целую ненужную кучу текстур друг на друга для создания "реалистичности". Издалека, неважно что вблизи.
То бишь, то, о чем я говорю:
Изображение

Какие-то обрывки. Текстуры, да? Издалека выглядит нормально, вблизи..ну, как на скриншоте. И они же жрут производительность даже на мощных машинах и делают игру требовательной к машине. :confused:
Хотя, почему они не сделали чистую КАЧЕСТВЕННУЮ(разрешения 2048х2048, в котором можно уместить просто отличнейшие текстурки, которые будут шикарны.(хотя умельцы могут уместить и в меньший размер хорошие текстуры. главное, что бы текстура была она и бесшовная на какой-то участок(например, на тот же пол - одна текстура бесшовная, на стены - другая, может чуток побольше). кароче, увольнять арт-отдел.), БЕСШОВНУЮ текстуру? Такой метод и смотрелся для наших исстрадавшихся глазных яблок гораздо симпатичнее, и требования были бы ниже, и производительность была бы выше..
Но, я вероятнее всего ошибаюсь, я не спец в этом деле, и все же..

#220 Ссылка на это сообщение cyberdamn

cyberdamn
  • Авантюрист
  • 132 сообщений

Отправлено

http://forum.tesall....age__mode__show
Изображение

#221 Ссылка на это сообщение timou

timou
  • Авантюрист
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

Предлагаю сделать вместо этой бестолковой луны, планету Доминус (Wizardry). Попасть туда можно допустим на драконе (квест) или через портал на худой конец. Также не забыть замечательные заклинания (в количестве 108 + шт.) из этой Игры и тамошних монстров. Это будет на много круче чем сам Скайрим. :whistling:





Темы с аналогичным тегами покемон скайрим, скайрим, каджиты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых